Форум - "Аллоды Онлайн" - Прокачка новых аккаунтов
     Ответить в теме
Страница 2 из 2
1 2
Показано с 41 по 57 из 57
  1. #41
    Аватар для Sasha140899
    Штрафник Sasha140899 имеет безупречную репутацию Sasha140899 имеет безупречную репутацию Sasha140899 имеет безупречную репутацию Sasha140899 имеет безупречную репутацию Sasha140899 имеет безупречную репутацию Sasha140899 имеет безупречную репутацию Sasha140899 имеет безупречную репутацию Sasha140899 имеет безупречную репутацию Sasha140899 имеет безупречную репутацию Sasha140899 имеет безупречную репутацию Sasha140899 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    772
    Репутация
    8847
    Цитата Сообщение от GarryTrumen Посмотреть сообщение
    ооставить 20 уровней как в невере и хватит !!там сами додумывайте куда чего пихнуть
    Не дай Бог. Тут гораздо больше сюжеток придётся впихивать, — а, тем, на их, давайте честно, куцеватый, в сравнении с АО, сюжет (вселенная ≠ сюжетная составляющая, как верно и обратное (но, не в случае с Аллодами, тут, изначально, создавалось всё для ММО будущей («Печать тайны», изначально, должна была быть онлайн-игрой (в 1997-ом то!), так что, и размах был соответствующим* (плюс, некоторые значимые лица компании, пришли из MUD'-комьюнити (это такие, длинные, текстовые квесты, из начала 90-х, которые проходились в локальных дружеских компаниях), пришлось всё равно резать локации.

    * — как минимум, известно, полноценное участие почившего, увы, писателя-фантаста Алексея Свиридова, — так же, некоторые сопутствующие продукты по игре писал Вадим Панов, — и, ходили стойкие слухи, про участие в написании сценария Виктора Пелевина.

    Ибо, напоминаю, в среднем, даже самые краткие локации, в АО, редко когда проходились, — меньше, чем за 2 часа (если только под улыбочкой, или, под новым опытом, и то).
    Последний раз редактировалось Sasha140899; 29.09.2024 в 21:58.
    If you begin to fall,
    Please, have some more
    You could stay at my place, if you want
    I'll sleep on the floor...


  2. #42
    Аватар для german1995
    Воин german1995 имеет безупречную репутацию german1995 имеет безупречную репутацию german1995 имеет безупречную репутацию german1995 имеет безупречную репутацию german1995 имеет безупречную репутацию german1995 имеет безупречную репутацию german1995 имеет безупречную репутацию german1995 имеет безупречную репутацию german1995 имеет безупречную репутацию german1995 имеет безупречную репутацию german1995 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    391
    Репутация
    4815
    Цитата Сообщение от SAetius Посмотреть сообщение
    Нет, там компенсировано число мобов при убийстве в награде за квест. Но какие-то изменения происходили только до Святой Земли.
    Приветствую!
    5 лет назад мы с вами обсуждали вопрос сплющивания уровней в связи с их систематическим увеличением. Тогда вы сказали, что видите в этом смысл, начиная со 120 уровня. Менялась ли позиция по данному вопросу?

    ---------- Сообщение добавлено в 03:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 03:08 ----------

    Автора поддерживаю, как самостоятельный контент прокачка далека от совершенства, а времени она у игрока требует значительно. Особенно у игрока, который только осваивает различные аспекты постепенно.

  3. #43
    Аватар для Ramich
    Великий маг Ramich имеет безупречную репутацию Ramich имеет безупречную репутацию Ramich имеет безупречную репутацию Ramich имеет безупречную репутацию Ramich имеет безупречную репутацию Ramich имеет безупречную репутацию Ramich имеет безупречную репутацию Ramich имеет безупречную репутацию Ramich имеет безупречную репутацию Ramich имеет безупречную репутацию Ramich имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Чудный приморский город Владивосток - даже асфальт тут в форме волн
    Сообщений
    5,264
    Репутация
    14037
    Цитата Сообщение от SAetius Посмотреть сообщение
    Нет, там компенсировано число мобов при убийстве в награде за квест. Но какие-то изменения происходили только до Святой Земли.
    Мне понравилось на Новой Земле. Количество мобов по квестам порезали до 4, а мяса с них как требовали 10, так и требуют
    ЦветокМоейДуши, жрица, Сердце Войны
    Я играю в войну с теми, кто спит по ночам

  4. #44
    Аватар для german1995
    Воин german1995 имеет безупречную репутацию german1995 имеет безупречную репутацию german1995 имеет безупречную репутацию german1995 имеет безупречную репутацию german1995 имеет безупречную репутацию german1995 имеет безупречную репутацию german1995 имеет безупречную репутацию german1995 имеет безупречную репутацию german1995 имеет безупречную репутацию german1995 имеет безупречную репутацию german1995 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    391
    Репутация
    4815
    Цитата Сообщение от Ramich Посмотреть сообщение
    Мне понравилось на Новой Земле. Количество мобов по квестам порезали до 4, а мяса с них как требовали 10, так и требуют
    Там еще раньше сыпали все квесты из разных этапов наступления сразу, так как сейчас обычно уровень немного перегоняешь на старте локации. Это ноухау тоже осталось?

  5. #45
    Аватар для SAetius
    Разработчик SAetius имеет безупречную репутацию SAetius имеет безупречную репутацию SAetius имеет безупречную репутацию SAetius имеет безупречную репутацию SAetius имеет безупречную репутацию SAetius имеет безупречную репутацию SAetius имеет безупречную репутацию SAetius имеет безупречную репутацию SAetius имеет безупречную репутацию SAetius имеет безупречную репутацию SAetius имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    16.07.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    646
    Репутация
    18964
    Цитата Сообщение от Ramich Посмотреть сообщение
    Мне понравилось на Новой Земле. Количество мобов по квестам порезали до 4, а мяса с них как требовали 10, так и требуют
    Укажите названия квестов, поправим, что-то могли пропустить, что-то сознательно не трогали)

    ---------- Сообщение добавлено в 20:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:42 ----------

    Цитата Сообщение от german1995 Посмотреть сообщение
    Там еще раньше сыпали все квесты из разных этапов наступления сразу, так как сейчас обычно уровень немного перегоняешь на старте локации. Это ноухау тоже осталось?
    Это как раз не ноу-хау, изначально, в сюжетке нет зависимости квестов различных локаций друг от друга. Для классической сюжетки это создает некоторые неудобства, да.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:43 ----------

    Цитата Сообщение от german1995 Посмотреть сообщение
    Приветствую!
    5 лет назад мы с вами обсуждали вопрос сплющивания уровней в связи с их систематическим увеличением. Тогда вы сказали, что видите в этом смысл, начиная со 120 уровня. Менялась ли позиция по данному вопросу?
    Я, честно говоря, уже не вспомню, о чем конкретно шла речь)
    Дизайн и реализация квестов и сюжета, репутаций, ловля петов, "Ни дня без подарка".

  6. #46
    Аватар для Ramich
    Великий маг Ramich имеет безупречную репутацию Ramich имеет безупречную репутацию Ramich имеет безупречную репутацию Ramich имеет безупречную репутацию Ramich имеет безупречную репутацию Ramich имеет безупречную репутацию Ramich имеет безупречную репутацию Ramich имеет безупречную репутацию Ramich имеет безупречную репутацию Ramich имеет безупречную репутацию Ramich имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Чудный приморский город Владивосток - даже асфальт тут в форме волн
    Сообщений
    5,264
    Репутация
    14037
    Цитата Сообщение от SAetius Посмотреть сообщение
    Укажите названия квестов, поправим, что-то могли пропустить, что-то сознательно не трогали)
    Исчо бы его вспомнить, название то... Если кратко суть квеста, то надо набрать 10 мяса, чтобы отнести его к обменнику, где нас поджидает засада. Мне мясо падало только с медведей, хотя квестов на убийство разных животных там несколько.

    Но вообще это полумеры...
    ЦветокМоейДуши, жрица, Сердце Войны
    Я играю в войну с теми, кто спит по ночам

  7. #47
    Аватар для german1995
    Воин german1995 имеет безупречную репутацию german1995 имеет безупречную репутацию german1995 имеет безупречную репутацию german1995 имеет безупречную репутацию german1995 имеет безупречную репутацию german1995 имеет безупречную репутацию german1995 имеет безупречную репутацию german1995 имеет безупречную репутацию german1995 имеет безупречную репутацию german1995 имеет безупречную репутацию german1995 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    391
    Репутация
    4815
    Цитата Сообщение от SAetius Посмотреть сообщение
    Я, честно говоря, уже не вспомню, о чем конкретно шла речь)
    Речь шла про числовое склеивание имеющихся уровней в 2-3 раза для достижения более ощутимой прогрессии на этапе прокачки. К примеру, 60 уровней вместо 120. На тот момент был 90 кап, актуальность вопроса видели ближе к 120, что называется, мы на пороге. Отсюда и вопрос, есть ли мысли на этот счёт?

    И раз уж зашла речь, интересно узнать, можно ли ожидать снижение уровня капа не только числовое (просто другие цифры уровней для ощущения более близкой цели), но и дистанционное - снижение требуемого количества опыта для достижения капа (к примеру, на нынешнем 60 уровне). Ранее кап в 50 уровней не мешал поглощать ни один из типов контента, которые имеются и сейчас. Разве ежегодное растягивание маршрута не становится деструктивным с какого-то момента?
    Последний раз редактировалось german1995; 02.10.2024 в 02:20.

  8. #48
    Аватар для Pro100Stels
    Лига Кадет Лиги Pro100Stels — луч света в тёмном царстве Pro100Stels — луч света в тёмном царстве Pro100Stels — луч света в тёмном царстве Pro100Stels — луч света в тёмном царстве Pro100Stels — луч света в тёмном царстве Pro100Stels — луч света в тёмном царстве
    Регистрация
    20.06.2011
    Сообщений
    89
    Репутация
    544
    Кстати, раз уж речь зашла за кап. Может таланты искры сбрасывать раз в год? Просто не совсем понимаю, как в принципе это возможно "догнать"... 400+ лвла. Предложите свой вариант.

    Собственно проблема прокачки очевидна. Как и комплексная проблема ввода в игру свежей крови. Хотелось бы, чтобы это не осталось очередной темой для разговора.

    Кто поедет на вечерину, толкните их там.

  9. #49
    Аватар для FarmLE
    Великий маг FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Раскол
    Сообщений
    9,874
    Репутация
    59804
    Цитата Сообщение от Pro100Stels Посмотреть сообщение
    Кстати, раз уж речь зашла за кап. Может таланты искры сбрасывать раз в год? Просто не совсем понимаю, как в принципе это возможно "догнать"... 400+ лвла. Предложите свой вариант.
    Там необходимых вех куда как меньше, чем 400+. Или нужно догнать, просто потому что хочется циферку? Чтоб еще такое обнулить? Может быть левелы тоже?
    Ps
    Достаточно просто актуализировать рейты на искру. Хотя не, лучше обнулять все подряд.

    Allods Machinima Братство Сумеречного Леса
    https://youtu.be/3RiVZ0EZ6eA

  10. #50
    Аватар для RomkaKarapuz
    Великий маг RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    05.12.2009
    Сообщений
    13,285
    Репутация
    77380
    Там, по-моему, увеличили уже максимально количество уровней до 600. Хотя самих вех 550, если не ошибаюсь. Так что вполне возможно, что нас ожидают какие-то корректировки в когда-то заявленной "бесконечной прокачке".
    Типичный представитель токсичного комьюнити с пропитым мозгом. Защищаю разрабов.
    Социопат без велосипеда.


  11. #51
    Аватар для SAetius
    Разработчик SAetius имеет безупречную репутацию SAetius имеет безупречную репутацию SAetius имеет безупречную репутацию SAetius имеет безупречную репутацию SAetius имеет безупречную репутацию SAetius имеет безупречную репутацию SAetius имеет безупречную репутацию SAetius имеет безупречную репутацию SAetius имеет безупречную репутацию SAetius имеет безупречную репутацию SAetius имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    16.07.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    646
    Репутация
    18964
    Цитата Сообщение от german1995 Посмотреть сообщение
    Речь шла про числовое склеивание имеющихся уровней в 2-3 раза для достижения более ощутимой прогрессии на этапе прокачки. К примеру, 60 уровней вместо 120. На тот момент был 90 кап, актуальность вопроса видели ближе к 120, что называется, мы на пороге. Отсюда и вопрос, есть ли мысли на этот счёт?

    И раз уж зашла речь, интересно узнать, можно ли ожидать снижение уровня капа не только числовое (просто другие цифры уровней для ощущения более близкой цели), но и дистанционное - снижение требуемого количества опыта для достижения капа (к примеру, на нынешнем 60 уровне). Ранее кап в 50 уровней не мешал поглощать ни один из типов контента, которые имеются и сейчас. Разве ежегодное растягивание маршрута не становится деструктивным с какого-то момента?
    Пока какого-то решения на сей счет нет, сейчас уменьшаем количество требуемых в заданиях предметов и существ.
    Дизайн и реализация квестов и сюжета, репутаций, ловля петов, "Ни дня без подарка".

  12. #52
    Аватар для Eholot
    Воин Eholot имеет безупречную репутацию Eholot имеет безупречную репутацию Eholot имеет безупречную репутацию Eholot имеет безупречную репутацию Eholot имеет безупречную репутацию Eholot имеет безупречную репутацию Eholot имеет безупречную репутацию Eholot имеет безупречную репутацию Eholot имеет безупречную репутацию Eholot имеет безупречную репутацию Eholot имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    26.03.2022
    Сообщений
    594
    Репутация
    16869
    Цитата Сообщение от FarmLE Посмотреть сообщение
    Чтоб еще такое обнулить? Может быть левелы тоже?
    Это называется открытие нового сервера

    ---------- Сообщение добавлено в 19:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:48 ----------

    Цитата Сообщение от RomkaKarapuz Посмотреть сообщение
    Там, по-моему, увеличили уже максимально количество уровней до 600. Хотя самих вех 550, если не ошибаюсь. Так что вполне возможно, что нас ожидают какие-то корректировки в когда-то заявленной "бесконечной прокачке".
    Я слышал, что новые вехи введут...

    Возможно по типу таких как в недавнем моём посте: https://forum.allods.ru/showthread.p...=1#post7590759

    Как примеры:
    1. Вехи на увеличение добычи валюты (всех вместе) сюжетных локаций (Дайн, Иса, Суслангер, Эдем, Айрин и т.д.).
    Выглядит не очень актуально, но и никого не ущемляет.
    2. Вехи на увеличение шанса отлова питомцев - выглядят лучше, но уже знаю кого конкретно тут на форуме ущемит
    3. Вехи на увеличение скорости пешего передвижения 1% за веху, до 20-30% максимум. - Востребованная штука как для ускорения обыденного перемещения, так и в ПвП - значит мастхев. Ущемление более значительного слоя игроков

    ---------- Сообщение добавлено в 19:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:55 ----------

    З.Ы.: вот что реально необходимо как-то ускорить - это прокачку уровня покровителя - тут даже никакого сюжета не предлагается, а только кнопку милость жмякать
    Домашний твинк, сквозная авторизация все дела. Просьба отнестись с пониманием.

    Реферальный (Пригласительный) код: 3090358 или https://allods.ru/account.php?refid=3090358

  13. #53
    Аватар для KentAVr57
    Вольный Аллодер KentAVr57 имеет безупречную репутацию KentAVr57 имеет безупречную репутацию KentAVr57 имеет безупречную репутацию KentAVr57 имеет безупречную репутацию KentAVr57 имеет безупречную репутацию KentAVr57 имеет безупречную репутацию KentAVr57 имеет безупречную репутацию KentAVr57 имеет безупречную репутацию KentAVr57 имеет безупречную репутацию KentAVr57 имеет безупречную репутацию KentAVr57 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    24.09.2009
    Сообщений
    5,039
    Репутация
    15317
    Цитата Сообщение от Sasha140899 Посмотреть сообщение
    Безусловно, актуализировать надо, но, по мне, иначе... нужно возвращать старых игроков на старые локации, в том числе, актуализируя их для новых условий
    Актуализировали уже суслангер - спасибо не надо, бежишь ты такой на 90 лвле делаешь квестики спокойно и тут буря, ну ты к джину прятаться и к тебе забегают 3 марадера 110го , я конечно в актуальном шмоте с аука, но тратить 10 минут, чтобы заковырять этих орков - такое себе, а новички так просто сразу складываются и вообще не понимают что происходит, почеку какието искры их ваншотят .

    ---------- Сообщение добавлено в 12:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:51 ----------

    Цитата Сообщение от Gilltias Посмотреть сообщение
    Добрый день!

    Некоторое время назад были изменения, в которых упростили квесты на некоторых начальных локациях, так что работа ведется.
    ВОт это прям порадовало, без сарказма, я прм о..ел от счасть когда вместо привычный пару десятков квестов где нужно было убить 12-20 мобов , оказалось что теперь нужно убить всего 4х.. но потом началась святая земля и я понял, что рано радовался.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:56 ----------

    Цитата Сообщение от Eholot Посмотреть сообщение

    [/COLOR]З.Ы.: вот что реально необходимо как-то ускорить - это прокачку уровня покровителя - тут даже никакого сюжета не предлагается, а только кнопку милость жмякать
    на фришке еще норм милость прыжок и погнал в бесконечность, а вот на платке это невозможная жесть 30 сек откат ну просто , я както прикинул это около 2х суток жать одну и туже кнопку каждые 30 сек, да и то скорее всего больше 2х суток.
    Хочешь начать играть? - введи код 123764 при регистрации и получи кучу полезных плюшек.
    Хочешь вернуться в игру после длительного перерыва и получить Дар Возрождения на ВА? - пиши в ПМ на форуме.


  14. #54
    Аватар для Grumbler
    Сержант гвардии Grumbler имеет безупречную репутацию Grumbler имеет безупречную репутацию Grumbler имеет безупречную репутацию Grumbler имеет безупречную репутацию Grumbler имеет безупречную репутацию Grumbler имеет безупречную репутацию Grumbler имеет безупречную репутацию Grumbler имеет безупречную репутацию Grumbler имеет безупречную репутацию Grumbler имеет безупречную репутацию Grumbler имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    г.Королёв
    Сообщений
    1,527
    Репутация
    8710
    Цитата Сообщение от KentAVr57 Посмотреть сообщение
    ... я както прикинул это около 2х суток жать одну и туже кнопку каждые 30 сек ...
    А самое главное - зачем это нужно (прокачивать покровительство)?

    Лет 10 назад, заметив рост цены воскрешения, я остановил прокачку покровительства на 74 уровне (перестал сидеть в милости). И стоимость воскрешения перестала бешено расти. Так и бегаю с 74 уровнем до сих пор.

    Заметил бы раньше - вообще бы не качал.
    Покровительство увеличивает урон и защиту на вшивые - тысячные доли процентов за уровень, а стоимость воскрешения в геометрической прогрессии.

  15. #55
    Аватар для DEIN987
    Генерал DEIN987 имеет безупречную репутацию DEIN987 имеет безупречную репутацию DEIN987 имеет безупречную репутацию DEIN987 имеет безупречную репутацию DEIN987 имеет безупречную репутацию DEIN987 имеет безупречную репутацию DEIN987 имеет безупречную репутацию DEIN987 имеет безупречную репутацию DEIN987 имеет безупречную репутацию DEIN987 имеет безупречную репутацию DEIN987 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    15.06.2011
    Сообщений
    3,023
    Репутация
    14721
    Цитата Сообщение от KentAVr57 Посмотреть сообщение
    ВОт это прям порадовало, без сарказма, я прм о..ел от счасть когда вместо привычный пару десятков квестов где нужно было убить 12-20 мобов , оказалось что теперь нужно убить всего 4х.. но потом началась святая земля и я понял, что рано радовался.[COLOR="Silver"]
    Святая земля практически вся закрывается за очки судьбы. Особо ни куда не бегая.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:20 ----------

    Цитата Сообщение от Grumbler Посмотреть сообщение
    А самое главное - зачем это нужно (прокачивать покровительство)?

    Лет 10 назад, заметив рост цены воскрешения, я остановил прокачку покровительства на 74 уровне (перестал сидеть в милости). И стоимость воскрешения перестала бешено расти. Так и бегаю с 74 уровнем до сих пор.

    Заметил бы раньше - вообще бы не качал.
    Покровительство увеличивает урон и защиту на вшивые - тысячные доли процентов за уровень, а стоимость воскрешения в геометрической прогрессии.
    Стоимость воскрешения растет за уровень персонажа а не за покровителя, да и то там цену уже давно сильно снизили и она не такая большая. За покровителя растет стоимость умений покровителя.

  16. #56
    Аватар для german1995
    Воин german1995 имеет безупречную репутацию german1995 имеет безупречную репутацию german1995 имеет безупречную репутацию german1995 имеет безупречную репутацию german1995 имеет безупречную репутацию german1995 имеет безупречную репутацию german1995 имеет безупречную репутацию german1995 имеет безупречную репутацию german1995 имеет безупречную репутацию german1995 имеет безупречную репутацию german1995 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    391
    Репутация
    4815
    Цитата Сообщение от SAetius Посмотреть сообщение
    Пока какого-то решения на сей счет нет, сейчас уменьшаем количество требуемых в заданиях предметов и существ.
    Главное, что инициатива еще не отклонена

  17. #57
    Аватар для Grumbler
    Сержант гвардии Grumbler имеет безупречную репутацию Grumbler имеет безупречную репутацию Grumbler имеет безупречную репутацию Grumbler имеет безупречную репутацию Grumbler имеет безупречную репутацию Grumbler имеет безупречную репутацию Grumbler имеет безупречную репутацию Grumbler имеет безупречную репутацию Grumbler имеет безупречную репутацию Grumbler имеет безупречную репутацию Grumbler имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    г.Королёв
    Сообщений
    1,527
    Репутация
    8710
    Цитата Сообщение от DEIN987 Посмотреть сообщение
    Стоимость воскрешения растет за уровень персонажа а не за покровителя ...
    За уровень - само собой. Но и за уровень прокачки покровы тоже. Я же исследовал. Специально, параллельно, качал двух переродов до Ассэ. У одного держал уровень покровы 1, а у другого вровень с уровнем перса.

    Сейчас у меня основа 110 уровня с прокаченным покровителем до 96 уровня и есть перерод 110 с 74 уровнем прокачки покровы. Разница в стоимости воскрешения огромная. При том, что урон и выживаемость одинаковые.

     Ответить в теме
Страница 2 из 2
1 2

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения