Карнавал больше зависит от самих квестов (утопленники для многих проблема, особо в рулении Лбом) и от пати в целом. Он скорее просто нудный, поэтому с него чаще ливают. А фрактал почти все норовят проскочить от босса до босса, пропуская паки. При этом не учитывают состав, который не всегда может вынести эти паки вместе с боссом. И 2 босс там багуется частенько.
А подводный нормально вроде проходится. 3 босса можно пропустить.
По наблюдениям. Если на 2-3 одетых 1-2 раздетых и Лоб под озверином, проходимо практически все. Непроходимость исключительно от желания пыщ пыщ по быстрому, а это не всегда позволяет тактика. Если раздетых 3-4 + еще кто то регнул хилом или танком не собираясь или не умея хилить и танковать, то даже озвериненный Лоб не тянет. Без озверина и при слабом пати не тянет от слова совсем.
---------- Сообщение добавлено в 17:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:24 ----------
С "мертвым" АП у шама вот как раз возятся. Только я лично так и не понимаю зачем. Хотелось бы все таки узнать мнение разработчиков, чем шам в сапе может обойти инжа и барда? И есть ли уверенность, что такими изменениями не убьют рабочую поддержку у этих классов?
В том то и дело.Они запилили три аспекта АН и АП,у некоторых классов был Аподавления и хилы.Все аспекты были играбельны.Каждый аспект шёл для определённой активности,т.е. пвп или пве.Потом пошёл вой на мистика в Аподавлении,хотя тот же маг не уступал в контроле.Начали переделывать,убили его совсем и в конце концов удалили из игры.Потом "начались фидбеки"(и не факт что не от тех же людей) на АП при чём на всех классах - жрец,мист,шам,некр...Пошли вносить правки.В итоге этот аспект убили в игре.И теперь все дд носятся в АН и пвп, и пве,а переделка в полях вех между этими активностями занимает два-три умения.Это к такому балансу стремятся разработчики!?С каждым фикосм они это определяют так:"".Только выходит,что они просто ломают всё,что создавали сами.Код:...Чтобы исправить определённые проблемы в игре сначала необходимо собрать фидбек, обработать его, посмотреть, что нужно поправить в первую очередь...
P.S. Задаю опять вопрос разработчикам.Вы сами играете в то,что потом создаёте?Если да, то как вы объясните,что у вас аспект поддержки по вашей же первоочередной проблеме не играбелен?
А можно уточнить - систематизация происходит по количественному или какому-то иному признаку? То есть если вам 2000 человек скажет что метеор магов - долбаная имба - это много или мало? Или вы будете смотреть на ГС, руны, донат-плюшки, прогонять через детектор лжи, мерить форму черепа, смотреть на цвет глаз, проверять ближайших родственников на происхождение и наличие иноагентов в знакомых и родственниках, знак зодиака, расклад таро на каждого и натальную карту для времени и даты поста? Просто это настолько неочевидно, что у меня возникают закономерные вопросы.
Пришёл, увидел, убедил - ну или хотя бы попытался.
Хочу себе грифончика. Так что реферальный код - 47575.
А где там новости про сеты экипировки и второго босса в Сардроке? (или второго босса только к 17.0 обещали?..)
Аллоды - это "У вас лагает? Тогда запилим ща акцию" (c) [АВЗ] Офигевший
Аллоды - это 56%
Аллоды - это где женятся ради бутербродов и берут на руки чтобы вытащить из текстур.
Аллоды - это "на ВЗ лагает"! (special thx to Draculina)
Ну если судить по тегам форумным, отвечающих за разработку в той или иной степени года с 13, человек 10 можно найти (учитывая как оперативно тут теги трут, то вероятно они еще в команде). И я бы не был так уверен в подобных заявлениях (рулевые по геймдизайну я так понимаю у них меняются каждые 2-3 года, а вот остальные исполнители вполне возможно сидят и подольше).
Аллоды поглотил астрал...
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Слова классиков: "Нет судьбы кроме той, что мы творим сами." - © Кайл Риз. Терминатор.
В прошлый раз уже так сильно улучшили демонолога, что массово с него перешли игроки и класс вообще забылся как таковой. В этот раз может случиться, что и последние демоны пересядут на кого-то другого.
Лучше бы ему усилили аспект защиты - многие механики боссов не позволяют нормально играть на этом классе. Например малое время жизни щитов и их завязка только на нанесении урона без возможности автономного продления их жизни. Танков и так мало в игре, да и не каждый класс нормально может справиться с этой задачей - лучше бы работу над этой проблемой провели.
Мало жрецов в игре, а может стать ещё больше.
#followthewhiterabbit
Стена клинков и завеса тьмы...
Но я пожалуй соглашусь, что демонолог не хуже двух других нетоповых танков. В разных ситуациях где-то хуже, где-то лучше, но в общем примерно на одном уровне.
Единственный момент, демонолог очень чувствителен к количеству статов в шмоте, и если с фиола играется без проблем, то до синь и зелень сильно проигрывает любому другому танку.
Но сейчас же речь была не о нубах, так?
Ну ещё 3 недели до Фиол минисезона - два анонса как раз поместятся.
Будем честны - это выглядят как еженедельные правки классов, а не классовые изменения на целый патч 16.1
Аллоды - это "У вас лагает? Тогда запилим ща акцию" (c) [АВЗ] Офигевший
Аллоды - это 56%
Аллоды - это где женятся ради бутербродов и берут на руки чтобы вытащить из текстур.
Аллоды - это "на ВЗ лагает"! (special thx to Draculina)
Последний раз редактировалось RavennaSon; 12.04.2025 в 01:06.
Пришёл, увидел, убедил - ну или хотя бы попытался.
Хочу себе грифончика. Так что реферальный код - 47575.
"Зачем страдать, зачем строчить, пытаясь думать головой - ведь можно просто нахамить, крича и топая ногой." © Жизнь и бытие троллей
Тем, кто хочет вернуться в "Аллоды онлайн", высылаю "Дар Возрождения" - свитки возвращения на сервер Наследие богов/Молодая гвардия/Вечный зов.
Вчера проходила не одетым переродком в автосборе. Матреха под озверином от премиума. Призванный моб в длительный контроль. И все норм.
Больше проблем ласт доставляет, если не ошибаюсь в названии, Охотский острог. Сильно спешащие не вызывают группу поддержки или не ждут вызванных и вайпаются. А по тактике тоже спокойно проходится. Матреха, естественно, под озверином.
Масс чистка приветствуется на обоих ластах, как и помощь Матрехе.
Кстати, заметила, что Матреха лучше держит не озверенного Лба, чем некоторых дд, мнящих себя танками аддоном.
Ни как не отвыкнут игроки от прошлогодних статов, позволяющих пролетать острова пыщь-пыщь. И я не об одетых и задоначенных.
Там много косяков нивелируется дамагом. Хотя улетающих на респ от ласта и мобов к нему с полострова, тоже наблюдала не раз.
Сделайте эту вашу Иркалу в Эдеме за посещение. Чтобы пришел, отметится, ушел. Пока у вас единственная тактика на этот квест сесть на стартовой точке и крабить мобов, пока кому то там не пофиг пытатся делать ативность как задумано.
Это если он одинА когда таких вылезает 2-3 (потому что дпс и так не хватает на персонаже в дефолтном обвесе, а когда рулишь наймами - то ещё и дпс-цикл сбивается, делая ситуацию фатальной), то уже всё. Ну и плюс ещё часто контроль просто не берут в билде.
По идее, автосборная активность должна проходиться и без контроля. И хоть с какими кривыми руками и тупящими игроками, пусть и дольше обычного, но проходиться. А одетыми и знающими - на пыщ-пыщ. Но ко второму как раз претензий нет. Зато есть к первому.
"Зачем страдать, зачем строчить, пытаясь думать головой - ведь можно просто нахамить, крича и топая ногой." © Жизнь и бытие троллей
Тем, кто хочет вернуться в "Аллоды онлайн", высылаю "Дар Возрождения" - свитки возвращения на сервер Наследие богов/Молодая гвардия/Вечный зов.
"Зачем страдать, зачем строчить, пытаясь думать головой - ведь можно просто нахамить, крича и топая ногой." © Жизнь и бытие троллей
Тем, кто хочет вернуться в "Аллоды онлайн", высылаю "Дар Возрождения" - свитки возвращения на сервер Наследие богов/Молодая гвардия/Вечный зов.
Вот ни разу такого не припомнюНо верю. И тут возникает вопрос к самим игрокам. Они хотят проходить острова или прокатиться, лежа в последнем вагоне?
А потом мы получаем "товарищей", привыкших, что за них все сделают другие, для которых первый компас не проходим и лежащих в изи ОБС по откату. Которые не в состоянии контроль дать и сейв, хотя бы, на себя повесить. Про помощь ближнему вообще молчу.
Пусть учатся.
Так они не научатся. Потому что для этого надо не острова тыкать, а в первую очередь общаться с другими игроками и самим что-то изучать.
Мне такие не раз попадались, кстати. Но увы, даже при такой страсти к познанию остров не сильно пройдёшь с дефолтным обвесом. Поэтому и цепляются вагоном.
Проверено лично на твине - с наймами соло-прохождение проблемно, а с определёнными боссами и вовсе нереально. Вместе с парой таких же слабых персонажей ситуация тоже не сильно лучше. Даже со знанием тактики и рулением наймами. Я даже больше скажу - с прохождением искажений тоже проблемаНа основе или перероде таких проблем не возникает (но там руны и покрова как минимум, а у основы ещё и одетость).
Просто сейчас острова - место для фарма. Их фармят по откату для того, чтобы получить заготовки, выбить 100% зелень или престиж подкачать под баф ордена.
А в своё время это был контент, лимитированный ключами, рассчитанный на весь сезон.
Когда контент для слаженной группы переходит в фармовый, то неизбежно возникают проблемы.
"Зачем страдать, зачем строчить, пытаясь думать головой - ведь можно просто нахамить, крича и топая ногой." © Жизнь и бытие троллей
Тем, кто хочет вернуться в "Аллоды онлайн", высылаю "Дар Возрождения" - свитки возвращения на сервер Наследие богов/Молодая гвардия/Вечный зов.
Ну, наверное, да. Мы когда летать начинали, то голос был обязателен. Там или совместно как-то разбирались в тактике, или был человек, который уже знал ее и рассказывал всем что нужно делать.
Сейчас же, если не лень будет написать после вайпа, что нужно сделать на боссе и никто не кикнется, то порой кто-то сделает как надо. Понятно что это все последствия глобального облегчения контента. Но боюсь, что между тем как было раньше и как есть сейчас, я выберу нынешнюю модель.
Плюсую. Сейчас уже нет ни времени, ни желания превозмогать как тогда. Даже с учётом того, что сейчас ещё и саплю переродом, времени уходит меньше. К слову, перерод у меня в "семейной" гильдии, где в голосе как раз привыкли всякое объяснять. Но делают это обычно не на островах, а в ОБС, т.к. туда народ собирается всем скопом (и в голос заходит соответственно). Острова же чаще по отдельности пробегают.
"Зачем страдать, зачем строчить, пытаясь думать головой - ведь можно просто нахамить, крича и топая ногой." © Жизнь и бытие троллей
Тем, кто хочет вернуться в "Аллоды онлайн", высылаю "Дар Возрождения" - свитки возвращения на сервер Наследие богов/Молодая гвардия/Вечный зов.
Сейчас нет начальных островов которые нельзя пройти соло с наймами в зеленом шмоте, просто долго нудно не интересно. Если у вас маленький дпс в узилище, то просто дайте лбу наагриться , потом отзовите его и бегайте от призванного моба, босс всеравно будет висеть на лбе.
Хочешь начать играть? - введи код 123764 при регистрации и получи кучу полезных плюшек.
Хочешь вернуться в игру после длительного перерыва и получить Дар Возрождения на ВА? - пиши в ПМ на форуме.