Игроки которые купили Манускрипт великого ювелира какие приемущества получат если шмот в новом сезоне будет качаться только до рыж,есть ли смысл теперь в этом донате
Игроки которые купили Манускрипт великого ювелира какие приемущества получат если шмот в новом сезоне будет качаться только до рыж,есть ли смысл теперь в этом донате
Последний раз редактировалось ALEKSANDR211997; 11.11.2024 в 00:05.
Ну в этом и есть "Глобальный Вызов" - сделать игру такой как другие
Смысловая нагрузка игры такая: все одеваются не для того, чтоб освоить новый контент (пройти новый Данж или Героик или сложный астральный остров), а для того чтоб поПВПшится.
Недостаток в игре простой:
Тратить кучу времени и голды (кристалы) в ПВЕ контенте, чтоб потом выйти на БГ и понять, что твои "усилия" были напрасны.
Доказательство моих умозаключений - это проведение Межсерверных чемпионских доминионов!
А для основной "серой массы" игроков, что облегчение крафта, что усложнение оного, будет ли это Т3 шмотка на выходе или Т- 13, дороже она будет в ценнике или дешевле, зелёная красная или СероБурМалиновая в крапинку, сути не меняет.
РЕГНУЛ БГ -> закинуло -> или респ или кик без возможности отыграть свою роль.
А самое ужасное, что фул задоненный игрок на БГ становится среднестатистическим ваншотом.
Вы посмотрите, в обсуждении участвуют максимум 10 игроков со всех серверов. И претензии только две к новой Глобалке :
1. больше времени потребуется на одевание, а как следствие мяса будет меньше;
2. СКУКАааа (одно и тоже на протяжении 15 лет и мясо УСТАЛО фармить для БГшек, а хард ОБС и ЦН им даже если оденутся не пройти.).
Пугающий результат: теперь к убитым активностям таким как, всеми любимый Асэ-Тепх с его масс замесами, острова, героики, данжи добавятся ещё и БГшки , которые будут ждать не по 10-15 минут, а как на лоу лвл по полдня.
Уважаемые разработчики или люди к ним немного приближенные, для кого вы делаете эту игру? Я понять не могу, на кого вы это рассчитываете? На школьников- у них нет столько денег и времени на фарм всех активностей... Подростков - не далеко ушли от школьников... На людей от 20 до 40- деньги есть уже, но там карьера, жены, дети, тачки... когда и где найти столько времени на КП??, фарм ОБС и ЦН, ещё и третий рейд подкинуть хотят... фарм компасов, где сложность спортивная для новичков, а уже на опыте игрок, уже ночью во сне это фармит наверно за столько лет... Без консты ты никто и всем ровно, что больше всего игроков играло, когда патьки собирали в мир рандомные и под пивас весело проходили...
Хилов давно уже похоронили, так теперь опять два варианта собирать надо, если ты прям упоротый...
Прочитав это наиценейшее описание обновления, меня особенно порадовало, что я могу купить все на аукционе. А за какую стоимость? Давно не играла на фришке, но там я хоть могу реал, менять на голду... хотя тоже удовольствие так себе... но вот на подписке, что делать? Сами выгоняет игрока идти в реале менять ресурсы? Или фармить все ваши активности, оставшись без работы, семьи, друзей... но за то быть мега дамагером... Или быть днищем ваншотным, конечно такая игра рано или поздно надоест.. люди начнут уходить в другие проекты... в итоге кому топ- игрок будет доказывать свою эпичность???
Это вы про подписку?
Так на подписке зеркало проблем фри серверов.
На Нитку убежали игроки, которые освоили игру на фри. Они первыми заняли нишу топ гильдий, имея преимущество перед другими игроками - знание.
Любой игрок, который отважится пойти поиграть на подписочном сервере, пока качается не будет испытывать дискомфорта от игры, всё что усложняло кач, упростили.
Но на Абонентке присутствуют все данат плюшки с фри, только их нужно долго, мучительно коллективно фармить и не один месяц. А без этих плюшек тяжело осваивать топ контент. А чтоб добыть эти топ плюшки, нужен топ контент. А быть хоть мало-мальски востребованным в Топ контенте - нужен шмот, который не гарантирует проход и освоение
Никто помогать, объяснять, брать и водить не станет, так как нет тенденции на облегчение их добычи. Замкнутый круг.
Там как в армии, мы отслужили и заслужили, а остальные пусть с наше повоюют[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 05:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 05:19 ----------
"Разработчики нас слышат". Значит ваш вопрос рано или поздно будет решён с очередным хот фиксом.
Всё равно на форуме общаются игроки с игроками, а не разработчик с игроком.
Прочитал комменты и посчитал необходимым набить еще один.
Я считаю важным сохранить возможность почти в одиночку одевать куклу с отставанием от передовиков по ГС на уровне текущего сезона. Иначе мы вернемся к каннибализму, особенно в малочисленных фракциях, который разрабам удалость если не остановить, то значительно замедлить 6-7 лет назад.
Простой пример - из КП ушел человек. Остальные пятеро в КП никого взять не могут, потому что ГС новых игроков (одевающих куклу в основном соло и по случаю плюсом в мирчат) не позволяет этой КП играть с ним на привычном уровне и фармить топовые активности (как ПВЕ, так и ПВП, особенно ПВП, потому что неодетый - это сразу минус 1). По итогу, к примеру, из трех развалившихся на данный момент пачек формируются две новые, а оставшиеся же за бортом игроки вынуждены одеваться соло и довольно быстро и безнадежно скатываются по ГСу. А дальше для них, как по учебнику, 7 уровней принятия и прощай игра.
Таким образом империя на фришке чуть не съела сама себя (там проблему усугубляет еще и наличие доната). А может и съела, но я этого уже не застал, ушел раньше.
Так что "Хочу быть топ одетым и ничего не делать" - так не работает. Тот кто ничего не делает и в этом сезоне не оделся. Но для тех кто готов развивать куклу, в 15.0 была возможность адекватно одеться соло. А, судя по описанию, в 16.0 эту возможность отберут.
Я как раз не отрываюсь от реалий игры. Играю с ЗБТ, и ныть мне не о чем.
Персонаж освоил весь игровой процесс, а вот к контенту появились огромные претензии.
Вы батенька сноб, а Снобизм - одна из новых проблем этой игры.
PS
Принимаю ваш пост за комплимент. Затронута животрепещущая тема.
Первый вопрос, за сколько ты продаёшь инсижки и заготовки...
Второе, ты так все описываешь, как будто один играл... ДО не делало тебя мега нагибатором, спорь сколько хочешь, в игре больше баланса было. За ключи и ограбление, даже так было больше народу в астро и были средние игроки. Я играла хилом, не знаю как остальные, со мной под пиво летали,,, помню и весёлый храп в скайпе... Игра была игрой..
А сейчас пришёл с работы, тут как повезло начальник ты или не очень. Сел играть, а там тактика того, тактика другого, шесть человек которые тебе уже скоро роднее детей станут и тошнит от них не меньше, ругаться нельзя ибо где ты ещё найдёшь кого) РОМАНТИКА )
И ты реально веришь, что никто читать не умеет или дамажить только ты можешь) самому не смешно? Или реально в это веришь... ну что сказать, хорошо играть в консте , наверно.... главное пенсионный фонд нужно заранее спросить, как вторую работу оплачивают при выходе на пенсию)
Я играя на фри в состоянии потратить 1500 в мини-сезон на оружейные заготовки , если прям хочется , но не могу по времени, донатный серв он на то и донатный , точно так же с инсигниями,что вас в товарных отношениях не устраивает непонятно,.
На подписке не знаю, но сдается мне что если у всех руны 6-ки и вы уравнены в изначальных условиях, донат отсутствует практически, в чем проблема фармить с единомышленниками?Ах да нет желания летать/учить тактики .
Тут конечно просто гора нытья о том, что всё пропало, но все же:
Прочитав несколько раз описание нововведений, обсудив с товарищами, у меня возник вопрос: а что собственно хотели поменять? От чего избавиться и что привнести? У меня сложилось впечатление, что помимо видимости каких-то изменений, количества сущностей ничего и не поменяется. Будем делать все то же самое, доступность оедвания будет та же. Ну может в каких-то микромелочах по типу "тусуемся у наковальни подольше или тратим больше золота" будут отличия. Предыдущие изменения реально меняли игру: делали топовую экипировку более доступной или менее. Тут же просто выглдядит как бесполезно потраченное время сотрудников. Если я ошибаюсь, может кто-то пояснить что по существу должно поменяться по замыслу? То, что теперь не надо выкидывать шмот а просто перековывать и все так же будет сбрасываться прогресс по сути?
Ребят, а когда планируется примерно запуск 16.0 и будет ли какая то коллекционка к его выходу, была инфа такая?.
Лень? Игре 15 лет. Даже сопливые ребята/девчушки, начинавшие играть в эту игру уже состоявшиеся мужики и дамы,
с семьями и работой.
Не должна такая старая игра занимать много времени
Рейд, в который я ходила тогда, убил Ираноха на первой неделе, потратив на это суммарно 17 часов.
Всё, этого было достаточно, чтобы лично меня отвратить от этого босса. И если в моем нынешнем рейде заикаются про последнего босса ЦН, мне дурно становится.
К счастью, система одевания 15.0 позволяла избегать неуютного контента.
просто сейчас можно одеваться играя 30-60 минут в рейд, без учёта времени потраченные на рейд/домик. + на 6-7 неделе сезона начинается резкое падение онлайна, так как персонажи уже одеты, и мотивации заходить нет. Это видимо не устраивает разработчиков, поэтому они заставляют тратить больше времени на фарм ресов.
Ну и момент с перекрафтом шмота в зеленку но уровнем выше, мне вообще не понятен. Зачем это и нафига, если шмотку можно просто ыыбить в астрале
Единственный интересный момент это сеты, но они (неожиданно) не готовы. И чую они сломают баланс ещё больше
Ну...не знамо...Новая система одевания выглядит...ммм... сочно)
А чтоб горел и полыхал ноябрь, надо было под это дело ещё и все характеристики сменить, переработать и по новому обозвать. Ну там смекалка какая-нить, лихачество, добродетель...ммм...актерское мастерство.... И обязательно всё перемешать, чёб ничё не было понятно и первые пару лет только с этим бы и разбирались...Потом, признать, что эта система была наилучшей и... вернуться к банальности - ловкость, сила, удача и т.д.![]()
А в игре сути ничего и нет. Вот вы зашли в игру скажем в понедельник и стоите и думаете - чем бы заняться. Алриат пробежал, цс по настроению так как знаков хватит надолго, острова полетать чтобы потом продать инсигнии, это нада пачку собирать, не факт что найдете вменяемых тимейтов. Остается идти на бг. Скучно
тема скатилась к тому,как хорошо было в древние времена и как плохо сейчас![]()
Кто-то может объяснить зачем нужно перекрафчивать зелень в синь, если синь будет падать в новом слое. А если не будет, то те, кто вернулся, как будут догонять?
Последний раз редактировалось abibaseka; 11.11.2024 в 17:46.
Мои аддоны тут https://alloder.ru/addons?author=2
~1360 - человек с фришки имеют гс 120+. Это игроки которые смогли собрать т3 к концу сезона. В целом где-то 1/3 списка статистики топ 100. Сделать это можно без данжей, от слова совсем. У людей из мелких и средних гильдий был стимул одеваться. На МГ, как я думаю у гильдий за пределами топ 10 списка доминиона - проблемы с онлайном на ПВП мероприятия, есть подозрения что и на ПВЕ тоже. Что то мне подсказывает что новая система одевания - это не более равномерное одевание для игрока, а усложнение для средних игроков. Возможно, о чудо, они начнут кооперироваться и собираться для того чтобы ходить в данжи или начнут усиленно донатить чтобы компенсировать отставание. Не верю. Помните замечательное обновление "Край мира"? Весь форум был исписан мессаджами, что это не покатит. Или замечательные изменения с введением камней в шмот - в 4,0? Классные были новшества - онлайн падал в разы.
П.С. Дорожную карту бы увидеть - про объединение серверов( видимо), про данжи новые (для кого), про баланс БГ и классов ( зачем), про привлечение новичков (кто это)
Все конечно этот хорошо, что то плохо. Все новое кому то всегда интересно, а кому то это не надо.
Однако у нас в игре есть уже давно по моему интересная проблема которая у всех не глазах. И ни кто ее не решает.
Проблема в ХАРАКТЕРИСТИКАХ.
1) Стремительность- кто ее вообще использует? а если кому то и нужна то это менее 5% игроков.
2) Скорость - таже система
Короче меня все поняли я думаю.
В характеристиках творится полный бардак и никто этом не занимается.
Так же есть характеристики который после некоторых правок классов стали вообще не актуальны этим классам. Или даже до этого были также не нужны. Пример тому Господство.
Даже таже удача беретта в большинстве случаев от бонуса Т3 шмотки (на текущий момент) и в конечных сезонах когда характеристик много.
Не пора ли этим заняться?
]
Лично меня, настораживает и еще один момент, а именно, нулевая реакция на недовольство игроков.
Предполагать можно многое, но, хотелось бы услыхать компетентный комментарий от какого-либо уполномоченного лица от разработчиков, например.
С циферками, диаграммами, да хоть на пальцах, чтобы показали, на сколько процентов меньше игроки будут в предстоящем сезоне меньше тратить:
- времени на добывание ресурсов для изготовления и улучшения экипировки (без учета золота)
- кристаллов для обмена на золото/золота на бесплатных серверах на одевание персонажа
А так же:
- какой процент от необходимых трат на одевание персонажа реально будет покрыть внутриигрвыми активностми/фармом (доход/фарм лабораторий, случайные сражения, искажения, и тд) за, скажем, двухчасовую игровую сессию ежедневно
- временных затрат на добычу, изготовление и улучшение экипировки
- в чем гибкость в добывании ресурсов для одевания персонажа, по сравнению с текущим сезоном
- в чем конкретно облегчение одевания персонажа, по сравнению с текущим сезоном, в точных цифрах
- в чем же, наконец, новизна системы одевания персонажа, по сравнению с предыдущим сезоном. Не по форме (замена тиров на цвет, увеличение градаций экипировки по качеству, снижение ценности сделанной экипировки с вводом нового слоя без необходимости выбрасывать ее), а по сути.
Очень хочется увидеть эту информацию.
А я согласен с предыдущим оратором. Сейчас это атавизм. Раньше Драконий облик был действительно обликом – в него надо было переключаться. Сейчас же он не даёт ничего кроме малого количества статов, их можно было бы перекинуть в основной шмот и просто удалить ДО из игры – для игрока не поменялось бы примерно ничего
Вот яростно плюсую! При такой системе им вообще надо ключи убирать. Куча людей меняет и роли и классы в зависимости от активности, в которую идут. Им тупо ключей не хватит на все сеты
Мы хотели упрощения и не такой огромной разницы между т1 и т3. А на заставляют ещё больше ****отить![]()
У меня есть маленькая просьба.
Добавьте больше обычных островов. В игре их просто достаточно, но доступно очень мало. Да, я понимаю, что их нужно адаптировать, но не хватает разнообразия тут. Те несколько островов уже приелись.
Введи Пригласительный код 3043142 при регистрации и получи очень нужны предметы для прокачки и маунтов!
Или просто переходи по ссылке и регистрируй новый аккаунт)
ссылка
Ну как обычно, "ничего"(тут должно быть другое слово) не понятно, но очень интересно.
По описанию не вижу особой разницы, т1-т2-т3 или зелень - синь - фиол - оранж в каждом слое.
Что-то пошло не так, может быть есть возможность получить более детальную информацию?
![]()
Хотелось тут вернуться из годового слака, а люди пишут, что эта система выглядит намного хуже, чем текущая.
Надо на ПТС пощупать, так пока что не очень понятно, что и как
---------- Сообщение добавлено в 21:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:46 ----------
В дискорде выразили мнение, что четвертый и пятый слой будут начинаться с фиола, и как раз будет прокрафт фиол>рыж>салат>лимон
То есть первый зелень > рыж
Второй и третий синь > салат
Четвертый и пятый фиол > лимон
Звучит здраво, надо же окупать ювелира + дать всем погонять при фул статах
Ещё есть подозрение, что нужда посещать высокие компаса вне охоты на рейтинг при низких уровнях "цвета" будет меньше, так как инсижки в целом дешевле будут выходить.
Но могу предположить, что до ввода Сетов полностью оценить систему одевания не выйдет, так же предполагаю, что топ цвет предыдущего минисезона будет примерно равен непрокачанному инсижками Фиолу следующего.
Последний раз редактировалось Lucentos; 12.11.2024 в 09:17.