
Сообщение от
ips1983
Поддерижваю автора. Одевание -- перемудрёная хрень с огромной вложенностью (рекурсией). Рейды вообще все изначально надо было делать в двух форматах: "сюжетный" -- мобы того уровня когда рейд ввели, квесты, веха в награду и "героический" -- мобы макс.уровня, соответствующая награда ну и квесты+веха для тех, кто не проходил в сюжетном режиме. При этом "героический" в последствии отключается, когда вводят новый рейд. За обратную связь тоже согласен. В целом, она лучше, чем было когда-то, но всё равно хуже, чем хотелось бы. В этой теме об одних и тех же багах раз десять говорили. Ну хотя бы напишите "о проблеме известно, починим"...
Ну просто сами взгляните. До этого, в течении 10 недель (одного слоя), на одну шмотку было лишь 2 (обязательных) похода к наковальне. Первый -- сделать шмотку, второй -- сделать свиток укрепления. Можно было ещё, опционально, сделать инсигнии, но они и без наковальни добывались в игре, покупались, размножались, чистились. И сами по себе они были опциональны -- каждый сам выбирал, ходить ему в 100% шмоте или в 115%
Что же теперь? За те же самые 10 недель (один сезон) на одну шмотку вам надо 4 раза подойти, чтобы улучшить её цвет, ещё 4 раза подойти, чтобы сделать себе инсигнии (обязательно, без них цвет не улучшить) и ещё дохрена раз подойти, сделать там же себе ресурсы для всех этих крафтов. А ещё сделать себе по профе ресурсы для тех ресурсов. Вы нам зачем крафт в минимум 8 раз усложнили? При том, что все эти рецепты требуют от нас ходить в те же самые активности, что и раньше, только в этот раз более обязательно: либо для фарма ресов, которых не уменьшилось, а прибавилось, либо для фарма голды на покупку этих ресов у других.