Почему так мало урона и защиты у игроков и так много у мобов. Сколько лет помню со ввода в игру лабиринтов . никогда защитники лабиринтов не были такими зверями . Защитники без рангов которые всегда во все времена умирали с одного чиха весь пак, а теперь они будто салат усиление а ты зелень и они тебе наваливают по самые не балуй, когда приведете в порядок защиту урон мобам.
Если попадал в такую лабу и хотел оставить игроку искру чтобы ему не обидно было все паки с ластом тебя ковыряли несколько минут чтобы убить, теперь тебя легко может разорвать один пак
Последний раз редактировалось idiMudak7; 18.12.2024 в 00:35.
У нас что в одевании перестали учувствовать лимитированные предметы? Вроде нет. С чего тогда скулёж про одевание с аука?
---------- Сообщение добавлено в 11:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:15 ----------
А научить людей читать вообще должны были в школе. Но вместо того чтобы сесть и прочитать описание предмета надо строчить посты на форум.
Я не делаю ошибок, ибо я точно понимаю что мне надо, и умею читать. Но даже если я что то вдруг сделаю не то, то я сам себе буратино, и это будет мне уроком на будущее. И уж точно я не побегу на форум и сообщая всем о своём скудоумии и верещать, разрабы срочно введите "защиту от дурака"
Хотелось бы услышать мнение км и дать развернутый ответ по поводу, данных инцидентов с ошибочным крафтом вопрос таков"Как долго нам ждать обновления где при ошибочном крафте предмет можно будет поработать обратно в компоненты" так как вы решили в 14.0 что разбивать предметы назад нам не требуется, то сейчас говорю от имени игроков которые попали в данную ситуацию, нам ТРЕБУЕТСЯ вести системы где мы можем исправить ошибку при крафте
Нам не нужны знаки астралиумы, амальгама и пыль.
Нам нужен наш зачарованный материал.
Так как это лимитированный ресурс и его восполнить фармом увы нельзя.
Если кто наел в 14.0 какой то баг и заскамил данную механику увы мы тут не для этого вам пишем, нам нужны наши ресурсы. А если не хотите делать данную механику давайте мы будем долбить вам в Саппорт и вы в частном порядке будите возвращать. И учтите тот факт ИГРОКИ и только игроки, а значит все кто играет в данную игру платит вам зарплату и вы для нас делаете игру клмбортние и получаете заплаты. Так что как бы грубо это не звучало. Сделайте в кратчайшие сроки игру более комфортнее для игроков. Тот кто не ошибается , вас это не касается , вы молодцы
ошибки все делают, но там еще дело в том, что чел говорил, был серверный лаг, который они сами признали, но ресы не вернули.
А в эту обнову 16.0, первые дни, когда все лагало, у меня соги сделал 3 заготовки из-за этого лага, он жал "создать", оно не прожималось, ждал, жал заново, оно не делалось, потом с третьего раза скрафтился свиток и он обнаружил, что в сумке 3 таких свитка.
на такие случаи можно бы было сделать, не вижу ничего плохого, внимательность можно в других играх развивать, а здесь с такими лагами и по вине создателей, а не игрока возможность "вернуть все взад" не помешала бы.
Введи Пригласительный код 3043142 при регистрации и получи очень нужны предметы для прокачки и маунтов!
Или просто переходи по ссылке и регистрируй новый аккаунт)
ссылка
Идем к Коммунизму , репликаторы теперь особо не нужны, можно легко обойтись без них. Свитки очищения , манускрипты очищения тоже на помойку. Правильной дорогой идете , товарищи!
Сделайте так чтобы на наковальне мы получали запакованные инсигнии , чтобы при открытии можно было размножить эти самые инсигнии и получить проклятушки , чтобы можно было их чистить . тогда очищалкии и репликторы не превратятся в хлам как сейчас, из элитного товара превратили в мусор
Последний раз редактировалось kiyamov112; 18.12.2024 в 17:06.
ничего не мешает им падать больше под репликом. Ну это в теории и надежды. А как будет скоро узнаем.
---------- Сообщение добавлено в 18:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:33 ----------
Человеческая эволюция приучила наш вид к тому что мы запоминаем только негативный опыт. Поэтому расплата за ошибку должна быть существенна. Иначе люди так же легкомысленно будут относиться ко всему, напрягая своей тупостью тех. поддержку
Существенность потери определяется личным субъективным восприятием. А это все таки игра. Поэтому вполне логично было бы лимитированный, не восполняемый ресурс возвращать, а не лимитированный отнести в категорию "сам себе Буратино". Это особых затрат от разработчиков по идее требовать не должно, а лояльность игроков повышает ощутимо.
Вот да. Мама сегодня вместо фиол свитка случайно синь сделала. Просто промахнулась -- они рядом стоят и не заметила. И всё, с этим ничего не сделать. В итоге имеем свиток, которым даже не подотрёшься, потраченные ключи и негативный опыт, который конвертируется в дальнейшее недоверие к изменениям в проекте. (Почему -- додумайте сами, а то мне штрафных баллов влепят за правду-матку)
И ведь даже за эти две недели это явно не единичный случай. А сколько игроков случайно делало третьи серёжки или что-то подобное в прошлые годы? И просили же ввести возможность вернуть ЛИМИТИРОВАННЫЕ ресурсы. Вот так и хочется завопить: нас вообще слышат?
Форумный сумасшедший с тремя аккаунтами
Никогда не вру*, но это не значит, что я всегда прав. Меня могут подводить память или мои источники, которых никогда не сдам
* – но могу использовать гиперболу (преувеличение) в эмоциональных оценочных высказываниях
Прошли стартовые две недели и завтра четверг ... Очень подозрительно то, что нет никаких новостей об обновлении и о доступности героических приключений и рейдов, как было анонсировано в теме об обновлённой системе мини-сезонов![]()
Вы надеялись, что вот так просто сможете ограбить кого-то и получить много эмбриума?
Лабиринт это донатное развлечение, и конечно не каждый должен грабить лабиринт, только те кто качается и развивается.
Попробуйте без ключа попасть в собственную квартиру, думаю после этой попытки вы много негативных отзывов оставите на сайте производителя металлических дверей, о том, что они не поддаются вскрытию и зачем они вообще устанавливают металлические, когда можно ставить картонные двери, чтобы было проще попадать в квартиру.
Эксперимент по отвязыванию экипировки с островов и других активностей, кроме руин Ал-Риат, на мой взгляд - это ошибка.
Замусорили аукцион мусорной экипировкой даже не понимая, какая хорошая, а какая нет.
Просьба привязать экипировку со всех активностей, кроме руин Ал-Риат.
Домашний твинк, сквозная авторизация все дела. Просьба отнестись с пониманием.
Реферальный (Пригласительный) код: 3090358 или https://allods.ru/account.php?refid=3090358
Барыгам не дают кольца по 300к толкать на аукционе, какая жалость(
Нигде я не копаюсь, открываю аукцион и вижу картину, что игроки тупо не понимают, что выставляют, так как не хотят мозги включать. Ставят 90% ненужный никому шмот за 1000 голд при комиссии 600 голд, если купят, то еще аукцион 5% заберет, и им пофигу, они даже считать не умеют.
Просто этот 90-94% стал мусорным из-за того, что в обилии падает 97%-100% судя по аукциону. 100% экипировку вроде даже можно сделать профой, я не знаю точно, так как не качала профы, некогда. Из-за большого кол-ва хлама приходится больше тратить время на просмотр, несмотря на то, что у меня есть аддон.
Ну глянул я на эту систему крафта, и честно скажу это выглядит просто отвратительно.
Как там было в предыдущей системе? материалы с амальгамой и с золотом, плюс заготовки. Три тира с понятной градаций начальная Т1 средняя Т2 топовая Т3 в виде римских цифр.
Сейчас я просто голову сломал от такого обилия требуемых самых разносторонних сущностей. Где оно там лёгкой стало? ещё и добавили время жизни пыльце и другим ресурсом для крафта. Плюс инструменты у негоциантов пропали с продажи.
А всего то нужно было добавить такую систему не меняя предыдущую систему крафта - из т3 зелени после смены сезона превращать в т2 синь методом крафтинга спец ресурса с проф/квестов/рейдов/добавь любую идею.
А в чем разница - скрафтить новый т2 с нуля или превратить старый т3 в новый т2 ? Ресурсы будут тратиться в обоих случаях. А по-другому никто не будет делать.
Жаль конечно, что вместо полноценного нового рейда потратили время на новую систему крафта.
Впрочем, я догадываюсь, почему приоритеты были расставлены именно так.
Грабеж и мародерство - вот добродетели для нас, героев!(с)
Сейчас основная проблема - это невозможность обратить ошибочный крафт. Уже два человека в консте сделали повторные шмотки. Интерфейс наковальни очень неудобный. Элементарно бы сделали, чтобы там не было возможности скрафтить то, что на тебе уже надето. Уверен, что и я сделаю когда-нибудь ошибку. Очень там всё нагромождено и неудобно. Не понятно, ради чего всё это было городить. Но уже понятно, что никто ничего переделывать не будет. Будут рассказывать нам, как прекрасна новая система крафта. Мы же глупые, сами не понимаем, как всё стало супер удобно и просто
сравнивать с новой системой вообще не хочу, а то мне тут начислят "бонусных" баллов )))
Но в случае модификации старой системы, то затраты на крафт Т2 с нуля, и затраты на свиток старыйТ3->новыйТ2 должны были сделать одинаковыми. Поэтому, согласен с предыдущим оратором, тут чисто психологический момент "ура! шмотку не надо выбрасывать, она мне пригодилась".
---------- Сообщение добавлено в 13:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:56 ----------
Ну так выросло кол-во крафтов, соответствено выросло и кол-во ошибок.
За прошлые 2 года у меня не было ни одного фейла с крафтом, а тут за сезон уже два.... (ненужный свиток зачарования, и ненужные инсижки). Ничего смертельного, но неприятно и обидно.