
Сообщение от
Lexach
Описание конечно громоздкое и, ну вот совсем, не полное от слова совсем, кроме первого пункта что мини сезонов будет 5, а не 6. Дальше по каждому пункту только тонна вопрос.
Вот даже сеты экипировки, что мне реально понравилось в будущих правках. Человек может собрать 3 сета, сет начинает работать при наличие 3 вещей а максимум 6 -это вся внятная информация по данному нововведению. Сразу начинаются вопросы, сколько сетов изначально 3,6,12, из чего мне выбирать эти 3 сета? С полнейшем отсутствием баланса классов, перелив в новую роль (по описанию и ответу в рамке) идет только в минус игроку, это работает хорошо только в КП, где вы роли эти распределины? Сеты мне напомнили Артефакты которые были до этого: Крест Победы, Аспис, Триквитор единства, Кодекс Бытия и т.д. Что так же ограничивало игрока в плане перелива, но давало вариативность в плане комбинация, так как тебе нужны были определенные уровни этих артов с ключевыми умениями. В те времена на саппорте Инже нравилось иметь Кодекс бытия 4 лвл (Бабл от макс хп, каждые 10 сек вроде было и связь где хил распределялся между связанными) , Аспис по максимум и Трикивитор 4 лвл (Каждое исцеление давала баф понижающий урон на 1%, максимум 10%) брав регенерацию на 1 в вехах давал своей пати 10% деф в течение 14 сек и т.д., Характеристики из 7.0, что позволяло крутить Храбрость без окна и это позволяло игнорировать Артефакт на Волю и взять этот комплект в жир и деф. Учитывая текущий баланс классов, даже не так- уничтоженный геймдизайн в классовой и их взаимодействие составляющей, подобные интересные взаимодействия сетов исключается полностью.