Меня больше смущает добыча зэмкоинов. Микросхему из зелени в синь, затем фиол, рыж, а потом ещё и приблуду какую-то купить (не помню как она там называется), чтобы сотворить, наконец, один зэмкоин. Вот это точно сто лет собирать. Или я не разобралась в добыче?
так их то нужно немного как раз от 6 до 20 максимум на вещь. а вот монеток нужны десятки тысяч. а сундуков с ними нет
тогда можно на один костюм 5 лет собирать. а хотелось бы и самокат и песеля все таки. я кроме сундуков не видела других способов полутать валюту. мобов с коронкой еще поймать над. да и на ачивку они нужны
ну очень надеюсь что исправят все таки это недоразумение
мне одной кажется,что стоимость крафта инсигний на наковальне очень неадекватна? Почему такой ненормальный разрыв стоимости между крафта сини и фиола, про рыж я вообще молчу. Чем дальше тем страшнее, фарм наше всё? Подключаем к фарму переродов? И не надо говорить про аук. Ненормально это.
мне одной кажется,что стоимость крафта инсигний на наковальне очень неадекватна? Почему такой ненормальный разрыв стоимости между крафта сини и фиола, про рыж я вообще молчу. Чем дальше тем страшнее, фарм наше всё? Подключаем к фарму переродов? И не надо говорить про аук. Ненормально это.
вопрос только в знаках инсигний, но пока еще не известно сколько будет с компасов и возможно рейдов падать. Так что да , пока есть такое ощущение что слишком дороговато выходит. в чт посмотрим как все будет
---------- Сообщение добавлено в 10:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:35 ----------
Сообщение от TerribleDevil
Там 1 чел сделал рыж жезл,всего 420 заготовок при самой малой цене аука 100к голды получаем?)
ну это тем кому не терпится , не рациональная трата ресов. в рейдах явно будут заготовки падать
мне одной кажется,что стоимость крафта инсигний на наковальне очень неадекватна? Почему такой ненормальный разрыв стоимости между крафта сини и фиола, про рыж я вообще молчу. Чем дальше тем страшнее, фарм наше всё? Подключаем к фарму переродов? И не надо говорить про аук. Ненормально это.
Думаю расчет на то что большое кол-во ресов будет фармиться в компасах/рейдах..
На ауке тоже цены должны будут упасть.. потом)
мне одной кажется,что стоимость крафта инсигний на наковальне очень неадекватна? Почему такой ненормальный разрыв стоимости между крафта сини и фиола, про рыж я вообще молчу. Чем дальше тем страшнее, фарм наше всё? Подключаем к фарму переродов? И не надо говорить про аук. Ненормально это.
Дак рыж и реже крафтится. Корректно посчитать сколько знаков инсигний требуется на 1 единицу зачарованного матеирала, а не на целые шмотки.
Меня больше смущает добыча зэмкоинов. Микросхему из зелени в синь, затем фиол, рыж, а потом ещё и приблуду какую-то купить (не помню как она там называется), чтобы сотворить, наконец, один зэмкоин. Вот это точно сто лет собирать. Или я не разобралась в добыче?
Ускоритель расчетов, который нужен для объединения с рыжим сундуком, дают за ежедневный квест по добыче артефактов, так что его тоже нужно не пропускать, чтобы визуал купить. А артефакты не падают с мобов вроде, а сыпятся из синих сундуков, то есть еще больше фарма схем.
Ускоритель расчетов, который нужен для объединения с рыжим сундуком, дают за ежедневный квест по добыче артефактов, так что его тоже нужно не пропускать, чтобы визуал купить. А артефакты не падают с мобов вроде, а сыпятся из синих сундуков, то есть еще больше фарма схем.
Вот этот бесконечный фарм и смущает, монетки за ежедневные кв дают и из сундуков, а микросхемы только из мобов выбивать, причём в немалых количествах.
рецепт нужно купить на кадагане при достижении 115 лвл профы за 100 драхмы у джеб терминала
Я пробовала в алхимии сделать. На мой взгляд, овчинка выделки не стоит. На одну микросхему, помимо травы, нужно три реагента, то есть, как минимум , 1500 голд. Учитывая, возрастающее от цвета к цвету, количество микросхем , очень сомнительное удовольствие получается.
Последний раз редактировалось Innusik1967; 17.12.2024 в 14:21.
Я пробовала в алхимии сделать. На мой взгляд, овчинка выделки не стоит. На одну микросхему помимо травы нужно три реагента, то есть, как минимум , 1500 голд. Учитывая, возрастающее от цвета к цвету, количество микросхем , очень сомнительное удовольствие получается.
Алхимия сломана же как я и сказал ранее ... по сути минимум должно получаться 8 штук 8ми битных а максимум 40 как и остальные профы
Там 1 чел сделал рыж жезл,всего 420 заготовок при самой малой цене аука 100к голды получаем?)
Про меня, наверное. На старте было 200К эмблем ЦС - все спустил на знаки астралиума и немного в астрале дофармил, вот и получился рыж жезл. Вышел почти бесплатно
Про меня, наверное. На старте было 200К эмблем ЦС - все спустил на знаки астралиума и немного в астрале дофармил, вот и получился рыж жезл. Вышел почти бесплатно
Сильно.
У меня на старте было чот вроде 500К и то не решился так транжирить. А знаю людей, у которых и по полтора ляма в закромах.
Вспомнился один иноагент.
Всё отболит, и мудрый говорит
"Каждый костёр когда-то догорит"
Ветер золу развеет без следа
Но до тех пор, пока огонь горит
Каждый его по-своему хранит
Если беда и если холода
Раз ночь длинна, жгут едва-едва
И берегут силы и дрова
Зря не шумят и не портят лес
Но иногда найдётся вдруг чудак
Этот чудак всё сделает не так
И его костёр взовьётся до небес
Тот был умней, кто свой огонь сберёг
Он обогреть других уже не мог
Но без потерь дожил до тёплых дней
А ты был не прав, ты всё спалил за час
И через час большой огонь угас
Но в этот час стало всем теплей (с)
Типичный представитель токсичного комьюнити с пропитым мозгом. Защищаю разрабов.
Социопат без велосипеда.
Про меня, наверное. На старте было 200К эмблем ЦС - все спустил на знаки астралиума и немного в астрале дофармил, вот и получился рыж жезл. Вышел почти бесплатно
А дальше как будешь, без "запасов на зиму"?
---------- Сообщение добавлено в 15:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:50 ----------
Сообщение от NikShadow
скорее всего такие же и останутся
Скорее всего знаки инсигний будут новые -160 уровня. Иначе бы на них вообще уровня не стояло.
В банке тысяч 100 лежит не заюзаных.
А не... еще есть применение. Огурцы покупал! Во
Imperium über alles
This is The END
ATENTON!!! Всё вышесказанное является доказательством ужасающего влияния тяжелой и мрачной электронной музыки на детскую психику.
Ну когда недельный квест на проюзование 10к эмблем - всяко их проще из банка достать. Чем бегать кругами по царству стихийному.
Imperium über alles
This is The END
ATENTON!!! Всё вышесказанное является доказательством ужасающего влияния тяжелой и мрачной электронной музыки на детскую психику.
В банке с ЦС 100 тысяч и в ценностях 3,5 ляма, Искр демона 5000+ и я не вижу смысла тратить их на эту систему одевания.
Причины. Озабоченность вкладывания средств и трата времени впустую
Дальнейшее развитие системы экипировки, конечно же, покажет сколько именно надо вешать в килограммах денег и часов, но даже сейчас, на старте, когда всё условно дёшево – это не есть правильно. И, как тут было неоднократно замечено, – можно было сделать свиток превращающий Т3 в Т2. Всего лишь, а не городить новый огород с посещением профильного врача по пятой точке в связи с этим?
Новая система «Три вместо Двух»
Раньше, особенно на последнем сезоне, не требовалось столько сил и средств для поддержания персонажа в адекватном состоянии. Теперь же – надо прочёсывать большее количество локаций и активностей, что лишь отбивает охоту быть в адеквате. Тем кому интересно ПвП и только оно – мои соболезнования и сочувствие, но дело ваше. Вот только помимо этой категории людей есть те, кто любит и предпочитает иную направленность и, зачастую, не имеет столько возможностей для “приятного двухчасового вечера 3-5 раз в неделю”. Но они и не должны "заносить" деньги в игру ради ПвП, потому что весь этот гринд и время – затраты только ради того, чтобы иметь максимально "золотой" шмот, который и нужен в большинстве своём для ПвП. Ремарка. Не убедите, что сейчас вдруг синий шмот в ЦН станет нормальным и не потребуется рыж для его прохождения. ЦН вообще должен быть проходим. Именно ради вехи, потому что вся предыдущая история АО об этом говорит. Не в зелени, естественно, но в синьке 110 – обязан. Это – сюжет, а он априори, доступен для всех. Понятное дело с тактиками и классами, шопами и прочим, но – ЦН должен быть доступен не только в максимальном уровне экипировки. И, да – награды за более высокие сложности его прохождения, но не обязательно в 110 рыжике на норме для всех рейдеров. (Те, кто имел с него профит последние несколько лет – спасибо за тактики, но в остальном – вы просто молодцы, а время ЦН с его шестилетней историей уже ушло, так что гордиться особо нечем). ЦН – это сюжет, а награда – веха доступная всем.
Ну и личное, хотя и не совсем Новая система обозначения экипировки
Зачем надо было менять значки предметов экипировки? Если не со жреца смотреть на полученные награды в сумке, то вообще всё отлично, а на других классах - зоопарк и надо читать всё, чтобы что-то суметь распознать и передать/продать. Понятно, что Кадаган такой неприятный по цветам, но под остальные сюжетки не делали, так зачем теперь что-то менять? Верните обратно, как было на старте сезона. (дизайнерам - спасибо, зарплата и всё - свободны)
Никаких внятных ответов от комьюнити.
Что с визуализацией оружия с 13 рун?
Что с продлением оружия через плюсик?
Расширить стаки аэдок до 1000 штук
Включать предупреждение при крафте 3+ свитка зачарования одного цвета
Менеджмент Крафта бредовый, есть художники, нельзя было сделать интерфейс Крафта более дружелюбным к игрокам?
Все тупо одним списком, листай каждый раз. Уже сколько времени говорили и про интерфейс карты, титулов и т.д..бестолку
Ах да..если скрафтить не тот свиток или лишний, вам не вернут материал за ключи. Функции разбора вещи убрали два сезона назад
Все игроки тпшутся на пол поля, пинаешь гоблина в пустое место и чел который был на сравнительно большом расстоянии от тебя тпшится с блоком и перехватывает мяч, и так все 8 игроков, походу гб сломали окончательно
Это похоже на проблемы с интернетом. Правда не уверен: у вас, на стороне сервера или просто аллоды начинают гигабайты трафика гонять во время матча =D
Сообщение от DedPereZ
Это написано на 128й чтобы соединить в 256ю... это я видел и вкурси.
На 64й такого не написано. Следовательно должно соединяться
Особо не парит, но как то всё не доработано...
Тут вопрос понимания. Я это понимаю так, что сама возможность "128-битная схема" станет доступна позднее 🤷🏻*♂️
Сообщение от paul66613
Интересно знать, когда введут сетевой шмот, то этот, который мы сейчас крафтим, нам придется выкинуть?
Может выкинуть, а может в банк сложить. Мы пока не знаем что это за зверь такой и нужен ли он вообще будет. Когда введут -- узнаем.
Сообщение от TerribleDevil
Очень часто стали пропадать мобы ,сталкивался кто ,с тем что вас бьёт невидимый моб?....
Если комп на SSD, то помогает быстро релогнуться, пока моб не убил. Тогда он станет видимым. Проблема невидимых мобов существует ещё с ОБТ
Сообщение от Aberon82
Такой вопрос, хотя ответ наверно напрашивается - эти инсигнии героя для инсигний с новым уровнем (160) тоже новые будут по идее?
Всё что имеет уровень 159 и/или имеет в описании фразу "исчезает в конце сезона" будет новым в новом (160-ом) сезоне. Ну кроме надетых шмоток, их мы будем либо укреплять до зелени свитком, либо выбивать новую зелень (кому как удобнее)
Сообщение от sibiryak88888
И ресов для них надо будет в три раза больше
Маловероятно. У нас щас на молотках всего одна цифрека (раньше было много, для разных сезонов). Исходя из этого, смею предположить, что цифры по ресурсам будут те же. Но это лишь предположение. А вот за цену в голде даже гадать не берусь.
Сообщение от RomkaKarapuz
Если играешь, то эти квесты БП делаются ненапряжно
Ну не скажите. Бывает приходишь с работы поздно и вот совсем нет времени лишний раз ЦС фармить или что-то ещё делать. Потому всегда стараюсь сохранить для БП то, что можно сохранить
---------- Сообщение добавлено в 05:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 04:55 ----------
Сообщение от makereg
В банке с ЦС 100 тысяч и в ценностях 3,5 ляма, Искр демона 5000+ и я не вижу смысла тратить их на эту систему одевания.
Причины.
<.... и дальше многобукв ....>
Поддерижваю автора. Одевание -- перемудрёная хрень с огромной вложенностью (рекурсией). Рейды вообще все изначально надо было делать в двух форматах: "сюжетный" -- мобы того уровня когда рейд ввели, квесты, веха в награду и "героический" -- мобы макс.уровня, соответствующая награда ну и квесты+веха для тех, кто не проходил в сюжетном режиме. При этом "героический" в последствии отключается, когда вводят новый рейд. За обратную связь тоже согласен. В целом, она лучше, чем было когда-то, но всё равно хуже, чем хотелось бы. В этой теме об одних и тех же багах раз десять говорили. Ну хотя бы напишите "о проблеме известно, починим"....
Единственное с чем не согласен, это про экипировку. Моё имхо: 1) вам просто непривычно; 2) то, что значки и визуал (отображение шмоток на модельке персонажа) не менялись с 7.0 -- это баг, за который наконец решили взяться
---------- Сообщение добавлено в 05:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 05:08 ----------
Сообщение от ips1983
Одевание -- перемудрёная хрень с огромной вложенностью (рекурсией).
Ну просто сами взгляните. До этого, в течении 10 недель (одного слоя), на одну шмотку было лишь 2 (обязательных) похода к наковальне. Первый -- сделать шмотку, второй -- сделать свиток укрепления. Можно было ещё, опционально, сделать инсигнии, но они и без наковальни добывались в игре, покупались, размножались, чистились. И сами по себе они были опциональны -- каждый сам выбирал, ходить ему в 100% шмоте или в 115%
Что же теперь? За те же самые 10 недель (один сезон) на одну шмотку вам надо 4 раза подойти, чтобы улучшить её цвет, ещё 4 раза подойти, чтобы сделать себе инсигнии (обязательно, без них цвет не улучшить) и ещё дохрена раз подойти, сделать там же себе ресурсы для всех этих крафтов. А ещё сделать себе по профе ресурсы для тех ресурсов. Вы нам зачем крафт в минимум 8 раз усложнили? При том, что все эти рецепты требуют от нас ходить в те же самые активности, что и раньше, только в этот раз более обязательно: либо для фарма ресов, которых не уменьшилось, а прибавилось, либо для фарма голды на покупку этих ресов у других.
Ну и кстати. Вот скоро у нас будет БП. Традиционно там в награду идёт куча чисток и репликов. Так же, примерно рядом с БП, будет коллекционка. Традиционно в ней свиток очищения. Вопрос: зачем они нам теперь? Что сейчас надо очищать и размножать в игре? Очищать в игре нечего, кроме ДО из рейда, которых за месяц дай бог три штуки наролишь (я только про проклятые говорю). Размножать теперь _совсем_ нечего -- если только тратить реплики на ключи на переродках. Куда девать всё это богатство с БП?
Последний раз редактировалось ips1983; 18.12.2024 в 04:40.
Форумный сумасшедший с тремя аккаунтами
Никогда не вру*, но это не значит, что я всегда прав. Меня могут подводить память или мои источники, которых никогда не сдам
* – но могу использовать гиперболу (преувеличение) в эмоциональных оценочных высказываниях
Поддерижваю автора. Одевание -- перемудрёная хрень с огромной вложенностью (рекурсией). Рейды вообще все изначально надо было делать в двух форматах: "сюжетный" -- мобы того уровня когда рейд ввели, квесты, веха в награду и "героический" -- мобы макс.уровня, соответствующая награда ну и квесты+веха для тех, кто не проходил в сюжетном режиме. При этом "героический" в последствии отключается, когда вводят новый рейд. За обратную связь тоже согласен. В целом, она лучше, чем было когда-то, но всё равно хуже, чем хотелось бы. В этой теме об одних и тех же багах раз десять говорили. Ну хотя бы напишите "о проблеме известно, починим"...
Ну просто сами взгляните. До этого, в течении 10 недель (одного слоя), на одну шмотку было лишь 2 (обязательных) похода к наковальне. Первый -- сделать шмотку, второй -- сделать свиток укрепления. Можно было ещё, опционально, сделать инсигнии, но они и без наковальни добывались в игре, покупались, размножались, чистились. И сами по себе они были опциональны -- каждый сам выбирал, ходить ему в 100% шмоте или в 115%
Что же теперь? За те же самые 10 недель (один сезон) на одну шмотку вам надо 4 раза подойти, чтобы улучшить её цвет, ещё 4 раза подойти, чтобы сделать себе инсигнии (обязательно, без них цвет не улучшить) и ещё дохрена раз подойти, сделать там же себе ресурсы для всех этих крафтов. А ещё сделать себе по профе ресурсы для тех ресурсов. Вы нам зачем крафт в минимум 8 раз усложнили? При том, что все эти рецепты требуют от нас ходить в те же самые активности, что и раньше, только в этот раз более обязательно: либо для фарма ресов, которых не уменьшилось, а прибавилось, либо для фарма голды на покупку этих ресов у других.
Так вся проблема в том, что творцы контента совершенно далеки от реальности: реплики – без надобности, как и свитки на Искру, но донатить на Салатовую серьгу НАДО чтобы одеть вторую из Драконьего облика.
Свитки очищения – 80-ти процентам пользователей вообще без интереса, потому что НЕ ЗА ЧЕМ очищать простые вещи, а для Драконьего Облика – так это для избранных, потому что большинству можно купить за игровую валюту. [ВЕРНИТЕ ВТОРУЮ СЕРЬГУ В ДО БЕЗ СВИТКА!]
Походы к наковальне – это тоже из серии "Игры для ТОПиков" потому что мелочь пока вообще не вкуривает: зачем это надо и за такие деньги-ресурсы – тем более.
Сообщение от ips1983
Единственное с чем не согласен, это про экипировку. Моё имхо:
1) вам просто непривычно;
2) то, что значки и визуал (отображение шмоток на модельке персонажа) не менялись с 7.0 -- это баг, за который наконец решили взяться
1) Мне – нормально, привык читать между строк уже 16 лет
2) Значки НЕ менялись никогда с 2009 года для обозначения экипировки (скринов - навалом). Чуть видоизменялись по цвету - да, но кардинально - нет.
Традиционно там в награду идёт куча чисток и репликов. Так же, примерно рядом с БП, будет коллекционка. Традиционно в ней свиток очищения. Вопрос: зачем они нам теперь? Что сейчас надо очищать и размножать в игре? Очищать в игре нечего, кроме ДО из рейда, которых за месяц дай бог три штуки наролишь (я только про проклятые говорю). Размножать теперь _совсем_ нечего -- если только тратить реплики на ключи на переродках. Куда девать всё это богатство с БП?
Не переживайте. Я уверен, что они обязательно придумают, куда это все потратить. Нас еще ждут сеты - вот там, скорее всего, все это добро и пригодится
Дейлики на Кадагане не сменились. Сегодня снова протечки и секхемки, которые были вчера.
сундуки, кстати, тоже не появились. опять.
---------- Сообщение добавлено в 13:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:31 ----------
а количество знаков инсигний с антикварных сундуков на риате и за квест противостояния хаоса - это шутка какая-то? =D еще и под репликом не работает =)
серьезно, страдать на бг ради 30 несчастных крупинок? я не готова к таким играм, сорь.