Абсолютно логичное замечание, однако, тогда стоит сказать о смелых решениях команды Аллодов. Проблема в том, что их нет. Аргументация, ведущая к выводу, что делать ничего не требуется, на мой взгляд, неминуемо ведет к паразитированию на одних и тех же идеях, и дальнейшей творческой импотенции. Что плохого воспользоваться интересным опытом коллег, тем более, если это может быть куда дешевле реализации "классики"?
К хардкор моду. Дело в очень простой идее, это альтернативный игровой опыт. У него есть свои любители, привлечь которых можно подобным решением. Дорого ли это? - вполне вероятно, повод ли это не делать ничего - нет.
А проблема дисбаланса фракций сейчас и так не решается. Видимо, и не столь критична.
---------- Сообщение добавлено в 20:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:30 ----------
Потому что мы говорим все-таки про ММО, когда окружающие играют по тем же правилам, это образует уникальную игровую среду.
---------- Сообщение добавлено в 20:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:34 ----------
Если я правильно помню, то квест на Соготе вызывает условную смерть с попаданием в альтернативную версию чистилища.
Раз это решение уже внедрено, его можно расширить и на другие квесты подобного рода. Их в игре единицы.
Думаю все вами предложенное можно реализовать в рамках обычного сервера. Например при выборе персонажа произвести выбор "Хардкор 1 попытка" когда на персонажа вешается баф, который пропадает при смерти. Ну а пока он есть - доступно/недоступно... И тут ваша фантазия.
И как только баф снимается - может быть продолжена обычная игра. Или нет.
Как-то так.
Кстати, очень интересная мысль, тогда и дополнительных ресурсов потребуется минимально. Как выбор сложности при обычной сингл-игре.
---------- Сообщение добавлено в 13:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:39 ----------
Ну это же Герой Сарнаута. Все вокруг мрут как мухи, а этот живехонький.
Да и есть сюжетный обходной путь через обезглавливание.
Смелые решения в Аллодах были и практически все они привели к "ограниченному успеху":
- Аллоды Край Мира с нон-таргет системой - технические проблемы
- Пираты: Штурм небес, чисто про астральные кораблики - слабый интерес аудитории
- даже Тестовый сервер "Классики" запускали - технические проблемы, недостаточно финансирования, слабый интерес аудитории?(скорее недостаточная реклама)
- отдельно куча ресурсов финансовых и человеческих вбухана в SkyForge, что сильно подкосило разработку обновлений самих Аллодов.
Единственное, что можно назвать успехом - П2П-сервера.
В данный момент Аллоды - нишевой продукт для ограниченной аудитории - достаточной для поддержания и внесения "средних" правок.
Для глобального, а тем более "побочного" контента ресурсов явно не достаточно.
(Ну и понятно, что проект должен приносить какую-то прибыль, в ноль точно никто работать не собирается даже полгодика ради создания значительного куска контента.)
Домашний твинк, сквозная авторизация все дела. Просьба отнестись с пониманием.
Реферальный (Пригласительный) код: 3090358 или https://allods.ru/account.php?refid=3090358
Идея хардкора (одной жизни) хороша.
Для её реализации не нужен новый сервер.
Её одновременно можно реализовать на всех серверах (и бесплатных, и подписочных).
Просто при создании персонажа добавить опцию, предлагающую режим хардкора.
И для этих хардкорных персонажей в игре заменить ровно одну вещь:
в чистилище попасть невозможно; вместо попадания в чистилище происходит полное удаление персонажа (со всеми воплощениями).
Убили персонажа с принудительно поднятым флагом - персонаж ликвидируется.
Убили воплощение - персонаж ликвидируется.
Убили персонажа из-за плохого соединения с сервером - персонаж ликвидируется.
Статус хардкорности с персонажа не снимается вообще (в частности, не снимается при достижении максимального уровня).
Именно, разработчики могут без особых затрат создать условия для выполнения подобных челленджей.
Ещё раз: вместо чистилища - ликвидация персонажа.
В чём польза для проекта?
Это позволит, например, разнообразить стримерский контент: вместо "чилим в аллодах" будут стримы "хардкор в аллодах".
За сложным испытанием наблюдать увлекательнее. А значит привлечет к проекту внимание более широкой аудитории.
Да, огромное число хардкорных персонажей будут погибать на Ассэ-Тэпх, ЦС, в данжах. Да, этих персонажей не будут брать в топ гильдии, так как они ненадёжны. Но за призрачным шансом развивать хардкорного персонажа многие могут погнаться. Это может привлечь к проекту внимание при минимальных затратах со стороны разработчиков.
Хм, насчёт исследования. Во многих RPG различных фирм существует режим хардкора. Существуют известные игры для соло прохождения, в которых этот режим вообще является единственным. Так что, люди заинтересованные в самой механике есть. Но "Аллоды Онлайн" им ничего ранее не предлагали. В сети есть прохождения "Проклятых земель" на хардкоре (без смертей), хотя в саму игру такая опция не встроена. Поскольку "Аллоды Онлайн" продолжают "Проклятые земли", то предполагать, что аудитории для хардкора нет неосмотрительно.
На капе придется думать, какие рейды прошлых лет можно уже спокойно пройти. Можно ли найти гильдию для хардкорщиков? Как развивать персонажа, не умирая? Как его развить, чтобы он смог достичь капа на следующий год? При том. что сама игра не изменится, придется сильно изменить стиль своей игры.
Кроме того, почему Вы полагаете, что не найдется дерзких и неосмотрительных игроков, которые рискнут пойти в хардкоре на БГ, ЧД и прочие данжи? Естественно, они потеряют персонажей. И некоторые попробуют по новой...
"Я играю в хардкор режиме" - это понты. Понты дорого стоят.
К вопросу и про размер ЦА, и про возможные донаты.
Предлагаемое мной нововведение не является затратным для разработчиков. Поэтому размер привлекаемой ЦА и вносимых донатов не имеет значения. Сама игра не меняется вообще.
(Технически. Перед попаданием в чистилище проверяется условие "является ли персонаж хардкорным?" Если персонаж является хардкорным, то он полностью удаляется. Квесты с попаданием в чистилище либо удаляются, либо проходятся за очки судьбы. Другие изменения не вносятся.)
да представляю такой момент на ЧД игрок умирает и все перс удаляется и пати остается в 5... умирает еще 1 и остаются в 4...просто найс... и каждый раз начинать заного прокачку для того что бы умереть на БГ.ЧД.6х6 такое себе... железная у вас логика... думать про прошлые рейды ? зачем мне прошлые рейды если хочется в актуальные ходить(обс считается как никак актуалом по крайней мере ласт в ХМ) Сама игра не изменится говорите? да она кардинально поменяется и не только стиль игры...
"Не было гвоздя - подкова пропала..."
à la guerre comme à la guerre
Да, так оно и будет. "Просто найс" для тех, кто выиграет.
Вы уже играете в Аллоды. Тем, кто хочет играть так, как играет сейчас, просто не надо создавать хардкорных персонажей. Здесь речь скорей о возможном расширении аудитории игры, привлечении игроков с другим стилем игры.
Зачем прошлый рейд? Затем, чтобы пройти его в формате "no unit loss". Это как раз возможность актуализировать контент прошлых лет, не меняя в игре ничего. Потому что "мы прошли рейд без потерь" звучит гордо.
"Сама игра не изменится" - именно так. Я подразумеваю здесь, что разработчикам не надо вносить дополнительных изменений в игру. И поэтому они ничего не теряют. (Создать парусную лодку на тропическом атолле технически гораздо сложнее, чем добавить условный оператор перед входом в чистилище.) Игрок будет создавать хардкорных персонажей на свой страх и риск. (Если на протяжении долгого времени окажется, что у этого режима достаточно большая аудитория, то только после этого в игру будут вносится изменения в соответствии с их интересами.)
Да то, что ты предлагаешь вообще не хардкор. В чем хардкор-то? В рейды, на актуальном для этих рейдов уровне, не ходи, коронок не бей. под хорь не попадай, в астрал не шляйся. И все. В хил аспекте на прокачке в принципе умереть невозможно. В солоиграх риска в принципе избежать невозможно, отсюда драйв на хардкоре. А тут откуда драйв? От чего? Прокачаться до 115-го лвл исключительно на фарме мобов на 5 уровней ниже себя???? Хренотень ты предлагаешь. И стримы такие никто не будет делать и никто не будет смотреть. Кому интересно смотреть, как кто-то ползет по аллодам без шанса умереть.
Это, в целом, правильный способ игры в хардкор. Собственно говоря, Вы совершенно правы в том, что правильная игра в хардкор скучна. Троекратная осторожность. Под хорь не попасть надо еще суметь. Потому что, как выше замечали - сразу же появятся те игроки, которые захотят уничтожать хардкорщиков. Если Вы помните, квест на освобождение эльф/орки на Ассэ-Тэпх автоматически поднимал флаг войны. Вот в таких местах и будет драйв.
Не только. Ещё в безвременье не ходи, ещё в старые рейды не ходи (так как там автолевелинг) и т. п.
А ходить-то захочется! Игрок не вытерпит - и рискнет. И начинай игру сначала.
Стримы с прокачиванием персонажа существуют. Другое дело, что у них мало зрителей. С приставкой "хардкор" зрителей станет больше.
А шанс умереть как раз появляется. Раз - и свалился в астрал. Раз - и обрыв связи с сервером во время драки.
Или игрок, например, не выспался. Или уже устал от игры, но продолжает играть. Небольшая потеря внимания - и все по новой.
Хардкор - это не столько тест на ловкость, сколько на сосредоточенность, безошибочность. Умение не лезть, куда не надо. И высокая плата за любую(!) ошибку.
Мое предложение отличается от предложения топик стартера.
У топик стартера режим хардкора лишь для прокачки. Я же предлагаю хардкор на постоянной основе. И если прокачка более-менее стандартна и проходима, то дальнейшее развитие хардкорного персонажа - это очень большой риск. И здесь возникает драйв. Как решить в какой данж можно уже, а в какой еще нельзя?
Игрок-то прокачается до капа. А потом, например, прыжковый квест на ЦС попробует выполнить. Вот и риск.
Тогда в этом прыжковом квесте вместо потери мирры или 15 минут появится ощущение пропасти.
Это только кажется, что не надо. Ну тот же чд. Сейчас можно пойти и в 1 каску и неважно каком классом афкшить, При хардкоре не получится. А учитывая баланс классов, набрать несколько пати из 6 разных классов в текущих реалиях анриал (говорю про средние ги где невысокий он лайн в целом и нет 4 полноценных патек. А их на сейчас большинство). Значит для такой игры или должен быть 1 класс или баланс. Ну кое как такой режим еще может пройти на прокачке и то ряд квестов надо менять. + кадаганские лягушки и зайцы на джигране. + наставленные на старых локах боссы. В общем гемора с таким режимом больше, чем просто прописать проверку попадания в чистилище. Возможно.. зашел бы проработанный квест на какой нибудь локации.. где умирать нельзя и пройти можно только 1 раз 1 персом. Ну и наградку за него какую нить. Уникальную. Можно даже пати-квест.
[QUOTE=Matildusya;7606439+ кадаганские лягушки и зайцы на джигране. + наставленные на старых локах боссы. [/QUOTE]
Именно такие мобы и будут представлять наиболее простую опасность.
Сейчас они вроде бы не замечаются. А в хардкоре придется долго думать - как их проходить, или как пропустить ветку.
Хардкор и следует затевать, чтобы игрок боялся каждого чиха.
[QUOTE=Matildusya;7606439Ну тот же чд. Сейчас можно пойти и в 1 каску и неважно каком классом афкшить, При хардкоре не получится. А учитывая баланс классов, набрать несколько пати из 6 разных классов в текущих реалиях анриал (говорю про средние ги где невысокий он лайн в целом и нет 4 полноценных патек. А их на сейчас большинство). Значит для такой игры или должен быть 1 класс или баланс.[/QUOTE]
Да, в групповые состязания можно будет ходить только с проверенными товарищами ("Ты пойдёшь с ним в разведку?"). И надеяться, что ни у кого не произойдёт афк.
Пассажирам-хардкорщикам придется договариваться с хилами, играющими в обычном режиме, чтобы их (хардкорщиков) не задело при состязании. И договариваться с сильными паровозами-ДД-шерами и танками, чтобы они могли выигрывать у противника без их участия.
Умение побеждать в чисто хардкорном составе не хардкорный состав противника - это, по-видимому, очень сложная вещь.
Ценность хардкора (для его ценителей) и состоит в умении контролировать вообще все возможные неприятности.
И, да, хардкор, не про отдых, хардкор про трату нервов.
И, да, хардкор проще всего играть в режиме купи-продай на аукционе. Когда никаких противников нету, и убивать тебя некому.
Введение дополнительных изменений в игру упростит жизнь хардкорщикам. А их жизнь, напротив, предполагается усложненной. Так что изменения не нужны.
Замена чистилища на полное удаление персонажа (со всеми воплощениями) многократно усложнит игровой процесс, и поэтому привлечет любителей трудностей.
Естественно, опция "создать хардкорного персонажа" доступна исключительно прародителю. Воплощения будут хардкорны лишь у хардкорного прародителя.
А если трудности не привлекают - тогда не надо создавать хардкорных персонажей.
Идея в том, что не игра подстраивается под хардкорщиков. Игра остается той же.
Идея в том, что игра обеспечивает челлендж "хардкор". Хочешь пофорсить - пожалуйста!
Последний раз редактировалось siuansanche; 26.02.2025 в 08:52.
В какие MMORPG Вы играли в режиме хардкора (только вот не нужно говорить, что это что то POE или Diablo 2,3,4 подобное, так как там от MMO не особо много)? Я не говорил о том, что аудитории нет, я говорил о том, что она настолько малочисленна, что данная реализация (в каком бы то ни было виде) нецелесообразна (Проклятые земли..., как вы думаете, много ли людей которые сейчас играют в Аллоды Онлайн играли в Печать Тайны, Повелитель душ или (прости господи) Проклятые земли). В последние полгода (если не ошибаюсь) подобных предложений было несколько, но ни одно из них не основывалось ни на чем. Если на самом деле людей, которым действительно данный формат серверов интересен много, то проведите хоть какое то исследование, проведите опросы, покажите результаты оных, докажите, что Вас много.
Чтобы делать такое нужно новый сервер и новые правила игры, в реальной версии, вы скорее всего не возьмете никогда 115ур, чтобы там просто после 1 острова или бг вновь создавать себе нового персонажа. Вы никогда не будуте играть на капе в этой игре. Поэтому это не реализуемо здесь и бессмысленно.
какое чд) он никогда не попадет на него, ведь он не сможет даже одеться с обычных островов.
(скорее всего это человвек, который даже никогда не брал кап, тк совершенно не понимает механики игры, иначе он знал бы, что его предложение бессмысленно и не реализуемо в нынешней игре)
Предположительно что можно сделать -это игру в игре, где нужно проходить цепочку данжей на соло или 6 игроков, где умерев 1 раз -персонаж(или вся пати) возрождается у входа в первый данж и идет все заново. Но это не должно быть обязаловка, тк любители такого хардкора будет не много.
Введи Пригласительный код 3043142 при регистрации и получи очень нужны предметы для прокачки и маунтов!
Или просто переходи по ссылке и регистрируй новый аккаунт)
ссылка
С моей стороны такая конфигурация сети, что в течение игрового процесса происходит по несколько вылетов из игры.
А Вам не встречались на форуме фразы "я играю с ЗБТ/ОБТ"? В эти времена Аллоды Онлайн были продолжением Проклятых земель.
Повторю, что для данного предложения размер аудитории не имеет значения.
Потому что, технические затраты на то, что предлагаю я, размером с хотфикс. А шум вокруг хардкорных аллодов оживит интерес к игре.
Что это? Как это? Ответ: всё то же самое, только умирать нельзя.
( На всех серверах вводится следующее:
* При создании основного персонажа добавить возможность включить опцию "хардкорный персонаж".
* Воплощения хардкорного персонажа автоматически являются хардкорными.
* Персонажи, изначально созданные с опцией "хардкорный персонаж", вместо попадания в Чистилище удаляются из игры (вместе со всеми воплощениями).
* Само Чистилище остаётся прежним, просто хардкорные персонажи в него не попадают.
* Реализовать пропуск квестов, ведущих в Чистилище, за очки судьбы.
* На персонаже висит значок, что он хардкорный.
Всё.)
Чтобы организовать новый сервер, организовать новые системы боя - нужны большие затраты. Поэтому для оправдания их введения нужна большая аудитория.
В моем предложении нет технических сложностей. Мы уже дольше его обсуждаем, чем то время, за которое его можно реализовать.
Последний раз редактировалось siuansanche; 26.02.2025 в 10:53.
Я сам играю с того времени (хоть и с перерывами, иногда значительными), но никогда не было ассоциаций с теми проектами. По поводу отсутствия технических сложностей...., подскажите мне, а Вы сами хоть единожды участвовали в мероприятиях по доработке или внедрению нового функционала в работу программного обеспечения?
Ответ утвердительный. Проблема в том, что я участвовал "хоть единожды" и будучи новичком в проекте.
К персонажу добавляется флаг hardcore (on/off). С помощью условного оператора для hardcore = on произвести переход к процедуре удаления персонажа. (Если проверка имени персонажа при удалении встроена в саму процедуру удаления, то эту проверку обходить с помощью условного оператора с тем же условием на флаг hardcore.)
Если Вы видите технические сложности в данном предложении, то укажите их, пожалуйста. Что не так-то?
Про прошлые игры серии. Сама концепция рун в Аллодах Онлайн - это сильно упрощенная версия рун из конструктора Проклятых земель.
Я в Аллоды Онлайн играю с несколько более позднего времени (Игры богов).
А как же финансовая сторона? Где тут интерес разработчика?
Можно конечно придумать в лавке редкостей какие-нибудь бустеры, поднимающие уровень на 1, но смысл тогда?
Или какую-нибудь отдельную подписку? Тоже вряд ли будет больше пары человек играть
Так-то сервера не бесплатные и их тоже нужно обслуживать, платить за содержание и т.д.![]()
1) Разработчикам надо поддерживать интерес к игре нововведениями. Им нужна шумиха вокруг проекта. Слова "Аллоды хардкор" будут необычными и привлекут внимание.
2) (для новичков) Каждое неосторожное действие (шаг в астрал, знакомство с сильным мобом) будут обнулять прогресс. Тогда на подписке придётся начинать сначала и оплачивать повторное время для развития персонажа. На фришке по новой обзаводиться рунами и power-донатом.
3) (для богатеньких буратин) Передвижение по локациям хардкорщика потребует сопровождающих лиц (телохранителей), которые его будут хилить и защищать. Сами телохранители, скорее всего, будут обычными (воскресающими) персонажами. Их прокачка же будет происходить за счет нанимателя.
Тогда богатенький игрок сможет хвастаться "я хардкорщик", а не только "я в топ гильдии".
А кто-то будет, наоборот, говорить "я не дурак, чтобы в хардкор лезть".
Здесь как в спорте - играть начнут десятки, а доберутся до пьедестала (кап, прохождение рейдов) единицы из хардкорщиков.
Ну хорошо, я пожалуй еще несколько наводящих вопросов задам (можно на них не отвечать) и быть может озарение какое то произойдет почему, казалось бы несколько строк кода, не всегда имеет смысл даже рассматривать для реализации. Проект в котором Вы участвовали был коммерческим или любительским? Какими были источники финансирования, а так же кто, кому и каким образом отчитывался за освоение средств и достижения целевых показателей? Какой был охват аудитории? Какие процедурные моменты в Вашем проекте были по согласованию и обоснованию при внесении изменений либо доработке?
Обсуждаем какую-то ахинею. Ну да ладно. Когда на работе делать нечего, то почему бы и нет.
Тема вообще-то называется - ПОДПИСОЧНЫЙ сервер с испытанием 1 (адына) жисть. А тут уже про фри рассуждают. Какое нахрен фри? Перса без рун и доната, без благ и всего прочего уже на 40-м уровне любой моб шотать будет. Чтобы одеть перса в донат по минимуму, чтобы хоть равные мобы не шотали, надо где-то 20-ку вложить. И что? Терять их при каждой смерти? Не, ну есть конечно (как тут выше писали) богатые буратины, которые могут себе это позволить, вот только они в Аллоды не играют, они в Монте-Карло играют. Игра есть такая. Специально для буратин. Про платных сопровождающих из обычных персов - это АГОНЬ!!!!! Прямо-таки настоящий АГОНЬ!!! Я раньше слышал это выражение, но в точности не представлял. Теперь представляю. Только вопрос - этот агонь подразумевает почасовую оплату, или как? Прокачка телохранителей за счет нанимателя? ДВА АГНЯ!!! Получить себе руны и донат плюшки от нанимателя и послать его в пешее путешествие (маунт хардкорщику не положен). А можно и прибить или подставить на прощание.
В общем тема АГОНЬ!! Дня через два еще че нить напишу. Что бы не заглохла.
1) А здесь уважение и репутация может легко решить проблему. Создается гильдия телохранителей. Если телохранители обманывают клиента, то клиент жалуется главе гильдии (хотя бы и на этом форуме, или на странице ВК, чтобы информация была в открытом доступе) - и таких телохранителей из гильдии выгоняют после третьей жалобы за профнепригодность.
2) Другой вариант: ротация персонажей. ( Играют три хардкорщика. Один играет за хардкорного персонажа, другие два (сопровождают) - за обычных. Потом один из игроков, игравший обычным персонажем, сам играет за хардкорного персонажа, а остальные двое - за обычных. Потом третий...
3) Третий вариант: играть со своими знакомыми из реальной жизни. Если обманет в игре - значит и в реальной жизни может подвести.
4) Ещё ненадежный вариант. Телохранителей одевать во времянки - хрупкие руны, временная благосклонность покровителя и т. п.
5) Оплата после сопровождения. Именно, что почасовая или за день. В кристаллах. А в телохранители брать только тех, кто уже имеет руны и обвес.
Последний раз редактировалось siuansanche; 26.02.2025 в 16:25.
Я с первыми рунами проходил с нуля до 105 уровня, когда он был актуальным капом, из доната было только то, что выдают каждому новичку в игре
Были какие-то сложные квесты, но не проходимых не было. Опять же, опыт в игре и игровой класс могут тоже довольно сильно решать ситуацию
---------- Сообщение добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:08 ----------
А какой интерес будет у "сопровождающих" персонажей? Думаю, что прыгать по перилам в Око Мира и то интереснее![]()
Так интерес в ротации. Они помогут, сопровождая. Потом им (на хардкоре) поможет тот, кто играл хардкорным персонажем, на этот раз уже играя обычным персонажем в роли сопровождающего. Это вариант, когда все участвующие в схеме игроки имеют по два персонажа: обычного и хардкорного на одном сервере в одной фракции. И чередуются.
играть в ХК режиме в сопровождении 2 обычных. а в чем тогда смысл ХК режима? чисто на хай лвл потом? тогда уж проще до капа оставить все как есть а на капе предоставить выбор обычно продолжать или ХК режим где на первом же не удачном прохождении того же острова у тебя удалят перса и качайся заного
---------- Сообщение добавлено в 18:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:22 ----------
и всем в радость будет по 3 раза проходить сюжетку и качаться... что бы потом кто то умер и вновь с нуля кого то тащить... в чем вообще логика предлагаемого режима?
Друг тут и так часто и много кто жалуется на долгую и нудную прокачку до капа и с каждым годом она все дольше и дольше , а вы предлагаете какой то ХК режим с удалением перса за смерть, что то мне подсказывает что таких желающих найдется пару(условно) человек всего то, а после пары таких вайпов перса и вовсе бросят эту затею, а вы тут уже о гильдиях размечтались, о рейдах старых в которых на минутку надо было по 24 игрока, а не 12 как сейчас.
Да, в отличие от предложения ТС в моем варианте хардкор режим не отменяется вообще.
Логика в сложности. В том, что любая ошибка приводит к проигрышу. Как джампер в Крае Мира. Только здесь на постоянной основе.
Сюжетка как раз, вероятно, проходится соло. А в активностях максимального уровня такая ротация может быть эффективной.
Вот попробовать что-то новое желающих найдется предостаточно. Тот же Край вызвал много шума. Но потом многие бросят. А кто-то может быть станет, напротив, хвастаться, что играет в хардкор. Поскольку проблема введения нового контента решается по экономическим показателям, постольку я не вижу проблем в реализации хардкора. Я выше замечал, что необходимые изменения просты и не требуют значительных вложений. Дополнительная поддержка может происходить по мере необходимости. Если появится достаточно хардкор-игроков, то они уже и будут высказывать свои пожелания.
Последний раз редактировалось siuansanche; 26.02.2025 в 16:45.
А самый надежный вариант дать доступ к персу соседу восьмикласнику на прокачку. Пообещать ему оплатить проститутку на два часа и вуаля. У тебя хардкорный перс. Кстати. А в АО можно одной рукой играть? А то вторая рука у восьмикласника сильно занята будет.
Тема агонь!!! Двух дней не выдержал.
Сам по себе хардкор режим не подразумевает никаких сопровождающих.
Представим, что хардкор режим ввели. Как тогда играть и выигрывать в этом режиме? Мне на ум пришла идея сопровождающих.
"Настоящие" хардкорщики тогда, конечно, будут говорить, что если тебе помогали обычные персонажи, то это нечестно.
"Ты не сам забрался на вершину, а тебя несли шерпы" (неточная цитата).
Тогда, да, придется хардкорщику, который заботится о своем реноме, выйти на честный бой без сопровождающих или самому пройти какой-либо ивент (ЦС, рейд). Или пройти только с хардкорщиками.
Но для промежуточного развития персонажа - сопровождающие могут сильно сэкономить силы и время.
Сопровождающие - это тот механизм, который выгоден разработчикам и экономит время хардкорщикам.
"Настоящий" хардкор (без участия обычных персонажей) - это то, чем смогут хардкорщики гордиться.
---------- Сообщение добавлено в 19:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:58 ----------
Вот этот замечательный совет стоит сделать Первым Правилом раздела "Есть идея".
Принимаются только те идеи, автор которых готов оплатить их реализацию!
В массовой бесплатной игре слушают только тугих кошельков.
Вообще-то здесь обсуждение, то есть "мозговой штурм".
И как раз про сложности реализации никто ничего конкретного в этой теме не написал.
А про личное кодирование. Ха-ха. В проекте есть люди, которые блестяще(!) перестроили движок под другую архитектуру. Зачем мне туда лезть без навыков? Вы вполне уверены, что для них предлагаемые мной изменения сложны?