В обновлении 16.0 мы переработали внешний вид базовой экипировки героев — теперь она в стиле новой локации, выглядит внушительнее и свежее!
А вы заметили это изменение? Голосуйте в опросе и делитесь своими впечатлениями в этой теме!
Понравилось!
Не понравилось
Не заметил(а) изменений
В обновлении 16.0 мы переработали внешний вид базовой экипировки героев — теперь она в стиле новой локации, выглядит внушительнее и свежее!
А вы заметили это изменение? Голосуйте в опросе и делитесь своими впечатлениями в этой теме!
Насчёт доспехов ничего не могу сказать, но оружие ... особенно арбалет и, тем более, лук ... выглядят, как тяжеленные дубины ...
Это уродство, а не арбалет или лук.
Ребят как насчет гитары для бардов, пушки для инжей. Уж хотя бы для внешки,если вы не в состоянии добавить это как оружие в игру.
Да большая часть в трусах бегает, с не пропорционально огромными дубинами за спиной. )))Если бы при одевании визуальный костюмов характеристики боевых отключались , то - да . цивильный это покрасоваться, а боевой для дела, а сейчас ТАНК в купальнике на шпильках, какие там изменения боевых костюмов?
Не вижу смысла тратить время на рисование боевых костюмов т.к. 80% игроков одевается в гордеробе и носит святое оружие.
Домашний твинк, сквозная авторизация все дела. Просьба отнестись с пониманием.
Реферальный (Пригласительный) код: 3090358 или Тык Сюда!
Гайд: Вечная подписка на П2П
Не оспаривая многочисленность и разнообразие обличий Святого Оружья в гардеробе (хоть и добавлю ещё про их вычурность и игрушечность), все они нынче добываются гораздо иным образом, чем львиная доля того же одёжочного гардероба. И это если не заметить также, что истоки СО и лежат в некогда фактически бесплатно добываемом из рейдов и прочего шмоте-экипировке, облики которых в прекрасный момент стали исключительно донатом.
Да, если говорить о костюмах-броне, пожалуй, подавляющее большинство игроков не побеспокоится как там выглядит дефолтная внешка. Те же, кто этому значение придаёт, обратят внимание среди прочего на то, например, что у гардеробных копий экипировки с Кадагана почему-то отсутствуют наручи, но в любом случае с апдейтом до 17.0 возможность и дальше ходить в кадаганской шкурке будет. А вот с оружием такого нет, опытным не-донатным (да вообще любым) путём возможности как-то в игре добыть те же экземпляры кадаганского неоново-металлического оружия после ввода новых кваторских вещей скорее всего не предвидится.
Раньше на протяжение почти 10 лет была экипировка с Дайна, о необходимости как-либо разбавить которую тоже не раз замечалось - ну, оно и сейчас всё ещё есть, как стартовое каждый мини-сезон из Астральной академии. О новом кадаганском ничего такого пока не известно (не оговаривалось, во всяком случае), в 17.0 оружие из 16.0 просто станет таким же неактуальным "мусором", что и уникальные образцы из самого старта игры. При всём обилии костюмов-петов-маунтов-игрушек-финтифлюшек в наградах за "самостоятельное изучение контента игры" эту сторону визуала довольно странно обошли мимо.
А ведь на концептах, демонстрировавшихся на обеих последних сходках, ясно видно, что кадаганский-кваторский облик задумывался и для бардовской лютни (пост написан с целью напомнить про дискриминацию прайденов, ага), и для пушки инженера. Были ли они реализованы на стадии моделирования - неясно, как и неясно почему данные классы, видящие исключительно гитары-пушки при применении практически всех своих умений, не должны наравне с другими лицезреть новинки оружейного производства. Опять же, обращаю внимание, о СО в этой теме речи идти не может.
Когда в "дайнские" недавние времена жаловались (и я в их числе) на надоевший облик базовой экипировки, лишь во вторую очередь речь шла о броне и одежде, которые успешно заменялись гардеробом - в первую же обращали внимание на облики именно оружия, которое подменить СО не столь же доступно. Предлагаю разработчику рассмотреть те или иные способы введения новых базовых обликов оружия в гардероб, иными словами. Не простаивать же нарисованным моделькам зря.