ну апните господку палу), хотя б что б до 10% довести уменьшение урона в барьерах. при всех статах + банка нету 5% а урон от света он спорный момент который наносится при физ ударах. и зарница как её так урезали непонятно.
Очень прошу сделать остальным классам хотя бы корректировки для умений, зависящих от господства. Просто поправить цифры, зависящие от господства, так как его теперь собирается на треть меньше.
К примеру, воинам в АЗ сделать прибавку времени адреналина не 20% а 30% за 100 господства. Это не требует изменения механик или какой-то серьёзной балансировки, и вероятно не потребует много ресурсов и времени. Но будет быстрая "починка" того, что "сломалось" при переходе на 16.0
А что собираетесь делать с мусором вроде наймов, я если сниму всю одежду сильнее буду, абсолютно бесполезный хлам, либо усиливайте либо выпиливайте
Да спасибо, что наконец обратили внимание на вехи демона, у него очень много вех привязаны к аспектам, по сравнению с другими классами , кроме того еще привязка к формам. Куча бестолковых вех , которые могли бы быть доп умениями к другим вехам. Еще просьба пересмотреть господство , оно просто хлам и не берется даже на 1 очко
Последний раз редактировалось kiyamov112; 21.03.2025 в 21:53.
Попробую просто высказать своё мнение. Оно только моё. Я художник, я так вижу.
1. Что то новое и непонятное. Интересно увидеть как будет выглядеть, естественно увеличит время на одевание. НО! Возможно что в игре пропадут хилы и танки, потому что делать кв в хиле это мазахизм, тот же цс, как и в танке, если у него всё в защиту и агр, дамага не жди, значит стоять и по полчаса ковырять тех же боссов на Ал-Риат.
2. Тут всё понятно. Второй босс. Интересно что за лут будет с него. И какова тактика. Если та которая с кладбища отхиливающая сама себя, будет веселый босс.
3. Аттол, что то знакомое. Аааааа, та детская лока где нужно бегать за крабом или смотреть как бегут крабы? Не не не, спасибо, не актуально. Как и зимний курорт. Зашел, посмотрел, вышел. Новый остров? Мы то и на старом пионере не были)))
4. Короче решили добить друля и испоганить ещё больше некра. Некр до последний правки, такой милаха был, а теперь? Из защиты только щит крови и корка? И одна хилка? Стандартный дд с пауком? А в хиле ты говорит их хиль, но сам будешь себя убивать. Мне кажется глупости. Ни один хил нигде не наносит себе урона, пока хилит других, это же бред. Если даже сравнить с жрецом и кучей щитов цепей слепок. Друли тоже жаловались нет дамага, и по хилам они уступают всем. Друль должен грызть, да так грызть чтобы шкала хп вишневая стала, медленно и верно не давая тебе своей яростью и ранами хилиться. Попутно защищая себя роем пчел, стаей птиц и дубовым щитом от соседней березы. Порой кажется чо где то разработчики потеряли суть классов и их специфику. Что некр он вытягивает душу, мист контролит разум, рат тебя рассекает пополам, маг колдует стихии ,а не один огонь, бард тебя дурманит музыкой что ты просто забыл что пришел драться, паладин, тебя ослепляет чистотой и светом, жрец он именно лекарь, магия света, так как некр тёмная магия, как проказа.
Я конечно не наговариваю, Но дам совет, может и недельный, Уважаемые разработчики, посмотрите какими были классы в 4.1 и 5.0, там они несли каждый свое бремя, сейчас это просто однотипное что то, и совсем не похожее.
5. Про демонолога да. ОЧень нужно, моно было бы и раньше некров с друлями.
А так интересная карта. Про 17.1 говорить рано, посмотрим что будет в этом году. Ребята, разработчики, советчики, помощники, программеры и т.д. , не подведите. Мы вам верим, нам нравится, мы хотим это увидеть и попробовать!
Всем добра! А я сижу с бором на кухне вдвоём )
Домашний твинк, сквозная авторизация все дела. Просьба отнестись с пониманием.
Реферальный (Пригласительный) код: 3090358 или https://allods.ru/account.php?refid=3090358
Лучше вобще отделить господство как особую третью характеристику повышающийся по умолчанию с ростом гироскора игрока, и без привязки к атакующим характеристикам. Потому что вместо господки почти все классы берут только мастерство/решимость/беспощадность.
Ну и по хорошему дорабатывать текущую систему характеристик.
Я бы хотел вернуть страхую стремительность с уменьшением откатов умений, и вариативность стихийного урона и защиты как это было в 7.0.
И по хорошему упразднить стихийный урон тех классов что бьют двумя типами стихийного урона. Потому что два типа стихийного урона являются атавизмом текущей системы статов.
---------- Сообщение добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:05 ----------
Многим классам для реальной вариативности как преподносят разработчики нужно вернуть старые вырезанные умение.
Я не все умение помню наизусть. Но как пример - вернуть инженеру возможность массовой телепортаций всей группы к червоточины.
Потеряли на неизвестный период времени
Не было, но появилось. Сейчас это выражение используют все, кому оно надо. Оно уже достаточно устойчивое. А "план мероприятий" это ужасный канцелярит. Вот где реальное издевательство над языком. Хуже этого только новояз
А 16.1 на сколько скоро? 1 мая или только к "рыжему" 162 слою?
А вторую грань талантов от величия кому придумали? Величие это вообще первое что делают после прокачки на капе. Одну грань заливаете в танка/хила, другую в ДД и живёте себе припеваючи
А что вам помешало? Я вот был несколько раз по БП (когда квест АА был на героик). Забавный остров, мне понравилось
Такая механика некрохилов уже много лет существует. Им не привыкать
Для реальной вариативности надо что бы выбор был. Барда-дд вот переделали под эгидой "большей вариативности билдов",и оказывается, что после взятия всего нужного на урон, у барда тупо не остаётся очков умений, чтобы был какой-то выбор. Но этого класс-дизайнеру показалось мало и через несколько недель (аккурат перед МЧД последним) он некоторые вехи и умения привязал к поддержке. В итоге, теперь вариативности в ДД у барда примерно ноль
Последний раз редактировалось mavi66; 21.03.2025 в 23:33.
Демонолог -- это бард на максималках
Кто говорит, что Мираж не подходит для ПвЕ -- вы не умеете им пользоваться
А не все и не совсем. У того же инжа и барда как у саппорта в пве и пвп могут быть разные билды. У хилов тоже. Так что оптимальный вариант 3 грань. Но на фри она времянка. И речь вроде как про сеты. Они как будут отличаться пве/пвп? Или будут виды на + к урону или на + к отхилу? Не придется ли собирать несколько комплектов для оптимальной игры? Или это будет особый шмот с возможной сменой статов под конкретные нужды типа ДО? Хотелось бы конкретики по этим и не только этим вопросам. Или ответы есть, а я их просто не нашла?
Речи про саппортов не было. Речь была про то, что кто-то говорит "делать квесты в хиле/танке -- мазохизм". Мой ответ: вторая грань талантов доступна всем. Ну а для вариативности билдов внутри аспекта уже придётся КМВ использовать (или перелив за голду на подписке). К сожалению, универсальные билды сегодня это миф
. Что же касается сетов, мы ещё ничего о них не знаем, чтобы о них рассуждать. Ждите новости из раздела "В разработке". Там будет информация для понимания и обсуждения
Демонолог -- это бард на максималках
Кто говорит, что Мираж не подходит для ПвЕ -- вы не умеете им пользоваться
Новая дорожная карта - лето-зиама 2025 будет выпущена новая дорожная карта 😂 как и лето-зима 2024
7.0 Неистовый Форумный Чемпион
8.0 Легендарный Форумный Герой
МЧД 2017 Форумный Чемпион в запасе
Сезон Охоты 2018 АнтиЛегенда Зимней охоты
МЧД 2018 Чемпион в канаве, кто-то обо****ся
руны 181717-161616 12 покров
Демонолог -- это бард на максималках
Кто говорит, что Мираж не подходит для ПвЕ -- вы не умеете им пользоваться
У вас должно быть понимание что для чего вы делаете,а не просто делать ради делать,потому что кажется,что так будет лучше
По факту сейчас нет конечного контента
ЧД контент-помойка
Пояснение:
Награда с него один только реальгар и уходит он на крафт и артефакты(все это буквально теряет ценность спустя месяц(в случае с артефактом) и в новом слое(в случае с экипировкой)
Эта активность буквально юзлес,единственный(БУКВАЛЬНО единственный плюс которой это только в рамках МЧД ради получения визуальных наград),в остальном эта активность просто нулевая.
3х3\6х6 так же не являются "конечным" хай контентом,поскольку там так же БУКВАЛЬНО нет толковых наград(пример-Арена Героев,эта активность относится к "хай контенту" потому что там есть рейтинг и награды и больше ничего,ты ходишь туда ТОЛЬКО для того чтобы занять призовое место и далее получить за это награду)
Героические острова-это костыльный "хай-контент",поскольку он завязан так или иначе на фарме инсигний,а значит никакого отношения к "топ-контенту" не имеет,а то,что там выдается (легендарный /великий и.т.д. герои вместе с валютой/костюмчиками/аурами) это просто жалкая попытка создать хоть какую-то видимость "хай-контента"
Обсерватория/Садрок/Цитадель Нихаза так же не являются "хай-контентом",поскольку это очередная фармилка для экипировки
В игре буквально нет ориентира на какую-то конечную цель(именно этим Арена Героев ахрененное место и туда было интересно ходить,потому что было понимание,что чем лучше ты закрафчен-тем выше шансы пройти дальше по волнам),а в случае со всем тем контентом,что есть тут-такого понимания и ощущения просто нет.Фарм ради фарма,чтобы потом это все сгорело(артефакты 30 дней жизни кукусики и фулл сет в новом слое,который вайпается в зелень/синь и поновой крафтиться).
---------- Сообщение добавлено в 04:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 04:53 ----------
А еще смешно от того,что наградой за самый главный турнир в игре(МЧД)-являются пиксельные крылья,хотя можно было бы организовать денежные призы и это бы захайпило игру и в нее было бы интересно играть:
Играешь,крафтишься и можешь занять топ8 место и забрать лям рублей,а если запотел и взял первое место,то 30млн рублей
Я не думаю,что такие деньги это "много" для этой игры,учитывая сколько денег крутится в ней,за год собрать условный призовой в 50млн рублей-довольно легко
А такой приз в свою очередь реально привлечет челов зайти и поиграть,попробовать выиграть
(поиграл в компьютерную игру-купил себе квартиру/машину,клево)
Хочу, чтоб Платформу вернули, — просто, чтобы увидеть мажьи лица, в моменте)))))
Кто не в курсе, в ранней её версии, сразу после 5.0, Инженер не только взлетал ввысь на 10 метров с возможностью перемещения (при взятой вехе), но и становился... неуязвимым на ней, при ещё одной взятой вехе, — практически, аналог «Бессмертия» старого Некроманта, но не-совсем-автоматический, — зато, длился дольше...
If you begin to fall,
Please, have some more
You could stay at my place, if you want
I'll sleep on the floor...
Найс фантазии, но пост интересный кстати) Прям зацепило)
1. Реальгар сейчас действительно полумусорный, потому что с ним просто "приятнее" (10% воли передают привет), но вещи с него тухнут на фри. На подписке за реальгар хотя бы есть вечные донат плюшки. Но суть домика 6х6 скорее в самом домике, впрочем, если бы награда была бы более стоящей, то и к этой активности люди бы относились серьёзнее и готовились бы лучше.
2. 3х3 и 6х6 это сейчас контент ради контента и валюты на вторые арты. Кто-то может покупать кусочки инсигний, а дальше это контент для безработных, которые могут пару-тройку часов посидеть на высоких рейтингах, потому что интересно побеждать. При том, что 6х6 убито в среду.
3. РЧД не меняется кучу лет, всем надоел, его постигла судьба "фарм-места" одним из первых и редко бывают какие-то интересные бои на нём. В принципе все аллоды превращаются (превратились?) в одну большую фарм-локацию на сессионной основе. У меня лично фарм причёсок/окрасов/петов/костюмчиков не вызывает особого интереса.
4. В принципе весь контент потихоньку становится "ненужным", всё покупается кроме материалов за ключи и самого актуального ДО. Компаса? Можно не летать. Рейды? Хорошо, но можно не ходить. Домик? Можно не посещать, отстанешь не сильно. Весь контент с кораблями? Актуален для добора чести и немного под Турнир крови квестики поделать. ВД - см. предыдущий пункт. И вообще корабль можно даже не строить, это никак не скажется на силе персонажа, совсем. ИК - для знающих фишечки, остальным неравнодушным и топ 10 хватит. БГ - лично я теперь почти не хожу, скучно и не нужно, даже кв на 5 хаосов тухнет 4-ую неделю. Катакомбы вообще запустить сложно. Хотели сделать альтернативу по фарму, окей, но теперь альтернативой является отсутствие людей на ряде активностей, частично из-за вагона ресурсов. И самое главное - совершенно непонятно, для кого это делается и кто ЦА такой игры.
5. А теперь про спонсорство. Есть турнир крови, за который раньше были награды в виде кри. Никто не даст вам рубли, вы чего, это ж деанон и невозможность пересадок и дальнейшей продажи этих кри за те же рубли другим желающим. Но это не главное, почему это невозможно. Для такого подхода к турниру нужен реальный баланс и этим реально нужно заниматься, а не вот это вот: "играем по мете, игра живая, демон-танк ок, стремительность и господство остаются, баланс убьёт уникальность классов". Иначе коммъюнити вздрючит контору за то, что у одного класса тычка чуть больше, чем у другого, а у того компенсации этого никакой нет. Киберкотлеты конечно понабегут за денежкой, это правда, экономика заиграет и таких игроков можно будет "покупать" (передаю привет КГМ на НБ и пересадкам на зарплате там) и даже онлайн в игре существенно вырастет, правда это будет контент для "избранных". Еврею будет сложно проводить глубокую аналитику МЧД, потому что пересадки из нормы превратятся в хаос. Такой турнир возможен в теории только на подписке, где куклы не требуют такого вложения рубликов на счёт, хоть там куклы и требуют времени. Но и это ничего - найдутся профессиональные качеры (тоже на зарплате), кому будет в кайф заработать на прокачке очередного акка и поставить туда основные плюшки, пройти Локуса и построить 12 рогов на ЛА.
Но это всё розовые пони, а пока у нас есть пункт правил о том, что передача акка третьим лицам запрещена. Но работает это не на всех, даже стримить с чужих кукол оказывается не зазорно, о чём в общем-то все знают, но старательно делают вид, что этого как будто бы не существует. Попа есть, а слова нет.
Подытожив - прежде чем проводить такие классные и масштабные турниры со вкусным призовым фондом, которые вероятно пойдут на пользу игре, нужно навести порядок в самой игре, о чём кричат на форуме, стримах, дискорде, тикетах, но пока (?) с этим дело обстоит несколько иначе.
У нас пока нет планов.
Не можем ответить на это.
У нас пока нет планов.
Спасибо!)
Потому что это не план действий, план мероприятий и не план развития. Это обобщенное видение развития проекта. Это разное
Представьте, что Вы путешествуете и Вам нужно представить маршрут в целом. Вы возьмете карту с маршрутом, а не будете планировать движение по нему
Отсюда и название - Road map, Дорожная карта.
(С) Дмитрий КоротенькихЧасто считают, что дорожная карта развития проекта и план — одно и то же. Между этими инструментами есть разница. Дорожная карта — это стратегия, а план — тактика действий по проекту. В дорожной карте отвечают на вопросы «кто? что? и когда делает?», а в плане добавляют ответ на ещё один — «как?».
То есть в приведенном мной примере, на карте вы просмотрите точки маршорута, а не как ехать.
Понятно то что ничего непонятно...посмотрим что будет после обновления....В целом заинтересовало.....![]()
ап друля? Неужели до деда мороза дошло моё письмо