объясните пожалуйста,почему интерфейс стал так лагать?...ровно 10 секунд проходит от открытия сумки,от приглашения в отряд и т.д. слова,от поддержки,что компьютер не поддерживает минимальные требования,ну самим то не смешно?....просто объясните....будут ли это чинить ?...просто,если нет,то смысл мучаться с одеванием,прохождением сюжетки...проще уйти в слак
объясните пожалуйста,почему интерфейс стал так лагать?...ровно 10 секунд проходит от открытия сумки,от приглашения в отряд и т.д. слова,от поддержки,что компьютер не поддерживает минимальные требования,ну самим то не смешно?....просто объясните....будут ли это чинить ?...просто,если нет,то смысл мучаться с одеванием,прохождением сюжетки...проще уйти в слак
у некоторых появилась эта проблема после 16.0 , до все нормально было. ждем четверг , не исправят - то придется прощаться с Аллодами.
Я столько времени ждала 16.0... Но новая система крафта шмота меня просто добила. Мне вот прям грустненько, что в моей любимой игре сотворили какую-то дичь.
Да мне жалко голды на эту систему, это бесконечный круг сансары - если объяснить своими словами.
Я не для этого вкладывала столько времени в перса, что бы одной обновой просто добить игрока, которая на минуточку играет в АО с 2013 года...
Просто покажите мне хотя бы одного человека кто всецело одобряет 16.0... (Сюжет не в счёт. Он классный!)
Даа уж, новости после глобальной обновы несколько тревожные... Впрочем, это случается не в первый раз)
Пойду-ка я дальше качать свежего перса на новом для меня сервере и вдумчиво читать квесты, как и планировала уже давно) Некуда спешить, пусть всё пока устаканится, и с одеванием и с механикой новых кв.
В конце концов, Аллоды даже жуткий донат в 2011 году пережили, и доминирование бардов в 2012-м, и жуткие самоцветы в 2013-м, а, значит, и это пережуём))
Спасибо за сюжетку. В меру кринжово, не душно. Особенно саунд понравился. Прям такая тоска и безысходность - отображает изнанку напускного торжества "совершенной" расы.
Квест с концертом после починки неплох, атмосферен, но прикольнее было бы, если бы реально спели. Вот они все, группой. Читать под музыку, отвлекаясь на прожатие гаснущих иконок не очень удобно. У хадаганки, кстати, голос вкусный. Можно было сделать красиво. И в зрителях помимо зэм чтоб были и другие. Ну и чуть сократить бы длительность, наверно...
Здорово, что всё-таки не стали пошлось возводить в культ. Всё вполне себе безобидно и ненавязчиво. А то были опасения.
Спасибо за возможность пообщаться и с жителями, и с уже знакомыми НПС, это ценный обогащающий момент на каждой локе. И за Харахти с сигаркой в конце - это было мило) и как отсылка к загадкам.
Что не понравилось.
Очень мало информации по истории и культуре. Этого ждали много лет. А тут чисто в общих чертах, поверхностно, что, в общем-то, и так было известно. Была надежда, что в библиотеке будут какие-то выдержки с подробностями вроде тех же потерявшихся страниц журнала про Балы на Айрине и в диалогах с квестовыми НПС от каждого Дома. Тем более, у них там уже целая электронная база знаний собрана, как утверждается. Или рандомные горожане что-то из своих воспоминаний могли бы рассказать о себе, как они жили, кем были, как началась чума. Всё-таки то не аэды, которые только "вчера" появились, и то про их жизненный уклад известно гораздо больше. А тут целое государство с многолетней историей и такая шляпа... Грустно.
Про группировки вообще никакого понимания, если бы не отчёты Макалани на сайте, которые со временем затеряются и забудутся. Стоят какие-то те и эти (секхемы, иакхебы), друг на друга бычат, а чего бычат? И вообще почему эти так называются, а эти так? Нигде ни слова. Ещё бы словарик слэнга не помешал: по контексту в целом понятно, но как-то будто бы не всё. Поставить бы какого подростка в подворотню, который за конфетку расшифровал и пояснил.
Записки Тэпа тоже не блещут новизной. Разве что теперь наглядно видно, что человек неадекватен, причем был ещё и до своего легендарного общения с черным камнем. Это минус: когда злодей просто от природы псих, без личной драмы - это как-то слишком просто и лишает его глубины. Но это вкусовщина, конечно. И оборвали на самом интересном( Опять полгода ждать. Не удивлюсь, кстати, если в итоге Нефер Ур окажется очередным злодеем, который на самом деле что-то недоброе мутит в своём Каркасе. Возможно, даже опять с Тэпом напару. Терминальчики-то неспроста вот так в открытую стоят и правительством не глушатся.
Противоречия в плане физиологии остались (не про секс, будь он неладен, задолбал), но ладно, докапываться всё равно бесполезно, как понимаю, хотя навалить могу даже на основании квестов. Про зародыши те же. Откуда, простите?.. И как они рабство у хадаганцев вывезли без должного техобслуживания и специальной еды. Как они в принципе без этого всего поначалу выжили. И безэмоциональные, да... через одного истерички с кучей восклицательных знаков. От Кхадмонов тоже ожидалось чего-то посерьёзнее. Очередные помешанные.
То же касается культуры. В описании расы одно - мол сильное государство, идеально настроенное, прогресс, интеллект, тесты на наклонности в раннем возрасте, каждый занимает свое место в системе, а по факту раскрывается какая-то вакханалия. С Деспотами-бездельниками и ничтожными, как выразился Тэп, жителями, с их ничтожными потребностями. Эти, кстати, показаны отлично: безмозглые, бесполезные потребители контента, на которых с удовольствием наживаются другие такие же, что даже свои обязанности не стараются выполнить хорошо. Эта же вакханалия, собственно, и переехала в новый мир.
А как же наука? Да так же: настраиваем порталы методом тыка с помощью "подходящих" деталей из помойки, авось подойдёт. Высокие технологии, ага. Хорошо так рискнули Героем Сарнаута: Базара разорвало, Тот вообще с концами потерялся (надеюсь, жив... хороший чувак). В общем, неразумно и необоснованно было так тпшиться. И как они умудрились интернет изобрести, ума не приложу. Где все эти великие серьёзные учёные? В Каркасе сидят, наверно, на него вся надежда. Ибо пока вокруг одни сплошные чудики какие-то. Понимаю, юмор (за него тоже плюс), игра, все дела, но из-за этого создаётся ощущение, что "технологии" просто из пальца высосали и по карте расставили, потому что так должно быть по канону. Как и пришельцев тех же... Этот "вотэтаповорот, объясняющий ВСЁ" вообще как-то странно выглядит. Никаких предпосылок по предыдущему сюжету; нет объяснений, как такой супер убер продвинутый мистик-пришелец пятого уровня, при первой возможности на изи стёрший память Макалани, позволил себя поймать, не сбежал раньше; почему об этом всём не знали наши любимые Боги-создатели. Или это пришельцы их же и создали? Тема мутная, в общем, и очень сомнительная. Непонятная раздутая тайна на ровном месте. Зачем это в принципе скрывать, что в этом такого? Как-то скомканно и не дожали. Ждём дальше, короче.
Про одевание. В прошлом году на этапе анонса мне система тоже не понравилась, а по итогу оказалась околоидеальной и совсем ненапряжной. Непонятно, зачем было так громоздить. Т3 в Т2 через свиток, как предлагали, было бы лучшим решением. Посмотрим, когда устаканится, может, что откорректируется, но пока что даже начинать не хочется.
Последний раз редактировалось KsShch; 10.12.2024 в 02:17.
Настолько нубас, что убивает исключительно при помощи испанского стыда
Прописан в Сарнауте с 30 декабря 2009 года
Про группировки вообще никакого понимания, если бы не отчёты Макалани на сайте, которые со временем затеряются и забудутся. Стоят какие-то те и эти (секхемы, иакхебы), друг на друга бычат, а чего бычат? И вообще почему эти так называются, а эти так? Нигде ни слова. Ещё бы словарик слэнга не помешал: по контексту в целом понятно, но как-то будто бы не всё. Поставить бы какого подростка в подворотню, который за конфетку расшифровал и пояснил.
Про субкультуры есть, как сейчас часто практикуется, некоторая информация справочного характера в описаниях нарядов. Но этого, конечно, мало, не говоря уж про доступность нарядов. Да и субкультур дофигища, мне лично это скорее по нраву, но и почитать бы тогда про них сразу в одном месте. Изобрели культурологический фарм для ненасытных лоропсихов, короче
Про скудное представление именно исконной культуры поддержу. Опять же, видно, что наибольшее внимание зэм-субкультурам, оригинально и даже уместно в контексте Восставших, но от родного аллода хотелось бы большего. Местами вводится только больше путаницы о том, каким же в общих чертах хотя бы просто представлять древний Хикут - древний, архаичный ли, или уже тотально убертехнологичный в период расцвета? У них там и видеоигры уже были наравне с настольными, и вообще. Доверие к картине мира от того не особо приуменьшается, но создаётся ощущение будто чёткой концепции так и не прописано.
Больше всего претензий у меня к джеб-переписке. Понятна задумка, но это уже слишком. И читать их, в плане именно содержания, интереснее не более, увы, чем комментарии на каком-нибудь сомнительном новостном портале. А ведь в анонсе говорилось про возможность "почитать то, что пишут про вас окружающие игрока игровые персонажи".
Если кто-то раньше не займётся, хочу сделать глоссарий зэмовского новояза, заодно компилировать доступную информацию по субкультурам и рангам-звания. А ещё лучше, если такое запланировано сразу в игре
Если кто-то раньше не займётся, хочу сделать глоссарий зэмовского новояза, заодно компилировать доступную информацию по субкультурам и рангам-звания. А ещё лучше, если такое запланировано сразу в игре
Я подожду, когда кто-то сделает, потом сравним)
Дизайн и реализация квестов и сюжета, репутаций, ловля петов, "Ни дня без подарка".
настолько лагает интерфейс, что просто уже раздражает. любое окно сначала открывает надписи потом содержимое а потом уже подложку =( на бг цели не табаются иногда и не прожимаются активные скиллы. и так шок от новой уродской системы одевания, еще и это прям бесит
Местами вводится только больше путаницы о том, каким же в общих чертах хотя бы просто представлять древний Хикут - древний, архаичный ли, или уже тотально убертехнологичный в период расцвета? У них там и видеоигры уже были наравне с настольными, и вообще. Доверие к картине мира от того не особо приуменьшается, но создаётся ощущение будто чёткой концепции так и не прописано.
Вот это у меня тоже вызвало некоторую растерянность. Пишу фик по периоду 25 лет до чумы включительно и хотелось бы не сильно выпадать из канона. И тут такой облом по информации)
Мне они представлялись гораздо менее продвинутыми, что в технику ударились уже ближе к концу и основное развитие в этом направлении было всё-таки после воскрешения и "легализации". Уже хотя бы потому, что все эти ништяки почему-то не появились в Империи за условно 150 лет полноценного гражданства. Пользуемся все эти годы какими-то топорными средствами передачи информации, в том числе с государственными структурами. На лошадях-носорогах сколько ездили до появления первых механизмов. И то не от зэмов они пошли. Вроде. Кто там дредноут изобрёл, не помню. Он же первым был. И в лабораториях стоят допотопные компьютеры чуть ли не с перфокартами. Механоиды те же только у Тэпа были всю дорогу. А мы против Лиги мечами и стрелами до сих пор воюем на Святой Земле. И даже класс ижненер появился далеко не сразу и тоже не с зэм. И тут вдруг об этом техническом великолепии сообщается как бы задним числом, что оно было ещё тогда-а-а... И выясняется вдруг, что это именно Ур - главный двигатель прогресса. Что же он не выстрелил-то за столько лет?) Тэп спёр у него технологии и стёр память вместе с навыками?)
Главный спорный момент, конечно, протезы. Насколько они были роботизированы в то время и чем управлялись. Если мозгом, то без тех самых "нейрошунтов" и всяческих датчиков тут никак... И тут все мои теории вместе с видением жиденько... горят.
Короче, блудить мыслью в мире магии - только путаться)) Понятно, что это игра, развивающийся проект, и она не могла быть сразу такой, как есть в силу того, что и сценарист менялся, и предусмотреть всё это 10 лет назад было нельзя, приходится менять по ходу пьесы, а нам подстраиваться и принимать конечный вариант как данность.
Поэтому надо больше инфы!
Сообщение от PenraK
Больше всего претензий у меня к джеб-переписке. Понятна задумка, но это уже слишком. И читать их, в плане именно содержания, интереснее не более, увы, чем комментарии на каком-нибудь сомнительном новостном портале. А ведь в анонсе говорилось про возможность "почитать то, что пишут про вас окружающие игрока игровые персонажи".
Ну, кое-что условно дельное выцепить можно, про чуму там тоже что-то было, но да, в целом тарабарщина. И читать тяжеловато. Немного живости и атмосферности добавляет. Это хорошо. Как и понатыканные повсюду копошащиеся жители – этого обычно не хватает, особенно в Эдеме пустота какая-то была в этом плане. Тут хорошо прям. Кишит жизнь.
Наверно под "пишут про вас" имелось в виду, что чатик реагирует на происходящие вокруг героя события. И если в начале обсуждаются проблемы угнетённых геймеров, то под конец уже вовсю ездят по теориям заговора и пришельцам) Каюсь, у меня глаз дошел только до начала и конца, но я займусь еще, когда буду переродками проходить. А так, неправильно сформулировали, наверно. Или сделали не то, то планировали, а описание осталось. Задумка интересная и чувствуется, заморочились, но тоже до ума не довели.
Настолько нубас, что убивает исключительно при помощи испанского стыда
Прописан в Сарнауте с 30 декабря 2009 года
настолько лагает интерфейс, что просто уже раздражает. любое окно сначала открывает надписи потом содержимое а потом уже подложку =( на бг цели не табаются иногда и не прожимаются активные скиллы. и так шок от новой уродской системы одевания, еще и это прям бесит
Очень напрягает молчание КМов на жалобы по интерфейсу.
Очень напрягает молчание КМов на жалобы по интерфейсу.
да, я тоже вот захожу в надежде увидеть ответ разрабов по этому поводу, но пока его нет...
треть в ги не могут нормально играть, у них зависания по 20 сек, не прорисовываются умения в пвп и в пве. у половины задержки на 1-2 сек. что тоже не приятно.
Вопрос к КМам:
Почему тишина, хоть скажите, ждать фикса или нет, люди ругаются, собираются ливать, если вы не почините, ибо играть так невозможно. скажите хоть, что вы пытаетесь что-то сделать..... но не игнорируйте.
---------- Сообщение добавлено в 08:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:05 ----------
Сообщение от Demosfen236
А какой сакральный смысл апать 155 лимон в 159 зелень 80%, когда с квестов даже дают 90%?
тоже задаемся этим вопросом)))
Введи Пригласительный код 3043142 при регистрации и получи очень нужны предметы для прокачки и маунтов!
Или просто переходи по ссылке и регистрируй новый аккаунт) ссылка
настолько лагает интерфейс, что просто уже раздражает. любое окно сначала открывает надписи потом содержимое а потом уже подложку =( на бг цели не табаются иногда и не прожимаются активные скиллы. и так шок от новой уродской системы одевания, еще и это прям бесит
Ждём четверга, где-то в новости писали, что о проблеме разработчики знают.
Ждём четверга, где-то в новости писали, что о проблеме разработчики знают.
то, о чем писали, починили, то было связано с ноутами.
Введи Пригласительный код 3043142 при регистрации и получи очень нужны предметы для прокачки и маунтов!
Или просто переходи по ссылке и регистрируй новый аккаунт) ссылка
Спасибо, об этом я как-то не подумала), но возникают следом вопросы, на какой интернет рассчитана игра, пакета 100мб мало теперь? И почему эти стены возникают в одних и тех же местах, даже не знаю, как выразить мысли....словно эти места жрут много трафика или наоборот, там пробка и пакет не доходит.
Дело не мегабитах, а в стабильности канала. Может у вас временами большой процент UDP пакетов теряется.
Ну или банально кто-то еще в семье качает что-то и забил канал.
В других динамичных онлайн проектах нет проблем с "откатыванием", дисконнектами и тп?
Если есть желание по исследовать - в помощь PingPlotter - и там в цепочке смотреть где идут потери до домашнего роутера или за ним.
Вечный зов, например - 195.211.21.18, сервер к которому подключается АО можно через стандартный "монитор ресурсов" в винде посмотреть
А можно сделать так, чтобы Мавзолей Искр был, как рейд для одного игрока? Чтобы нужно было бить боссов по 2-3 минуты. Просто сейчас это активность для макросников, которые сносят мобов за 2-3 секунды.
А можно сделать так, чтобы Мавзолей Искр был, как рейд для одного игрока? Чтобы нужно было бить боссов по 2-3 минуты. Просто сейчас это активность для макросников, которые сносят мобов за 2-3 секунды.
Сейчас вообще нет Мавзолея искр(Арены героев) её давно выключили на тех.обслуживание. Мб речь про ИК?
Система одевания просто огонь, спасибо, единственно, ресы не успеваешь собирать, локации просто утюжат, тот же металлолом. Так же не работает закреп скиллов на панели.
Последний раз редактировалось irinabondareva14; 10.12.2024 в 12:26.
А можно сделать так, чтобы Мавзолей Искр был, как рейд для одного игрока? Чтобы нужно было бить боссов по 2-3 минуты. Просто сейчас это активность для макросников, которые сносят мобов за 2-3 секунды.
Бойтесь ваших желаний, они имеют свойство становиться реальностью.
Зарегистрируйся под кодом 86156 и Матвики не пройдут!
... не особо вдоначенным игрокам и так больно, особенно на не самых актуальных классовых сборках (мили-сталку больно, например, а, как лучника я этот класс не воспринимаю), — из мили, например, живёт на ИК только пал, варам без банок ловить нечего.
Или, Вы хотите всех вообще на жрецов пересадить? Вам они не надоели ещё, не?
If you begin to fall,
Please, have some more
You could stay at my place, if you want
I'll sleep on the floor...
А туда разве группой можно ходить? Это и так соло активность. Или я чего-то не знаю?
Человеку просто, хочется, чтобы оно не проходилось быстро, вот, скучно ему. Чтобы бить мобов по несколько минут кряду... а то, что, кроме жреца/пала, при таком раскладе, ИК из средневдоначенных, никем больше пройти не получится, — это так, пустяки.
Мне и так вара в танка заливать приходилось, чтобы жить на ИК (и, ковырять мобов), окститесь.
If you begin to fall,
Please, have some more
You could stay at my place, if you want
I'll sleep on the floor...
Разработчики просьба что то сделать с фармерами , которые игру другим людям портят. Вы сделали так что без ключей голд начал падать в ОБС и туда ринулись фармить голду через аддон который встает в очередь и кикается после завершения события. Теперь золото падает и на островах без ключей , теперь стали фармить и острова . а чтобы быстрее их затягивало они ставят себе аспект хила или танка. Чтобы их выгнать надо 5 минут ждать, сократите время до кика 1 минуту. если выгоняешь их они с котенком все равно встают на остров и портят игру другим. Или быстрый кик сделайте или чтобы с котенком не могли вставать в очередь или уберите золото с острова если нет ключей.
Вчера по автозаписи попал на остров 5 человек из них трое стояли в начале и ждали когда остальные им голд в копилку положат. Думаете от этого позитив у других игроков?
И про интерфейс тоже писали, я же не сам придумываю тут. Почитайте выше ответы от КМа.
есть кнопочка "Только от Allods Team" просто нажмите) и увидите о чем говорили) отвечали только за тачпады. все.
---------- Сообщение добавлено в 23:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:12 ----------
Сообщение от rftgyhu
Мне помогло когда я переключил настройки на 64 в запуске игре
а где это найти, можете подсказать?
Введи Пригласительный код 3043142 при регистрации и получи очень нужны предметы для прокачки и маунтов!
Или просто переходи по ссылке и регистрируй новый аккаунт) ссылка
Мы еще долго будем вспоминать крафт 16.0. Я по-новому взглянул на три камня в шмотках )
Ой да ладно! Че вы жалуетесь? Ну были камни. Могли бы и сейчас их добавить. Ну не добавили же. А ведь могли. Могли же, ну. А вот еще было время когда руны не торчали в окошке как прибитые гвоздями, а отдельно в каждую шмотку вставлялись. А чтобы в другую переставить. надо было специальную ковырялку для рун иметь. А то взялись ныть, словно хуже уже и быть не может. Может-может. Я бы сделал. Эх, только кто же мне даст.