С обновлением 10.0 в игру были добавлены три мировых босса, о которых забыли старые игроки и совсем не знают новые.
Ремарка для новых игроков, раньше их фармили для крафта.За убийство есть даже достижения, жаль что сейчас они не актуальны и кроме достижений с них нечего получить, но они весьма красиво нарисованы, продуманы и визуал их локация не оставит равнодушным ни одного жителя Сарнаута.
Было бы интересно если бы в будущих обновлениях, разработчики добрались бы до их актуализации, чтоб был стимул их убивать.
Механики у них весьма простые, на нынешнее время я бы сказал что слишком легкие, но все же расскажу вам чтоб вы понимали что к чему, поняли как они выглядят и решите посетить эти три локации.
Первого мы можем встретить на Хладберге – один из ледяных аллодов в мире Сарнаута, весьма иронично, ведь мировой босс носит имя Солнцекрыл – Пламенный дух и его локация покрыта огнем и пеплом.
Тактика на убийство весьма простая: Солнцекрыл кастует в одного из игроков «Проклятье феникса» – вешает на игрока дебафф с аое зоной и через 5 секунд в радиусе наносится урон. Еще один его каст «Пламенный ливень», под игроком появляется зона, куда потом падает метеорит и наносит урон. Так же призывает трех Фениксов, которые делают рывки в игроков и наносят урон + станят ненадолго(Механика схожа с механикой из Цитадели Нихаза).
По итогам убийства, вы получаете достижение:
Второго же можно встретить на Острове откровения, Ар-Закул, локация его выглядит, как будто мы находимся между реальностью и памятью прошлого, вне настоящего пространства и времени, в целом и называется его зона подстать внешнему виду – Осколок Памяти.
Наверное самый простой из трех боссов, тактика следующая:
Вам необходимо просто бегать по кругу, у босса два каста: «Разрушение сознания» – бьет таргет и «Помутнение» – ставит под игрока лужу, в которую если зайти, вас отправит за пределы его арены.
В конце получите достижение:
Ну и заключительный мировой босс находиться на Умойре, Обережный Круг, выглядит он подстать местной проказе – Океанид – Древний Кракен.
По механики, это будет самый сложный босс из всех троих. Но как ранее сказал, в нынешних реалиях нет сложности его осилить.
Во время боя будут появляться щупальца, сами по себе они бьют, так же будут кастовать под собой круг «Дрожь земли», который будет наносить урон и оглушать вас. Атаковать щупальца нельзя, они в «бабле», но по после каста «Дрожь земли», они сами исчезают. Сам же Океанид кастует в кого то из группы «Удушение», появляется что то своего рода воздушный шар вокруг персонажа и чтоб его сбросить, нужно зайти в другого игрока.
После убийства, получаете достижение:
Надеюсь у вас появилось желание попробовать и посмотреть на них. Кто знает, может в скором времени для них добавят что-нибудь интересное.