Скорее, в направлении биопротезирования, — хирургия тут была уже приложением.
И да, мне до сих пор интересно, по поводу того арта из «Пиратов», что ли: так, живым людям они могут расщедриться на такие же протезы, или, всё же, нет?
---------- Сообщение добавлено в 20:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:58 ----------
Я Аллоды ретроспективно проходил, после Онлайна, ПЗ до сих пор мучаю на телефоне, иногда. Как ни странно, но, со вселенной, уже более подробно, познакомился из-за другого проекта Нивала, — «Демиургов»*: начинать-то я начинал с ОБТ, — но, кажется, у меня тогда не могла потянуть машина**, — вернулся чуть позже, когда ввели ГД, и они запустили рекламу с Сарном, в облике Белого Карлика.
К тому времени, комп обновил, так что...
...
* — хотя, лучше всего, конечно, Демиурги. Самое то, чтобы скоротать путь от одной станции метро до другой, потасовав колоды.
** — да, точно, и, тогда же, и стал имперским гражданином)))) окончательно. В Лигу, до сих пор, не тянет, разве что, гибби бы нам... орки бы их научили бухать по-нормальному, — а то, пиво, пиво!![]()
If you begin to fall,
Please, have some more
You could stay at my place, if you want
I'll sleep on the floor...
Примеры Ивана Железного и Феликса (?) намекают, что это скорее всего вопрос цены и может быть "понтов". Насколько чудодейственен т. н. "дар Тенсеса" в плане восстановления ран, чтобы, допустим, не нуждаться в протезировании конечностей, обговаривается мало и как-то по-разному, в зависимости от сценариста, видимо.
Если мы рассматриваем «поширше», то, с увечьями в Сарнауте творится кавардак. Раны после воскрешения затягиваются, — безусловно, — но, при этом, например, можно воскреснуть имбецилом (что-то такое сказал имперский капитан на Аммре).
Увечные же, безусловно, встречаются (например, ветеран, которому помогали забрать сундук в Изун-Городе), — но, при этом, совершенно непонятно, как оно и куда работает. Единственное железное правило, конечно, про голову (как в «Звёздном десанте», условно говоря), — а вот всё остальное — уже из разряда «лотереи».
А, ну и если телу что-нибудь отрубить, пока Искра в Чистилище болтается (орки так часто решают свои проблемы, по-видимому). Впрочем, в таком случае, имперского Мага, должно быть, постигла та ещё неудача...
Вспоминая, что Феликс — условно, «Инженер», то, всё ещё страннее. Как работает ДТ на ранения от шрапнели, осколков и всяких неудачно рванувших механизмов, после смерти? Ну, допустим, умер сразу, а тушку ещё доначинило осколками или порвало ударной волной? Это ж, получается, всё Инженеры должны быть безногим и безруким, напоминая карикатуру на мультяшного пирата, в лучшем случае...
Последний раз редактировалось Sasha140899; 15.10.2024 в 17:39.
If you begin to fall,
Please, have some more
You could stay at my place, if you want
I'll sleep on the floor...
Да ладно, это намного проще для понимания.
Просто нужно вспомнить обстоятельства, при которых Феликс потерял конечности и глаз. Это случилось во время схватки с Гурлухсором, когда Феликс поджидал Мятежного Мага на Яхче. Ученик Гурлухсора думал, что битва с учителем пройдёт полегче.![]()
Даже после полученных ранений Феликсу хватило сил для Ритуала удержания.
В этом и была закавыка: на весах были его рука, нога и глаз или аллод Яхч. Феликс сделал правильный выбор!
Кстати, а почему постоянно в виде анонсов показывают доклады имперцев? Суслангер (газета), Джигран и Кадаган - доклад двух восставших.
Да и неплохо так вспомнили про судьбу восставших в Империи, но вот про другую сторону - ни слова! Ой, как удобно!
Ну да, ну да, Зэм были умными, тут и спорить нечего, но вот взять бумагу и сделать письменный прогноз для Незеба только у Нефера мозгов хватило, хе-хе-хе-хе. Да и ещё, в разделе "Об игре" что-то говорилось про дешёвую рабочую силу:
"...источником дешёвой рабочей силы на рудниках."
Ну как бы информация интересная, но что-то уж сильно клюквой попахивает. Зачем это? Ну, хватит уже. Для кого этот контент? То восставших ни в одно дополнение не допускают с Поганого Дола, то у них там беспроводной (безлимитный) интернет и мета-вселенная. Это добавляет лишь сумбур в повествование, к сожалению, а хотелось бы простой последовательности.
Три недавних примера против уже действительно постоянных на протяжение лет до этого "снов" и "предсказаний" - но это имперские доклады "постоянные", ага.
Я бы назвал это сквозной линией. В первую очередь, связанной с инфоповодом всея Сарнаута, Тэпом. Что в предыдущем джигранском отчёте показано, мол Восставшие в своих отчётах кое-что утаивают или недоговаривают, что в текущем подсвечено прямо - в общем, какая-то ленивая придирка к выбранному для анонса нарративу.
Приехали, как это ни слова? В "Аллоде с металлическим сердцем", прошлом сюжетном анонсе, это упомянуто в первых же абзацах.
Или надо идею рабоборчества помещать каждый раз эпиграфом Восставших Зэм? Ну так у них не про это история. Во внутриигровых упоминаниях есть общая мысль, что зэмам не очень приятно предаваться воспоминаниями о периоде суслангерских рудников в том числе поскольку с тех пор их имперскими гражданами всё же признали и подневольный труд остановили (сделав оговорку, что труд именно Восставших, видимо). Реакции до сих пор какие-то остались, вероятно на Кадагане их и покажут и подведут тему к тем же "Конфликтам", но в официальном отчёте к Рысиной почему это должно как-либо указываться?
Клюква - это весь Джигран. Всунутые без конца-края литературные образы с минимальной проработкой их аутентичности внутри самих Аллодов. Один большой фансервис, так сказать, с сюжетом даже более невнятным чем в "видениях Черепа" из 10.0 и как бы идущем по краю литературных обмазываний чисто ради тэповского ружья.
А что здесь клюква? Диссонанс частного представления образа самой скудно описанной расы с наконец-таки вдоволь дописанным? Выше уже была реплика с выражением подобного возмущения. Ладно бы это был реткон, но у Зэм буквально весь бэкграунд умещался лишь в нескольких статьях на сайте и снова процитирован в анонсе, как уже отмечал, да в клочках строк про Хикут. Было бы что ретконить.
Для меня
Совершенно не понимаю, чего именно ожидают от самого технологически развитого народа Сарнаута, уже с релиза игры 15 лет назад бряцавшего кибернетикой, аугментациями, автоматонами, голограммами, вычислительными машинами, ликвидными энергоконцентратами с трубочками, и, очевиднейше, только ширше продвинувшегося в технологиях.
Даже мету-вселенную в кои-то веки обосновали, как ту же использованную в иллюзорном Ирдрихе технологию, Тэпом позаимствованную. Как был обоснован иллюзорный Ирдрих тогда, в 4.0? Тэп просто смог потому что Тэп [подсмотрел Матрицу]. Но именно эти классические Аллоды Онлайн мы так любим, да
Эта женерик-фэнтезийная "повседневность" канийского древнерусосредневековья и иже с ними в настоящее время, когда даже Джигран показал далёкое прошлое до Катаклизма по хронологическим меркам вполне технологически развитым, уже словно поперёк горла. Дайте народам Сарнаута развиваться пока могут, им надоело сидеть страдать в умирающем мире
Не добавляет.
Простая последовательность была на Крае Мира
Товарищ, как-то не патриотично вы настроены, не по-имперски.Вот взять, скажем, проработку лора орков: ограничилась суслангерской свалкой и в целом никуда образ так и не развила, как были стереотипные степняки с Орды, так и остались (ладно, вру, появились ещё аллюзии на орков-сорокатысячников). Тут наконец покажут глубину и глубинку, один из коренных имперских аллодов и быт самой колоритно загадочной игровой расы.
Последний раз редактировалось PenraK; 16.10.2024 в 16:12.
Я вот надеюсь на дальнейшее развитие Лора орков с возможностью посещение орочий столицы Изуна. Тем более арка с бунтующими орками на суслангрере мягко скажем не раскрыла и половина сюжет, и что из себя представляет быт имперских орков вне игровых локаций. Про диких орков вне составе империй и того больше лорного объяснили. И самое главное - каков мотив орочих востаний.
Вот сюжетная арка с прайденами не раскрыт полностью начиная с ведением данной расы. А то что было в Исе извините нм о чём. Там даже Урунов толком не раскрыли, и каков мотив у белоснежных прайденов был воевать с гибберлингами кроме того что их подчинил дух древнего орка.
Вроде бы, как, ещё в анонсе «Края Мира», упоминалось, что, условно, «канонической», для дальнейших итераций вселенной, если и когда они появятся, будет являться имперская ветка персонажа.
Именно с таинственного исчезновения «Гордости Империи» и уничтожения Личного Аллода (параллельно взрыву Колодца Душ на Аммре), как подтверждения окончательной смерти Героя, — и должен начаться Конец Времён...
---------- Сообщение добавлено в 20:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:54 ----------
О, избранник данмеров, понимаете ли... но, Восставшие всегда такими были, т.к. они лишь «на поверхности» некроны, — а так, это ремейк расы Синтетов из «Демиургов».
Так что, внезапные технологии у них, условно, можно сказать, не объясняются почти никак: ибо, именно, из-за этого «божества из машины» удалось сделать из отсталой (даже, по меркам Кании времён трагедии на Ингосе) восточной деспотии, — образец русского манапанка, пополам с дизельпанком (эстетика сталинского СССР, с небольшой примесью Третьего Рейха (многое порезали после ОБТ, просто).
Короче говоря, у этих ребят — бездонные кладовки с чертежами, видать, или, законсервированные «машины памяти»...
---------- Сообщение добавлено в 20:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:11 ----------
Судя по тому, что уруны — даже потупее тья-эх, как будто бы, будут... вопрос открытый.
При этом, у них и свой язык есть, и, какая-никакая субординация (благо, жирнейшая отсылка на Чингиз-Хана присутствует (а, ведь, Потрясатель Вселенной, начинал тоже с чего-то...). Так что, тут — загадка, — ну, или, нам, действительно, удалось остановить, буквально, зарождение целого монгольского ига во льдах забытого аллода... что, даже, для Героя Сарнаута — чересчур жЫрно!
Последний раз редактировалось Sasha140899; 16.10.2024 в 19:59.
If you begin to fall,
Please, have some more
You could stay at my place, if you want
I'll sleep on the floor...
Хоть я и, конечно, сужу уже постфактум, но из анонсов Края Мира извлёк только то, что всё должно было начаться с крушения того самого корабля, которым всё пугали в упомянутых "видениях Черепа" (и, видимо, в конечном итоге его изменённую роль приняла "Бесконечность"?), прямо в Дайн, "почти полностью разрушив его. Именно там началось то, что позже бесхитростно назвали Великой Тьмой." (с)
А остальное - опять инсайды? Впору уже разграничивать имплементированное от так и оставшегося сказанным.
Как-то сомнительно, что оно до сих пор так, если и было, учитывая некоторые имеющиеся сюжетные линии. Пока что они всё же параллельно сосуществуют. Да, было заметно, что Рысина в 10.0, например, обращается к протагонисту обеих фракций на "товарищ", но это совсем мелочь при одних и тех же текстах местами в виду банальной, мм, не будем называть "ленью", назовём недочётом.
Ещё, вспомнилось, в одной из первых катсцен Дайна (того ещё раньше) показан жертвенно погибающим инженер-лигиец, знакомый игроку за Империю. Играющие за Лигу соответственно знают аналогичного инженера-имперца, но в катсцене погибать будет не он.
Хотя катсценам я бы попросту не доверял, или не особо доверял, если вспомнить хотя бы аэд-Доминусов, не похожих на свои игровые модельки.
Впору уже разграничивать имплементированное от так и оставшегося сказанным.
Да и так ли важно теперь, какой фракции Герой Сарнаута? Не было ли их просто несколько? А были ли вообще? И будут ли фракции эти в дальнейшем, чтобы донести важность их различия до кого-либо? В нынешнем кавардаке происходящего полноту значимости имеет лишь выбор из нескольких вариантов, который дают игроку здесь и сейчас, будь это выбор стороны на Эдеме или какую из сестёр-растяп позлить на Джигране. Ну, и то ограниченно, пожалуй.
Вот нет бы просто показать пальцем на двемеров, у них почти те же тропы
Ну нет, не тупее. Говорят на чистом якутском. Даже ротические согласные звуки, как прайдены, не расстягивают
Якутский. Как и у прайденов.
Жирнейшая отсылка на якутское имя, ничего себе.
Отсылка разве что в том, что в шкуре Харыс-хана был хан-вождь орков, у которых тоже проскакивают тюркизмы (простигосподи, Сабантуй).
Ну, или не удалось, действительно.
Мне что, в самом деле теперь надо постоянно упоминать про очевидно якутских урунов, чтобы кое-кто перестал уже видеть в них монголов?![]()
Последний раз редактировалось PenraK; 16.10.2024 в 21:28.
Речь про другую сторону - это абзац в описании Восставших. История, Новая Эра:
"Ряд случаев появления восставших зафиксирован на разных аллодах, в том числе и на канийских. Но если на канийских аллодах пришельцы из прошлого беспощадно уничтожались, то на хадаганских аллодах некроманты быстро взяли расследование данного инцидента в свои руки. Так состоялся первый контакт восставших Зэм и людей."
Смеяна. Через тернии к власти: (13 февраля 835 г.)
"А я сижу гузном в грязи, смотрю, открыв рот, что происходит. Из дыры той, которая образовалась, землю разверзнув, лезет мертвяк. Весь в лохмотьях, глаза горят.
Тут уж и я не удержалась, завопила что было мочи, думаю уж смертный час мой настал… Протянула руку, от него заслоняясь… А он всё лезет, маской своей, харей мерзкой, на меня смотрит… Что-то даже хрипит, только не разобрать. Страшно!
Тогда сорвалась с руки моей молния огневая, поразила страшилище."
Простите, но у меня нет много времени, для развёрнутого ответа.
История создания:
"Помимо массы контуров была заложена основная идея: персонажи Лиги - эльфы, гибберлинги и канийцы, должны всем своим видом выражать героизм, открытость, благие намерения.
Расы Империи, напротив, виделись сутулыми, согнутыми – выражающими коварство, злобу, угрозу."
Сюжет Империи всегда пропитан клюквой. Это было раньше и остаётся до сих пор. Ведь это - изначальный ориджин, по Бжезинскому!
Да и про анонсы я не критиковал, а удивлялся просто. Ведь раньше в предсказаниях была информация в виде беседы персонажей обоих фракций, а теперь будто от того формата совсем отошли.
Так и сюжет Лиги, лигийские расы пропитаны клюквой по самое не балуй, тут же и процитировано. Клюква ведь не выражается исключительно злодейской стереотипизацией. У Лиги вот те же стереотипы, только "положительные": славянские (восточнославянские) рубаха-парни, вотчина веры в загнивающем мире и оплот самых предсказуемых традиций деревянного зодчества; изнеженные эльфы-"западники", царства гламура, красоты, секса, местной поп-культуры и родовой политики; сыны некого гиббера, эдакие весёлые островные забияки-нордосеверяне как у Крессиды Коуэлл в "Как приручить дракона" с забавными семейными кличками, служат комической разрядкой в сеттинге.
Но много ли эти образы эксплуатируются именно в таких формулировках? Канийцев со времён явления Смеяны стараются показать как не менее технологически подкованными, так и не более праведными, чем другие народы. И это если вдобавок подзабыть, что канийцы и кадаганцы из оригинальных Аллодов не обладали приобретённым для Онлайна этническим налётом вовсе.
Эльфы не просто пародия на попсовый гламур или европейское ханжество, гибберлинги не просто смешные хомячки по три штуки для приколу. Что, опять же, такого вопиющего в том, что и "злую Империю" дошли руки очеловечивать? Уж кто-кто, а Восставшие, те же люди, в этом давно нуждаются. Некроны, Синтеты, это всё отличные отправные точки, но Зэмы теперь прорабатываются вглубь за счёт самих себя, в собственном соку, так сказать. Типичное клише "циничного учёного адепта разума, логики и НТП" поднадоело даже сценаристам, похоже. Изначальный ориджин (на самом деле это не ориджин, а лишь начальная концепция) не есть догмат, художественным образам свойственно развиваться.
Аналогии ради, можно в пример привести персонажа из вашего никнейма, который появился в числе очень многих других деталей в головах создателей только когда возникла потребность глубже охарактеризовать лор определённой расы. И который стал в конечном итоге краеугольным камнем её истории и истории игры, для которой эта проработка и произошла. А то так бы и остались обычными дроу, от которых произошёл образ.
Я был бы и не прочь чтобы совсем отошли, если честно. Возвращаться к избитому точно не стоит. Более тематически мотивированное погружение в сеттинг обновления, через отчёт/фольклор/описание кухни и уклада нужной фракции/расы, помогает обосновать и проговорить какие-то вещи и детали гораздо лучше, нежели так-сяк написанные в анекдотичном виде посиделки чуть ли не вчерашних врагов.
На нынешнем юбилее его, кстати, упоминают в нескольких репликах. Если действительно он. Предполагаю, когда дорога занесёт на юг [sic] Джиграна (ну, даже на этом Джигране это скорее запад), будь это в 16.0 или нет, доведётся ознакомиться с ним и его теперешними проделками воочию.
Я не против расширения лоры рас, но я против сексуализации Зэм. Зэм должны страдать. И зэмофилы тоже.![]()
Судьба - противник невидимый и коварный. Не догнать, не схватить, не пронзить мечом. Победить невозможно, подчиняться тошно. Проклятье судьбе.
Да и сексуализации как таковой не наблюдается. Ну да, ну есть вульгарные постеры-рекламки, сошлёмся что это ещё доселе не виданные экземпляры уже виданного не менее натурного изобразительного искусства Зэм, малого тиража для кадаганской хикки-, пардон, хикутской публики.
Так же и все эти хайсатки-кететки, которые, видно, больше как метаотсылка к и так понятно чему, нежели громкое заявление о наличествующих рудиментах плотских интенций. И та подруга, безупречное совершенство эксгибиционизма, которая разговор о сексуализации породила - а мы точно знаем, что, гм, внутриигровое бельё "Технологии Зэм" это именно бельё? Не зашла ли хикутская наука слишком далеко?
А на деле, думаю, оправдание будет простое: как бы броско и пошло ни выглядело, для Зэм это необходимые для мыслительной стимуляции имитации утраченных потребностей и желаний.
Короче, неудивительно, что "явление" Кадагана вскроет некоторые нелицеприятные вещи, Восставшие умело собрали и сокрыли самые маргинальные элементы своего народа на одном аллоде, дабы те имидж не портили. Сомневаюсь, что покровы будут сорваны прямо настолько, чтобы та рутейка из Кхадмонов внезапно разразилась любовными чувствами к ГГ или Негус Хекет, не дай бог, разродилась.
Судьба - противник невидимый и коварный. Не догнать, не схватить, не пронзить мечом. Победить невозможно, подчиняться тошно. Проклятье судьбе.
Судьба - противник невидимый и коварный. Не догнать, не схватить, не пронзить мечом. Победить невозможно, подчиняться тошно. Проклятье судьбе.
Куда уж тебе знать, лапотник канийский, о Кае, пытавшемуся сложить из льдинок слово «Вечность»? А, по сути, вся раса Зэм — это такой «коллективный Кай» и есть. Раз уж мы о ярости говорим, так и я — могу тогда сказать, — что, не нравится?
...
Есть в этой расе, что-то такое, сайлентхилловское, знаете ли...
If you begin to fall,
Please, have some more
You could stay at my place, if you want
I'll sleep on the floor...
Судьба - противник невидимый и коварный. Не догнать, не схватить, не пронзить мечом. Победить невозможно, подчиняться тошно. Проклятье судьбе.
Что там про шмот то? Пора бы уже выдать инфу) Люди ждут..
...какой хитрец, а? Не, ну, Вы гляньте на него... равнять своих мятежников с имперцами, — стыдоба!
Какой, к чертям, Валир?
...
С чего это, фанаты Зэм должны страдать? Это, как раз, такие, как Вы, хотят выставить нас тупыми некрофилами! 144%, значится... как нехорошо, а?
---------- Сообщение добавлено в 16:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:22 ----------
У меня уже давно есть стойкое ощущение, что ЗвА признали «каноном» чисто формально, когда нужно было кое-что, кое-куда позаимствовать...
...
По поводу Фиреза же, — есть у меня подозрение, что кое-кто кое-что упустил, перепутал, — или, решил «дописать, за кадром». Единственный раз, когда упоминаются хадаганские прото-реаниматоры, прям, полноценно — Институт, который Незеб построил на ещё целом Суслангере («Проклятые земли»).
Причём, это и не будущий НИИ Восставших, хоть и статус НИИ тоже, вероятно, имел, — и не будущий прототип «Врат» (хотя, нам и пытались намекнуть, что это, скорее всего, и были первые «Врата» («Объект» из имперской сюжетки времён ЗБТ, возможно, тоже относится к какому-то из крыльев этого комплекса, хотя это — не точно (но, цель исследований уж больно близкая («синтезирование боевой Чумы Тэпа» (и, именно с тех пор, у Рысиной с Хекет — сложные отношения).
Разгадка в том, что, скорее всего, история «Объекта» осталась в каноне, просто, оттуда исключили главного героя.
На этом — всё, формально, с точки зрения «старого канона».
Последний раз редактировалось Sasha140899; 25.10.2024 в 16:41.
If you begin to fall,
Please, have some more
You could stay at my place, if you want
I'll sleep on the floor...
Не я же придумал, чё с меня спрашивать - идите вон по адресу.
Поскольку дисовские тейки сюда не всегда доходят, довожу - Все события синглов, которые не входят в противоречие с АО, считаются каноном. Включая ЗвА. Всё, что вызывает противоречия, соот-но нет. Такого было слово Великого.У меня уже давно есть стойкое ощущение, что ЗвА признали «каноном» [I]чисто формально, когда нужно было кое-что, кое-куда позаимствовать...
Как чорт, который перепроходил и ПЗ, и ЗвА этим летом (а ПЗ ещё и осенью), напомню. В Хадагане традиционно развита школа некромантии. Фирез - наркомант, возглявляющий хадаганский корпус, тоесть корпус народа, котоый издавна славится некромантией. На момент событий ЗвА некротическое воздействие на аллод уже имело широкий эффект. Вспомним по локациям.Касаемо тейка за Джигран и Фиреза
Восток Джиграна, где стоит канийская верфь - целый остров полностью закоррапчен, там живёт наркомант.
Северо-восток аллода, Дар-Леанос. Кладбище посреди локации с кучей оживших трупов. Не говоря о деревне, на которую напали зомби и на сам город, что впрочем явный элемент давления со стороны хадаганцев. В целом, ландшафт без коррапта.
Центр, Дал-Улгорн. Уже есть проявления коррапта, а предместья Улгорна уже обрабатывает нежить вместо крестьян. Западнее аллода начинаются земли, подконтрольные Хадагану давно, где некротическое заражение захватило буквально всё до Садрока.
Словом, как бы да. Аллод убили основательно ещё до актуальных событий. Вызывают вопросы, скорее, действия барона Вирилла, который стойко держал оборону от Хадагана на момент событий ЗвА, явно не стесняясь этого самого заражения. Тем паче, что пахотных полей вокруг Дар-Леаноса хоть отбавляй, и даже у Улгорна пашня есть, значит с голодухи навроде как помирать никто не собирался.
Следовательно, в новолоре просто решили этот момент деканонизировать и объявить, что аллоду совсем хана пришла, поэтому Вирилл решил оставить свои кровные земли.
Kania stands.
Судьба - противник невидимый и коварный. Не догнать, не схватить, не пронзить мечом. Победить невозможно, подчиняться тошно. Проклятье судьбе.
Да и на форуме было дело, проговаривалось и сразу в контексте Джиграна. Нормальная позиция. Канон очень волатильная штука.
If you begin to fall,
Please, have some more
You could stay at my place, if you want
I'll sleep on the floor...