
Сообщение от
maxmax1404
Какой ленивенький Бог Смерти у нас. Честно признаться, удивительно, что до сих пор Героя Сарнаута тупо не зашугали фанатики Тэпа, или же кто из его новых слуг. Не, ну мы то умудрились же встать вровень с Нефер Уром, как те, кто рушил планы Некроманта. А ведь мы с Вероникой по Типу как бы не больше проехались: та ведь с нашей подачи его ещё как батарейку использовала, когда как Ур просто убил. Ладно хотя бы по сюжету раньше не было, пока Тэп не вернулся, его культ на дизморали затаился, но с началом Кадагана…
Удивительно не видеть каких-нибудь внезапных спавнов целой пачки мобов где-нибудь в городе. Прикиньте, гуляешь по Кадагану, стоишь у торгоша… и внезапно на тебя налетает целая толпа псевдо-элиток, оглушая тебя тем же страхом некромантов. Или, к примеру, рандомно минированные сундуки на Кадагане. Думаешь, побегаешь по городу собирёшь арты и денежку, но десятый сундук, там, внезапно с сюрпризом. Сюжетно же это было бы так. Каким бы получился тот же квест на концерт, если бы внезапно на середине его культисты решили бы залететь с визитом просто потому что там движем заведует Герой Сарнаута. Была бы хотя бы видимость «напряжения», затишья в Оке Бури судьбы Сарнаута, где непонятно, кто первый своих целей добьётся…
На этой ноте как бы, небось, на ура залетел бы рейд в какой-нибудь древней гробнице Перааха! Вместо проходной сюжетки можно было бы выдать целый рейд, где те же культисты четырех стихий под началом Батори хотят воскресить старого владыку Зэм. И мы всячески им пытаемся помешать с настроением «вы-то куда лезете?!». И пока разработчик бы пилил сам рейд, мы бы выполняли ежедневники… Кто помнит актуальные времена Ферриса, когда нам надо было выполнять по полгода квесты на сбор ресурсов для прорыва стены? И ведь могло бы сработать. Полгода мы бы «мешали» стихийникам, собирали ресы, помогали защитникам Кадагана, а потом наступает время рейда — внезапно враг решает собрать все силы в кулак и атаковать гробницу Перааха, воскреснуть которому не должен дать отряд нас игроков. Сюжетно, как бы было к месту, м~м~м! И ведь можно было бы вместить вот уже прямо сейчас в середине акта, а не под типа его финал. И сколько бы чеховских ружий можно было развесить с намёками на тех же старых богов, первородные силы, тайны и истории старого Хикута, чтобы в будущем просто мочь сказать, что мы не с бухты барахты достали очередной сюжетный поворот.
Жаль, не судьба. Вместо этого у нас пришельцы, которых даже не воспримешь всерьёз. Смотришь на квесты по их поиске в космопорте и думаешь, когда у сюжета будет переобувочная, мол пришельцев «реально» нет, но мы очередные кукловоды из тени используем их как предлог для своей работы. Вот будет умора, если окажется, что пришельцы — это вообще обманка Нефер Ура, тупа нужная, чтобы Героя Сарнаута занять. Пускай не отвлекает его от «Каркаса».
Смысл писать о сюжетах и их тайнах, если у нас сам Герой Сарнаута, судя по редким репликам в редких квестах, по уму редкостный… дятел. Причём, разработчики даже не скрывают этого. Кто помнит финалочку Эдема? Нихаз уже сам такой «да замолчи ты и дай договорить». Чтоб сюжетно оправдать уменьшение работ разработчика? Просто пока выходит так, что сценарий активно строит из себя Патрика из губки Боба. Спросить, вроде ничего не выходит, но при этом живёт себе и живёт относительно припеваюче? Ну а как еще…