
Сообщение от
МёртвыйАнархист
Концепция:
Добавить:
- уровни для дальнейшей прокачки гильдии.
- уровни вех.
- уровни геральдики.
- этапы оплота.
- этапы хранителя.
- историю вступления, выхода, переименования персонажей состоящей в гильдии на данный момент.
- накопление известности сверх лимита уровня (если достигнут максимум), т.к. раз в год происходит сброс известности.
- изменение концепции рейдового чемпионского доминиона (РЧД).
- переработка накидок и знамён.
Имеющиеся проблемы:
На данный момент гильдия фактически ничего не дает игрокам, т.к. среднестатестическому игроку не критично получение реальгара, достаточно молотков низкого и среднего класса. Малозначительная польза есть: в вехи "зов предвадителя", 40 единиц стат удачи и 120 стат кровожадности и увеличение длительности еды на 20%.Из перечисленного можно сделать вывод, что данные вехи фактически не влияют никоим образом на игровой процесс. Оплот гильдии полностью не актуален. Уровни развития гильдии по всем направлениям уже достигают максимума. Знамя может поднять один человек на локации с ограниченным радиусом бонуса самого знамени. Нижеперечисленные изменения актуализируют большое количество недостатков гильдии.
Краткое решение:
1) У нас на данный момент в прогрессе гильдии есть 3 вкладки: вехи, способности и символика. Удалить поле вех и оставить вкладку способности, с возможностью выбора способности по направлению развития гильдии: пвп, пве, астрал. Аналогия с древом развитие персонажа (распределение умений). В следстии с этим добавить новые "умения" гильдии для увеличения шанса получения двойной добычи в аномальном секторе, увеличение получение различных ценностей: цс, ал-риат и т.д.
2) Убрать разделение обычных и чемпионских накидок с сохранением % получения реальгара как с чемпионской накидкой в данный момент времени, т.к. система устарела.
3) Изменить механнику работы знамён. Тоесть, если у человека надето знамя того или иного типа, сам персонаж получает пассивные бонусы лично для себя от знамени, но при этом он может использовать способности знаменосца только в том случае, если поднимает знамя на себе (как сейчас). Возможность дать поднимать 3 знамени 3 разных типов, т.е. условно возможность поднять красное, синее и зеленое знамени одновременно для использования их способностей, но по одному типу на локацию.
4) Актуализировать награду квестов на Оплоте гильдии с добавлением новой валюты с помощью которой можно будет: покупать реальгар (в ограниченом количестве), актуальный драконий облик, честь (если уровень чести ниже 500) и т.д. В следствии с этим, количество награды за квест будет прямо влиять на прокачку самого уровня Оплота (чем выше уровень Оплота, тем выше награда за квесты). Чтобы не было абуза данной механники, сделать дебаф на персонажа после выполнения квеста до рестарта сервера, т.е. человек может выполнить квест раз в день и не более, но помогать своим согильдейцам может.
5) РЧД. Завязать бои в рамках Оплота гильдии, тоесть оборона оплота разделенная на этапы: обстрел кораблей с оплотских пушек (добавление возможности покупки оборудования для обороны за валюту выполняемых квестов, предлагаемых выше), битва на причале с десантом, оборона самой крепости.
План обучения игроков по работе с новой возможностью:
Расширение квеста "Знакомство с регистратором гильдий" (дословно название не помню). На максимальном уровне добавить дополнительные обучающие квесты с минимальной наградой и кратким описанием нововедений.
Комментарии и замечания:
Считаю, что вышеперечисленные изменения необходимо ввести как можно раньше, т.к. любая ММО РПГ завязана на взаимодействие людей между собой, данные изменения исправят эти недостатки и решат некоторые проблемы гильдий в целом.
Лично от себя прошу добавить в первую очередь уровни развития авторитета, известности и геральдики, т.к. в нашей гильдии уже качать нечего.
Благодарю за внимание и прошу поддержать данную тему остальных игроков.