Лукам в пве планируется урон повышать ?
Шаровый - Раскол
Шаману надо дать возможность становиться невидимым и быстрым, а так же дальность применения заклинаний должна быть увеличена. Суть шамана в том, что он нападает вызывая природные/погодные аномалии и управляет зверьём, а сам в этот момент не обнаруживается противником, как будто растворяется в пространстве, по смыслу прячется. В невидимости он и подлечивается, как будто напитывается энергией от окружающей среды. Находится не в центре боя, а бегает по переферии и насылает бедствия на головы атакующих, пет должен грозно кусать.
Вспоминаю сразу классического мага времён обт, когда он накапливая стихийные элементы мог израсходовать все энтропий на применение "гармоний стихий" и другие аналогичные умение включая само подхил.
Да, у мага была своя персональная хилка (не считая умение вулкан которому давно удалили возможность подхила).
А механика набора энтропий была хоть и зеркальной версий текущей механики, но со своими приколами и другими особенностями.
Например применение скажем огненных умений сжигало энтропию льда, а электричество огонь. Рандом подхил или урон волшебнику если набрать единичку энтропий выше максимального лимита.
Домашний твинк, сквозная авторизация все дела. Просьба отнестись с пониманием.
Реферальный (Пригласительный) код: 3090358 или https://allods.ru/account.php?refid=3090358
Посмеялся с правок,которые уже пол года вводят...До коле мист в ап будет мёртвым?
Последний раз редактировалось FurianiN; 05.04.2025 в 16:44.
Эй, а магов когда апать будут? Блииин, печаль.
А то стаки приходится копить чтобы шотнуть метеором, это очень долго. Хорошо хоть уяз по факту уже не нужен, и щиты порой не помеха, да и под стяжку группой улетают на респ, а то вообще грустно магом было бы играть. Но хотелось бы апа!
Барды,Вары и аспекты исцеления прошли мимо.
Именно поэтому инж-сапп ценнее. Но им заметно сложнее играть, чем бардом, в этом и состоит "баланс" между инжом и бардом. А друль неиграбелен... ну просто потому, что его таким сделали, не дав никаких "плюшек" кроме разве что лишней чистки 🤷🏻
В итоге, получается, что друль сапп по играбельности хуже барда, а по самой поддержке ни разу не лучше него
---------- Сообщение добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:29 ----------
В не одиноки. На фришке он тоже не играбелен, в рейды магов почти не берут, их там аоешки шотают даже под дефами саппорта
Последний раз редактировалось AndreRK; 05.04.2025 в 19:47.
Аллоды - это "У вас лагает? Тогда запилим ща акцию" (c) [АВЗ] Офигевший
Аллоды - это 56%
Аллоды - это где женятся ради бутербродов и берут на руки чтобы вытащить из текстур.
Аллоды - это "на ВЗ лагает"! (special thx to Draculina)
когда инженер будет реализован? их в игре по пальцам пересчитать можно...
У меня вопрос к разработчикам.Вы реально за всё время 16.0 только эти проблемы в классах увидели?
качаю перерода, на кадгаре где зэм обитают - очень крутой квест с концертом. качал перерода что б посмотреть эту сценку). сделайте там возможность смотреть концерт например каждый нечётный час. сделано реально очень круто. или хотя б в 21.00 по москов сити. мы на форуме ноем кто надо апнуть то урезать у кого нибудь это, почему не сделали а мы просили. но мы не замечаем очень красивые локации, некоторые квесты охота пройти ещё раз. забыл сколько играю)).игра просто огонь))
Да можно любому классу надавать любых аспектов. Шаман пусть танчит петом, призывает каких-нибудь существ лесных, которые на себя агро отвлекают. Маг может танковать за счет призыва волшебных существ, которые ослепляют и режут дамаг. Воины (пал и рат) за счет щитов. Луки - увороты. Жрецы всякая сила божественная, что урон поглощает. Некры армию нежити использовать, потусторонний мир, всякое такое. Мист внушениями, гипнозом. Так же и хилят пусть все за счет своих классовых способностей. Ну и саппортят, дамажат соответственно. А игроки уже сами под свой вкус билды формировать будут. Куда как интересней и вариативней будет. Зачем над полумертвыми и не особо нужными аспектами работать? Может, все, что мертво и неиграбельно, выпилить напрочь? А отбалансить то, что есть и используется.
верните, старого некра.. я даже с приста, пересяду..
Мое мнение по мисту, это то, что его сейчас, не переделывая полностью - как то актуализировать АП скорее не возможно.
При переделке этого класса, им толком то и не занимались.
Нам об этом говорит несколько следующих моментов.
1) Господство- переделали миста, затронули фантомов. Существование которых на прямую зависит от этой характеристики. (По моему правку делали на коленке- ворде обещали ну, что то сделаем)
2) Особо ничего не переделалось. Просто вехи которые работали только в АП стали работать еще и в АН. Особо то и не заморачивались.
Нет человека у разработчиков которые занимались бы этом классом. Поставили задачу на планерке утром в Понедельник ))). В пятницу сдали результат, а человек первый раз этот класс видит.
]
А какие-нибудь изменения по наёмникам у вас планируются в 16.1?
Вот тока что был на скале сирен автосбором. Лоб при живой Матрёне (которую я чистил) лёг от двух ударов. Это вообще нормально?
Аллоды - это "У вас лагает? Тогда запилим ща акцию" (c) [АВЗ] Офигевший
Аллоды - это 56%
Аллоды - это где женятся ради бутербродов и берут на руки чтобы вытащить из текстур.
Аллоды - это "на ВЗ лагает"! (special thx to Draculina)
Собственно из за этого в свое время (300 лет тому назед) с инжа и ушел. Они были дд, хорошими дд, но их перевели в сапы чуть ли не насильно
---------- Сообщение добавлено в 15:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:57 ----------
Вот это вообще боль. у нас как-то в автосборе при 2 бардах некре и жряке лоб все равно лег. Не помню правда где это было но это факт
Аллоды - это "У вас лагает? Тогда запилим ща акцию" (c) [АВЗ] Офигевший
Аллоды - это 56%
Аллоды - это где женятся ради бутербродов и берут на руки чтобы вытащить из текстур.
Аллоды - это "на ВЗ лагает"! (special thx to Draculina)
За что разработчики так невзлюбили инженеров? Результат последней переделки просто плачевный. Урона нет, живучести нет, итог: инжей нет.
Если вам ТАС показывает высокие цифры, это не значит, что класс мегадамажный. Далеко не все играют на макросах.
Характеристики наемников зависят от параметров того, кто их нанял. Я точно не помню, но там одно из двух
1) Зависимость орт рун. Экипировка всегда синяя.
2) Зависимость от уровня экипировки. Про уровень рун неизвестно.
Просто иногда справляется Лоб без хила вообще. (в частности, танк + 4 ДД + сапп)
Тут систему характеристик надо менять глобально.
Ну не адаптированы текущие классы под текущие статы. Ведь классовая механика осталось точно такая же с 7.0. Система статов не адаптирована под текущих классов. Банальный пример это урон разных стихий у некоторых классов. Как пример язычник бьющий молнией и ядом одновременно некоторыми умениями. Если в системе статов 7.0 урон можно было подбирать под определенные умения, то с 11.1 эту систему поломали, не адаптировав текущие умения (включая и у других классов) к текущей системе статов.
Вот друид в поддержке до 11.1, как собственно жрец с некромантом были актуальны. После 11.1 поддержку у всех классов поломали.
Раз мы говорим о грядущих обновлениях, то можно и затронуть тему получения гильдейских монет. Собственно просто сделайте выпадение монеток с мобов на оплоте и все, все бездельники заняты фармом мобов на оплоте красота же. Крутить 40 хранов по 5 раз в день чтобы через месяц полтора получить знамя ну бред же. Боже да фронт работ огромен по аллодам, но большинство этих задач легко решаемы.
---------- Сообщение добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:52 ----------
13 руны, гс 57. Лоб с матреной при автосборе без озверина дохнет постоянно, следующим танчу я.
вчера был баф на бг маг , вар демон, бард 30к гс нормально себя чувствуют. маг за сало + слепка может забрать перса. что вы ноете? хватит уже))
---------- Сообщение добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:12 ----------
маг в атаке, цитадель когда минус 90% урона и увеличенный отхил просто чит какой то. светом хилишься на полный столб. и барьер снижающий урон, их даже два.
Инжу в АН много мелочей не хватает, если чисто про ПвЕ - то ОНП слишком долго прокастовывается, на дебафф от Гравитационного Вихря на полную не раскладывается, нет возможности переключать элемент выставленных Турелей, заметная часть ДПСа заложена в Турели, а в большинстве контента тупо не успеешь турелек вызвать, пока мобов не сольют.