Форум - "Аллоды Онлайн" - Расширение развития гильдии
     Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Аватар для МёртвыйАнархист
    Батрак МёртвыйАнархист на пути к лучшему
    Регистрация
    02.02.2016
    Сообщений
    14
    Репутация
    21

    Расширение развития гильдии

    Концепция:
    Добавить:
    - уровни для дальнейшей прокачки гильдии.
    - уровни вех.
    - уровни геральдики.
    - этапы оплота.
    - этапы хранителя.
    - историю вступления, выхода, переименования персонажей состоящей в гильдии на данный момент.
    - накопление известности сверх лимита уровня (если достигнут максимум), т.к. раз в год происходит сброс известности.
    - изменение концепции рейдового чемпионского доминиона (РЧД).
    - переработка накидок и знамён.

    Имеющиеся проблемы:
    На данный момент гильдия фактически ничего не дает игрокам, т.к. среднестатестическому игроку не критично получение реальгара, достаточно молотков низкого и среднего класса. Малозначительная польза есть: в вехи "зов предвадителя", 40 единиц стат удачи и 120 стат кровожадности и увеличение длительности еды на 20%.Из перечисленного можно сделать вывод, что данные вехи фактически не влияют никоим образом на игровой процесс. Оплот гильдии полностью не актуален. Уровни развития гильдии по всем направлениям уже достигают максимума. Знамя может поднять один человек на локации с ограниченным радиусом бонуса самого знамени. Нижеперечисленные изменения актуализируют большое количество недостатков гильдии.

    Краткое решение:
    1) У нас на данный момент в прогрессе гильдии есть 3 вкладки: вехи, способности и символика. Удалить поле вех и оставить вкладку способности, с возможностью выбора способности по направлению развития гильдии: пвп, пве, астрал. Аналогия с древом развитие персонажа (распределение умений). В следстии с этим добавить новые "умения" гильдии для увеличения шанса получения двойной добычи в аномальном секторе, увеличение получение различных ценностей: цс, ал-риат и т.д.
    2) Убрать разделение обычных и чемпионских накидок с сохранением % получения реальгара как с чемпионской накидкой в данный момент времени, т.к. система устарела.
    3) Изменить механнику работы знамён. Тоесть, если у человека надето знамя того или иного типа, сам персонаж получает пассивные бонусы лично для себя от знамени, но при этом он может использовать способности знаменосца только в том случае, если поднимает знамя на себе (как сейчас). Возможность дать поднимать 3 знамени 3 разных типов, т.е. условно возможность поднять красное, синее и зеленое знамени одновременно для использования их способностей, но по одному типу на локацию.
    4) Актуализировать награду квестов на Оплоте гильдии с добавлением новой валюты с помощью которой можно будет: покупать реальгар (в ограниченом количестве), актуальный драконий облик, честь (если уровень чести ниже 500) и т.д. В следствии с этим, количество награды за квест будет прямо влиять на прокачку самого уровня Оплота (чем выше уровень Оплота, тем выше награда за квесты). Чтобы не было абуза данной механники, сделать дебаф на персонажа после выполнения квеста до рестарта сервера, т.е. человек может выполнить квест раз в день и не более, но помогать своим согильдейцам может.
    5) РЧД. Завязать бои в рамках Оплота гильдии, тоесть оборона оплота разделенная на этапы: обстрел кораблей с оплотских пушек (добавление возможности покупки оборудования для обороны за валюту выполняемых квестов, предлагаемых выше), битва на причале с десантом, оборона самой крепости.

    План обучения игроков по работе с новой возможностью:
    Расширение квеста "Знакомство с регистратором гильдий" (дословно название не помню). На максимальном уровне добавить дополнительные обучающие квесты с минимальной наградой и кратким описанием нововедений.

    Комментарии и замечания:
    Считаю, что вышеперечисленные изменения необходимо ввести как можно раньше, т.к. любая ММО РПГ завязана на взаимодействие людей между собой, данные изменения исправят эти недостатки и решат некоторые проблемы гильдий в целом.
    Лично от себя прошу добавить в первую очередь уровни развития авторитета, известности и геральдики, т.к. в нашей гильдии уже качать нечего.
    Благодарю за внимание и прошу поддержать данную тему остальных игроков.

  2. #2
    Аватар для volodya1978
    Ветеран volodya1978 имеет безупречную репутацию volodya1978 имеет безупречную репутацию volodya1978 имеет безупречную репутацию volodya1978 имеет безупречную репутацию volodya1978 имеет безупречную репутацию volodya1978 имеет безупречную репутацию volodya1978 имеет безупречную репутацию volodya1978 имеет безупречную репутацию volodya1978 имеет безупречную репутацию volodya1978 имеет безупречную репутацию volodya1978 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    02.11.2011
    Сообщений
    807
    Репутация
    7149
    Плюсую теме!!!

  3. #3
    Аватар для oleg1020
    Бродяга oleg1020 на пути к лучшему
    Регистрация
    16.10.2010
    Сообщений
    1
    Репутация
    10
    плюсую, тема с рчд понравилась больше всего...

  4. #4
    Аватар для artvad
    Вольный Аллодер artvad на пути к лучшему
    Регистрация
    15.08.2011
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    139
    Репутация
    10
    Поддерживаю!

  5. #5
    Аватар для avatar123456
    Поселенец avatar123456 на пути к лучшему
    Регистрация
    09.03.2015
    Сообщений
    27
    Репутация
    21
    Завязка РЧД с оплотом звучит крайне интересно

  6. #6
    Аватар для Ramich
    Великий маг Ramich имеет безупречную репутацию Ramich имеет безупречную репутацию Ramich имеет безупречную репутацию Ramich имеет безупречную репутацию Ramich имеет безупречную репутацию Ramich имеет безупречную репутацию Ramich имеет безупречную репутацию Ramich имеет безупречную репутацию Ramich имеет безупречную репутацию Ramich имеет безупречную репутацию Ramich имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Чудный приморский город Владивосток - даже асфальт тут в форме волн
    Сообщений
    5,264
    Репутация
    14037
    В одной теме говорят, что оплот не актуален, в другой просят апнуть доход, потому что хотят развить оплот, но не могут этого сделать... Зачем тормозить маленькие гильдии тогда, если эта ерунда неактуальна?

    Осады это здорово, но завязка на астральное пвп точно обязательна? Это ж пипец какая долгая и нудная песня... Или это просто выложено как примерная идея? Как мне кажется, обороны крепости хватило бы с головой, без обстрела и десанта.
    ЦветокМоейДуши, жрица, Сердце Войны
    Я играю в войну с теми, кто спит по ночам

  7. #7
    Аватар для МёртвыйАнархист
    Батрак МёртвыйАнархист на пути к лучшему
    Регистрация
    02.02.2016
    Сообщений
    14
    Репутация
    21
    Цитата Сообщение от Ramich Посмотреть сообщение
    В одной теме говорят, что оплот не актуален, в другой просят апнуть доход, потому что хотят развить оплот, но не могут этого сделать... Зачем тормозить маленькие гильдии тогда, если эта ерунда неактуальна?

    Осады это здорово, но завязка на астральное пвп точно обязательна? Это ж пипец какая долгая и нудная песня... Или это просто выложено как примерная идея? Как мне кажется, обороны крепости хватило бы с головой, без обстрела и десанта.
    По РЧД примерная идея, не обязательно подвязывать к астральному пвп. По поводу "ерунды" прочитайте внимательнее пункт 4, там предложена идея добавления новых квестов и переработка текущих с добавлением новой валюты и добавлением нового НПС с товарами, которые будут актуальны (реальгар, честь и т.д.).

  8. #8
    Аватар для Ramich
    Великий маг Ramich имеет безупречную репутацию Ramich имеет безупречную репутацию Ramich имеет безупречную репутацию Ramich имеет безупречную репутацию Ramich имеет безупречную репутацию Ramich имеет безупречную репутацию Ramich имеет безупречную репутацию Ramich имеет безупречную репутацию Ramich имеет безупречную репутацию Ramich имеет безупречную репутацию Ramich имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Чудный приморский город Владивосток - даже асфальт тут в форме волн
    Сообщений
    5,264
    Репутация
    14037
    Цитата Сообщение от МёртвыйАнархист Посмотреть сообщение
    По РЧД примерная идея, не обязательно подвязывать к астральному пвп.
    Это хорошо...

    Цитата Сообщение от МёртвыйАнархист Посмотреть сообщение
    По поводу "ерунды" прочитайте внимательнее пункт 4, там предложена идея добавления новых квестов и переработка текущих с добавлением новой валюты и добавлением нового НПС с товарами, которые будут актуальны (реальгар, честь и т.д.).
    Здесь вы сами себе противоречите. Выше вы пишите, что игрокам не нужен реальгар и тут соглашусь: он действительно не нужен среднестатистическому игроку. Из-за этого не нужна и честь, к тому же, есть другие места, где ее можно набрать. Вообще этот пункт мне не очень понятен, для чего там продавать реальгар и честь, если они неактуальны. У вас в ги очередь на домик стоит? Драконку так же можно купить в других местах и сделать это значительно проще, чем морочиться с мобами на оплоте. Про оплотовских мобов вообще отдельный разговор...
    ЦветокМоейДуши, жрица, Сердце Войны
    Я играю в войну с теми, кто спит по ночам

  9. #9
    Аватар для adolphstalin
    Поселенец adolphstalin может кое-чем гордиться adolphstalin может кое-чем гордиться adolphstalin может кое-чем гордиться adolphstalin может кое-чем гордиться adolphstalin может кое-чем гордиться adolphstalin может кое-чем гордиться adolphstalin может кое-чем гордиться adolphstalin может кое-чем гордиться adolphstalin может кое-чем гордиться adolphstalin может кое-чем гордиться
    Регистрация
    01.07.2011
    Сообщений
    22
    Репутация
    1380
    Цитата Сообщение от МёртвыйАнархист Посмотреть сообщение
    Концепция:
    Добавить:
    - уровни для дальнейшей прокачки гильдии.
    - уровни вех.
    - уровни геральдики.
    - этапы оплота.
    - этапы хранителя.
    - историю вступления, выхода, переименования персонажей состоящей в гильдии на данный момент.
    - накопление известности сверх лимита уровня (если достигнут максимум), т.к. раз в год происходит сброс известности.
    - изменение концепции рейдового чемпионского доминиона (РЧД).
    - переработка накидок и знамён.

    Имеющиеся проблемы:
    На данный момент гильдия фактически ничего не дает игрокам, т.к. среднестатестическому игроку не критично получение реальгара, достаточно молотков низкого и среднего класса. Малозначительная польза есть: в вехи "зов предвадителя", 40 единиц стат удачи и 120 стат кровожадности и увеличение длительности еды на 20%.Из перечисленного можно сделать вывод, что данные вехи фактически не влияют никоим образом на игровой процесс. Оплот гильдии полностью не актуален. Уровни развития гильдии по всем направлениям уже достигают максимума. Знамя может поднять один человек на локации с ограниченным радиусом бонуса самого знамени. Нижеперечисленные изменения актуализируют большое количество недостатков гильдии.

    Краткое решение:
    1) У нас на данный момент в прогрессе гильдии есть 3 вкладки: вехи, способности и символика. Удалить поле вех и оставить вкладку способности, с возможностью выбора способности по направлению развития гильдии: пвп, пве, астрал. Аналогия с древом развитие персонажа (распределение умений). В следстии с этим добавить новые "умения" гильдии для увеличения шанса получения двойной добычи в аномальном секторе, увеличение получение различных ценностей: цс, ал-риат и т.д.
    2) Убрать разделение обычных и чемпионских накидок с сохранением % получения реальгара как с чемпионской накидкой в данный момент времени, т.к. система устарела.
    3) Изменить механнику работы знамён. Тоесть, если у человека надето знамя того или иного типа, сам персонаж получает пассивные бонусы лично для себя от знамени, но при этом он может использовать способности знаменосца только в том случае, если поднимает знамя на себе (как сейчас). Возможность дать поднимать 3 знамени 3 разных типов, т.е. условно возможность поднять красное, синее и зеленое знамени одновременно для использования их способностей, но по одному типу на локацию.
    4) Актуализировать награду квестов на Оплоте гильдии с добавлением новой валюты с помощью которой можно будет: покупать реальгар (в ограниченом количестве), актуальный драконий облик, честь (если уровень чести ниже 500) и т.д. В следствии с этим, количество награды за квест будет прямо влиять на прокачку самого уровня Оплота (чем выше уровень Оплота, тем выше награда за квесты). Чтобы не было абуза данной механники, сделать дебаф на персонажа после выполнения квеста до рестарта сервера, т.е. человек может выполнить квест раз в день и не более, но помогать своим согильдейцам может.
    5) РЧД. Завязать бои в рамках Оплота гильдии, тоесть оборона оплота разделенная на этапы: обстрел кораблей с оплотских пушек (добавление возможности покупки оборудования для обороны за валюту выполняемых квестов, предлагаемых выше), битва на причале с десантом, оборона самой крепости.

    План обучения игроков по работе с новой возможностью:
    Расширение квеста "Знакомство с регистратором гильдий" (дословно название не помню). На максимальном уровне добавить дополнительные обучающие квесты с минимальной наградой и кратким описанием нововедений.

    Комментарии и замечания:
    Считаю, что вышеперечисленные изменения необходимо ввести как можно раньше, т.к. любая ММО РПГ завязана на взаимодействие людей между собой, данные изменения исправят эти недостатки и решат некоторые проблемы гильдий в целом.
    Лично от себя прошу добавить в первую очередь уровни развития авторитета, известности и геральдики, т.к. в нашей гильдии уже качать нечего.
    Благодарю за внимание и прошу поддержать данную тему остальных игроков.
    По сути своей отвечая на данный сабж, хотелось бы отметить , что недовольные системой есть всегда , и сейчас ввиду скудности команды поддерживающей проект, изменение на неизвестную переменную может дать негативный эффект, что и было в обновлении 4.0 когда убрали мап и к концу года отсеился огромнейший пласт игроков, соответсвенно я бы предложил вытянуть то, что позволило бы большему кол-ву людей быть причастными к успеху гильдии и вернуть МАП,которое не нужно писать с нуля , оно есть в логах игры , его нужно протестировать и ввести , опять же АП еще потому было доступно большему пласту игроков, потому что проходило не в воскресенье для москвичей-понедельник ночью для всех остальных часовых поясов а в субботу , соответсвенно участвовали даже люди с другого края планеты , мерились детородными органами гильдии и на этом строился контент, гильдия тогда не бустила кроме реальгара и соответсвенно а прогресса в одежде , вообще никак, но людей драться за респект было больше , чем сейчас за реальгар, фактор тактики и слаженности рейда на АП решал больше , чем общая одетость и задоначенность, серверов было 8!штук и в каждом серве было всего 15 гильдий в ладдерборде(равное количеству фаз буяна) , но в каждой гильдии было 80+ активных в той или иной мере игроков, в таких гильдиях как Wi.Sp, ПА ,ЗО было по 4-5 пве и по три пвп рейда ,
    У ЗО вообще до 4.0 было по сути две гильдии в единой экосистеме , академии в каждой топ гильдии , люди писали заявки чтобы попасть в гильдию, в рейдах было по 6+ боссов, и далее все пошло по наклонной из-за нытиков (соло игроков) жизнь которых по сути стала еще хуже с введением доминиона , как и отпала нужда гильдий иметь несколько боеспособных рейдов, еще один фактор развития и раздутие гильдии долгое время был Мировой босс, которого контролили топ гильдии вкупе со своими академками и они дублировали шмот с рейда, давали доп авторитет и пафос( а для топа моральное признание скила и унижение апплнента это все),на момент 3.0 напомню , бг и катакомбы джунов можно было зарегать практически 24/7 и они были сингл серверные без слияния фракций , соответсвенно можно сделать вывод что игркоков даже в империи(которая жестко была в минусе по сравнению с лигой )было достаточно чтобы формировать БГ и каты и остальные активности.Если разработчики вытащили 4.0 для ванильного сервера, то могут и достать Астральное Противостояние обновления версии 3.0 когда за право драться с владельцем остров, нужно было еще драться на прямом аналоге АС с счетчиком кол-ва сундуков.Тоесть решали не эфемерная валюта за прошедший домик , а Голда и опять же действия рейда который туда пошел,из-за АП в частности и не было такой инфляции голды, так как на отдельных сервах сливались сотни тысяч рублей в месяц от гильдии чисто на ставки!!Помимо донатных вливаний , у нас на Серве Владыки Астрала , участники гильдии Покорители Астрала в 3.0(2012 на дворе доллар 35 рублей) на месячный налог в гильдии сдавали по 1500 кри в месяц на ставки ,учитывая забитую под жвак гильдию, то с грубым подсчетом только одна гильдия с одного сервера приносила около 150 тыс рублей прибыли разработчикам в месяц , таких гильдий на сервере было по 3-5 штук,умножаем на 7 старых сервов и нехитрым подсчетом получаем что разрабы фармили нереальный приток только с внутренней системы , не включая донат и визуал. Но я уверен что ничего такого снова не будет, хотя можно было бы провести такой ивент на ПТС и собрать фидбек от игроков.
    П.с.Кстатм всего несколько лет назад ,такое же предложение выдвигал бывший игрок и просто легенда-Утюжок из ПЛК,Хомяк из A.D и остальные легендарные в прошлом персоны,некоторые из них до сих пор шпарят в эту игру.
    Навскидку могу вспомнить гильдии , соответсвенно все срачи и интриги такие как ЗО,ПА,Wi.Sp,Армада,ПЛК, -AD-,Вырезано цензурой,Ладога,Мемориал,Аппология,смерш,Массаракш ,Evil,Огненные скорпионы,Герой лиги,Ренессанс,БСЛ,Инквизиторы,Ветер перемен,Инфинити и сорь кого не вспомнил.
    Последний раз редактировалось adolphstalin; 22.10.2024 в 13:30.

  10. #10
    Аватар для Nayardo
    Стражник Nayardo имеет безупречную репутацию Nayardo имеет безупречную репутацию Nayardo имеет безупречную репутацию Nayardo имеет безупречную репутацию Nayardo имеет безупречную репутацию Nayardo имеет безупречную репутацию Nayardo имеет безупречную репутацию Nayardo имеет безупречную репутацию Nayardo имеет безупречную репутацию Nayardo имеет безупречную репутацию Nayardo имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    07.03.2022
    Сообщений
    162
    Репутация
    4893
    Тема со штурмом/обороной оплата звучит интересно.
    Ещё, на мой взгляд, не хватает банка гильдии.

     Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения