В какой игре новичок врывается сразу наравне с топами? вы вообще о чем, в аллодах одна из самых лояльных систем для новичков. для них тут туча всего сделано. не хочешь фришку, иди на подписку.
P.S. желающий играть новичок за месяц наскребет шмот, в котором уже не будет "мешком для битья". а хочешь в топы, так приложи не много усилий. и здесь не надо год вкалывать, чтобы выйти в какой-то приемлемый уровень, все на много быстрее.
Последний раз редактировалось abibaseka; 13.11.2024 в 12:50. Причина: Редактирование цитаты из сообщения с нарушением
Введи Пригласительный код 3043142 при регистрации и получи очень нужны предметы для прокачки и маунтов!
Или просто переходи по ссылке и регистрируй новый аккаунт)
ссылка
выйдет глобалка и вы увидите много новичков. у новичков другие проблемы - это долгий, нудный кач, для некоторых.
а для тех, кто ищет проблемы они всегда найдутся. я же не говорю, что игра идеальна, такого не бывает, но я сама проверяла, что за месяц активной игры на капе -есть возможность более-менее одеть нового перса. так что если и есть проблемы у новичка, то не в возможности одевать куклу.
а по поводу доната, тут донат очень щадящий. столько акций. 10 руны можно поставить даже учась в школе(проверено лично).
Последний раз редактировалось abibaseka; 13.11.2024 в 12:51. Причина: Удаление цитаты из сообщения с нарушением
Введи Пригласительный код 3043142 при регистрации и получи очень нужны предметы для прокачки и маунтов!
Или просто переходи по ссылке и регистрируй новый аккаунт)
ссылка
+1
Много сооьщений стерто моих и людей с мнением , что они должны заходить в АО и кайфовать собирая визуал, а после сходить на бг наравне с теми кто это время компаса и цн ходит….ну потому что они не хотят ходить в топовые активности ведь нужно траить, тратить время свое, статы какие то пилить нормальные , билды….тут у людей первостепенные проблемы чтобы квесты на Айрине ежедневные починили, им на костюмы эккю не хватает…а ты им перечишь…[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 04:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 03:59 ----------
Как раз ввод мини-сезонов был результатом фидбэка от разномастных игроков, которые не хотели как в других ММО тратить год на одевание , плюс сложность(невозможность при крафте шмота)реализации системы где новичок мог догнать уже одевшихся игроков в середине года или к концу .
Единственная система которая позволит догонять и в тоже время растягивать удовольствие это старая система с времен 1.0-где топ шмот был только в рейде/то/ с малым шансом в астрале , где нужно было летать на кораблях, еще приемлемая система была на 2.0-но ее выпилили как слишком простую -вещь люди ныли что, кто-то не мог одеться , а кто то по 7 кукл имел к концу года одетых, в фул салат 47(на тот момент лимон цвета шмота не было, точнее лимон был ДО), просто на тот момент было меньше визуала , меньше активностей побочных и люди в конце сезона чисто на цс метались стенка на стенку по приколу , стихийные закусы стена на стену были не редкостью ….
Считаю вообще что нужно выпиливать мини-сезоны и возвращаться прям координально к сезону длительностью в год с запилом нудной механики гриндинга , для возвращенцев посередине года , чтобы они остатавали от топ позиций , но не намного при адовых условиях на подписке/затратах по кои на Фришке, это будет мотивировать многих игроков играть целый год с вытекающим нарощением аудитории под МЧД, ах да и лучшее что было в этой игре рейдовые активности , можно просто будет впилить ворлд босса с топ шмотом из рейда в фри пвп зоне, чтобы был как ПИ в свое время или Выжига , ввести снова АП так как тот формат гораздо более масштабный по сравнению с доминионом, добавляет больше интриги и больше социального интереса игрокам, дает мотивацию для пвп и одевания, траты ресов , возможно сделать гонку чуть менее напряженной чем раньше , но как факт при той системе мы имели целых 8 фри и 1 подписочный серв , каждый из которых кишел игроками, список только победителей МАП из ЗО -30 человек , а это было одна пятая гильдии которая была забита под жвак на одном только Серве , сейчас нет ни одной гильдии с населением в 100 плюс активных игроков …
Последний раз редактировалось abibaseka; 13.11.2024 в 09:51.
Вы точно играли в игру? Суждение каково-то топа, как будто. Вы прежде чем такое высказывать наденьте шкуру новичка. Создайте новый акк и про качайтесь. Вот тогда уже высказывайте. Сколько вы сил и часов потратили для лоялной игры. А фришка... как будто вы тоже только "сливки облизали и ушли" Может вам сразу же баннер в глаза лепить 5часов в день на фришке, что бы копать, не забудет это в своем графике поставить на день.
Фришка - Оплатил деньги, что бы работать в игре, а потом всякие не далекие говорил и отправляли на работу...
П.с.с. Желающий играть новичок только месяц качается прочитывая все квесты. Вы, с людьми "ботами", то не сравнивайте, всю игру. Кто залетает в игру по вашему мнению, так это только кого на крыльях побратимства и проносят через все тяготы и одевания шмота. Откройте глаза же пройдите соло игру! с 0 до 126кс, Давайте в перед.
Ну вот и прояснили - чтобы шмотку перевести по цветам например с зелени в синь - нужны инсигнии 112 чтобы сделать шмот 110/110, при этом сами статы обнулятся в синей шмотк до 100/100. С учетом что будет всего 2,5-3 недели на цвет шмотки... получаем что собрать это более реалистично через героические приключения, собирать 109 инсигнии по сундукам Ал-риата при тотальном приемуществе там топ ги, ну мало реалистично, хаосные инсиги 112, даже с репликами не перекроют их количество необходимое для апа существенно количества шмоток. Вывод кто не ходит в героики и данжи - будут ходить в зелени 103/106.. слегка доулучшая может быть некоторые шмотки. К концу мини сезона будет: топ игроки рыж шмотки и 115 инсиги, остальные - коллаж цветных шмоток от зеленых до кое каких рыжих с инсигниями 106.
Вы почитайте внимательно статью то. Падать будут не инсигнии, а знаки для инсигний. А инсигнии будем крафтить сами.
Процесс такой. Зелень поднимаем инсигниями до 110% (для улучшения в следующий цвет). Перекрашиваем в синь, получаем синюю шмотку 100%.
Поднимаем инсигниями до 110%, перекрашиваем в фиол 100% и так далее.
А вот конечный цвет, возможно, можно будет поднять до 115% (не нашла информации или плохо читала).
И все это нужно сделать за 11 недель...
Мне кажется, анонс нового одевания нужно было озаглавить "Повышение роли одевания в игровом процессе". Вся суть. Хотя, казалось бы, куда ещё повышать.
ЛедиУдача, лучница 115лвл
БСЛ - Лига - Раскол
Как интересно![]()
Вот я вернулся в игру спустя 7 лет - весной 2022 - на Подписку с нуля, где пару месяцев неспешно проходил сюжет.
Знакомых у меня тут изначально не было, никаких побратимов и учителей не использовал, всё сам.
И постепенно, в течении года, добрался до околотопового уровня игроков.
Вопрос: можно ли мне высказываться по этой теме?
---------- Сообщение добавлено в 19:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:12 ----------
Домашний твинк, сквозная авторизация все дела. Просьба отнестись с пониманием.
Реферальный (Пригласительный) код: 3090358 или https://allods.ru/account.php?refid=3090358
То есть, вернулись к тому, что было раньше? Улучшение шмота на протяжении сезона?)
Тем, у кого есть Ютуб - посвящается:
https://www.youtube.com/watch?v=6n9ESFJTnHs
Домашний твинк, сквозная авторизация все дела. Просьба отнестись с пониманием.
Реферальный (Пригласительный) код: 3090358 или https://allods.ru/account.php?refid=3090358
Последний раз редактировалось LaNocheOscura; 13.11.2024 в 20:40.
Друзья, мы видим все ваши сообщения и рассуждения о новой системе одевания.
Мы понимаем, что новая система может показаться сложной, особенно при восприятии через текст. Однако, в самой игре у предметов будет подробное описание источников их получения, что будет способствовать общему понимаю обновленных процессов.
Система выглядит новой и непривычной, но важно помнить, что текущая механика экипировки также когда-то казалась игрокам новой и непривычной. Например, в ней есть три Тира экипировки, различные уровни качества, которые меняются от слоя к слою, и необходимость создавать ремесленные заготовки для Т2 предметов, что в новой системе больше не требуется. Теперь же вам предстоит собирать только одну актуальную экипировку, которая линейно улучшает качество и эффективность по мере достижения предела.
Мы понимаем ваши опасения по поводу стоимости и сложности создания и улучшения экипировки, поэтому еще раз пересмотрим баланс, чтобы учесть обратную связь от игроков. Однако лучшую экипировку, как и раньше, нужно будет заслужить, приложив усилия.
Также хотим отметить, что прогресс не обнуляется с началом нового слоя: экипировка из предыдущего слоя переносится с высоким уровнем эффективности.
В игре и сейчас есть подробное описание источников получения каждого ресурса/предмета, требуемого для одевания персонажа. То, что это будет сохранено, это не повод для гордости.
В чем кардинальное различие новой системы от старой? Вы фактически просто заменили тиры шмота на цвет, сделав систему из 4 тиров, а не из 3(хотя фактически у нас и сейчас 4 тира, ибо есть бесплатный шмот актуального цвета, выдаваемый в академии, который хуже Т1). И все. Убрали требования по ремесленным заготовкам? Так теперь там требование иметь ресурсы с каждой профессии в игре на ВСЕМ процессе одевания, а не на 1 из этапов, причем если сейчас человек может почти полностью сам себя обеспечить заготовками, то в новой системе этого без 2 переродков(созданных чисто ради профессий) просто не сделать. Увеличение затрат ресурсов и времени это не увеличение интереса процесса одевания. Отдельный привет за то, что теперь заготовки за активности требуются не только на Т3, а на вообще любое улучшение цвета.
Пересматривать надо не баланс, а всю систему. Хотите сделать профессии актуальными? Так сделайте так, чтобы ресурсы с конкретной профессии требовались на всем процессе прокачки, а не так, чтобы ВСЕ профессии требовались для прокачки. В чем вообще логика того, что чтобы улучшить условную тканевую шапку, мне нужны детали, производимые оружейником?
Ну и да, шмот фактически с каждым новым слоем обнуляется, ибо вы даете рекрафт рыжа в зелень, а не хотя-бы в синь. Разница по затратам НЕОГРАНИЧЕННЫХ ресурсов между рекрафтом и заточкой с 0 фактически около пары процентов, что вообще не аргумент для запары с рекрафтом. Причем это только с рыжем, там если брать условный фиол заточить зелень даже дешевле выйдет.
Последний раз редактировалось alxxxxx28023; 13.11.2024 в 22:13.
ну вот , видите, я же говорила, не стоит нервничать, скоро все увидим. не все так страшно, как может кому-то показаться. к тому же всегда, после воода чего-то нового, админы смотрят отклики игроков и "обтачивают" там, где это необходимо.
Введи Пригласительный код 3043142 при регистрации и получи очень нужны предметы для прокачки и маунтов!
Или просто переходи по ссылке и регистрируй новый аккаунт)
ссылка
Реально думаешь что за оставшийся срок что то изменят, и что это не просто отписка для легковерных? Вангую. В начале декабря выйдет обнова. До нг они будут править косяки прокачки. Потом ноаогодние каникулы. Потом мб они начнут проводить анализ, но врятли. Так как в первом сезоне мы будем одеваться 8 недель из 10. Поэтому покпзатели первого сезона не аетуальны. Будут смотреть на итоги второго, и обсуждать что можно сделать. И как раз к лету тобишь 16.1 дай бог будут какие то подвижки, но врятли ибо пол сезона как то одевались. А все нароботки перенесут на 17.0 и снова пафосно обьяят о новой "никогда такого небыло" системе одевания
Домашний твинк, сквозная авторизация все дела. Просьба отнестись с пониманием.
Реферальный (Пригласительный) код: 3090358 или https://allods.ru/account.php?refid=3090358
В тексте вполне понятно написано, что всё будет крафтиться. Шмотка 4 раза и инсиги с 90% до 115% 25 раз, итого 29 крафтов только одной шмотки, а всего сета 522 раза. Я должна делать в день 8 крафтов - вы считаете, это нормально??? Я понимаю, что кому-то из игроков может недоставать сейчас чувства собственной значимости, но у вас-то чувство меры не должно при этом исчезать!
ЦветокМоейДуши, жрица, Сердце Войны
Я играю в войну с теми, кто спит по ночам
Так вроде в статье указано, что макс заточка до 110 будет, или 110 это минимум для повышения качества шмотки? И на что будет влиять качество? Так же на могучку с выносом по аналогии с тирами? Если так то на что тогда будут влиять уровни? Опять же по слову с них вытягивать надо. Почему об этом сразу нельзя в статье указывать? Наверно потому что тот, кто это писал сам не играет, инче бы кучи вопросов просто бы не возникло
Насколько я поняла, то рекрафт в зелень будет не обнуленным и зелень будет иметь силу последнего этапа. Это как взять т2 , которая в новой слое становится как т 1, только с доп бонусом еще, как т3, в котором спокойно играли в новом слое. Отличие будет только в том, что не надо выбрасывать, а просто будет перековка.
Не надо трогать классы. Это ни к чему хорошему не приведет. А с экипировкой разберемся. В целом создание предмета экипировки должно быть событием, с этим надо смириться. Главное, чтобы была альтернатива за донат. Не у всех есть время много сидеть в игре. Игроки должны иметь возможность всё купить на аукционе. Аукцион сам цены и подравняет
Похоже на то, что у нас намечается в каком то смысле диалог, поэтому вопрос: А не планируется ли переделка бонусов комплектов снаряжения в зависимости от активного аспекта скажем, или связки класс/аспект, чтобы не было необходимости в сборе нескольких комплектов (если конечно не будет нескольких комплектов с разными бонусами для одного и того же аспекта)?
у меня вообще сомнения по поводу нового сезона,тот очень редкий случай,когда коллекционка не избавила от сомнений....последний раз такое было в 7.0
Не совсем понятен мне бонус комплектов. Почитал форум Конечно, понятное дело не все сообщения -их много. Каждый как то трактует это по своему.
С моей точки зрения бонусы от комплекта в зависимости от стиля игры это плохо.
К примеру: На ЧД я играю варом. В компаса я летаю палом танком. В рейды я хожу сапом. А еще люблю поиграть хилом. Поэтому я собираю душу творца. Это достаточно дорогое удовольствие.
А если мне еще надо будет 4 комплета для бонуса собрать- жесть. Когда же наслаждаться игрой- любимым дело?
Ну и ценность души творца тогда теряется, если собрать не удастся.
]
Предполагается, что вы каким-то образом с лимитированными ресурсами будете успевать к концу мини-сезона прогрейдить несколько комплектов до рыжа)
Судя по всему разработчики сами пока не знают, как это будет, раз фича будет релизиться позже, чем глобалка.
Возможно, придется отдать чему-то приоритет (например, пвп), а в остальных активностях быть хуже
После прочтения у меня начались флешбеки о камнях и усложнения одевания, где-то 10-летней давности, когда я на много лет забросил игру. Да и без гайдов на ютубе сейчас не одеться или разобраться со штурмовой броней, которая, без фул прокачки, полезна разве что увеличением скорости передвижения.
Чем больше предметов нужно для апгрейда шмоток и чем больше самих шмоток, тем сложнее система (логично). Ждем конкурс руководств
Я ожидал от новой системы шмота, чего-то более удобного. Например склеивания выпавших шмоток, как это было давно. А теперь азиатский стиль ммо, когда нужно куча ресурсов (из разных ативностей разумеется).
Так же странные статы вызвают вопросы у всех новичков. Недавно друг решил поиграть, вспомнить молодость. Я ему объясняю - мастерка решка беспа увеличивают урон, он такой океееей, а какие еще? Нууу господка тоже увеличивает урон, только классовый, а еще есть Могущество...которое тоже увеличивает урон. Ни в одной Ммо или рпг не такого бессмысленного распределения урона по куче одинаковых статов.
И да, жаль что в игре оставили только 2 класса - ближний и дальний, с разными скинами и анимациями. Вроде как в этом году стали нужны хилы и танки, но это не точно.