Форум - "Аллоды Онлайн" - Раньше было лучше (речь не про Асээ)! Список из четырёх просьб.
     Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Аватар для RavennaSon
    Империя Ударная Армия Империи RavennaSon имеет безупречную репутацию RavennaSon имеет безупречную репутацию RavennaSon имеет безупречную репутацию RavennaSon имеет безупречную репутацию RavennaSon имеет безупречную репутацию RavennaSon имеет безупречную репутацию RavennaSon имеет безупречную репутацию RavennaSon имеет безупречную репутацию RavennaSon имеет безупречную репутацию RavennaSon имеет безупречную репутацию RavennaSon имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    19.04.2016
    Сообщений
    1,013
    Репутация
    27094

    Раньше было лучше (речь не про Асээ)! Список из четырёх просьб.

    Уважаемые разработчики, огромная просьба рассмотреть данные предложения, и по возможности высказать своё мнение.
    Никакое из этих предложений не вносит дисбаланса в игровые механики (насколько я их понимаю) и практиковались раньше в той или иной мере.
    1) Возвращение репутации фракции Весенний Комитет для Империи/Лигийский вариант мной забыт (и соответственно способов её поднять). Фракция продолжает своё скромное существование, хотя лишь и в краткий промежуток ивента. Но с давних пор её репутацию никоим образом нельзя поднять. Это несёт за собой маленькую неприятную особенность. Вендоры данной фракции всё ещё являются вендорами в более широком смысле слова, и покупают у игроков продаваемый ими ненужный им мусор. Но то что не нужно одним - может понадобиться другим. Стоимость вещей в перекупке (и наличие скидки за ранг) всё ещё определяется репутацией с данной фракцией. То есть, без полной репутации - вещи в перекупке дороже. Для Гвардейцев - на 5%, Полководцев - 10%, и это не считая наличия непосредственной скидки за репутацию, распространяющейся на всех игроков независимо от ранга.

    2) Возвращение возможности снять "яйцо" (эффект Перерождённый), хотя бы за некоторую сумму в золоте, позволяющую полностью заблокировать получение опыта за убийство противников и выполнение заданий, или наложить отдельный бафф с таким эффектом. Такая возможность позволит заинтересованным людям заниматься тем что им интересно и выгодно на удобном им уровне. Например это коллекционирование предметов экипировки, падающих с красных коронок, находящихся на малоуровневых локациях. Или конкретно - амулетов (например за множество попыток убить Нагайну на Асээ знакомой упал только 1 (!) Талисман Стремительности). Или Мифрильного меча очень-преочень могучего героя-следопыта (дальше вы сами знаете), который с очень малым шансом падает с мобов на СО. Или фармить юбилейные монеты или Карты Судьбы более быстрым и простым способом (хотя такие места как Джунский Бастион в Асээ и южное побережье Эльджуна были полностью исключены из фарма, путём убирания ЛЮБОГО лута с находящихся там мобов - кто знает каких - те знают), всё ещё остаются множество мест где даже персонажи с не очень высокими рунами или (в случае подписки) с синим и фиолетовым шмотом с профессий и Суслангера могут убивать пачки мобов с прокаста из 3-5 умений. Или фармить фиолетовые рецепты для создания экипировки более высокого уровня (так как другого пути получить их нет) для увеличения своей эффективности или эффективности последующих перерождений. Или составление собственных челленджей (вроде прохождения БК/ЦТ соло на актуальном уровне). Те, кому это было интересно - просто оставили эти воплощения недокачанными и забросили их (а это, как мне кажется вредит проекту чуть больше, хотя бы из-за отсутствия эффекта "наполненности" на низкоуровневых локациях).
    Для снижения негативных последствий в виде ганка других персонажей на спорных локациях можно увеличить опыт за убийство игроков другой фракции в полтора раза. Для снижения негативных последствий вроде снижения количества расходников используемых персонажем - пропорционально увеличивать стоимость снятия "яйца" в золоте в зависимости от уровня воплощения - т.е. чем меньше уровень, тем больше стоимость.

    3) Возвращение (хотя бы в дальнейшем будущем) такой механики, как Грааль Пробуждения. Например - в виде вех Искры. Получаемый от такого небольшого количества ресурсов профит не сильно ударит по игровому балансу золота и одевания. Предлагаемая механика почти аналогична старой. С покупкой первого ранга этой вехи, игрок получит раз в неделю ограниченное количество капель ресурса (Голод Грааля). Убийство мобов максимального уровня (что почти полностью ограничит попытки лоу-фарма) с некоторым шансом даст другой ресурс, убийство игроков даст в 10 раз больше ресурса. При использовании первого ресурса - он будет объединяться со вторым, давая третий (да, сложно, но та же механика работает с БГ и ГБ, если что), который можно будет менять на определённые расходники. Предполагаемый ассортимент будет (как и раньше) зависеть от ранга (но не артефакта, а вехи), и составит Эмблемы Царства Стихий на первом ранге, амальгаму - на втором, эссенции (для создания Наследия Богов) - на третьем, реальгар - на четвёртом. Стоимость обмена будет возрастать в зависимости от ранга ресурса. Эти вехи существенно помогут тем игрокам, которые не имеют гильдии высокого уровня или не попадают в основные группы доминиона, играют из неудобных районов страны (например - Дальний Восток), работают по вечерам (что отсекает любые формы Доминиона, а так же во многих случая - рейды и Хранителей), имеют нестабильный график (продажи и различная работа в сфере обслуживания) или не успевают сдать ресурсы в оплоте гильдии (если он уже построен) до того как это сделают другие игроки (например из-за того же графика работы). Предполагаемое количество полученных ресурсов будет достаточно приятным дополнением к обычному фарму и большой прибавкой для таких игроков. Для игроков топтир гильдий - это будет не очень значительным, но всё-таки приятным способом наверстать упущенное в случае необходимости (проспанного РЧД, например).
    Ввод пятого ранга вехи (с удвоением ЛЮБОГО полученного с монстров лута) как мне кажется не обязателен, но будет достаточно приятным бонусом для самых упорных игроков.
    Скриншоты для тех кто забыл что это за артефакт - представлены в теме ниже.
    https://forum.allods.ru/showthread.php?t=140675

    4) Возвращение вехам относящимся к Стражу некроманта (например - Дар Боли, как более близким к центру) дополнительного эффекта в виде повышенной генерации уровня агрессии. На низких уровнях некроманты очень зависимы от крови, но имеют мало способов её быстро набрать. Так что карманный "танк" в пве, с моей точки зрения, будет приятным и облегчающим начинающим игрокам игру бонусом, позволяющим выживать в условиях острого недостатка крови. Для опытных - он ничего в глобальном плане не изменит.
    https://shadolow.3dn.ru/clc/nekr/ - ссылка на старый калькулятор талантов, вехи "могильщик".

    ---------- Сообщение добавлено в 06:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 05:52 ----------

    ПС. В ВК написали что за убирание набора опыта надо больше "плюсов" насыпать. Скажу по своему личному опыту - когда я играл лоу-перерождениям - я всегда помогал новичкам с патийными заданиями и протаскивал по инстансам вроде ХАЭС, БК, БХТ, ХД. Не все новички могут пройти эти данжи на актуальном уровне (зачастую из-за незнания особенностей механики боссов - Вампир из ХД и Гурлухсор из БХТ передают нежный привет), и забрасываются, значительно портя ощущения от игры и понимание происходящего в целом.
    Последний раз редактировалось RavennaSon; 19.12.2024 в 06:35.
    Пришёл, увидел, убедил - ну или хотя бы попытался.
    Хочу себе грифончика. Так что реферальный код - 47575.

  2. #2
    Аватар для RavennaSon
    Империя Ударная Армия Империи RavennaSon имеет безупречную репутацию RavennaSon имеет безупречную репутацию RavennaSon имеет безупречную репутацию RavennaSon имеет безупречную репутацию RavennaSon имеет безупречную репутацию RavennaSon имеет безупречную репутацию RavennaSon имеет безупречную репутацию RavennaSon имеет безупречную репутацию RavennaSon имеет безупречную репутацию RavennaSon имеет безупречную репутацию RavennaSon имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    19.04.2016
    Сообщений
    1,013
    Репутация
    27094
    5) Возвращение временным маунтам, выдаваемым на праздник Парад Машин, возможности расширять стойло для своего добавления, если пустые стойла у игрока отсутствуют. Так было раньше (не знаю когда именно отключили) и по сути - это просто 42 кристалла раз в год, в качестве подарка и только при особом стечении обстоятельств (у начинающих игроков, которым интересен этот ивент, как раз таки очень мало свободных стойл). Если у игрока есть свободные стойла, то новое можно не добавлять.
    ПС. Так же раньше в возможностях была информация и о полученных окрасах нестабильных маунтов. Сейчас её нигде посмотреть нельзя. А жаль.
    Пришёл, увидел, убедил - ну или хотя бы попытался.
    Хочу себе грифончика. Так что реферальный код - 47575.

     Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения