Почему то раньше находилось куда его применять, например в новом рейде когда ты одолевал первого боса в фиоле, а второго уже например одевшись в рыж. Сейчас же это не так. ты убиваешь боса в начале слоя (одевшись в шмот предыдущего слоя), и убиваешь в конце слоя. То есть от твоей одетости не поменялось ничего, кроме сэкономленного времени. И в пвп, твои соперники одеваются с той же скоростью (+/-) одинаково. То есть шмот из способа достижения цели превратился по факту в рудимент, одевание ради одевания. Ну и да, какие ещё способы усиления своего персонажа кроме одетости в этой игре есть?
Ну и насчёт скудности контента я не согласен. Контента много, но он весь заточен на выдачу чего? правильно. Ресурсов для одевания. Вот и получается что весь контент кричит тебе "Одевайся". НО, на вопрос зачем ответ один, что бы быть не хуже других. Не лучше, а именно не хуже.
Дайте подумать. А да в любой? В любой игре я прихожу голозадым ущербом, но мне и в голову не приходит начать вопить что дайте мне топовый шмот за месяц. Везде я должен одевать начальный шмот и по мере игры усиляться (ну либо покупать топ шмот с рук где это возможно).












при чем первые боссы по мере одевания пролетались, а не апались с мини сезоном. уже в принципе все было придумано.











