Умения 1-го поколения
Способность Зверя позволяющая ему прибегнуть к магии крови и создать целебную печать. Пока Зверь будет находится на ней, он постоянно исцеляется
Способность Зверя дающая ему возможность отражать все атаки членов отряда, нанося незначительный урон в ответ. Избежать этого урона нельзя
Способность Зверя, позволяющая ему чертить на земле кровавый символ и находясь в нем увеличивать свой исходящий урон до 80%. Эффект можно будет развеять
Активные умения
Способность Зверя, которая позволяет ему издавать оглушительный рев, оглушая всех членов отряда в радиусе 55 м. При этом Зверь нанесёт им всем существенный урон
Способность Зверя позволяющая выбирать ему случайную цель для атаки и с короткой подготовкой совершить рывок к ней. Способность возобновится, если Зверь смог задеть хотя бы одну цель и нанести урон
Способность Зверя позволяющая ему выбрать случайную цель в Аспекте Исцеления и наложить на неё негативный эффект, который снизит всё исходящее исцеление на 95%. При попытке развеять этот эффект цель получит 90% урона от собственного запаса здоровья
Умения 2-го поколения. Особые активные умения
Способность Зверя, позволяющая ему, наложить на себя эффект «Магия крови», после чего все его атаки в течение 2 сек. будут накладывать негативный эффект «Кровавая метка» на любую цель, которой будет нанесен урон. В дальнейшем весь урон по этой цели будет исцелять Зверя
Способность Зверя позволяющая притянуть к себе шестерых членов отряда и наложить на них негативный эффект, ослепляющий их и создающий вокруг них небольшую ауру, которая нанесет урон всем союзным целям через несколько секунд. Этот эффект слепоты можно развеять, но аура останется и взрыв произойдет в любом случае
Способность Зверя позволяющая ему создать три руны вокруг себя, и наложить негативный эффект на всех членов отряда в Аспекте Исцеления. В течении этого времени, целители могут продолжать исцелять отряд только находясь на этих рунах. Руны постоянно наносят увеличивающийся урон. Эффект от рун снижает исходящее исцеление
Умения 3-го поколения. Редкие пассивные умения
Способность позволяющая Зверю, начиная с момента вступления в бой, наложить на всех членов отряда негативный эффект, постоянно наносящий урон. Эффект нельзя развеять или прервать
Способность Зверя позволяющая ему постоянно создавать несколько фантомных иллюзий. Каждая из них будет постоянно разрастаться и становиться больше, и как только они достигнут определенного порога, то произойдет взрыв, наносящий существенный урон всем членам отряда, а также оставляющий ожоги
Способность Зверя время от времени позволяющая прибегнуть ему к магии крови и вызывать свору из трех демонических псов. Эти существа не реагируют на способности, привлекающие их внимание, а бегут к ближайшей цели, стремясь её уничтожить, после чего ищут следующую
Умения 4-го поколения. Легендарные активные умения
Способность Зверя, позволяющая ему наложить на всех членов отряда негативный эффект, снижающий входящее исцеление на 80%. В случае если исцеление будет получено, носитель получит эффект увеличивающий входящий урон на 30% до конца боя
Способность Зверя, позволяющая ему наложить на пятерых членов отряда негативный эффект, и спустя 5 сек. они получат огромный урон. Спустя еще 5 сек. если их уровень здоровья будет ниже 80% они погибнут
Способность Зверя, позволяющая ему, как только здоровье Зверя упадет ниже 15%, попытаться наложить негативный эффект на всех членов отряда. В случае успеха он лишит их возможности исцеляться до тех пор пока не погибнет сам
Легендарные пассивные умения
Способность Зверя, позволяющая ему каждые 5% своего здоровья выпустить несколько сфер вокруг себя. В случае если они нанесут урон члену отряда, они не только наносят серьезные повреждения, но еще и парализуют цель
Способность Зверя, позволяющая ему призывать сонм теней. Каждая из теней буде пытаться поглотить искру случайного члена отряда. Единственный способ остановить их – это нанести им достаточный урон, но даже в том случае тени вновь появятся спустя какое-то время
Способность Зверя, позволяющая ему, как только как только хотя бы один из членов рейда погибнет, вытянуть его Искру к себе. Искра будет двигаться медленно в сторону Зверя. В случае если она достигнет цели, исходящий урон Зверя увеличится на 500%. Искра не подвержена эффектам контроля и ей нельзя нанести урон