Блин а я уж обрадовался, что упростят кач персонажей прямо на установке 16.0
Ещё и улыбку порезали до 30%. Надеюсь, новогодняя улыбка будет как раньше на 100% опыта, а то я уже устал качать перса на нитке. До 69 лвл дошёл и блевать тянет. Ну тут думаю у остальных также
Действительно хороший вопрос. Если изменения завезли только магам - зачем отправлять капли воды всем?
Видимо так проще реализовать... И вообще, работает? Не трожь! нечего всех игроков лишать халявы;-)) И вообще, сделать такую практику на постоянке... Таблетки от жадности и машинка по закатыванию губы у меня есть.
И большой вопрос всё ещё актуальный по рейдам. 3 актуальных рейда - это перебор. На вечеринке что-то заикнулись про чередование, но ответа "кто с кем чередуется" не было.
Да, у нас есть в планах введение системы ротации рейдов, но будет она введена позже, так как пока в новом рейде будет только 1 босс и не будет паков, а в дальнейшем, при его пополнении и будет вводится такая система. Мы обязательно расскажем о ней подробнее в анонсах ближе к вводу.
Маг стал посильнее, то что и требовалось в целом хоть и ситуацию кординально не изменит
Я так понимаю в стремле(стат о котором многие не знают)под буйством тринькой и прочей фигни метеор можно будет кастануть за секунду, а то и меньше, над тестить
3.0.1 -on
6.0.3 - off
10.2 -on - 11.1 - off
12.0 -on
Изменен алгоритм выдачи наград для ранга "Палач":
3x3: теперь ранг "Палач" получает 1% участников с наибольшим количеством рейтинга, но не менее 3 (ранее 1% без минимального количества).
6x6: теперь ранг "Палач" получает 1% участников с наибольшим количеством рейтинга, но не менее 6 (ранее только 6 участников с наибольшим количеством очков рейтинга).
Рейтинговый сезон завершен, разосланы награды.
Выдача будет изменена только для нового сезона рейтингов 16.0?
Или для 15.0 тоже?
Изменен алгоритм выдачи наград для ранга "Палач":
3x3: теперь ранг "Палач" получает 1% участников с наибольшим количеством рейтинга, но не менее 3 (ранее 1% без минимального количества).
6x6: теперь ранг "Палач" получает 1% участников с наибольшим количеством рейтинга, но не менее 6 (ранее только 6 участников с наибольшим количеством очков рейтинга).
Рейтинговый сезон завершен, разосланы награды.
Выдача будет изменена только для нового сезона рейтингов 16.0?
Или для 15.0 тоже?
Награждение будет осуществлено уже по новой системе
Большая часть изменений из патчноута делается скриптом который запускается раз в год.
Если убрать эту воду и мелкие фиксы, то остаётся:
- новый сюжетный аллод
- новый остров
- изменения в системе экипирования
- кусочек нового рейда
- лавка на подписке
- изменения волшебника
- сумка для квестовых предметов
Не говорите за всех! Многих новичков мало волнует многое во время прохождения сюжета, разве что сумка и ездовой маунт, но сумку сейчас расширят вкладкой и уже станет проще. Многим интересно почитать сюжет, вникнуться, поделать квесты....Кто в игре давно, те качались и с маленькой сумкой и ездили на медленных маунтах... я так вообще каталась на голодном волке по плато Коба пока мне первый игровой муж не подарил грифона). А волка я фармила на Атолле и меня НЕ волновали ни руны, не перероды, ни донат-плюшки, так как я только осваивалась.
Кто не хочет качаться, те покупают себе ковчеги.
Последний раз редактировалось abibaseka; 05.12.2024 в 12:34.
Базовый размер журнала заданий увеличен с 20 до 30 заданий.
Изменение очень радует, но есть вопросы.
Тем, кто уже увеличивал журнал - добавят ещё 10? А что с бонусом к платежу (а то там журнал на 25 заданий даётся)?
А в список квестов справа добавят ползунок для прокрутки? А кнопочку "свернуть все" (а то список вместе с подзадачами самовольно разворачивается периодически)?
Ещё бы увеличили базовое количество доступных стойл для маунтов... А то было 4, но в какой-то момент сделали 3.
Сообщение от Gelikan
Добавлено дополнительное предупреждение при попытке продажи предмета, которая приведет к превышению лимита ценности, получаемой взамен предмета.
А при попытке использования? У меня так часть открыток "улетела" в прошлом году. Саппорт ответил, что это баг и его исправят.
Это изменение включает такого рода предупреждение тоже?
Сообщение от Gelikan
В описаниях предметов больше не указывается информация о том, что они расходуются при применении. Нерасходуемые предметы будут помечены явно, как и прежде.
А вот это зря. Будет волна возмущения от тех, кто полагается на описание предмета, а не на патчноут на форуме
Большая часть изменений из патчноута делается скриптом который запускается раз в год.
Если убрать эту воду и мелкие фиксы, то остаётся:
- новый сюжетный аллод
- новый остров
- изменения в системе экипирования
- кусочек нового рейда
- лавка на подписке
- изменения волшебника
- сумка для квестовых предметов
Как по мне, то не ахти)
абсолютному большинству аллодеров этого хватит)
кот арбузер
регистрируйся по моим с моим кодов и будешь топ 2390110
То есть - теперь в Руинах Ал-Риата невозможно будет купить экипировку за соверены, как раньше.
А дошедшие до капа перерождение и новички будут вынуждены бегать в чём попало, дохнуть от мобов и постоянно торчать в Чистилище?
Новичкам вообще-то дается бесплатный шмот во время прокачки или вы забыли? И с чего вы взяли, что в руинах ничего не будут продавать и ничего не будет падать?....написано же в игровых активностях, а Ал-риат и есть игровая активность.
Не говорите за всех! Многих новичков мало волнует многое во время прохождения сюжета, разве что сумка и ездовой маунт, но сумку сейчас расширят вкладкой и уже станет проще. Многим интересно почитать сюжет, вникнуться, поделать квесты....Кто в игре давно, те качались и с маленькой сумкой и ездили на медленных маунтах... я так вообще каталась на голодном волке по плато Коба пока мне первый игровой муж не подарил грифона). А волка я фармила на Атолле и меня НЕ волновали ни руны, не перероды, ни донат-плюшки, так как я только осваивалась.
Кто не хочет качаться, те покупают себе ковчеги.
Касательно быстрого маунта, большинство гильдий уже имеющих значительный прирост монеток гильдии, вполне могут снабжать новичков той же виверной 16.22м\с для передвижения и помощницей фейкой для мешков с лутом. Если знать где взять, то не проблема (Наверно).
P.s. Если вдруг имеются новички (в чем у меня сомнения, проекту 15 лет) на сервере Вечный Зов за лигу, могу снарядить этим подспорьем (Но желательно не так, что выдав приколюшки, через день-два в проекте человека больше не появляется).
Сервер может называться по разному, но помнить я буду всегда лишь один дом - Раскол.
То есть - теперь в Руинах Ал-Риата невозможно будет купить экипировку за соверены, как раньше.
А дошедшие до капа перерождение и новички будут вынуждены бегать в чём попало, дохнуть от мобов и постоянно торчать в Чистилище?
Чтобы не сидеть в чистилище выдают эквип 80% в академке на капе. А вот на вопрос будут ли теперь выдаваться шмотки в академке - разрабы не ответили.
Хочешь начать играть? - введи код 123764 при регистрации и получи кучу полезных плюшек.
Хочешь вернуться в игру после длительного перерыва и получить Дар Возрождения на ВА? - пиши в ПМ на форуме.
Баланс классов - мое почтение. Снова сезон с доминацией инжов в роли сапортов. Гсопода разрабы интересно в курсе почему так вышло? Подсказываю - сила духа по факту откатывает защиту.
"Доступ к Дворцу будет открыт 19 декабря (указанная дата является предварительной).
Цитадель Нихаза
Доступ к Цитадели будет открыт 19 декабря.
Обсерватория.."
Простите, а не много ли рейдов вырисовывается? Ну два это было времени уже не очень. но терпимо. Но три??? ТРИ актуальных рейда?! Вам не кажется что это уже перебор?
Последний раз редактировалось Konohamuro; 05.12.2024 в 11:54.
а там еще с 70 уровня Дайн начинается, там не только блевать, а уже до инфаркта может дойти. Я сквозь слезы проходил это все
с 70 уровня начинается амра и отпятьже с амры кач идет быстрый и нормальный если пропускать откровенный треш.
Хочешь начать играть? - введи код 123764 при регистрации и получи кучу полезных плюшек.
Хочешь вернуться в игру после длительного перерыва и получить Дар Возрождения на ВА? - пиши в ПМ на форуме.
Касательно быстрого маунта, большинство гильдий уже имеющих значительный прирост монеток гильдии, вполне могут снабжать новичков той же виверной 16.22м\с для передвижения и помощницей фейкой для мешков с лутом. Если знать где взять, то не проблема (Наверно).
P.s. Если вдруг имеются новички (в чем у меня сомнения, проекту 15 лет) на сервере Вечный Зов за лигу, могу снарядить этим подспорьем (Но желательно не так, что выдав приколюшки, через день-два в проекте человека больше не появляется).
да эта виверна стоит 10 к голд на ауке(если не ошибаюсь), можно просто дать новичку эти 10 к голд) это ж мизер. Этому новичку любой наставник, которого игра выдаст, может просто подарить эту виверну, она битком на складах у всех, ее даже просто выкидывают, чтобы место не занимала.
Введи Пригласительный код 3043142 при регистрации и получи очень нужны предметы для прокачки и маунтов!
Или просто переходи по ссылке и регистрируй новый аккаунт) ссылка
Простите, а не дохрена ли рейдов вырисовывается? Ну два это было времени уже не очень. но терпимо. Но три??? ТРИ актуальных рейда?! Вам не кажется что это уже перебор?
Нормально, ЦН проноситься за полтора два часа средним рейдом, обс еще полчасика ну и новый рейд с одним боссом еше минут на 15. Целых пусть будет три часа в неделю на рейды, это не много.
Касательно быстрого маунта, большинство гильдий уже имеющих значительный прирост монеток гильдии, вполне могут снабжать новичков той же виверной 16.22м\с для передвижения и помощницей фейкой для мешков с лутом. Если знать где взять, то не проблема (Наверно).
P.s. Если вдруг имеются новички (в чем у меня сомнения, проекту 15 лет) на сервере Вечный Зов за лигу, могу снарядить этим подспорьем (Но желательно не так, что выдав приколюшки, через день-два в проекте человека больше не появляется).
не хочу хвастаться но 150 мест в гильдии забиваются за 3 дня если стоять в нуболоке с одним волшебным аддоном
такшо с приростом там все хорошо , просто они дальше 10 лвла не качаются
кот арбузер
регистрируйся по моим с моим кодов и будешь топ 2390110
Маг стал посильнее, то что и требовалось в целом хоть и ситуацию кординально не изменит
Я так понимаю в стремле(стат о котором многие не знают)под буйством тринькой и прочей фигни метеор можно будет кастануть за секунду, а то и меньше, над тестить
помоему стремло сейчас не так работает. или не на все, на жруне мне не удалось уменьшить откат ниодного умения.
Хочешь начать играть? - введи код 123764 при регистрации и получи кучу полезных плюшек.
Хочешь вернуться в игру после длительного перерыва и получить Дар Возрождения на ВА? - пиши в ПМ на форуме.
с 70 уровня начинается амра и отпятьже с амры кач идет быстрый и нормальный если пропускать откровенный треш.
именно, я тоже всегда дайн пропускала, его на капе легко сделать потом. Другой вопрос, что новички не знают, что можно многое пропускать и на капе просто прийти и сделать за день всю важную сюжетку. Но новичок сам не открывает видео от блогеров, которые рассказывают, как можно быстро прокачаться в аллодах. Это уже упущение новичка, получается. Но я За ускорение прокачки(для желающих) в любом случае.
Введи Пригласительный код 3043142 при регистрации и получи очень нужны предметы для прокачки и маунтов!
Или просто переходи по ссылке и регистрируй новый аккаунт) ссылка
Не говорите за всех! Многих новичков мало волнует многое во время прохождения сюжета, разве что сумка и ездовой маунт, но сумку сейчас расширят вкладкой и уже станет проще. Многим интересно почитать сюжет, вникнуться, поделать квесты....Кто в игре давно, те качались и с маленькой сумкой и ездили на медленных маунтах... я так вообще каталась на голодном волке по плато Коба пока мне первый игровой муж не подарил грифона). А волка я фармила на Атолле и меня НЕ волновали ни руны, не перероды, ни донат-плюшки, так как я только осваивалась.
Кто не хочет качаться, те покупают себе ковчеги.
на нитке ковчег не продается
Хочешь начать играть? - введи код 123764 при регистрации и получи кучу полезных плюшек.
Хочешь вернуться в игру после длительного перерыва и получить Дар Возрождения на ВА? - пиши в ПМ на форуме.
Нормально, ЦН проноситься за полтора два часа средним рейдом, обс еще полчасика ну и новый рейд с одним боссом еше минут на 15. Целых пусть будет три часа в неделю на рейды, это не много.
твои 15 мин зависят выложит ли альмерик тактику или нет. а так часов на 6.
За объявление про лимит заранее - спасибо! Это полезное введение За отдельную вкладку для сумочки так же спасибо! За клубочек тоже радостно
Не поняла за описание предметов, которые расходуются.
Скажите пожалуйста, планируется ли замена квеста с профессией на Айрине на какой-то другой?
Напомню, что этот квест вводился, когда было все иначе и он был актуальный, сейчас же он перестал быть актуальным из-за недостка руды. Если его не делать. то спрашивается зачем этот квест вообще? если можно заменить его на другой и игроки бы делали его , как и все другие накапливая чуток быстрее валюты. Вам бы многие сказали спасибо за это.
Последний раз редактировалось IshChell; 04.12.2024 в 19:31.
Теперь в сообщении о получении ценностей будет отображаться лимит их максимального количества (при его наличии).
Добавлено дополнительное предупреждение при попытке продажи предмета, которая приведет к превышению лимита ценности, получаемой взамен предмета.
а вот это, между прочим, очень удобное нововведение)
Введи Пригласительный код 3043142 при регистрации и получи очень нужны предметы для прокачки и маунтов!
Или просто переходи по ссылке и регистрируй новый аккаунт) ссылка
Вопрос по душам пока на обсуждении. Как будет принято решение, постараемся оперативно его донести до комьюнити
здравствуйте! хотелось бы обратить внимание разработчиков на проблемы сражений.
1. нужны безопасные точки респаунов, особенно ярко выражена проблема на Ведьмином яру и Арене Смерти. ещё не воскресших персонажей (в баблах) принудительно вводят в бой умениями маунтов или персонажей, не позволяя надеть в броню и добраться до точки.
2. распределять игроков в отряды по аспектам, очень часто налюдаем ситуацию, когда в одном отряле по 4-5 хилов, в другом ни одного, похожая ситуация с сапами - один из рейдов по-просту обделяют. На мой взгляд, в справедливом распределении может помочь запрет регать бг без аспекта и менять его по-ходу боя.
3. актуализация арены смерти. избавьтесь уже от костыля, в котором один игрок НАМЕРЕННО, либо же ПО НЕЗНАНИЮ(что удивительно, такие люди встречаются) заносит сундук, обрекая свой рейд на поражение. ну вы понимаете, одно тело просто руинит игру ВСЕМУ отряду. а сражение на минуточку, всего раз в день и очень обидно проигрывать его ТАК.
4. непроходимые ступеньки) ярко выражено на полигоне, невозможно элементарно пробежать по лестницам не застряв, уткнувшись в ступеньку.
А куда жреца то апеть ? зато некр пусть в говне сидит и становится от слова совсем не актуальным во всех аспектах ?
некр топ хил и топ дд.. где вы говорите сидит некр?
Хочешь начать играть? - введи код 123764 при регистрации и получи кучу полезных плюшек.
Хочешь вернуться в игру после длительного перерыва и получить Дар Возрождения на ВА? - пиши в ПМ на форуме.