Домашний твинк, сквозная авторизация все дела. Просьба отнестись с пониманием.
Реферальный (Пригласительный) код: 3090358 или https://allods.ru/account.php?refid=3090358
Вопрос скорее не в быстрее/медленнее, а вообще в самой возможности одеться без рейда. Пока что я вижу, что человек без рейда либо не сможет скрафтить себе оружку до рыжа вовсе (упирается в ужасные ценники и искусственные ограничения), либо это будет ему стоить таких сил, что после он захочет только сдохнуть, либо же ему придётся* вливать живые деньги, что, кстати, официально недоступно для игроков подписки (а за неофициальные методы грозит пермабан).
* в этом моменте "придётся" -- ключевое слово. Я не имею ничего против возможности упростить себе жизнь вливанием денег из реала, но принуждение к такому, особенно в процессе одевания, это слишком. Пусть тогда уж вводят топ шмот в ЛР (и на этом можно поставить крест на проекте xD )
---------- Сообщение добавлено в 04:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 04:15 ----------
Я игрок с фришки, не знаю рынка подписки, и в текущих размышлениях рассматриваю лишь метод по-умолчанию (обмен через меню игры). Торговля имеет свои особенности
Форумный сумасшедший с тремя аккаунтами
Никогда не вру*, но это не значит, что я всегда прав. Меня могут подводить память или мои источники, которых никогда не сдам
* – но могу использовать гиперболу (преувеличение) в эмоциональных оценочных высказываниях
Я бы сказал, что еще зависит от ДД в группе: с новичками в группе многие острова практически не проходимы с наймами, потому что Лоб мрёт как муха, а Матрёна не хилит от слова совсем
Часто приходится даже специально отводить Лба к себе, чтобы он не скрючился в муках где-нибудь под боссом, пока Матрёна в носу ковыряет
А острова сейчас активность довольно востребованная, потому что зачёт героических островов (подвигов) для обучения сороки с последних обновлений идёт даже с обычного сбора (не компасов)
Мне иногда приходится летать в а2, когда накопилось ключей за 3-4 дня. Честно скажу - я в шоке. Даже я со знанием механик и овергиром на некоторых островах бывают проблемы. То, что наемники чуть меньше, чем абсолютно бесполезны - это факт. Я вообще не могу представить, как туда летает пати неодетых ребят и у них танчит Лоб. Я бы сразу игру дропнул.
А зачем вообще, даже гипотетически, придумывать проблемы и выставлять это под соусом претензий к игре? Я так тоже могу накидать кучу примеров о том, что, например, триньку очень долго собирать не покупая куски или фармить донат с реальгара, находясь в топ-20 ги и имея красную накидку.
Любой игрок, если ему действительно интересно развитие своего персонажа и себя, как игрока, он будет ходить в рейды и не будет плакаться о том, что это сложно, потому-что люди в большинстве своем адекватны, и понимают, что за награду нужно попотеть.
А если все таки в рейд не хочется ходить и тратить деньгу не хочется, то значит вы не получаете прогресса персонажа. Ну, либо же, занимаетесь вот этой вот жесткой порнухой, что вы описали с ИК или риатом. Хотя выше правильно вопрос задали - если не ходишь в рейд и не ходишь пвп, то зачем тебе вообще одеваться?
Кроме ЦС и Риата есть еще и другие виды заготовок, которые можно конвертировать.
Я понимаю, когда нет возможности ходить в рейд в ЦН. Но в норм ОБС с рандомами почему не сходить, особенно когда в мир собирают?
---------- Сообщение добавлено в 10:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:20 ----------
Без юзербара сложно догадаться откуда игрок.
Тогда к чему демамогия про подписку и пермач?
Читаю и поражаюсь. Тебя не устраивают все варианты, предложенные игрой.
Может ты не ту игру выбрал?
в рамках очередного эксперимента играю с минимальным взаимодействием с людьми. никаких патей, ауков, обс, Цн и прочих бричек, БЗА, БГ, АС, острова с наймами (чаще всего за эмблемы противостояния с ИК упавших с 4-ми реплами или 3-ми сундуки покупаю). БЕЗ УПАРЫВАНИЯ (час примерно) - Риат, ЦС (пришлось туда ходить - пыль сотворения брать), Боря+Буря, ИК, острова+искажения либо по квесту, либо раз в неделю по искре. Осталось зарыжить 5 шмоток + пушка. сегодня пройду ИК будет 3-й оружейный.
Вот про отдельные анонсы и "негарантию нововведений" можно поподробнее: если из вышеприведенных обновлений, что-то будет отменено, этого ждать анонсом или по старинке выцеживать из ответов официальных лиц на форуме? Или (возможно, может быть) предполагается иной формат "писем счастья"?
P.S.: Очень жду анонса отмены\переноса февральских классовых правок (очередных), кот_лампа.жпг.
Последний раз редактировалось SlaVaGaSh; 24.03.2025 в 15:34.
Аллоды поглотил астрал...
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Слова классиков: "Нет судьбы кроме той, что мы творим сами." - © Кайл Риз. Терминатор.
Мы уже говорили про правки классов, что иногда так бывает, что большие задачи сдвигаются. Мы стараемся обычно предотвращать подобные случаи, но периодически такое все-таки происходит.
И конкретно эта задача сдвинулась как раз в соответствии с этой дорожной картой.
Анонсы крупных изменений мы всегда делаем перед обновлением.
Если берётесь за язычника, то надо не переделывать то что имеется, а довести до ума то что более менее работает. В особенности аспект поддержки.
Как ДД язычник простой, но в тоже время имеет только один ДД билд и никаких вариаций биодостроения в аспекте нападения.
Поддержку нужно довести до вменяемого состояния, поднять урон и упростить ротацию продлеваний эффектов поддержки.
Вернуть многие хилящие умение и вехх работоспособность в аспекте поддержки в рамках гибрида с усреднёнвм уроном и подхтла в аспекте поддержки.
Вот аспект исцеление по моему субъективному мнению работает более менее нормально. Язычник позиционирует себя как ХОТ Хиллер, и вполне справляется с данной задачей. Но вариативности как и в ДД тоже не хватает.
Вот с некромантом другая ситуация - там желательно вернуть некоторые старые механики до изменения некроманта, и не обязательно даже убирать дюто что добавили.
Ну ты конечно даёшь, так себя урезатьА в чём смысл твоей игры? Какая активность приносит тебе удовольствие?
---------- Сообщение добавлено в 19:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:25 ----------
По моему мнению единственное что не хватает текущему друиду:
- вехи защиты на 15% всем аспектам, а не только Поддержке (поддержке можно поднять скажем до 25%).
- для АН не хватает защиты от сбития кастов Лозы и Смерча контролями, чтобы он заиграл в ПвП, но тут сложно балансить, так что вряд ли сделают.
Домашний твинк, сквозная авторизация все дела. Просьба отнестись с пониманием.
Реферальный (Пригласительный) код: 3090358 или https://allods.ru/account.php?refid=3090358
Мы точно в одну игру играем?
Шам неконкурентен в АП с инжом по нескольким причинам:
- механика защиты с корней. У инжа можно зайти в купол, что бы повесилась защита, а у шамана надо корнями попасть первым же тиком, и если промазал, то получай на цели огромное окно;
- отсутствие массового контроля, как такового;
- отсутствие стяжки (да, она есть по вехам, но это издевательство и лучше бы ее вообще не было);
- перезагрузка!!1!
- у инжа сила духа уменьшает кд скилов, а у шамана дает ману (очень круто ((нет).
Этих пунктов хватит, что бы человек не подумал сесть всерьез на шама в сапе. Есть еще мелочи, типа что во время, пока крутятся статы, у тебя "Взять" не продлевает Доблесть, или то, что для прожатия "Звериной шкуры" у тебя пет должен 6 раз ударить.
Из плюсов у него выше урон и есть отхил, которого хватает секунд на 30 (максимум) продлить себе жизнь на точке без хила.
Шам неконкурентен в АИ с некром, из-за двух причин:
- у некра есть имбалансный ЩК, который он может кидать на цель и кидает он с двух кнопок. То есть типуля дает еще две "шесятки" на две цели раз в минуту.
- у некра есть двойная корка. Он может быть в дефе 12 из 30 секунд.
У шамана в хиле нет функций сейва сопартийца, он может просто в тупую хилить. Ультимативный сейв, разве что, ПРка. А так по цифрам некр и шам +- одинаковы.
Шаман не конкурентен в АН, просто потому что он бьет меньше, чем любой другой класс.
Лично мне нравится шам в АП, но играть на нем приходится, к сожалению, только по приколу. Если бы довели его до ума, то цены бы не было ГМу.
Домашний твинк, сквозная авторизация все дела. Просьба отнестись с пониманием.
Реферальный (Пригласительный) код: 3090358 или https://allods.ru/account.php?refid=3090358
Форумный сумасшедший с тремя аккаунтами
Никогда не вру*, но это не значит, что я всегда прав. Меня могут подводить память или мои источники, которых никогда не сдам
* – но могу использовать гиперболу (преувеличение) в эмоциональных оценочных высказываниях
[QUOTE=etczeo;7608200]Мы точно в одну игру играем?
Шам неконкурентен в АП с инжом по нескольким причинам:
Так с куполом разве не тоже самое? С взятыми вехами шамана в АП корни считай зеркалит купол инженера.- механика защиты с корней. У инжа можно зайти в купол, что бы повесилась защита, а у шамана надо корнями попасть первым же тиком, и если промазал, то получай на цели огромное окно;
Да и всё же корни получше будут того же купола, потому что ещё и урон наносит.
А это обязательный атрибут? да и язычник по сравнению с инжен имеет более лучший соло контроль за счёт вех отравленные когти- отсутствие массового контроля, как такового;
Странное претензия. Лучше было бы если вобще не было или что?- отсутствие стяжки (да, она есть по вехам, но это издевательство и лучше бы ее вообще не было);
Это уникальная классовая механика инженера. Зачем давать тоже самое язычнику?- перезагрузка!!1!
Это опять же классовая механика доступная только инжу.- у инжа сила духа уменьшает кд скилов, а у шамана дает ману (очень круто ((нет).
И вобще инженер единственный класс который считай не обладает классовым ресурсом
У язычника большой набор возможностей наложить защиту на довольно прилчное время в отличия от того же инженера. Какая никакая но отличительная черта между данными классами.Этих пунктов хватит, что бы человек не подумал сесть всерьез на шама в сапе. Есть еще мелочи, типа что во время, пока крутятся статы, у тебя "Взять" не продлевает Доблесть, или то, что для прожатия "Звериной шкуры" у тебя пет должен 6 раз ударить.
Но опять же продлевать эффекты поддержки язычником намного труднее чем тем же инженером. Хотя казалось бы почти индетичные с разными названием продлевающий эффекты поддержки. Но инженером всё равно проще продлевать эффекты поддержки, потому что слоты умение у него занимают меньше мест чем у того же язычника. Потому язычник в поддержке считай что пианино.
У язычника не хватает урона в поддержке. Возможность хилить в поддержке отвязали, привязав большее часть хилящих вех и умений строго только к аспекту исцеления.Из плюсов у него выше урон и есть отхил, которого хватает секунд на 30 (максимум) продлить себе жизнь на точке без хила.
И снова нытьё о том что у язычника нету того чего есть у некроманта.Шам неконкурентен в АИ с некром, из-за двух причин:
- у некра есть имбалансный ЩК, который он может кидать на цель и кидает он с двух кнопок. То есть типуля дает еще две "шесятки" на две цели раз в минуту.
Но формально, хочу напомнить - язычник ещё с 7.0 умел кидать дубовую кору на сопартийцев. Потом эту механику почему то убрали. А совсем недавно некру добавили возможность кидать щит, то есть тоже самое что умел язычник ещё в далёкие времена. У язычника дубовая кора тогда исцеление увеличивало. У некроманта по мимо ещё и дабл щит в придачу кидает.
И правда двойная корка. Особенность именно некроманта.у некра есть двойная корка. Он может быть в дефе 12 из 30 секунд.
А ещё у язычника есть обережный круг жрущий ману, но работающий бесконечно и без отката. А набрать ману язычнику с нужными вехами не составит труда. Уникальная только у язычника.
Ну нету и что? это не значит что язычник в хиле плохой как хилер.У шамана в хиле нет функций сейва сопартийца, он может просто в тупую хилить. Ультимативный сейв, разве что, ПРка. А так по цифрам некр и шам +- одинаковы.
Зачем язычнику в хиле наносить урон? зачем другим хилящим классам вобще наносить урон, если их основная роль это лечение?Шаман не конкурентен в АН, просто потому что он бьет меньше, чем любой другой класс.
Можно конечно взять корни с осами и спамить ими по противнику. Но без аспекта нападение и вех усиливающий урон это пустатая трата вех и умений.
Да и повторю - язычник в хиле чуствует себя великолепно. Я в хиле играл больше чем в поддержке.
Каждый хилящий класс хорош по своему. И сравнивать классы унижая за класс которым играете не делает его в чём то худшем. На оборот, язычник хороший в своей весовой категорий.
- Язычник - хот хилер с хорошим соло подхилом с чем меньшем здоровьем, тем большим отхилом. И язычник единственный хил что может усиливать эффективность поступающего исцеление и от других источников исцеление. При этом набирать и следить за классовыми ресурсами не требуется. А за маной намного проще следить чем у других лекарей.
- Жрец - дабл щиты с приличным АОЕ подхилом.
- Некромант - мощным соло хиллер, эффективность которого зависит от некроманта - в противовес язычнику, от которого соло хил зависит от уровня здоровья союзника.
Мне тоже нравился шаман в поддержке. До своего последнего изменение. Потому что из класса боевой поддержки с подхилом его превратили зеркальную версию инженера и барда без подхила и вменяемого урона. И сделали из него натуральное пианина на подобия мистика. Потому что язычник в поддержке занимает ну просто тонны слотов умения. У меня буквально не хватает мест для слотов. У меня физически не хватает времени прожимать все эти умения поддержки. И всё это упирается с постоянной возьней с петом, потому что много бафающих механик завязанно на реализаций нужного тайминга играя за пета.Лично мне нравится шам в АП, но играть на нем приходится, к сожалению, только по приколу. Если бы довели его до ума, то цены бы не было ГМу.
Маг, наоборот, дебаффер.
То, что, по идее, вообще-то, должно быть Подавлением, было бы (как раз, из-за мага начало размываться Подавление, как подкласс), как и Мистик; туда же, мб, и боевой вариант Барда-АП, и старого Шама (до переделок), и, старого же Некра до переделок («король» слота, можно сказать, был).
If you begin to fall,
Please, have some more
You could stay at my place, if you want
I'll sleep on the floor...
Аж жир потек по монитору...
На всякий случай. Шаман уже года два как полноценный саппорт с доблестью, защитой и статами.
Нет, купол не равно корни. Можешь перечитать мое сообщение или зайти в игру и проверить.
Для пвп это обязательный атрибут. Зайди в рейтинговые бои хотя бы 1000+ и поймешь. Контроль с отравленных когтей режется диминишингом плюс у тебя дурман-трава тоже дает дизорентацию, а значит это один подкласс диминишинга.
Лучше что бы было, но не привязанная к сапке. Зачем мне кидать в сапку типа, которого я хочу стянуть и наоборот, зачем мне стягивать того, кто стоит в сапке?
Я не сказал, что надо что-то давать шаману, а что-то у него забирать. Я написал пункты чем инженер выгодно отличается от шамана.
К этому же пункту справедливо мое высказывание выше.
Температура реактора: "Да-да, пошла я нафиг"
У инженера так же три кнопки, что бы наложить дэф. Не неси чепуху. Да с какого перепугу труднее поддерживать эффекты? Что ты там одну кнопку нажимаешь, что там. У тебя постоянно жмутся 5 кнопок, остальные ситуативные. Если это пианино, то шам в АН для тебя будет наверное трехуровневый орган.
Язычник дамажит очень много для привычного сапа. Это безоговорочный топ-1 урон среди полноценных сапов.
Во-первых, что за у тебя талант видеть нытье там, где его нет. Повторюсь, я перечислял пункты, почему, по-моему мнению, класс проигрывает конкуренцию, а во-вторых, какая вообще разница, что было в 7.0?
Повторюсь, я перечислял пункты, почему, по-моему мнению, класс проигрывает конкуренцию х2
Где я сказал, что шаман плохой хиллер? Я русским на черном написал, что по уровню отхила они +- одинаковые.
Жалко, что я так поздно понял, что ты в пиве сейчас сидишь и строчишь комменты. Какой урон в хиле? Ты даже ссылаешься на мое сообщение, где я пришу про шамана в АН.
Выйдешь с топ-20 боев ЧД - напишешь. Весовая категория шамана примерно такая же, как у инжа в АН или мага в АН. Там он чемпион, базару нет.
Спасибо, папаша, за разъяснение. Реально помог.
После этого сообщения я понял, что ты вообще не тут.
То, что ты написал выше - это самый хороший показатель того, что ты не разбираешься в хилах и твое мышление находится на уровне новичка. Ты видишь только то, что лежит на поверхности.
1. По язычнику. Если у тебя один скилл увеличивает отхил по цели с меньшим ХП (росток), то это не значит, что весь шаман лучше хилит лоу хп и позиционируется как отхил в критический момент. Это абсурд. Беспа > скейл % ростка. Ну так, эта инфа тебе не подумать.
2. По жрецу. У жреца ровно 2 кнопки АОЕ отхила - КС и светоч (конский КД). Что такое дабл щиты? Щиты с критом или что?
3. По некру. " Некромант - мощным соло хиллер, эффективность которого зависит от некроманта". Я думаю ты сам все сказал.
Прежде чем идти на форум и пытаться кого-то учить и кому-то что-то рассказывать нужно хотя бы видосы посмотреть от зозеров на ютубчике. Даже они дают инфы больше, чем у тебя в голове.
Дорожная карта, ну такое себе. Классовые правки на зиму 16.0 включается доработки 2 самых странных реворков, что изначально требоалось на релизе. Вспоминая того же некра я тупо ушел в слак из-за того реворка, когда нужен был реворк только Хилу, нам угробили довольно понятный и самое главное, по сравненению с текущим некром АН и АП, удобный и притяный геймплей. А в целом нужны точечные правки по классу волшебник, паладин,воин, инженер, Шаман АИ причем в определенных аспектах: Волшебник и Инженер АН, Пал АН его уникальность получать гарантированный полет в таверну в 2 дефа, Воин АЗ где не собрать 1200 господки и т.д. Ну это лично мой взгялд на аутссайдеров текущей мете.
Другой момент вода в обсуждения сапа, а еще хлеще, сравнивать Инжа и Шама АП. Похоже на бой необразованных стариков в пьяном угаре. Как можно сравнивать классы работающих на разных механиках и предназначенных для разных задач. Говорил и еще раз повторю, Шам АП не заиграет до тех пор, пока не будет условий. Разберем умение Цветение чистит врагов и союзников (положительные и отрицательные эффекты), сколько можно почистить положительных моментов с врага? Пару дефов Маг/Мист и их бурсты типо буйство природы и все, больше ничего не чиститься (там есть вар ,пал и т.д. но суть только 1 эффект) когда в 7.0 чистились Мощь/добелсть/Коварство/4 дота некра/Защита/Замедло и дефы/СС жреца и т.д. вот где это ульмативный навык а не сейчас. Шам Ап просто мертвый из-за текущей игры, где убрали все уникальные возможности
Последний раз редактировалось Lexach; 25.03.2025 в 10:18.
Waaaaaaat? Ты тоже с утра баночку нефильтрованного открыл? Разные задачи у двух саппортов? А у барда и инжа в АП тоже разные задачи?
Серьезно? Ты на полной уверенности говоришь, что шам в АП неиграбелен потому что цветению нечего чистить с противника?
Я не понял, пока я спал у шама отобрали спек АП с доблестью и защитой или что? Мы точно говорим об одном?
Уникальность класса, особеность и т.д. синонимы можно подбирать разные, но суть одна.
Как раз держать Доблесть/Защита это их обобщеность.
Вспомни тот же 7.0 Инженер был Атакующей поддержкой с уроном и не возможной прокруткой защитных бафов той же Храбрости, ибо нужно было отдать купол, здравницу, червоточину для продления эффекта. Бард же зашитная который юзая соло крутил те же защитный бафы на ура, но не имел собственного урона, а урон через отражение в Акустический барьер. Вот это было их уникальность, но оба могли крутить тот же Ускор без проблем.
Так вопросов нет, это было, с некоторыми нюансами, но было. По крайней мере различий было больше. Но, по хорошему, какая разница, что было раньше, если сейчас все 3 сапа выполняют одну и ту же роль?
Я выше просто объяснил почему, на мой взгляд, все сапы сейчас онли инжи, а на друле-сапе никто не играет.
Вопрос на миллион, а что по оплате подписки с Европы? Например у меня нет возможности платить с российских карт и т.д. Когда наконец сделают нормальную оплату из-за границы? На "бесплатном" сервере желания играть у меня нет, а за подписку платить я не могу. Как решить эту проблему или же есть другие способы оплаты подписки?
Подход, громко сказано, как у разрабов к проекту идет подход. В вашем и моем случае это не более, чем хотелки, но я не стороник фидбэка от одной стороны, хочеться что бы он был полноценным и охтватывал полный кор геймплей.
Тут как раз и есть донесение мысли Шама и Инжа нельзя сравнивать, так как они разные, нужно делать условия для каждого. В себя входят не только уникальность, но и оптимизация, долго Барды будут кастовать Антре и не давать своей пати доблесть?
Последний раз редактировалось Lexach; 25.03.2025 в 11:32.
Есть нюанс. ДД УЖЕ сделали 1 в 1,за исключением незначительных отличий которые на факт этого ни как не влияют.
Сапов так же.
Осталось только танков и хилов.
И тогда можно вообще не заморачиваться при выборе персонажа, ведь отличия будут сугубо визуальными.
Хочешь ДД - вот тебе грядка, Бери любого, ведь комбинация клавишь одна и та же.
Хочешь сапить - вот тебе 3 на выбор, но всё то же самое что и у ДД.
Хочешь хилить - вот тебе 3 на выбор, но это пока...
Хочешь танчить - вот тебе 3 на выбор, тут уже сложней испортить, ведь изначально они были хорошо проработаны, но я в них верю, они смогут...
Эффективность этих классов, это уже другой разговор.
Скоро, наверно, уберут выбор при создании перса. Оставят только хил/ДД/сап и на выбор расу и всё(ну типо это самое, шоб типо выбор был).
Ах да, совсем забыл, это только моё мнение, наверно...
Последний раз редактировалось dead-lion; 25.03.2025 в 12:13.
Кто хочет, может и делает, тот получает.
Кто хочет, может, но не делает, тот не получает.
Кто хочет, но не может, тот старается.
Кто не хочет, но может, тот ноет.
Кто не хочет и не делает, тот хочет чтобы у него всё было.
Они ещё не закончили с построением фундамента для классов.Эту задачу сейчас продолжают решать.Поэтому,подобное,ещё большее упрощение, не за горами.
На мистике раньше экспериментировал с гибридными билдами и статами.С 6-7 рунами не мог выдавать урона на равне с мистиком в 11 рунах,но вариант с контролем и фул упорстовм был выходом.Задачи можно было решать без всяких аспектов и линейных характеристик.Другие классы тоже со своими особенностями.И не помню,чтобы в то время какие-то классы были изгоями в ПвЕ рейдах и на доминионе с астральным противостоянием.
Так это была основная идея с 7,0. Убить индивидуальность у классов. Убить уникальные абилки. Классы должны стать клонами друг друга. Это должно помочь настроить баланс. Но люди стали жаловаться на это. И разрабы ща пытаются усидеть на 2 стульях, на которых в принципе нельзя усидеть. Сделать классы взаимозаменяемым и сделать уникальные фишки классов.