Это просто поток моих мыслей, которые ни на что не претендуют, я не нашел мечта лучше, куда это закинуть. Если разработчики обратят на этот пост внимание и примут к сведению, то хорошо. Если нет, то не велика потеря)
Если кто-то это читает, то привет тебе. Тут я решил высказать свое мнение и обобщить опыт по игре на классе Демонолог.
Что можно сказать про меня? Я обычный игрок, который завалился в АО на волне хайпа и халявы. Играл во времена 2013-2014гг на танк-палладине, входил тогда в топ сервера, но пришлось закончить с игрой из-за учебы. На демонологе же я практически закрыл кампанию, участвовал в многих ПВЕ активностях, игнорируя ПВП (не люблю его). Играл, кстати, в Аспекте Атаки и говорить буду только про него.
Что же я думаю про демонолога, как "новый" игрок? Он сырой. Даже не Medium-rare.
Как игрок, я предпочитаю нишевый "пианино" геймплей, это когда надо осмысленно нажимать много кнопок. Как Invoker в "Доте" или как Aphelios в "ЛоЛе" (да, я любитель моба-игр). Так вот, когда я увидел описание нового для меня класса, в котором обещают способности, меняющиеся с формой героя, то я сразу захотел на этом поиграть. И насколько же я был разочарован, когда узнал что все "изменения" это переключение между аое с дальним боем и соло-таргет мили при наличии трёх (а по-факту одной) стойки. И это разочаровывает... Ну да ладно, раз на стойках демона написано про существенное увеличение урона в соло-цель (босса), то видимо в этом фишка класса? ты вписываешь урон в пачку и так же эффективно стираешь босса. Но я был несколько удивлен, увидив на дпс-метре число 15%. меня даже обогнал лучник-дд, который отставал от меня на 15 уровней (я 70й, он 55й). (Нет, проблема не была в экипировке или билде. (сундук выдавал денежную награду, тк шмот был нормальный))