
Сообщение от
Sasha140899
Тогда будет другой перекос. Игроки думать особо не любят, кого взять, берут тупо самые сильные классы. Саппорт — улетает в трубу («сложна же», да, и скучно, долбить рейды не «с наскока» (что топы делают поголовно, продавливая их тупо уроном* (впрочем, это не только в АО так...), ибо есть инж, который кидает несколько защит подряд и массовые контроли с паука, — и в ус не дует (уже даже не смешно, если сравнивать с бардом, лоб в лоб).
Да. Понятно, что, как и мисту нынче, — это компенсация за годы унижений (инженер, правда, родился сразу кривым, к сожалению...), — но...
P.S. Ну, и да, балансить сразу два ДД-спека (каровик и мили**), довольно тяжело, однако, при ещё двух сверху (демонолог существовал не всегда, и, когда-то давно, жрец был, практически, третьим танком (оттуда, кстати, из мили-спека, и тянутся его щиты на +60 и более процентов хп).
Плюс, механики, ибо, по некоторым сопоставлениям с игрой-которую-нельзя-называть — наш Жрец соответствует тамошнему лишь в каровике (теневой жрец), а в мили — это ± близкое одной из специализаций тамошнего паладина.
P.P.S. И да, не Жреца нужно резать, а остальных подтягивать до его уровня. Ваншоты, без сарказма, гораздо веселее глины, — как минимум, разнообразнее, когда не знаешь, сможешь ли ты победить. Другое дело, что уметь это должны все, а не только избранные классы.
* — что порождает эффективные связки, а те, в свою очередь... и, в итоге, ВФК Ираноха делают на следующий день (!) после его ввода...
** — и, у, условного, боевого жреца — немало поклонников, надо сказать, к слову, ибо радиус эффективного стягивания противников — всё ещё проще (карой), чем у пала, как и урон (ибо, кому-то из разработчиков, до сих пор, страшно, видимо, сделать то, чего палы уже лет десять просят — вернуть безоткатную и безресурсную Анафему для стягивания врагов, чтобы давать под них ЯС и ротацию (не, мы и так неплохо собираем по 5-6 штук противников, но жрец может больше, увы) — то, что храмовник делает тремя кнопками, жрец делает одной (СГ).