Ооо, ну это конечно интересно... Возможно вам известно выражение - что знают двое... ", это я про ПТС для "избранных", на который простых игроков не пускают. Интересно почему?
Ну да ладно, не моё это дело.
Так вот, вопрос - чем же 16.0 (в плане одевания) концептуально будет отличаться от того что было?
Давайте вспомним что было(этакий экскурс в историю данного проекта) - сначала луший шмот был в топ рейдах, пусть не для всех, но всё же, потом появился крафт шмото дублями через аму(и топ шмот стал доступен гораздо большему числу игроков), далее появились камешки(это кая бета прообраза нынешних крутящихся статов), далее были достаточно весёлые модификаторы рейтов в дз, потом небольшой простой(наверно фантазия закончилась, я не осуждаю, понимаю, что бы придумать новое и хорошее, надо иметь талант) кризис мысли и т.д.(предполагаю), а вот дальше пошло то, что привело к тому, что мы имеем сейчас.
Так же вспомним(это важно),просто "изи" одеваемость кора через профы, кто не застал это время, то у вас появится возможность понять всю боль тех игроков, уже в 16.0(как говорится - имхо).
Это всё история проекта, если что, начиная с ЗБТ.
Так вот. Исходя из истории "одевания", что конкретно нового и концептуально иного(вроди так было заявлено неким лицом на ДР АО, поправьте, если не так), вы(разработчики) приготовили нам(игрокам) в 16ом сезоне?
Исходя из текста анонса обновления, информации доносящийся с птса(которая подтверждает текст обновления) и истории. Я сделал для себя интересный вывод:
1. Если ты новичок в этой игре, то ты не получишь нормальный шмот(не топ) по приче отсутствия вменяемого зароботка голды игровыми способами, на его улучшение.
2. Если у тебя не вкачены все 5 проф и у тебя нет друзей, которые поделятся "заготовками", то лучше молиться, что бы цены на ауке были вменяемыми.
3. Я люблю фарм ради фарма, честно, когда есть настроение. Но то что вы готовите нам... Пугает да же меня.
4. Не буду подымать тему " ДВ", скажу одно - либо тратишь кри, либо живёшь гриндом для одевания в топ шмот. Если ты везунчик и у тебя есть рейд, то тебя этот ужас не касается.
5. Что касается грейда шмота и его "невыкидывания". Принципиально в чем отличие одевания этого года от следующего? В этом году мы могли одеться в пред топ шмот(т2) достаточно просто, в 16.0 будет пропасть между условным т1 и т3, так как т2 не будет.
Да мы выкидывали шмот каждый мини-сезон, но то что предлогаете вы, это то же самое по факту. На сколько понял, сеты это прерогатива топ контента, да для сетов это плюс(хотя и такой себе плюс) .
Так ответьте на мною поставленный вопрос и поправить в моих выводах, где я категорически не прав.
П. С.
Ах да, а позвольте узнать, сколько лет вы в этом проекте, раз утверждаете что - "Система выглядит новой и непривычной, но важно помнить, что текущая механика экипировки также когда-то казалась игрокам новой и непривычной."
Скажу по секрету, система одевания в 16.0 , это компиляция всего что было, начиная с ЗБТ(и к моему сожалению, заимствовано не лучшее) . И это говорит вам игрок, который в этом проекте с ЗБТ.





























