Форум - "Аллоды Онлайн" - Руководство по Некроманту 16.0 [подписочный сервер]
     Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Аватар для shigeokageyama
    Бродяга shigeokageyama создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя shigeokageyama создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя shigeokageyama создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    27.07.2024
    Сообщений
    1
    Репутация
    206

    Руководство по Некроманту 16.0 [подписочный сервер]



    Доступные аспекты: нападение, поддержка, исцеление.
    Тип брони: ткань.

    Содержание:
    1. Основной ресурс класса.
    2. Доступные расы и расовые умения.
    3. Умения от перерождения.
    4. Умения за тайны мира.
    5. Модули и аугментации.
    6. Артефакты.
    7. Еда и Алхимия.
    8. Аспект нападения, PvE.
    9. Аспект исцеления.
    10. Полезные аддоны.

    Основной ресурс класса.


    Основным ресурсом класса являются Капли крови. Запас крови некроманта может вмещать до 15 капель.
    Капли крови нужны для активации умений Некроманта, поэтому их своевременный набор во время боя очень важен. Всего можно набрать до 15 капель крови, если изучены необходимые вехи, которые позволяют увеличить максимальный запас крови с 10 до 15 единиц, вне боя количество капель крови равно 10.

    Вехи, позволяющие увеличить максимальный запас капель крови:
    • Тауматургия – увеличивает максимальный запас капель крови на 5. Увеличивает наносимый урон на 10%. Увеличивает исходящее исцеление на 15% (третье поле вех).

    Получить дополнительные капли крови можно специальными умениями:
    • Вампиризм – позволяет получить 1 каплю крови, спам-умение;
    • Кровавый пир – поддерживаемое умение, наносит урон врагам в радиусе 8 м, 4 раза за время действия умения наносит урон самому некроманту в размере 10% от текущего уровня здоровье и восполняет запас капель крови на 2 единицы за каждый тик (второе поле вех);
    • Шаг сквозь тени – некромант мгновенно перемещается к выбранной цели и восполняет запас капель крови на 5 единиц (второе поле вех);
    • Душегубка – призванная некромантом нежить, каждой второй атакой восполняет запас капель крови на 1 единицу.

    Пассивное получение капель крови:
    • Фонтан крови – пока некромант находится в бою, каждые 1 секунду он восполняет запас крови на 1 каплю (первое поле вех);
    • Венесекция – каждый раз, когда некромант наносит себе урон исцеляющими заклинаниями, он с шансом 100% восполняет запас крови на 1 каплю (третье поле вех);
    • Бурление крови – исцеление, в том числе от характеристики «Кровожадность», с вероятностью 25% восполнит запас крови некроманта на 1 каплю (третье поле вех).


    Доступные расы и расовые умения.

    Колдуны Кании



    Чёрная кровь (некоторые используют в PvE активностях).
    Элемент: Яд.
    Дальность действия: 40.
    Время восстановления: 1 м.
    Проклятие некроманта отравляет кровь противника на 14 сек, нанося Х урона каждые 2 сек во время действия эффекта.

    Чернокнижники Эльфов



    Тёмное безумие (часто используется в PvE активностях).
    Элемент: Тень.
    Время восстановления: 1 м.
    Некромант впадает в колдовское исступление, повышая показатель удачи и кровожадности на 100 единиц на 10 сек.

    Реаниматоры Хадаганцев



    Канал жизни (часто используется в PvP активностях, а также иногда в PvE).
    Элемент: Тень.
    Время восстановления: 1 м.
    Некромант связывает себя и дружественную цель тёмными узами на 6 сек, каждую секунду теряя 10% от своего здоровья и восстанавливая союзнику 10% от его максимального здоровья. (Очень опасное умение, практически не используется)

    Целители Восставших Зэм



    Прах к праху (часто используется в PvP активностях).
    Элемент: Тень.
    Время восстановления: 1 м.
    Некромант уничтожает своего прислужника и мгновенно исцеляется на 35% от своего максимального здоровья.


    Умения от перерождения.

    Те, которые пригодятся самому некроманту на разных активностях:
    • Блик от жреца – догнать\убежать\выйти из урона по площади;
    • Таран от воина — выпнуть от себя врага для разрыва дистанции между вами и врагом или между врагом и его союзниками. Может быть полезным на ЧД для выкидывания с точек;
    • Сдвиг от мага – неудобный по функционалу аналог блика.
    • Злая воля – дарует невосприимчивость к эффектам контроля на 1 секунду некроманту и всем членам группы в.

    Те, которые некромант может передать своим воплощениям:
    • Страх смерти – заставляет цель бежать в страхе в течении 3 сек (время восстановления: 1 мин. 30 сек.);
    • Щит крови – накладывает на себя защитный барьер, снижающий получаемый некромантом направленный урон на 20%. Количество накладываемых зарядов щита – 5. При получении направленного урона один заряд щита будет поглощен. Длительность эффекта – 10 сек (время восстановления: 1 мин. 30 сек).

    Умения за тайны мира.
    • Очищение – развеивает 1 негативный эффект с союзника, который можно развеять (время восстановления: 3 сек.);
    • Восстановление – на 5 сек накладывает на союзника эффект, исцеляющий его каждую секунду на 10% от максимального уровня здоровья некроманта (время восстановления: 3 мин).

    Модули и аугментации.

    Для PvP активностей, Аспект Исцеления:
    • Аугментация «Гигант» – увеличивает максимальный уровень прочности адаптивной брони на 200%.
    • Модуль «Эхо» (чаще всего используется на Чемпионском Доминионе) – когда броня разрушается, её хозяин получает эффект, снижающий получаемый им урон на 60% на 4 секунды. У членов группы в броне в радиусе 40 м наносимый урон увеличивается на 10% на 6 сек. Может сработать раз в 4 минуты.
    • Модуль «Юнион» (чаще всего используется в 6х6 и 3х3 поединках) – носитель брони связывает себя и союзника на 5 сек. 30% получаемого союзником урона переводится в носителя брони. Время восстановления: 2 мин. 30 сек.
    • Модуль «Либера» – избавляет от эффектов контроля союзников. Радиус срабатывания - 30 метров. Время восстановления: 8 минут.
    • Модуль «Гарда» – дружественная цель получает эффект «Гарда». Если здоровье цели упадет ниже 30%, она получит эффект «Надёжный заслон», снижающий весь получаемый урон на 90% на 5,5 сек.

    Для PvP активностей, Аспект Поддержки:
    • Аугментация «Оппортунист» (используется чаще всего) – каждый нанесенный хозяином урон с шансом 25% дарует эффект, увеличивающий наносимый урон на 19,4% на 10 сек. Может сработать раз в 65 сек.
    • Аугментация «Гигант» – увеличивает максимальный уровень прочности адаптивной брони на 200%.
    • Модуль «Эхо» (чаще всего используется в поединках 3х3 и 6х6) – когда броня разрушается, её хозяин получает эффект, снижающий получаемый им урон на 60% на 4 секунды. У членов группы в броне в радиусе 40 м наносимый урон увеличивается на 10% на 6 сек. Может сработать раз в 4 минуты.
    • Модуль «Гарда» – дружественная цель получает эффект «Гарда». Если здоровье цели упадет ниже 30%, она получит эффект «Надёжный заслон», снижающий весь получаемый урон на 90% на 5,5 сек.

    Для PvE активностей, Аспект Нападения:
    • Аугментация «Оппортунист» – каждый нанесенный хозяином урон с шансом 25% дарует эффект, увеличивающий наносимый урон на 19,4% на 10 сек. Может сработать раз в 65 сек.
    • Модуль «Реактив» – на 60 сек. накладывает на заклинателя эффект «Барьер», снижающий получаемый им урон на 50% от следующих 4 направленных атак.

    Артефакты.

    Наследие богов – постоянный артефакт, который носят во всех активностях в любом аспекте. Исходящий урон и исцеление повышены на XX%, а получаемый урон снижен на YY%. А также дает дополнительную прибавку в NN Могущества и MM Выносливости.

    PvE артефакты:
    • Алмазное Зерцало Мелюзины (используется в некоторых случаях) – при понижения здоровья ниже 40%, вы получите на 6 сек. эффект повышающий входящее исцеление, уменьшающий скорость подготовки умений и время до их следующего применения на 10 / 15 / 20% (в зависимости от ранга артефакта). Это может произойти не чаще одного раза в 60 сек.
    • Очищающая Песнь Лорелеи (используется чаще всего в лабиринтах) – при использовании способности "Сила Света", со всех членов группы будет развеян случайный негативный магический эффект.
    • Сияющий Посох Скракана (используется чаще всего) – в течении 6 сек. после вступления в бой вы будете получать на 5 / 10 / 15% меньше урона от существ, а наносимый вами урон будет увеличен на 5 / 10 / 15%.
    • Кровавый Клинок Гурлухсора (используется чаще всего в Испытании Крови) – Содействие в убийстве противников накладывает на вас эффект, на 12 сек. увеличивающий наносимый урон и творимое исцеление на 0,5%. Максимальное количество уровней эффекта: 20 / 30 / 40.
    • Абсолютный Барьер Просперо (используется чаще всего) – каждые 6 / 8 / 10 сек. вы будете получать эффект, снижающий по вам урон на 10%, этот эффект может иметь максимально 5 уровней. При получении вами урона, все уровни эффекта будут поглощены.


    PvP артефакты:
    • Талисман Воли Яскера (используется чаще всего) – длительность действия всех получаемых в бою эффектов контроля снижается на 10 / 20 / 30%.
    • Чаша Гнева Незеба (иногда используется в Аспекте Поддержки / Нападения) – при получении урона от других игроков на вас накладывается эффект (не чаще чем один раз за каждые 0,5 с.), увеличивающий наносимый урон на 0.2% в течении 3 сек. Максимальное количество уровней эффекта: 50 / 75 / 100.
    • Звёздная Брошь Смеяны (используется чаще всего) – при получении прямого урона в бою на вас накладывается эффект (не чаще чем один раз за каждые 0,5 с.), который уменьшает получаемый урон на 0,5 / 0,75 / 1% на 2 / 3 / 4сек. Максимальное количество уровней эффекта: 10.
    • Сапфировая Кираса Оберона (чаще всего используется в 3х3 поединках, реже на Чемпионском Доминионе) – каждые 65 / 55 / 45 сек. дает эффект, который блокирует следующий эффект «Уязвимости» направленый на вас. Эффект при этом поглощается.
    • Нефритовый Жезл Нефер Ура (используется чаще всего на Чемпионском Доминионе) – после вступления в бой вы становитесь невосприимчивы к эффектам контроля на 4 / 6 / 8 сек.


    Еда и Алхимия.

    PvE еда:
    • Энергораствор – увеличить показатель решимости на 25 единиц.
    • Кабаньи рёбрышки – увеличить показатель стойкости на 30 единиц.

    PvP еда:
    • Острая рыбка – на 10% снижает урон, получаемый от атак вражеских персонажей.
    • Горькая настойка – на 10% увеличивает наносимый вражеским персонажам урон и даруемое союзникам исцеление.
    • Кибернетическая настойка поединщика (если нет ни рыбки, ни настойки, можно использовать её) – на 5% снижает урон, получаемый от атак вражеских персонажей. и на 5% увеличивает наносимый вражеским персонажам урон и даруемое союзникам исцеление. Заменяет эффекты еды и воды.

    Алхимия:
    • Снадобье природного урона (для Аспектов Поддержки и Нападения) – увеличивает показатель природного урона на 5%.
    • Призрачное снадобье мастерства / решимости / беспощадности (для Аспекта Исцеления) – увеличивает показатель мастерства / решимости / беспощадности на 50 единиц.
    • Экстракт мастерства / решимости / беспощадности (для Аспекта Исцеления) – увеличивает показатель мастерства / решимости / беспощадности на 40 единиц.
    • Экстракт природного урона (для Аспектов Поддержки и Нападения) – увеличивает показатель природного урона на 4%.
    • Экстракт божественной / физической / стихийной / природной защиты (в любых активностях в зависимости от ситуации и противников) – уменьшает получаемый божественный / физический / стихийный / природный урон на 4%.


    Аспект нападения, PvE.

    Поля вех и умений:



    Защитные умения:
    • Кровавая корка (задефать себя) – снижает получаемый урон на 60% на 6 сек.
    • Вуаль тьмы (задефать себя или тиммейта) – бабл на 4 секунды, через который урон не проходит.

    Урон:
    • Дыхание смерти (ДС), Вампиризм – наносят небольшой урон, а также Вампиризм пополняет запас крови.
    • Касание смерти – участвует в ротации, наносит урон по области, взрывает доты на цели.
    • Лихорадка, Алчные тени, Нейротоксин, Вирус (доты) – периодический урон.
    • Ритуал чумы – используется для распространения Вируса с одной цели по нескольким.
    • Тёмная мощь – увеличивает наносимый урон на 20%, увеличивает отдельно урон от атак Стража, дает по 1 капле крови каждую секунду.
    • Длань тьмы – наносит большой урон в радиусе 8 метров перед собой.

    Контролящие умения:
    • Мир призраков (сонка) – отправляет противника в иную реальность, обездвиживая его и запрещая предпринимать какие-либо действия. Если уровень здоровья цели менее 90%, то любой полученный целью урон прекратит действие эффекта.
    • Страх смерти (фир, сбить касты) – заставляет бежать в страхе в течение 2,5 сек.

    Ротация:
    • Пак мобов: Вампиризм (только в начале боя) => ДС => Касание смерти => Вирус => Нейротоксин => Ритуал чумы => Кровавый пир.
    • Соло цель: Вампиризм => ДС => Касание смерти => Вирус => Лихорадка => Алчные тени => Нейротоксин.

    Атакующие характеристики:
    • Мастерство и Беспощадность – 1к1 (поровну).
    • Господство – 700 единиц.
    • Решимость – больше Мастерства примерно на 670 единиц.

    Защитные характеристики:
    • Осторожность – 650-700 единиц.
    • Кровожадность – до 700 единиц.
    • Стойкость – остальные характеристики.



    Аспект исцеления, PvP.

    Поля вех и умений:


    Защитные умения:
    • Кровавая корка (задефать себя) – снижает получаемый урон на 60% на 6 сек.
    • Щит крови (задефать тиммейта) – на союзника на 6 секунд накладывается эффект «Щит крови», поглощающий урон в размере 30% от его максимального здоровья, а также снижающий входящий урон на 30%.
    • Реанимация (Веха «Стимуляция») (задефать тиммейта) – если некромант имеет максимальное количество уровней эффекта «Кровавый пакт» (50 стаков), то при применении способности «Реанимация» на цель будет наложен эффект «Щит крови».
    • Вуаль тьмы (задефать себя или тиммейта) – неуязвимость к урону на 4 секунды.
    • Кровопускание – пока некромант находится в луже, урон по нему снижен, а также уменьшается гкд и повышается скорость каста умений. Если призвана душегубка, увеличивается творимое исцеление. Если призваны страж или кадавр – увеличивается наносимый урон.

    Исцеление:
    • За использование таких умений, как Кровавый пир, Кровопускание, Целебная инъекция, Переливание, Канал жизни, Узы крови, некромант накапливает уровни эффекта «Кровавый пакт», которые увеличивает творимое исцеление. Реанимация тратит имеющиеся стаки (чем больше стаков, тем больше отхилит реанимация). Если стаков 50, Реанимация наложит на союзника Щит крови.
    • Душегубка – если призвана душегубка, всё творимое исцеление увеличивается на 10%.
    • Целебная инъекция – спам-отхил, является основным.
    • Поток крови – переодическое исцеление, стоит постоянно поддерживать его на цели / целях. При применении умения Шаг сквозь тени накладывает Поток крови на всех, в радиусе 20 метров от цели.
    • Переливание крови – сейчас хилит мало, но дает небольшой деф некроманту во время каста.
    • Прижигание (сильно хилит) – наносит цели незначительный урон, а через время сильно исцеляет. Иногда кинутое на опережение прижигание спасает, если некромант попадает в контроль.
    • Узы крови – нормально хилит только при низком уровне здоровья у цели, но чаще используется чтобы быстрее настакать Кровавый пакт.
    • Панацея – сильный отхил по всем членам группы.
    • Реанимация – сильный отхил, зависящий от стаков Кровавого пакта. При 50 стаках накладывает Щит крови.

    Контролящие умения:
    • Мир призраков (сонка) – обычно используется для того, чтобы сапнуть хила, чтоб помочь убить союзникам, сбить защиту вражескому саппорту или сапнуть одного из вражеских ДД на деф.
    • Страх смерти (фир, сбить касты) – сбить каст, просто дать контроль для тех же целей, или выфирнуть цель ассиста из купола инженера.
    • Вопль баньши (только при призванной Душегубке 3 ранга) – Душегубка накладывает на цель беспомощность на 3 сек.

    Атакующие характеристики:
    • Мастерство и Беспощадность – 1к1 (поровну).
    • Господство – 700 единиц.
    • Решимость – от вех.

    Защитные характеристики:
    • Осторожность – 650-750 единиц.
    • Живучесть – 700-750 единиц.
    • Стойкость – остальные характеристики.


    Полезные аддоны.
    • AllDetectedSpellsCooldowns (ADSC) – отслеживание откатов врагов и союзников без взятия в таргет;
    • BuffAnnounce – таргетер, отслеживание бафов / дебафов на врагах и союзниках;
    • CoolBuffs – отслеживание бафов / дебафов на врагах и союзниках;
    • GospodstvoNekromanta – позволяет проследить, не сбивают ли вам Господство;
    • TrinketCooldown – отслеживает ваши проки и откаты триньки, умений брони;
    • StatManager – позволяет сохранить текущий вариант распределения характеристик и потом быстро переключаться между сохраненными вариантами;
    • UniverseMeter – стандартный дпс метр.

  2. #2
    Аватар для Yeonn
    Бродяга Yeonn — неогранённый алмаз Yeonn — неогранённый алмаз Yeonn — неогранённый алмаз Yeonn — неогранённый алмаз
    Регистрация
    17.09.2023
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    4
    Репутация
    321
    Я конечно совсем новичок в игре, но мне показалось или вехи на картинке выглядят не так как в игре, чумных спор нет, может и еще чего, это актуальный же гайд?

  3. #3
    Аватар для NikShadow
    Воин NikShadow имеет безупречную репутацию NikShadow имеет безупречную репутацию NikShadow имеет безупречную репутацию NikShadow имеет безупречную репутацию NikShadow имеет безупречную репутацию NikShadow имеет безупречную репутацию NikShadow имеет безупречную репутацию NikShadow имеет безупречную репутацию NikShadow имеет безупречную репутацию NikShadow имеет безупречную репутацию NikShadow имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Новоград
    Сообщений
    497
    Репутация
    9649
    Цитата Сообщение от Yeonn Посмотреть сообщение
    Я конечно совсем новичок в игре, но мне показалось или вехи на картинке выглядят не так как в игре, чумных спор нет, может и еще чего, это актуальный же гайд?
    в целом гайд актуален. чумные споры добавили не так давно для аспекта поддержки а так ничего почти не изменилось. а еще алчные тени дают 1 стак иссушения (ранее 3 стака давало) а так по сути все осталось

  4. #4
    Аватар для Midgo
    Бродяга Midgo печально известен в этих местах
    Регистрация
    20.09.2025
    Сообщений
    1
    Репутация
    10
    А аспект поддержки есть билд/гайд?

     Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения