Даешь смену фракции. Будем Зэм осваивать.
Хочу тоже вставить свои пять копеек как большой ценитель сюжета. Поддерживаю заявление о том, что нытики, которым "побыстрее бы перса одевать" вовсе не являются большинством в игре. Лично меня все эти годы в Аллодах держит именно сюжет и лор, и безумно приятно, когда различные расы раскрываются по-новому, а технологический прогресс в игровом мире не стоит на месте.
Присоединюсь к данному мнению и добавлю, что постулат о том, что любители сюжета и мира игры в целом финансовый балласт, который может на шару этим всем проникаться на фришке не соответствует действительности, так как прогрессивная общественность в моем лице все же предпочитает этим заниматься на подписке и не прочь поддержать развитие игры не только абонентской платой, но и покупкой коллекционнок. Впрочем согласен и с тем мнением, что окромя сюжета разработчики должны уделять внимания и другим активностям, чтобы все слои аллодовского населения были довольны.
"Зачем страдать, зачем строчить, пытаясь думать головой - ведь можно просто нахамить, крича и топая ногой." © Жизнь и бытие троллей
Тем, кто хочет вернуться в "Аллоды онлайн", высылаю "Дар Возрождения" - свитки возвращения на сервер Наследие богов/Молодая гвардия/Вечный зов.
Почитал комментарии, некоторые пишут, мол сюжет пофиг, он не важен и почему то выдают это за мнение большинства игроков. Я вот например всегда, когда выходит глобальное обновление и завозится сюжет, читаю внимательно, мне интересно понять, что, как и почему, могу прокачивать перса так день, два и даже неделю, если сюжет длинный и мне пофиг на одевание, я никуда не спешу. Но вот что действительно нужно сделать в сюжетной части, так это уменьшить уровень сложности в старых рейдах и сделать в ЦН хард/норм сложность. В хард сложности будут падать предметы для одевания, а норм сложность для тех, кто уже просто хочет пройти ЦН ради сюжетки и получить веху.
Классная отсылка на скайнет, хочется глубокой проработки подобного)
I.R.L.
Ладно переродками, я тут пытаюсь прокачать нового персонажа (не воплота) за другую фракцию на подписке без плюшек с коллекционок (то есть без бонусов от искры, без баффов ордена, без брони, маунтов и т.д). Собственно, теперь стало понятно, почему все ученики-новички отваливались на 50х уровнях и больше не возвращались в игру. Тут все как с "вырождающимися" Зэм
Уважаемые разработчики, поиграйте сами уже в свою игру, вот с самого начала не в комфортных условиях, а как новые игроки, сравните со скоростью и легкостью прокачки в играх-конкурентах в актуальных дополнениях.
Вы сейчас обрисовали ситуацию с точки зрения человека, которому интересна механика игры, а не в персонаж, его история или лор.
А про то что, что кому-то становится всё равно, я отвечу так: есть люди, которые много лет живут в браке без любви, и отношений потому что им это не важно, лишь бы номинально считаться семьёй; есть люди, которые не могут выбросить старую хромоногую советскую тумбочку, они из года в год будут смотреть на её облупленные бока и даже не подумают что это можно отремонтировать, потому что им не важно, какая у них стоит мебель; есть те, кто годами носит растянутую дырявую майку, потому что им все равно как они выглядят... Конечно, это утрированные примеры, но зато наглядно показывают, что принять можно всё что угодно. Вот только есть люди, которым закончившиеся отношения, старая тумбочка или рваная майка помешают и они от них избавятся.
Мне, например, мешает то, что из Зэм официально сделали бесчувственных роботов. Я хочу играть харизматичной нежитью, которая получила полноценный второй шанс обрела вновь человеческие чувства и возможность вернуться к жизни, а не полумеры по принципу "на ногах стоит, разговаривает и ладно".
Мне они всегда нравились тем, что это полноценные люди, которые пытаются адаптироваться в новом обществе и жить несмотря ни на что. Это даже как-то вдохновляло. А теперь разрабы такие: "хрен Вам, товарищи, Зэм у нас просто разумные роботы."
Ну, по-разному. Я вот предпочитаю фришку, потому что у меня там все удобства есть и заносить ничего не надо, но иногда коллекционку хочется, да. Или под 300% лампу закинуть. Поэтому тут что-то утверждать сложно, нужна статистика.
Вот остальное эт по-нашенски. Я тоже считаю, что надо не одну группу населения радовать, а хотя бы три наиболее крупные.
Судьба - противник невидимый и коварный. Не догнать, не схватить, не пронзить мечом. Победить невозможно, подчиняться тошно. Проклятье судьбе.
Поддерживаю. Но меня в большей степени напряг сам факт некоторого диссонанса: в квестах те самые "бесчувственные" ведут себя совершенно как обычные люди - радуются, злятся, кто-то влюблён; моделька персонажа сделана слишком "живой" - там отнюдь не тухлая сухая мумия (думаю, многих привлекают внешне их тела), у неё даже пар со рта идёт в холодных локациях, то бишь, они тёплые, дышат и всё прочее. И в бою им зачем-то прикрутили реплики типа "больно". Ну, не буду глубоко. И при этом в официальных описаниях, в ответах разрабов во всяких дискордах мы со всех сторон видим то самое противоречивое бесчувствие, мёртвость и подчёркнутую неполноценность.
Как зэм до мозга костей - протестую!
И как придирчивый любитель обоснуя, я логически не понимаю, что мешает им "заниматься". Тем самым, ага. Чисто технически. Всё на месте, а чего нет - можно приделать. Да, ощущения могут быть не те, естественно. Меня смутила именно формулировка "не могут") И нет, в жизни меня эта тема вообще никак не волнует. Больше из разряда не согласия с тем, что многие любят утверждать, мол им не нужен сон, еда. Соглашусь, что им может быть нужно мало, они плохо ощущают вкус, но! Энергию откуда для живой части брать? От мана-батарей? Ну да, ну да...
Ещё, кстати, коробит то, что нам всячески затирают, мол это самая умная раса, учёные, изобретатели и прочее. Но что у них даже в НИИ творится, как они там общаются - это кринж высшей категории... Надеюсь, в лабораториях Кадагана посерьёзнее и общение, и проблемы. За улицы ладно уж - там подростки ошиваются, им можно выдавать дичь. Но не учёным же!
Откуда здесь взялось "исключительно"? Кто говорил про исключительно?
Совсем не взаимодействую.
Что такое КП-контент? Время от времени хожу в рейд. Но не назвал бы это КП-контентом, так как зачастую составы отличаются.
Не мне судить, но скорее всего нет.
Конечно. Я хожу на БГ и взаимодействую там с 23мя людьми.
Сдается мне, что онлайн-игра это не только где все хором взялись за ручки и дружно водят хоровод. Сингл может предоставить возможность сражаться против других игроков?
непись разная нужна, непись разная важна, и моя лишь идея, бесплатная, а они уже если воспользуются, пусть и дорабатывают как надо, да и болванки в игре уже столетние ни обгрейда ни чего нового
---------- Сообщение добавлено в 20:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:01 ----------
да и не будем кривить душой, я и сам не прочь, смазливого женоподобного мальчика по пользовать, но только в рамках игры.
Он взялся из анонсов, просто автора поняли не совсем корректно. И в итоге было пояснение, что восставшие не безэмоциональные, просто эмоции у них отличны. И кого то это устраивает, а кого то нет.
А, и кажется чё то подобное на сходке Антоха задвигал, тоже без особых подробностей. Но это неточно, я уже забыл чё там было, а смотреть лень.
Судьба - противник невидимый и коварный. Не догнать, не схватить, не пронзить мечом. Победить невозможно, подчиняться тошно. Проклятье судьбе.
лол, ладно, объясню на вашем языке и примере с браком. Я догадываюсь, как обстоят дела с любовью в волшебном мире, но в реальности всё иначе. Со временем любовь меняет свой характер со страсти на близкую привязанность. Уже нет тех эмоций, которые были в первые ночи; нет волнения, как от первой встречи, и это нормально, потому что это чувство, т.е. любовь, является всплеском набора определенных гормонов, подталкивающих людей к размножению. И это объясняет расхожее мнение о том, что любовь живет пару лет.
Всё равно ли мне на лор? И да, и нет: Я в этой игре с версии 4.0, и мне гораздо важнее то, какой контент будет, которым я буду вынужден заниматься изо дня в день. Мне важна следующая мета в ПвП активностях, т.к. интереса там явно больше, чем в ЦН, с которым все знакомы уже лет 5. У меня проблема в том, что уже всё это начинает надоедать: однотипные ПвП, т.к. хороших игроков уже знаешь, и с шансом 80% можно сразу понять, какая команда на БГ выиграет. С доминионом та же ситуация. Ещё и активности постоянно добавляются новые, и они неприятны зачастую. Усложняют систему одевания, добавляя новые ингридиенты для крафта.
Если даже говорить за историю Зэм, то нужно понимать, а не просто читать квесты. Люди этой расы в древности сильно углубились в некромантию, желая достичь бессмертия, ибо боялись повторить судьбу своих соседей - Джунов. После того, как их интерес угас из-за долгих и безрезультатных исследований, они перешли к науке. Зэм, ещё будучи людьми, начали вставлять себе импланты, протезы и со временем их тела всё меньше и меньше походили на тела людей. В какой-то степени, они стали киборгами. В это время Тэп, отвергший новое увлечение своего народа, продолжает развиваться в некромантии, ставя опыты по "ловле" искр людей. Он убивает и ловит, убивает и ловит. Число жертв растёт, но со временем Тэпу удаётся достичь успеха - он научился отделять "душу" человека и помещать её в специальное удерживающее устройство. В нём зародился план собственного бессмертия, но искр мало и добывать их долго. Поэтому он придумывает свою чуму и заражает ей бывших соплеменников. Они массово гибнут, и лишь небольшой группе Зэм во главе с Нефер Уром удаётся выйти на след Тэпа, нагнать в одной из его пирамид и сразиться с ним. Битва была долгой и изнуряющей, но не для Тэпа - он воскресал после каждой смерти. Но в итоге, Нефер Уру и команде, удалось разрушить защиту Тэпа от своей чумы - он заражён, Нефер Ур гибнет. Но ни Тэп - он заражён чумой, и она убивает его. Очень мучительная смерть. Но уловитель искр воскрешает Тэпа раз за разом - и именно это приводит некроманта к будущему безумию: мучительная смерть, за которой следует воскрешение. Каждый день, и не по разу. Он обрёл бессмертие, но не так как хотел.
А что с остальными Зэм? Пока Тэп гибнет и возвращается к жизни, их искры томятся в пирамидах. И так полторы тысячи лет. Лишь Катаклизм спасает их, разрушив несколько пирамид и искры малой части народа освобождаются и летят на поиски своих тел. Как вы думаете, что станет с телом человека за полторы тысячи лет? Зэмам повезло, что они увлеклись имплантированием при жизни, и от них хоть что-то да осталось. Кроме тех самых, увлекающих вас, половых органов.
Ну не стали они ставить себе железные буи и чугунные впадины при жизни, ну разложились они за полторы тысячи лет, вместе с остальными органами. Понимаете?
В истории должна увлекать сама история, а не то, о чём вы беспокоитесь. И если вы утверждаете, что являетесь ценителем лора, то должны понимать о том, что некая трагичность и безысходность в истории целого народа - как сухое вино: именно эта горечь и оставляет глубокое и незабываемое послевкусие
P.S. Не хотел вас задеть и обидеть, но если мне это случайно удалось - прошу прощения.
Новыми летательными аппаратами, вместо астральных кораблей что-ли? Чем они будут лучше имеющихся кораблей?
Тогда, чтобы соответствовать, надо было назвать проект "ЗЭМ" (Завод Экспериментального Машиностроения) - на котором С.П.Королёв создавал космические корабли (куда я устроился работать токарем в 1971 году).
Судьба - противник невидимый и коварный. Не догнать, не схватить, не пронзить мечом. Победить невозможно, подчиняться тошно. Проклятье судьбе.
По такой логичной (не сарказм) логике от них вот то и должно было остаться - валяющиеся по отдельности детальки давно нерабочих ржавых механизмов, ничем между собой не связанных, ибо что станет с телом человека?.. Вот именно: хорошо если скелет останется. И какие-то огрызки, которые очень быстро обсыпятся, даже если этот скелет каким-то образом воскреснет. Поднятые некромантом скелеты и не живут долго. И дохлое мясо как ни маринуй, вечно оно жить не будет. На кой ляд искре в ЭТО вселяться? Она вон даже в механоидах не держится, исходя из анонса. Плюс, мы же знаем, что даже дар Тенсеса не работает на сильно испорченные тела. И тут же нам представляют целый оживший народ. Значит, в результате какой-то магии (возможно, той самой некромании), их тела остались практически в первозданном виде, что и видно в игре. То бишь, они могут продолжать жить, не разваливаются. А значит, в них есть всё, что было и до смерти, лишь подпорченное той самой некромантией, которая превратила их тела в нетленную нежить. Они же специально этим занимались - консервацией тел, чтобы в будущем вот эти самые консервы воскресить, когда секрет будет найден.
Либо заряженная Тэпом искра каким-то магическим образом по возвращении восстановила базовые функции, нужные для жизни. Понятно, что всякие там репродуктивные таковыми не являются. Поэтому их нет. Или Инка когда чуму искореняла, своей магией жизни что-то не то наворотила с телами, что они не испортились. Она же хоронила, как повествуют доп квесты.
У меня есть и ещё более вымудренная теория, основанная на том, что Тэп выдирал из тел только искры (саму батарейку), при этом души, как разумная составляющая, оставались в теле, из-за чего тоже они могли не разлагаться в привычном понимании.
На эту тему можно долго спорить и у каждого будет своя правда. В любом случае нужны прозрачные официальные данные. Надеюсь, в обновлении хотя бы часть этих непонятных моментов будет раскрыта получше.
Конечно, на мою игру это не повлияет никак - в своей голове я вправе фантазировать всё, что угодно. Просто хочется больше логики и обоснуя, каким бы оно ни было, в том, что нам преподносят. Чтобы уж точно понимать, "из чего же из чего же из чего же" сделаны наши... зэм, в представлении самих разрабов. Пока что одни противоречия.
Судьба - противник невидимый и коварный. Не догнать, не схватить, не пронзить мечом. Победить невозможно, подчиняться тошно. Проклятье судьбе.
Одно дело заменить кости, связки, сердце, легкие. Другое - яйцеклетки и семенную жидкость. И кровь. Зэм - механики, некроманты и ученые-технари, но не биологи. Если нудеть, то можно задаться вопросом почему Зэм ушли в некромантию при жизни, а не в биологию? Почему они хотели воскрешать мертвых, а не продлевать жизнь живым? Но это всего лишь игра, детали которой хоть и загадочны, но не оказывают существенного отторжения от вселенной.
Критическое мышление - это круто и полезно, но поиск абсолютной логики в компьютерной игре - один из признаков шизофрении.
Блин, тут игроки бьются с богом в обличии прямоходящего дракона с гигантским огненным топором, а после едут в пустыню убивать двадцатиметрового червя, который через пару часов оживает. Мимо вас бегают три здоровых хомяка с топорами, мечами и луками. Мы летаем в космос на деревянном корабле, чтобы вырвать сердце тридцатиметрового демона, сидящего на камне, как на табуретке. А вечером дружно идём в деревню бить друг другу морду, под обстрелом двух 406-мм гаубиц. А вот отсутствие половых органов у восставших киборгов, как и само их появление, нас смущает
Судьба - противник невидимый и коварный. Не догнать, не схватить, не пронзить мечом. Победить невозможно, подчиняться тошно. Проклятье судьбе.
За диагноз спасибо, а то мой психиатр всё никак не мог понять, что же написать в карту. Компетенции не хватало. Так ему и передам.
Вот кстати про отсутствие никто из разрабов не заявлял - это лишь додумки возмущённой публики на основании туманного "не могут")
Появление же никак не смущает - в мире магии возможно что угодно, как вы и описали. Смущают лишь всякие детали, которые противоречат тому, что представлено в игре, вот и всё. Был бы там перебинтованный скелет, либо целиковый киборг - даже вопросов бы не возникло) И не сомневаюсь, что ценители бы всё равно нашлись - такое тоже можно нарисовать красиво.
Это был ответ на лично мой пост, в котором явно фигурировали те самые "признаки", за которые вы зацепились. В любом случае, опуская манипуляции, мы не на медицинском форуме, чтобы вести просветительскую деятельность в данной области. Иной солидарный с моими выкладками человек может принять это и на свой счёт тоже.
"Зачем страдать, зачем строчить, пытаясь думать головой - ведь можно просто нахамить, крича и топая ногой." © Жизнь и бытие троллей
Тем, кто хочет вернуться в "Аллоды онлайн", высылаю "Дар Возрождения" - свитки возвращения на сервер Наследие богов/Молодая гвардия/Вечный зов.