Добрый день, уважаемый игроки!
Хочу поднять очень интересную тему. Возможно многим это не понравится по объективным причинам ("я страдал значит и ты должен... ", "я получил игровое преимущество и могу превосходить над остальными..." или данная система позволяет платить за ипотеку или за сеты в Дока 2)
1. Драконий облик:
144 уникальных предмета (24 комплекта по 6 вещей).
Шанс собрать 1 комплект за неделю (8 предметов) ≈ 0,015%. (учитываем локацию Загорье и Эрфар Краснобай, PvP не стал брать в расчет (предположим что я PvE ориентированный игрок))
В среднем на сбор 1 комплекта нужно 5 лет ежедневного фарма.
Это не контент. Это ежедневная работа
2. Сломанный рандом и рынок не врёт.
На аукционе, по состоянию на 19.12.2025г.:
Гарнекотта/Дицу/Лафиа: 10-20 млн монет.
Старгар/Зинн/Атлы: 100-300 тыс. монет (в 50-100 раз дешевле!).
Личная статистика за 2 месяца (60 предметов):
Старгар — 4
Вуумпа — 3
Синты — 3
Агвы — 2
Юкиры — 2
Атлы — 1
Юкмида — 1
Эйры — 1
Лафиа — 1
Гарнекотта — 1
Вывод: Дорогие комплекты выпадают в разы реже. 24 комплекта — это обман. Ценны только 3.
3. Дубликаты — это пытка
Система спокойно выдаёт четвёртый сапог Старгара, когда у вас нет ни одного шлема Гарнекотты.
Нет защиты от дублей. Чистое издевательство над временем игрока.
4. Переродки превратили игру в конвейерный цех
Чтобы обойти нереальную систему, игроки гоняют 6-9 персонажей по одним и тем же локациям.
Результат:
Весь онлайн сосредоточен в 3-4 локациях (Загорье, Лабиринт, ОБС, возможно учёл не все локации, т.к. не страдаю этим мероприятием)
Зимняя локация, Астральные острова, новые ивенты — МЁРТВЫ. Туда не ходят.
Лабиринт проходят на скорость (главное — успеть за 5 мин на след.перса).
ОБС — механики игнорируются, главное убить босса за 2 минуты.
Новая локация Загорье (17.0) пустует. Она стала «полем для сбора камней»: забежал — взял квесты — выбежал. Красота, сюжет, мир — не важны.
На остальные локации попросут нет времени. Посмотрите что происходит с Зимней локации, она пустая, тоже самое ожидает все следующие локации и ивенты.
5. Локационные «усиления» — бессмысленная трата времени
Усиления (меч, перо и т.д.) работают ТОЛЬКО в Загорье.
Зачем мне усиление от меча там, где и так всё умирает с пары скиллов?
Чтобы быстрее фармить валюту для ДО, который я не получу? Замкнутый круг абсурда.
Полезность данных ценностей и так сведена к минимуму и будет полностью нивелирована в обновлении 18.0, где будет добавлена новая локация со своими ежедневными заданиями на ДО.
6. Конкретные требования к изменениям
1. Переработать систему ДО:
Сократить комплекты с 24 до 6-8, каждый должен быть ценен.
Ввести выбор комплекта при покупке предмета.
Вести учёт выданного: Не выдавать предмет, если он уже есть, пока комплект не собран.
2. Остановить конвейер переродков:
Привязать ВСЕ ежедневные квесты на валюту ДО к прародителю, либо сделать общий дневной лимит валюты на аккаунт.
3. Оживить ВСЮ игру:
Раздавать валюту ДО во ВСЁМ актуальном контенте (зимняя локация, острова, ивенты).
Необходимо вернуть ценность игровому процессу
Локационные усиления должны работать везде.
Итог:
Текущая система — это порочный круг, превращающий игру в безрадостную работу. Она убивает живой мир, разнообразие контента и мотивацию игроков. Текущий контент сильно деградирует. В итоге вы имеете хорошую метрику онлайна, но это обман, игра наполнена одними и теме жи игроками, бесконечно фармящими игровую валюту. Вследствии этого отсутствует приток новых игроков и как следствие отсутвует грамотный фитбек.
Есть еще много замечаний, которые я хотел бы озвучить, но думаю выщесказанного будет достаточно.
Если вы согласны — поддерживайте пост. Пора что-то менять.















(сарказм)










