Тоже выюрал демона, класс интересный. И скажу вам, как человек с 10 годами стажа в WoW , если вам походить по обычным инстам и по фану поквестить - без разница, что там говорят. Все эти высказывания во всех играх применимы к серьезным рейдам с гильдией. Как правило. Но я могу ошибаться, сейчас строжилы что то напишут )
Но ведь тем неменее))) в ПВП оба достаточно хороши и вот пока сыграл 3 арены(захват точек) с раскаченной вехой на Натиск демона, отвлекая народ на себя и если притянуть всех к себе очень даже хорошо вносит дмг и заставляет лежать несколько секунд) а про мистика видал, что раздает тоже неплохо...)) но все равноОООооо надеемся, что поправят данные классы и будет счастье нам )
Есть следующее предложение:
Поскольку класс демонолог-некое вариационное представление класса друид в World of Warcraft,
то есть предложение увеличть количество форм по следующему принципу:
Создать форму для кастовика демонолога(https://alloder.pro/uploads/monthly_...6bee3c58fb.jpg)
форму для дамагера-инвизера(http://4.bp.blogspot.com/-na1oKTaYdr...or_concept.jpg),
может сделать форму для вариации хила(https://cdnb.artstation.com/p/assets...jpg?1430047793).
Благо уже подходящие модельки с приличным количеством полигонов уже имеются, дело за реализацией. Мне было бы интересно за огромное разнообразие демонов играть, а не только за 3 формы.
Против такой фигни. Добавить кастомизацию обликов - пожалуйста, почему нет, но копия друида из вов мне нафиг не сдалась. Все что объединяет демонолога аллодов и друида из вов это наличие обликов, все. В аллодах есть свой друид с той же самой магией природы, которому не хватает этих самых обликов, вот иди и играй за него. Хилить за демонолога LOL Ты видимо один из тех, кто на форуме вов предлагал хил спек прикрутить дх...хилить демонической магией рукалицо.
Речь идет не о том что тебе тут сдалось, а что нет. Это сообщение адресовано разработчикам, а не тебе. Мне эта механика нравится, а что указывать, что делать можешь ток себе.
в аллодах мне понравились два класса..это волшебник и демонолог...с волшебником всё хорошо гайдов на него самых актуальных сейчас навалом...а вот у демонолога с этим всё печально...самый свежий гайд который я нашёл годичной давности...да и то человек сделавший этот так называемый гайд ничего не рассказал..три минуты и гайд закончен...
я таким гайдом пользовался https://www.allmmorpg.ru/allody-onla...ps-demonologu/
Йо. Расскажите кто мне механику вепонов тут в игре (играю недавно).
Что мне демонолгоу дпс из т2 в первую очередь делать? жезл или двуручку. (упор пве, если это важно). Ну и впринципе расскажите, кроме базовых характеристик как работает стата "сила магии", просто + к базовому или как? Или вепон основной на урон в той же бестии влияет или нет (как я понимаю там обычная механика автоатак), и если это так, то как влияет на ресет таймера спелы (откатывает аа или вообще не влияет).
Судя по тултипам, все скилы завязаны на жезл. Ну и ещё осквернение требует наличие оружия в руке, но это выглядит как баг или недосмотр.
"Сила магии" это то же самое, что урон на оружии или луках/арбалетах, просто на жезлах это иначе называется.
Автоатака, если ты имеешь в виду умение "Атака", в Аллодах не используется и откаты умелок не зависят от оружия (ну разве что где-то остались редкие исключения).
Есть вопрос по механике.Почему последний ритуал с вехой,натиск и полёт тени не считается перемещающим умением.
Хотелось бы связку с сетом Оссу и Сапогами странствий с бг.Понимаю,что натиск скорее векторное аое,но полёт и ПР буквально перемещают героя.
Влияет. Собственно, как оружие увеличивает урон от умений физического урона, так и лук/жезл увеличивают урон от умений дальнего боя. Это рудимент очень старой системы распределения урона, ещё времён, кажись, 2.0., когда парное оружие было более скоростным, чем двуручное, но двуручное било больнее, и.т.д.
If you begin to fall,
Please, have some more
You could stay at my place, if you want
I'll sleep on the floor...