Форум - "Аллоды Онлайн" - [Гайд] Идеальное соотношение атакующих стат
     Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 Последняя
Показано с 1 по 40 из 88
  1. #1
    Аватар для serg.1972.s
    Стражник serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    29.12.2016
    Сообщений
    207
    Репутация
    2045

    [Гайд] Идеальное соотношение атакующих стат

    Доброго времени суток, дорогие обитатели форума !

    Просматривая гайды очень часто вижу самые различные интерпретации рекомендуемых стат. Порою разница между ними даже очень велика и существенна. И вот у многих игроков возникает довольно резонный вопрос, а кому всё-таки доверять ? В этом мы сегодня и попытаемся разобраться



    Думаю почти все заметили существенный прилив новых игроков. В связи с чем, в первую очередь не помешает осветить то как изменять статы в игре

    Сразу стоит сказать, что статы переливаются не во всех шмотках, а только в тех, где в низу присутствует специальная надпись. Шмот подобного типа вы начнёте получать примерно с 67 уровня (первый раз на Дайне). Исключением служит тир-3 шмот (хотя сомневаюсь, что обладатели такого шмота будут задаваться вопросом как переливать статы)

    Название: Шмотка с переливаемыми статами.jpg
Просмотров: 7670

Размер: 94.1 Кб

    Для смены стат нужны инсигнии атаки/защиты.

    Название: Расходуемые инсигнии.jpg
Просмотров: 7595

Размер: 16.9 Кб

    Для того чтобы ими воспользоваться нужно нажать ПКМ по инсигнии и ЛКМ по интересующей вас шмотке при этом будет израсходована 1 инсигния. Такие инсигнии можно приобрести за эмблемы противостояния (вы их можете получить в сражениях), за прохождение искажений (доступно только с 100 уровня), за выполнение заданий и ещё много где. Однако пользоваться вы будете в основном только первым вариантом.

    Также в игре присутствуют нерасходуемые инсигнии, которые даются на 1 месяц. На подписке их можно приобрести за эмблемы “Царства Стихий”, “Поединщика” и единожды за прохождение некоторых рейдов. На бесплатных серверах их можно купить в “Лавке Редкостей”.

    Название: Инсигнии 3.jpg
Просмотров: 7634

Размер: 22.0 Кб





    Мастерство

    Название: Мастерство.jpg
Просмотров: 7649

Размер: 27.1 Кб
    • КПД: +5% за каждые 100 стат

    Пожалуй самый простой стат в Аллодах Онлайн. Работает в любых условиях.

    Решимость

    Название: Решимость.jpg
Просмотров: 7676

Размер: 62.2 Кб
    • КПД: +7.5% за каждые 100 стат при 100% решимости

    Тут хотелосьбы обратить ваше внимание на выделенные слова, которые имеют даже очень большое значение. Ведь даже при беспрерывном избиении манекена имеет место быть просадка решимости со 100% до 90%

    Беспощадность

    Название: Беспощадность.jpg
Просмотров: 7653

Размер: 38.7 Кб

    Помимо того что беспощадность зависит от количества хп у противника, тут следует обратить внимание на ещё одну очень интересную особенность: в отличии от других стат, беспощадность является нелинейным множителем. (То есть если мастерство, сколькобы стат в него не было залито, за следующие 100 стат увеличит свой множитель на фиксированные 5%, чего нельзя сказать о беспощадности).

    Следующие цифры приведены из расчёта 50% хп противника.
    • КПД 250 стат: +5,20% за 100 стат
    • КПД 500 стат: +5,39% за 100 стат
    • КПД 750 стат: +5,55% за 100 стат
    • КПД 1000 стат: +5,72% за 100 стат
    • КПД 1250 стат: +5,87% за 100 стат
    • КПД 1500 стат: +6,00% за 100 стат
    • КПД 1750 стат: +6,17% за 100 стат
    • КПД 2000 стат: +6,27% за 100 стат

    Удача

    Название: Удача.jpg
Просмотров: 7617

Размер: 24.7 Кб
    • КПД до 750: +8% к проку или +4% к урону за каждые 100 стат

    Почему именно +4% к урону можно понять из формулы, приведённой ниже

    Название: Формула удачи.jpg
Просмотров: 7691

Размер: 13.7 Кб

    Данный стат после 750 имеет колоссальный диминишинг. Следующие сто стат принесут примерно 3% к урону. Дальнейшие цифры не вижу особого смысла озвучивать т. к. в Аллодах навряд ли когда-либо будет столько стат для того, чтобы был смысл заливать больше 750 удачи

    Господство

    Стат, безусловно, очень важный и полезный. Однако, чтобы описать его работу и механику у каждого класса потребуется целый отдельная гайд. Поэтому тут я просто скажу, что в среднем он прибавляет 3-4% за каждые 100 стат и что он также как и удача диминишится после 750





    Какое же соотношение стоит считать идеальным и как его вычислить ? Отвечая на этот вопрос, стоит начать с того, что все статы в Аллодах перемножаются и дают один общий множитель

    Название: Общий множитель.jpg
Просмотров: 7707

Размер: 18.9 Кб

    Мы знаем как выглядит функция и КПД каждого стата. С этой информацией не составит особого труда написать маленькую программу, которая будет сама вычислять идеальное соотношение
    (Принцип работы: на каждом шагу программа закидывает по единичке в каждый стат. Далее она сравнивает общие множители и на основании этих сравнений кидает единичку в нужный стат в финальном варианте)

    Результаты работы программы при различном количестве стат

    Название: Программа 2.jpg
Просмотров: 7732

Размер: 45.1 Кб

    Как мы видим, разность между любыми двумя статами не зависит от количества стат.
    Говоря о каких-то идеальных соотношениях всегда стоит оговариваться при каких условиях они были выведены. В случае рассмотренном выше решимость всегда должна держаться на 95%, хп противника не должно изменяться скачками, а КПД господства должно составлять +4% за каждые 100 стат.

    У многих скептиков после просмотра результатов работы программы может возникнуть вопрос ‘а точно ли программа работает правильно ?”
    Чтобы лишний раз проверить это давайте проанализируем общий множитель, который дают статы

    Название: Мн 1.jpg
Просмотров: 7614

Размер: 18.8 Кб

    Предположим, что мы уже перераспределили почти все статы и осталось только 1000 стат для мастерства и решимости
    В таком случае множитель будет выглядеть следующим образом

    Название: Предположим 2.jpg
Просмотров: 7661

Размер: 20.6 Кб

    Как видим, в данной ситуации общий множитель является функцией одной переменной
    График этой функции будет выглядеть следующим образом

    Название: График.jpg
Просмотров: 7651

Размер: 21.5 Кб

    По графику видно, что у функции есть точка максимума. Эту точку довольно легко вычислить, если вспомнить о том, что значение производной первого порядка в таких точках равно нулю. Продифференцировав нашу функцию, мы получим следующие уравнение (сразу с решением)

    Название: Уравнение.jpg
Просмотров: 7648

Размер: 16.3 Кб

    Таким образом, для решимости останется 1000-202=798 стат
    798-202=596 - разность между решимостью и мастерством. Что в точности до единицы совпадает с результатами работы программы





    Теперь, когда мы с вами выяснили как можно вычислить идеальное соотношение, я позволю себе без лишних комментариев озвучить идеальные пропорции.

    Решимость
    • При среднем уровне в 100% - на 667 больше, чем мастерства
    • При среднем уровне в 95% - на 596 больше, чем мастерства
    • При среднем уровне в 90% - на 519 больше, чем мастерства
    • При среднем уровне в 80% - на 333 больше, чем мастерства
    • При среднем уровне в 70% - на 95 больше, чем мастерства
    • При среднем уровне в 60% - на 222 меньше, чем мастерства
    • При среднем уровне в 50% - на 667 меньше, чем мастерства
    • При среднем уровне в 40% - на 1333 меньше, чем мастерства

    Беспощадность
    • При среднем уровне здоровья 10% - на 1079 больше, чем мастерства
    • При среднем уровне здоровья 20% - на 964 больше, чем мастерства
    • При среднем уровне здоровья 30% - на 816 больше, чем мастерства
    • При среднем уровне здоровья 40% - на 618 больше, чем мастерства
    • При среднем уровне здоровья 50% - на 252 больше, чем мастерства
    • При среднем уровне здоровья 60% - на 250 меньше, чем мастерства
    • При среднем уровне здоровья 70% - на 1218 меньше, чем мастерства

    Удача
    • ПВЕ: На 500 меньше, чем мастерства
    • ПВП: Зависит от того сколько у противника инстинкта и вашей везучести на бурстовый прок. Опираясь на свой игровой опыт, не посоветовал бы вам заливать в ПВП удачу





    Название: М и Д.jpg
Просмотров: 7655

Размер: 77.1 Кб

    Наверное, подобный заголовок логичнее было бы увидеть всё-таки в обзоре на барда или инженера, однако данный вопрос имеет место быть и в рамках моего обзора, так как работа Доблести целиком и полностью зависит от стат.

    Для понимания в какой ситуации и что использовать давайте изучим тесты работы мастерства.

    Название: Тесты мастерства.jpg
Просмотров: 7642

Размер: 39.0 Кб

    Как видим, работа мастерства полностью соответствует описанию. Если туда дополнительно ещё залить 500 стат, то будет + 25%. И казалосьбы, если доблесть так хорошо работает на мастерство, то при увеличении решимости получится процент явно превышающий процент от мощи и выбор очевиден. Однако не всё так просто. Давайте взглянем на данные теста чуть под другим углом: а именно посмотрим на увеличение дамага на нескольких шагах

    Название: Тесты мастерства 2.jpg
Просмотров: 7652

Размер: 43.9 Кб

    Ситуация сразу стала не на столько однозначной. Дело в том что сколькобы стат не было залито в мастерство, прибавлять свои проценты оно будет относительно базового дамага (при 0 мастерства). И 25% относительно нуля мастерства явно будут меньше 25% относительно действующих стат. Если говорить про решимость, то ситуации изменится, но не намного. Именно поэтому сапортам следует заливать именно мощь во все активности

    Если говорить про актуальность Доблести, то можно сказать одно: она может быть и будет для вас актуальна, если у вас, по меньшей мере, не больше 900 стат, что является очень маленьким числом


    И в завершении своего обзора, хочу сказать, что на дамаг влияет ещё очень много различных факторов, начиная от того, когда вы бурстите и заканчивая проками крыльев. Все эти факторы, особенно учитывая случайный характер большинства из них, просто физически невозможно учесть. Поэтому не существует какого-то универсального идеального соотношения и под каждую активность, и даже каждую группу следует подбирать свои индивидуальные статы.

    На этом у меня всё, надеюсь я смог кому-то помочь. Всем удачи и до новых встреч!
    Последний раз редактировалось serg.1972.s; 31.03.2022 в 02:12.


    Гайд по статам: Статы, их влияние и идеальное соотношение
    Калькулятор стат: таблица эксель онлайн
    Реферальный код: 2372023

  2. #2
    Аватар для TrueRogue410
    Бродяга TrueRogue410 печально известен в этих местах
    Регистрация
    19.03.2022
    Сообщений
    4
    Репутация
    10
    Душевно. У меня только один вопрос:

    Как добавить гайд в избранное?

  3. #3
    Аватар для Tessarea
    Бродяга Tessarea печально известен в этих местах
    Регистрация
    15.03.2022
    Сообщений
    1
    Репутация
    10
    А стремительность не работает?
    И приведи отдельный пример с исключением господства нафиг(для танков стат насколько я понимаю бесполезен)

  4. #4
    Аватар для Ffdspline
    Гвардеец Ffdspline во всем своем великолепии Ffdspline во всем своем великолепии Ffdspline во всем своем великолепии Ffdspline во всем своем великолепии Ffdspline во всем своем великолепии Ffdspline во всем своем великолепии
    Регистрация
    12.09.2009
    Сообщений
    1,135
    Репутация
    667
    Очень приятный обзор. Создателю респект 👍
    Сила в терпении [52]



  5. #5
    Аватар для serg.1972.s
    Стражник serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    29.12.2016
    Сообщений
    207
    Репутация
    2045
    Цитата Сообщение от Tessarea Посмотреть сообщение
    А стремительность не работает?
    И приведи отдельный пример с исключением господства нафиг(для танков стат насколько я понимаю бесполезен)
    Про стремло вообще из головы вылетело. Напрочь забыл про его существование. На данном этапе игры это просто бесполезный стат.

    К сожалению, сейчас уже ничего не могу отредактировать


    Гайд по статам: Статы, их влияние и идеальное соотношение
    Калькулятор стат: таблица эксель онлайн
    Реферальный код: 2372023

  6. #6
    Аватар для nikita0899
    Скиталец nikita0899 на пути к лучшему
    Регистрация
    20.03.2015
    Сообщений
    7
    Репутация
    21
    Круто, всегда хотел это посчитать, но всегда забивал. Респект

  7. #7
    Аватар для TrueRogue410
    Бродяга TrueRogue410 печально известен в этих местах
    Регистрация
    19.03.2022
    Сообщений
    4
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Tessarea Посмотреть сообщение
    А стремительность не работает?
    И приведи отдельный пример с исключением господства нафиг(для танков стат насколько я понимаю бесполезен)
    Я тебя на Воине щас за такое высказывание очень сильно палкой постукаю. Там кап господства в 400 мастхев, иначе не будешь успевать регенить себе энергию под бафом. Бонусом можно вливать в 1200 господства чтобы [Прилив адреналина] кд'шился под откат [Черепахи].

    Сама господка даёт как срез затрат энергии, так и бонус в % к физ. урону. Не такой мощный как решка, конечно, но вплоть до 3-4% за 100 стат.

  8. #8
    Аватар для helzun
    Поселенец helzun на пути к лучшему
    Регистрация
    18.11.2017
    Сообщений
    37
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от serg.1972.s Посмотреть сообщение
    Про стремло вообще из головы вылетело. Напрочь забыл про его существование. На данном этапе игры это просто бесполезный стат.

    К сожалению, сейчас уже ничего не могу отредактировать
    некрохилу идёт

  9. #9
    Аватар для Dragagagon
    Новобранец Dragagagon может кое-чем гордиться Dragagagon может кое-чем гордиться Dragagagon может кое-чем гордиться Dragagagon может кое-чем гордиться Dragagagon может кое-чем гордиться Dragagagon может кое-чем гордиться Dragagagon может кое-чем гордиться Dragagagon может кое-чем гордиться Dragagagon может кое-чем гордиться
    Регистрация
    28.06.2020
    Сообщений
    139
    Репутация
    1122
    Hey, interesting post but I have troubles understanding the pictures in russian :/ Can you explain the formula's deeper?

  10. #10
    Аватар для michael0738
    Вольный Аллодер michael0738 — луч света в тёмном царстве michael0738 — луч света в тёмном царстве michael0738 — луч света в тёмном царстве michael0738 — луч света в тёмном царстве michael0738 — луч света в тёмном царстве
    Регистрация
    19.05.2010
    Сообщений
    491
    Репутация
    455
    Не совсем понятно про беспу. Речь о среднем уровне здоровья цели? Но там же хп от 100 к 0 идёт, и среднее здоровье это 50%, а значит статы идеальные это
    666/1333/918 ?

  11. #11
    Аватар для serg.1972.s
    Стражник serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    29.12.2016
    Сообщений
    207
    Репутация
    2045
    Цитата Сообщение от Dragagagon Посмотреть сообщение
    Hey, interesting post but I have troubles understanding the pictures in russian :/ Can you explain the formula's deeper?
    I will try to do something. But I need time

    ---------- Сообщение добавлено в 16:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:51 ----------

    Цитата Сообщение от michael0738 Посмотреть сообщение
    Не совсем понятно про беспу. Речь о среднем уровне здоровья цели? Но там же хп от 100 к 0 идёт, и среднее здоровье это 50%, а значит статы идеальные это
    666/1333/918 ?
    Да
    Но ещё раз хочу сказать, что "идеальное соотношение" очень хрупкое понятие, на которое влияет ещё очень много факторов

    P.s. Также это число из-за нелинейности стата зависит от количества стат

    И есть маленький вопросик
    Я надеюсь 1333 решки было написано наобум, а не из-за дминишинга решки
    Так ведь ?)
    Последний раз редактировалось serg.1972.s; 26.04.2022 в 15:02.


    Гайд по статам: Статы, их влияние и идеальное соотношение
    Калькулятор стат: таблица эксель онлайн
    Реферальный код: 2372023

  12. #12
    Аватар для mailmen
    Вольный Аллодер mailmen может кое-чем гордиться mailmen может кое-чем гордиться mailmen может кое-чем гордиться mailmen может кое-чем гордиться mailmen может кое-чем гордиться mailmen может кое-чем гордиться mailmen может кое-чем гордиться mailmen может кое-чем гордиться mailmen может кое-чем гордиться
    Регистрация
    29.08.2014
    Адрес
    Перила
    Сообщений
    61
    Репутация
    1286
    Очень интересное исследование, с удовольствием изучил
    За маткад отдельный лайк Файликом с расчетами не поделитесь?


  13. #13
    Аватар для michael0738
    Вольный Аллодер michael0738 — луч света в тёмном царстве michael0738 — луч света в тёмном царстве michael0738 — луч света в тёмном царстве michael0738 — луч света в тёмном царстве michael0738 — луч света в тёмном царстве
    Регистрация
    19.05.2010
    Сообщений
    491
    Репутация
    455
    Цитата Сообщение от serg.1972.s Посмотреть сообщение
    I will try to do something. But I need time

    ---------- Сообщение добавлено в 16:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:51 ----------



    Да
    Но ещё раз хочу сказать, что "идеальное соотношение" очень хрупкое понятие, на которое влияет ещё очень много факторов

    P.s. Также это число из-за нелинейности стата зависит от количества стат

    И есть маленький вопросик
    Я надеюсь 1333 решки было написано наобум, а не из-за дминишинга решки
    Так ведь ?)
    Ну я условно всегда держу общепринятый кап в 1333, потому от него и отталкиваюсь.

    Слышал, что уже после 550-600 мастерка начинает резаться и выше её лить не нужно

    Вот поэтому и задал вопрос
    Если откинуть триньки и т.д, а оставить только голые статы, то какие статы идеальны при условии 100% решки всегда, так как висят доты и пет.

  14. #14
    Аватар для serg.1972.s
    Стражник serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    29.12.2016
    Сообщений
    207
    Репутация
    2045
    Цитата Сообщение от mailmen Посмотреть сообщение
    Очень интересное исследование, с удовольствием изучил
    За маткад отдельный лайк Файликом с расчетами не поделитесь?
    аллодс.zip

    Извиняюсь за беспорядок и надеюсь я всё правильно загрузил


    Гайд по статам: Статы, их влияние и идеальное соотношение
    Калькулятор стат: таблица эксель онлайн
    Реферальный код: 2372023

  15. #15
    Аватар для serg.1972.s
    Стражник serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    29.12.2016
    Сообщений
    207
    Репутация
    2045
    Цитата Сообщение от michael0738 Посмотреть сообщение
    Ну я условно всегда держу общепринятый кап в 1333, потому от него и отталкиваюсь.

    Слышал, что уже после 550-600 мастерка начинает резаться и выше её лить не нужно

    Вот поэтому и задал вопрос
    Если откинуть триньки и т.д, а оставить только голые статы, то какие статы идеальны при условии 100% решки всегда, так как висят доты и пет.
    Тесты от 29.12.2021 (Примерно начало сезона)
    Название: ixuW2mXkKdE.jpg
Просмотров: 6190

Размер: 141.6 Кб

    Название: kchhSBGY640.jpg
Просмотров: 6189

Размер: 181.0 Кб

    Опираясь на эти тесты, могу сказать, что диминишинга у мастерства и решимости нет


    Гайд по статам: Статы, их влияние и идеальное соотношение
    Калькулятор стат: таблица эксель онлайн
    Реферальный код: 2372023

  16. #16
    Аватар для michael0738
    Вольный Аллодер michael0738 — луч света в тёмном царстве michael0738 — луч света в тёмном царстве michael0738 — луч света в тёмном царстве michael0738 — луч света в тёмном царстве michael0738 — луч света в тёмном царстве
    Регистрация
    19.05.2010
    Сообщений
    491
    Репутация
    455
    Цитата Сообщение от serg.1972.s Посмотреть сообщение
    Тесты от 29.12.2021 (Примерно начало сезона)
    Вложение 244373

    Вложение 244374

    Опираясь на эти тесты, могу сказать, что диминишинга у мастерства и решимости нет

    Интересно... очень жду разбор господки)

  17. #17
    Аватар для zvfvf
    Лига Объединённая Рать Лиги zvfvf имеет безупречную репутацию zvfvf имеет безупречную репутацию zvfvf имеет безупречную репутацию zvfvf имеет безупречную репутацию zvfvf имеет безупречную репутацию zvfvf имеет безупречную репутацию zvfvf имеет безупречную репутацию zvfvf имеет безупречную репутацию zvfvf имеет безупречную репутацию zvfvf имеет безупречную репутацию zvfvf имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    741
    Репутация
    6792
    Цитата Сообщение от michael0738 Посмотреть сообщение
    Интересно... очень жду разбор господки)
    там все точно так же
    если от господки зависят механики (вар, маг, жрец, бард в некоторых спеках)- заливаем кап господки
    у большинства классов множитель урона 0,8 от мастерки и какая-то околобесполезная фича- заливаем на 500 меньше, чем мастерки
    у лука/некра (вроде все), где множитель урона 1,2 от мастерки- заливаем на 333 больше, чем мастерки

    upd. есть еще классы, которым воообще не нужна господка- пал(тут не уверен, не играю на пале, но она вроде все еще мусорная) и инж, там больше 3 вех не стоит брать
    Последний раз редактировалось zvfvf; 26.04.2022 в 23:44.
    Токсичу (общаюсь) только на форуме, пока не снимут пермач в дискорде

    Непревзойденный Чемпион Астрала на пенсии


  18. #18
    Аватар для michael0738
    Вольный Аллодер michael0738 — луч света в тёмном царстве michael0738 — луч света в тёмном царстве michael0738 — луч света в тёмном царстве michael0738 — луч света в тёмном царстве michael0738 — луч света в тёмном царстве
    Регистрация
    19.05.2010
    Сообщений
    491
    Репутация
    455
    Цитата Сообщение от zvfvf Посмотреть сообщение

    там все точно так же
    если от господки зависят механики (вар, маг, жрец, бард в некоторых спеках)- заливаем кап господки
    у большинства классов множитель урона 0,8 от мастерки и какая-то околобесполезная фича- заливаем на 500 меньше, чем мастерки
    у лука/некра (вроде все), где множитель урона 1,2 от мастерки- заливаем на 333 больше, чем мастерки
    Благодарю!

  19. #19
    Аватар для Dragagagon
    Новобранец Dragagagon может кое-чем гордиться Dragagagon может кое-чем гордиться Dragagagon может кое-чем гордиться Dragagagon может кое-чем гордиться Dragagagon может кое-чем гордиться Dragagagon может кое-чем гордиться Dragagagon может кое-чем гордиться Dragagagon может кое-чем гордиться Dragagagon может кое-чем гордиться
    Регистрация
    28.06.2020
    Сообщений
    139
    Репутация
    1122
    Цитата Сообщение от zvfvf Посмотреть сообщение

    там все точно так же
    если от господки зависят механики (вар, маг, жрец, бард в некоторых спеках)- заливаем кап господки
    у большинства классов множитель урона 0,8 от мастерки и какая-то околобесполезная фича- заливаем на 500 меньше, чем мастерки
    у лука/некра (вроде все), где множитель урона 1,2 от мастерки- заливаем на 333 больше, чем мастерки
    What are trowels? I am working with google translate and it's not clear to me as these are very specific words in the game, something google doesn't really know.

  20. #20
    Аватар для serg.1972.s
    Стражник serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    29.12.2016
    Сообщений
    207
    Репутация
    2045
    Цитата Сообщение от Dragagagon Посмотреть сообщение
    What are trowels? I am working with google translate and it's not clear to me as these are very specific words in the game, something google doesn't really know.
    Если от "господства" зависит уникальный классовый ресурс и вам его не хватает, то следует брать столько чтобы вам этого ресурса хватало

    Иначе:
    при множителе 0.04% - берём на 500 меньше, чем "мастерства"
    при множителе 0.06% - берём на 333 больше, чем "мастерства"


    Гайд по статам: Статы, их влияние и идеальное соотношение
    Калькулятор стат: таблица эксель онлайн
    Реферальный код: 2372023

  21. #21
    Аватар для Grumbler
    Гвардеец Grumbler имеет безупречную репутацию Grumbler имеет безупречную репутацию Grumbler имеет безупречную репутацию Grumbler имеет безупречную репутацию Grumbler имеет безупречную репутацию Grumbler имеет безупречную репутацию Grumbler имеет безупречную репутацию Grumbler имеет безупречную репутацию Grumbler имеет безупречную репутацию Grumbler имеет безупречную репутацию Grumbler имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    г.Королёв
    Сообщений
    1,413
    Репутация
    4317
    Цитата Сообщение от serg.1972.s Посмотреть сообщение
    У многих скептиков после просмотра результатов работы программы может возникнуть вопрос ...
    Теория - это хорошо, но, на практике, у меня получаются другие соотношения.

    Не знаю, можно ли считать сравнительные практические эксперименты по урону на манекене, для вычисления соотношения М/Р, или толстом мобе, для вычисления соотношения М+Р/Б правильными, однако, у меня получаются другие соотношения.

    В основном они касаются стата - решимость, влияние которого на урон определяется не количеством вложенных в решимость статов, а значением % на шкале решимости, величина которой меняется, по Вашим же данным.
    Ведь даже при беспрерывном избиении манекена имеет место быть просадка решимости со 100% до 90%
    Таким образом, либо количество стат решимости не может быть множителем в формуле, либо я что-то не понимаю.

    Неизвестно, как всё это работает. А доверять можно только практическим результатам. Хотя бы на манекене.

    Беспощадность на манекене не работает, да и с ней всё ясно - урон от неё не зависит от М,Р,Г ...

    Как-то, я решил найти оптимальное соотношение М/Р.
    Снял все плюшки и амулеты, чтобы не вмешивались в урон. Убрал Господство в доспехах, чтобы не вмешивалось (оставил только от искры).
    Из-за недостатка господства откаты умений увеличились, но - главное ритмичность ударов.

    Создал ДПС цикл из 20+ ударов, взаимно менял статы М и Р в доспехах (если увеличивал Р, то уменьшалось М) и бил манекен по несколько сотен циклов, контролируя урон по ДПС-метру, записывая результаты. В пальцах у меня таймера нет и, если цикл получался на секунду меньше или больше, результат не засчитывался.

    В SolidWorks строил графики и пришёл в ужас от бесполезного расхода статов в решимость после определённого соотношения М/Р. Максимальный урон был, когда решимость составляла 3/4 от Мастерства.

    Потом выбрал диапазон в 500+ единиц статов взаимных изменений М и Р вблизи максимального урона и ещё раз проверил, корректируя соотношение дополнительными статами. Получилось, что максимум урона был при реш/маст = 100/134.

    Позже озаботился соотношением М+Р/Б пошёл бить Обжору в Ал-Риате, чтобы видеть работу беспощадности.
    Господство уже было определено, чтобы не было затыков в ДПС - цикле.
    Тоже бил его сотни раз, чтобы найти лучшую пропорцию М+Р/Б. Критерием было время убийства ... надо сказать, что диапазон изменений оказался всего 2 секунды потому, что ДПС-метр не измеряет точнее. Однако, на сплайне SW был найден примерный максимум урона от Беспощадности.

    Сейчас бегаю так:
    Если принять сумму статов МРБ за 100%
    Мастерство (М+Р+Б/100) * 39,38
    Решимость (М+Р+Б/100) * 29,53 (держится около 95%)
    Беспощадность (М+Р+Б/100) * 31,08 (на очень толстых мобах не проверял)
    Последний раз редактировалось Grumbler; 26.04.2022 в 23:35.

  22. #22
    Аватар для skorobudu
    Поселенец skorobudu просто очень хороший skorobudu просто очень хороший skorobudu просто очень хороший skorobudu просто очень хороший
    Регистрация
    05.10.2019
    Сообщений
    39
    Репутация
    384
    маткад это конешн круто

    а по факту очевидно что даже если это верно, то очень приближенно+ не ясно откуда взята эффективность беспощадности;
    + в игре всегда есть бафф на статы, тринь+ проки оппортуниста, оссобенности классов ( а конкретно их влияние на беспощадность)
    посчитать все конечно очень круто, и это наверное подойдет тем, кто не очень хочет запариваться, хочу лишь заметить, что если вы упоротый, то скорее всего сможете подобрать соотношение лучше конкретно под себя, а это вроде как для тех кому лень
    (пост я прочитал, просто у кого то ,почему-то, все еще появляются вопросы)
    Последний раз редактировалось skorobudu; 26.04.2022 в 23:41.



  23. #23
    Аватар для serg.1972.s
    Стражник serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    29.12.2016
    Сообщений
    207
    Репутация
    2045
    Цитата Сообщение от Grumbler Посмотреть сообщение
    Теория - это хорошо, но, на практике, у меня получаются другие соотношения.

    Не знаю, можно ли считать сравнительные практические эксперименты по урону на манекене, для вычисления соотношения М/Р, или толстом мобе, для вычисления соотношения М+Р/Б правильными, однако, у меня получаются другие соотношения.

    В основном они касаются стата - решимость, влияние которого на урон определяется не количеством вложенных в решимость статов, а значением % на шкале решимости, величина которой меняется, по Вашим же данным.Таким образом, либо количество стат решимости не может быть множителем в формуле, либо я что-то не понимаю.

    Неизвестно, как всё это работает. А доверять можно только практическим результатам. Хотя бы на манекене.
    Всё, что написано мною выше было протестировано.
    Я, конечно, не на столько самоотверженный, чтобы тестить каждую единичку на манекене, но чтобы проверить правильность моих мыслей я заливал абсолютно рандомные статы и считал их множитель. Потом дубасил манекен по 5 минут. После чего заметил что множители и ДПС имеют пропорцию. Мне было этого достаточно для проверки моих гипотез

    По поводу работы беспы, там до сих пор остаются некоторые вопросы, но к сожалению сейчас нет времени протестировать всё это

    А по поводу соотношения мастерка/решка: я крайне скептически смотрю на эти 3 к 4. И вообще в целом на прямую пропорцию между статами

    Финальную табличку как-то не совсем понял. Буду очень рад, если объясните

    ---------- Сообщение добавлено в 01:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:53 ----------

    Цитата Сообщение от skorobudu Посмотреть сообщение
    маткад это конешн круто

    а по факту очевидно что даже если это верно, то очень приближенно+ не ясно откуда взята эффективность беспощадности;
    + в игре всегда есть бафф на статы, тринь+ проки оппортуниста, оссобенности классов ( а конкретно их влияние на беспощадность)
    посчитать все конечно очень круто, и это наверное подойдет тем, кто не очень хочет запариваться, хочу лишь заметить, что если вы упоротый, то скорее всего сможете подобрать соотношение лучше конкретно под себя, а это вроде как для тех кому лень
    (пост я прочитал, просто у кого то ,почему-то, все еще появляются вопросы)
    Абсолютно верно !

    Это лишь примерные статы. Ещё раз повторюсь, что в игре очень много рандома и каких-то моментов зависящих от группы. Одни крылья на самом-то деле чего только стоят. Всякая активность и группа требует свой подход

    Я поэтому везде и делаю приписки при каких условиях выведено то или иное число

    ---------- Сообщение добавлено в 02:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:59 ----------

    Цитата Сообщение от Grumbler Посмотреть сообщение
    Теория - это хорошо, но, на практике, у меня получаются другие соотношения.

    Не знаю, можно ли считать сравнительные практические эксперименты по урону на манекене, для вычисления соотношения М/Р, или толстом мобе, для вычисления соотношения М+Р/Б правильными, однако, у меня получаются другие соотношения.

    В основном они касаются стата - решимость, влияние которого на урон определяется не количеством вложенных в решимость статов, а значением % на шкале решимости, величина которой меняется, по Вашим же данным.Таким образом, либо количество стат решимости не может быть множителем в формуле, либо я что-то не понимаю.

    Неизвестно, как всё это работает. А доверять можно только практическим результатам. Хотя бы на манекене.

    Беспощадность на манекене не работает, да и с ней всё ясно - урон от неё не зависит от М,Р,Г ...

    Как-то, я решил найти оптимальное соотношение М/Р.
    Снял все плюшки и амулеты, чтобы не вмешивались в урон. Убрал Господство в доспехах, чтобы не вмешивалось (оставил только от искры).
    Из-за недостатка господства откаты умений увеличились, но - главное ритмичность ударов.

    Создал ДПС цикл из 20+ ударов, взаимно менял статы М и Р в доспехах (если увеличивал Р, то уменьшалось М) и бил манекен по несколько сотен циклов, контролируя урон по ДПС-метру, записывая результаты. В пальцах у меня таймера нет и, если цикл получался на секунду меньше или больше, результат не засчитывался.

    В SolidWorks строил графики и пришёл в ужас от бесполезного расхода статов в решимость после определённого соотношения М/Р. Максимальный урон был, когда решимость составляла 3/4 от Мастерства.

    Потом выбрал диапазон в 500+ единиц статов взаимных изменений М и Р вблизи максимального урона и ещё раз проверил, корректируя соотношение дополнительными статами. Получилось, что максимум урона был при реш/маст = 100/134.

    Позже озаботился соотношением М+Р/Б пошёл бить Обжору в Ал-Риате, чтобы видеть работу беспощадности.
    Господство уже было определено, чтобы не было затыков в ДПС - цикле.
    Тоже бил его сотни раз, чтобы найти лучшую пропорцию М+Р/Б. Критерием было время убийства ... надо сказать, что диапазон изменений оказался всего 2 секунды потому, что ДПС-метр не измеряет точнее. Однако, на сплайне SW был найден примерный максимум урона от Беспощадности.

    Сейчас бегаю так:
    Если принять сумму статов МРБ за 100%
    Мастерство (М+Р+Б/100) * 39,38
    Решимость (М+Р+Б/100) * 29,53 (держится около 95%)
    Беспощадность (М+Р+Б/100) * 31,08 (на очень толстых мобах не проверял)
    Перечитал
    Как у Вас на манекен мастерка умудрилась обогнать решку -то ?)
    Подозреваю, что была допущена какая-то оооочень грубая ошибка в тестах. На пример, отсчёт теста от нулевого значения решки + могу предположить, что скорее всего тесты были проведены с помощью какого-то мусорного скила, из-за слабости которого решка даже толком не набиралась
    Последний раз редактировалось serg.1972.s; 27.04.2022 в 00:50.


    Гайд по статам: Статы, их влияние и идеальное соотношение
    Калькулятор стат: таблица эксель онлайн
    Реферальный код: 2372023

  24. #24
    Аватар для Grumbler
    Гвардеец Grumbler имеет безупречную репутацию Grumbler имеет безупречную репутацию Grumbler имеет безупречную репутацию Grumbler имеет безупречную репутацию Grumbler имеет безупречную репутацию Grumbler имеет безупречную репутацию Grumbler имеет безупречную репутацию Grumbler имеет безупречную репутацию Grumbler имеет безупречную репутацию Grumbler имеет безупречную репутацию Grumbler имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    г.Королёв
    Сообщений
    1,413
    Репутация
    4317
    Цитата Сообщение от serg.1972.s Посмотреть сообщение
    А по поводу соотношения мастерка/решка: я крайне скептически смотрю на эти 3 к 4.
    Мастерство даёт больше урона, чем решимость.
    Я делал эксперименты с мастерством = 0, постепенно увеличивая решимость.
    Манекен и ДПС-метр подтвердили мне, что урон растёт по кривой с уменьшением тангенса и, после определённой величины, график почти горизонтален.
    Если начинать бить манекен при большом мастерстве и маленькой решимости и, постепенно, заменять мастерство на решимость рост урона идет, так же - с уменьшением тангенса. При определённом соотношении мастерства и решимости наступает максимум урона, после чего он начинает падать.

    Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 5876

Размер: 40.7 Кб

    И вообще в целом на прямую пропорцию между статами
    Прямая пропорция между статами подтверждается на разных цветах шмоток в течение несколько лет. Я в ней уверен и проверяю почти в каждом обновлении цветов шмоток.

    Финальную табличку как-то не совсем понял. Буду очень рад, если объясните
    Табличка - это проценты на каждый стат от суммы для распределения.

    У меня, после распределения необходимого количества господства в доспехах, остаются доспехи с Мастерством, Решимостью и Беспощадностью. На фиолетовый слой, для распределения, у меня осталось 1726 статов. Ещё у меня имеется 250 дополнительных статов от Ментора.

    Всего 1976 статов для распределения.
    Статы в доспехах имеют фиксированную величину. Меняя статы в доспехах в примерных соотношениях и добавляя дополнительные статы я распределяю их так:
    мастерство = 780 (39% от 1976)
    решимость = 580 (29% от 1976)
    беспощадность = 616 (31% от 1976)

  25. #25
    Аватар для Grumbler
    Гвардеец Grumbler имеет безупречную репутацию Grumbler имеет безупречную репутацию Grumbler имеет безупречную репутацию Grumbler имеет безупречную репутацию Grumbler имеет безупречную репутацию Grumbler имеет безупречную репутацию Grumbler имеет безупречную репутацию Grumbler имеет безупречную репутацию Grumbler имеет безупречную репутацию Grumbler имеет безупречную репутацию Grumbler имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    г.Королёв
    Сообщений
    1,413
    Репутация
    4317
    Цитата Сообщение от serg.1972.s Посмотреть сообщение
    Как у Вас на манекен мастерка умудрилась обогнать решку -то ?)
    Подозреваю, что была допущена какая-то оооочень грубая ошибка в тестах. На пример, отсчёт теста от нулевого значения решки + могу предположить, что скорее всего тесты были проведены с помощью какого-то мусорного скила, из-за слабости которого решка даже толком не набиралась
    Не одного скила, а цикла из разных скилов для единичной цели, в котором были почти все умения вара.

    Решка набиралась 95% за 2-3 удара и всегда болталась между 90-100.

    Меня волнует реальный урон на мобах, а не вычисления. Не только на манекене, но и на мобах, при таком соотношении, у меня максимальный урон.
    Последний раз редактировалось Grumbler; 27.04.2022 в 01:44.

  26. #26
    Аватар для serg.1972.s
    Стражник serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    29.12.2016
    Сообщений
    207
    Репутация
    2045
    Цитата Сообщение от Grumbler Посмотреть сообщение
    Мастерство даёт больше урона, чем решимость.
    Я делал эксперименты с мастерством = 0, постепенно увеличивая решимость.
    Манекен и ДПС-метр подтвердили мне, что урон растёт по кривой с уменьшением тангенса и, после определённой величины, график почти горизонтален.
    Если начинать бить манекен при большом мастерстве и маленькой решимости и, постепенно, заменять мастерство на решимость рост урона идет, так же - с уменьшением тангенса. При определённом соотношении мастерства и решимости наступает максимум урона, после чего он начинает падать.

    Вложение 244377


    Прямая пропорция между статами подтверждается на разных цветах шмоток в течение несколько лет. Я в ней уверен и проверяю почти в каждом обновлении цветов шмоток.

    Табличка - это проценты на каждый стат от суммы для распределения.

    У меня, после распределения необходимого количества господства в доспехах, остаются доспехи с Мастерством, Решимостью и Беспощадностью. На фиолетовый слой, для распределения, у меня осталось 1726 статов. Ещё у меня имеется 250 дополнительных статов от Ментора.

    Всего 1976 статов для распределения.
    Статы в доспехах имеют фиксированную величину. Меняя статы в доспехах в примерных соотношениях и добавляя дополнительные статы я распределяю их так:
    мастерство = 780 (39% от 1976)
    решимость = 580 (29% от 1976)
    беспощадность = 616 (31% от 1976)
    Ну значит Вам следует написать свой собственный гайд
    Скажу прямо, отношусь крайне-крайне скептично к тому что Вы написали. Не нужно прибегать к каким-то вычислениям и тестам, чтобы понять, что решки точно нужно заливать больше, чем мастерства (при уровне в 95% решимости)

    Из чего следует то, что статы заливаются не в пропорции, а с разностью я уже написал выше (хотя для этого будет достаточно решить пару примеров на умножение)
    Последний раз редактировалось serg.1972.s; 27.04.2022 в 02:43.


    Гайд по статам: Статы, их влияние и идеальное соотношение
    Калькулятор стат: таблица эксель онлайн
    Реферальный код: 2372023

  27. #27
    Аватар для Grumbler
    Гвардеец Grumbler имеет безупречную репутацию Grumbler имеет безупречную репутацию Grumbler имеет безупречную репутацию Grumbler имеет безупречную репутацию Grumbler имеет безупречную репутацию Grumbler имеет безупречную репутацию Grumbler имеет безупречную репутацию Grumbler имеет безупречную репутацию Grumbler имеет безупречную репутацию Grumbler имеет безупречную репутацию Grumbler имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    г.Королёв
    Сообщений
    1,413
    Репутация
    4317
    Цитата Сообщение от serg.1972.s Посмотреть сообщение
    Ну значит Вам следует написать свой собственный гайд
    Какой смысл писать гайд по трём статам ? ... Просто удивило, что Вы, в формуле, используете величину стата, а не динамическую величину длины полоски решимости (показателя процентов решимости), на которую ссылается описание решимости ...
    И я этого не понимаю. Был бы благодарен, если бы объяснили.
    Скажу прямо, отношусь крайне-крайне скептично к тому что Вы написали. Не нужно прибегать к каким-то вычислением, чтобы понять, что решки точно нужно заливать больше, чем мастерства (при уровне в 95% решимости)
    Не вижу логики ... Поскольку мастерство даёт больший прирост урона, чем решимость, количество её должно быть необходимым и достаточным, чтобы держать 95% и не снижать возможность получения большего урона от стата - мастерство.

    Много лет я, читая форум и гайды, тоже отдавал в решимость больше, чем в мастерство ... до того, как поэкспериментировал с манекеном.

    Почему решки должно быть больше мастерства, если, после этих экспериментов, уменьшения решки и увеличении мастерства у меня шкала решимости заполнена на 90-100% и вырос урон? Мне не шашечки нужны, а ехать

    ---------- Сообщение добавлено в 03:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 03:02 ----------

    Цитата Сообщение от serg.1972.s Посмотреть сообщение
    Из чего следует то, что статы заливаются не в пропорции, а с разностью я уже написал выше (хотя для этого будет достаточно решить пару примеров на умножение)
    Даже если там умножение, то явно не на величину стата решимость, а на что-то, связанное с величиной процентов решимости на шкале ... мы не знаем формулу. Разработчиков просили опубликовать формулу - не раскрывают секретов. Что там - тёмный лес

    Единственный выход для нас (игроков) - реальные измерения на манекенах и мобах. Читать описание статов, менять их, пробовать бить, думать и сопоставлять ...

  28. #28
    Аватар для elf4884
    Батрак elf4884 на пути к лучшему
    Регистрация
    11.04.2013
    Сообщений
    17
    Репутация
    10
    Небольшое уточнение, по моим наблюдениям некру удача позволяет гораздо быстрее настакивать нейротоксин, возможно стат работает как старая "двойная атака",возможно это баг,но на текущий момент времени 500 удачи на некре разгоняют нейротоксин до 50 за 3-5 секунд,в то время как без нее до 50 нейротоксин стакается секунд 7-8.

  29. #29
    Аватар для serg.1972.s
    Стражник serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    29.12.2016
    Сообщений
    207
    Репутация
    2045
    Цитата Сообщение от Grumbler Посмотреть сообщение
    Какой смысл писать гайд по трём статам ? ... Просто удивило, что Вы, в формуле, используете величину стата, а не динамическую величину длины полоски решимости (показателя процентов решимости), на которую ссылается описание решимости ...
    И я этого не понимаю. Был бы благодарен, если бы объяснили.
    Всё очень просто, решимость при разных процентах даёт разный множитель вот и всё
    Протрите глазки, может тогда увидите корреляцию по процентам решимости.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:19 ----------

    Цитата Сообщение от Grumbler Посмотреть сообщение
    Не вижу логики ... Поскольку мастерство даёт больший прирост урона, чем решимость, количество её должно быть необходимым и достаточным, чтобы держать 95% и не снижать возможность получения большего урона от стата - мастерство.
    Вы удивительный человек !
    Впервые встречаю индивида,, которому нужна мастерка для поддержания решки на манекене

    ---------- Сообщение добавлено в 10:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:25 ----------

    Цитата Сообщение от Grumbler Посмотреть сообщение
    Много лет я, читая форум и гайды, тоже отдавал в решимость больше, чем в мастерство ... до того, как поэкспериментировал с манекеном.

    Почему решки должно быть больше мастерства, если, после этих экспериментов, уменьшения решки и увеличении мастерства у меня шкала решимости заполнена на 90-100% и вырос урон? Мне не шашечки нужны, а ехать


    Ну значит в игре 99.99% активных игроков дураки, ибо решка у них в приоритете (ПВЕ контент)
    И не удивительно. Ониже не строили Ваш график

    ---------- Сообщение добавлено в 10:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:31 ----------

    Цитата Сообщение от Grumbler Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Grumbler Посмотреть сообщение
    Даже если там умножение, то явно не на величину стата решимость, а на что-то, связанное с величиной процентов решимости на шкале ... мы не знаем формулу. Разработчиков просили опубликовать формулу - не раскрывают секретов. Что там - тёмный лес
    Лично для меня всё очевидно )
    Извините, но не вижу никакого смысла в дальнейшем диалоге с Вами


    Гайд по статам: Статы, их влияние и идеальное соотношение
    Калькулятор стат: таблица эксель онлайн
    Реферальный код: 2372023

  30. #30
    Аватар для Gaponov-v
    Горожанин Gaponov-v — неогранённый алмаз Gaponov-v — неогранённый алмаз Gaponov-v — неогранённый алмаз Gaponov-v — неогранённый алмаз
    Регистрация
    02.11.2011
    Сообщений
    68
    Репутация
    326
    Цитата Сообщение от Dragagagon Посмотреть сообщение
    What are trowels?
    It's a mistranslation of a word "мастерка". "Мастерка" is very similar to "мастерки"(plural form for "мастерок"-trowel), but this a short form of "мастерство".
    Also, be aware. "Мастерки" is an accusative for "мастерка" in Russian.

    мастерка - мастерство,
    решка - решимость,
    беспа - беспощадность,
    сторожка - осторожность
    Последний раз редактировалось Gaponov-v; 27.04.2022 в 11:43.

  31. #31
    Аватар для Sylnohochusyrno
    Поселенец Sylnohochusyrno печально известен в этих местах Sylnohochusyrno печально известен в этих местах
    Регистрация
    16.03.2022
    Сообщений
    35
    Репутация
    -120
    Цитата Сообщение от Dragagagon Посмотреть сообщение
    What are trowels? I am working with google translate and it's not clear to me as these are very specific words in the game, something google doesn't really know.
    Stats like agility = agi, but in russian we use slang with principle like suffix (justice - to justify, full - fully). Maybe this helps you later.

    МАСТЕРка - МАСТЕРство
    РЕШка - РЕШимость
    БЕСПа - БЕСПощадность
    ГОСПОДка - ГОСПОДство
    СТОРОЖка - оСТОРОЖность

  32. #32
    Аватар для DEIN987
    Офицер гвардии DEIN987 имеет безупречную репутацию DEIN987 имеет безупречную репутацию DEIN987 имеет безупречную репутацию DEIN987 имеет безупречную репутацию DEIN987 имеет безупречную репутацию DEIN987 имеет безупречную репутацию DEIN987 имеет безупречную репутацию DEIN987 имеет безупречную репутацию DEIN987 имеет безупречную репутацию DEIN987 имеет безупречную репутацию DEIN987 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    15.06.2011
    Сообщений
    2,958
    Репутация
    10481
    Цитата Сообщение от Grumbler Посмотреть сообщение
    Какой смысл писать гайд по трём статам ? ... Просто удивило, что Вы, в формуле, используете величину стата, а не динамическую величину длины полоски решимости (показателя процентов решимости), на которую ссылается описание решимости ...
    И я этого не понимаю. Был бы благодарен, если бы объяснили.
    Не вижу логики ... Поскольку мастерство даёт больший прирост урона, чем решимость, количество её должно быть необходимым и достаточным, чтобы держать 95% и не снижать возможность получения большего урона от стата - мастерство.

    Много лет я, читая форум и гайды, тоже отдавал в решимость больше, чем в мастерство ... до того, как поэкспериментировал с манекеном.

    Почему решки должно быть больше мастерства, если, после этих экспериментов, уменьшения решки и увеличении мастерства у меня шкала решимости заполнена на 90-100% и вырос урон? Мне не шашечки нужны, а ехать

    ---------- Сообщение добавлено в 03:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 03:02 ----------

    Даже если там умножение, то явно не на величину стата решимость, а на что-то, связанное с величиной процентов решимости на шкале ... мы не знаем формулу. Разработчиков просили опубликовать формулу - не раскрывают секретов. Что там - тёмный лес

    Единственный выход для нас (игроков) - реальные измерения на манекенах и мобах. Читать описание статов, менять их, пробовать бить, думать и сопоставлять ...
    У 99% игроков Решка в ПВЕ даёт больше урона чем Мастерство и только у вас на оборот) не удивительно почему половина контента вам тяжело проходить.

  33. #33
    Аватар для Matveu4
    Империя Исполнительный Комитет Империи Matveu4 имеет безупречную репутацию Matveu4 имеет безупречную репутацию Matveu4 имеет безупречную репутацию Matveu4 имеет безупречную репутацию Matveu4 имеет безупречную репутацию Matveu4 имеет безупречную репутацию Matveu4 имеет безупречную репутацию Matveu4 имеет безупречную репутацию Matveu4 имеет безупречную репутацию Matveu4 имеет безупречную репутацию Matveu4 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    11.12.2009
    Сообщений
    3,482
    Репутация
    22475
    Очень интересная тема, я бы добавил для фришки в расчете статов программой переменную крыльев (270 статов мастерства в 25 % боя)
    Зарегистрируйся под кодом 86156 и Матвики не пройдут!


  34. #34
    Аватар для Grumbler
    Гвардеец Grumbler имеет безупречную репутацию Grumbler имеет безупречную репутацию Grumbler имеет безупречную репутацию Grumbler имеет безупречную репутацию Grumbler имеет безупречную репутацию Grumbler имеет безупречную репутацию Grumbler имеет безупречную репутацию Grumbler имеет безупречную репутацию Grumbler имеет безупречную репутацию Grumbler имеет безупречную репутацию Grumbler имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    г.Королёв
    Сообщений
    1,413
    Репутация
    4317
    Цитата Сообщение от DEIN987 Посмотреть сообщение
    У 99% игроков Решка в ПВЕ даёт больше урона чем Мастерство и только у вас на оборот) не удивительно почему половина контента вам тяжело проходить.
    Вчера весь день до вечера опять бил манекен циклами по 32 удара (39 секунд цикл).

    Сначала с 780 мастерства и 580 решимости (старые статы).
    Потом заменил мастерство в двух доспехах на решку. Получилось: мастерство, вместо 780 стало 553. Решимость, вместо 580 стало 807.

    Очень подозрительно! ... действительно - урон подрос, но всего в 1,0111 раз. Т.е - чуть больше чем на 1%.
    Может что-то изменилось у них в коэффициентах, либо процент на шкале решимости, в среднем, стал, например, не 95%, а 96% ...

    Копейки вобщем ... На манекене затыков с прожатием кнопок нет, но на мобах, особенно на толстых, они постоянны, особенно, если бегать надо.

    Учитывая возможные затыки по прожатию на очень толстых мобах и, связанное с этим или тормозами от всевозможных эффектов, снижение заполнения шкалы решимости, возможно, мастерство, всё-таки, профитнее решимости.

    На мобах в Ал-Риате разницу заметил только на мелких - стали чуть быстрее убиваться (всегда бью по одному мобу в паках). Попробую, пока, поиграть с решимостью выше мастерства

  35. #35
    Аватар для DEIN987
    Офицер гвардии DEIN987 имеет безупречную репутацию DEIN987 имеет безупречную репутацию DEIN987 имеет безупречную репутацию DEIN987 имеет безупречную репутацию DEIN987 имеет безупречную репутацию DEIN987 имеет безупречную репутацию DEIN987 имеет безупречную репутацию DEIN987 имеет безупречную репутацию DEIN987 имеет безупречную репутацию DEIN987 имеет безупречную репутацию DEIN987 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    15.06.2011
    Сообщений
    2,958
    Репутация
    10481
    Цитата Сообщение от Grumbler Посмотреть сообщение
    Вчера весь день до вечера опять бил манекен циклами по 32 удара (39 секунд цикл).

    Сначала с 780 мастерства и 580 решимости (старые статы).
    Потом заменил мастерство в двух доспехах на решку. Получилось: мастерство, вместо 780 стало 553. Решимость, вместо 580 стало 807.

    Очень подозрительно! ... действительно - урон подрос, но всего в 1,0111 раз. Т.е - чуть больше чем на 1%.
    Может что-то изменилось у них в коэффициентах, либо процент на шкале решимости, в среднем, стал, например, не 95%, а 96% ...

    Копейки вобщем ... На манекене затыков с прожатием кнопок нет, но на мобах, особенно на толстых, они постоянны, особенно, если бегать надо.

    Учитывая возможные затыки по прожатию на очень толстых мобах и, связанное с этим или тормозами от всевозможных эффектов, снижение заполнения шкалы решимости, возможно, мастерство, всё-таки, профитнее решимости.

    На мобах в Ал-Риате разницу заметил только на мелких - стали чуть быстрее убиваться (всегда бью по одному мобу в паках). Попробую, пока, поиграть с решимостью выше мастерства
    Ну как бы 800 решки не о чем, заливать нужно 1200+. Что бы просадок сильных не было надо доты вещать если есть.

  36. #36
    Аватар для serg.1972.s
    Стражник serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    29.12.2016
    Сообщений
    207
    Репутация
    2045
    Цитата Сообщение от Matveu4 Посмотреть сообщение
    Очень интересная тема, я бы добавил для фришки в расчете статов программой переменную крыльев (270 статов мастерства в 25 % боя)
    Решимость:
    При 100% на 734 больше, чем мастерства
    При 95% на 664 больше, чем мастерства
    При 90% на 586 больше, чем мастерства
    При 80% на 401 больше, чем мастерства
    При 70% на 162 больше, чем мастерства
    При 60% на 155 меньше, чем мастерства
    При 50% на 599 меньше, чем мастерства
    При 40% на 1266 меньше, чем мастерства

    Беспощадность при среднем уровне здоровья в:
    10% на 1163 больше, чем мастерства
    20% на 1050 больше, чем мастерства
    30% на 883 больше, чем мастерства
    40% на 685 больше, чем мастерства
    50% на 392 больше, чем мастерства
    60% на 181 меньше, чем мастерства
    70% на 1151 меньше, чем мастерства

    Удачи на 432 меньше, чем мастерства

    Говорю прямо, не тестил


    Гайд по статам: Статы, их влияние и идеальное соотношение
    Калькулятор стат: таблица эксель онлайн
    Реферальный код: 2372023

  37. #37
    Аватар для krimtsev
    Лига Соль Земли Лиги krimtsev хорошо знаком всем krimtsev хорошо знаком всем krimtsev хорошо знаком всем krimtsev хорошо знаком всем krimtsev хорошо знаком всем krimtsev хорошо знаком всем
    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Нить судьбы
    Сообщений
    179
    Репутация
    601
    Осталось запилить актуальный стат-калькулятор в веб-форме.

  38. #38
    Аватар для Maskerader
    Империя Отец Нации Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    12.10.2009
    Сообщений
    8,222
    Репутация
    5464
    Гайд не отвечает, сколько надо брать беспощадки. Понятно, что на разных процентах разное количество будет оптимальным, но переливать статы в бою нельзя, так что надо как-то определяться до начала боя.

    Когда вводили эту систему МРБ, то сами разработчики заявляли, что эффективность беспощадки плюс-минус такая же, как эффективность мастерки, то есть для максимизации урона (в идеальных условиях) они должны быть поровну. То же самое подтверждается гайдом тех времен: https://forum.allods.ru/showthread.php?t=106452

    К сожалению, картинки в нём больше не грузятся.

  39. #39
    Аватар для serg.1972.s
    Стражник serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию serg.1972.s имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    29.12.2016
    Сообщений
    207
    Репутация
    2045
    Цитата Сообщение от Maskerader Посмотреть сообщение
    Гайд не отвечает, сколько надо брать беспощадки. Понятно, что на разных процентах разное количество будет оптимальным, но переливать статы в бою нельзя, так что надо как-то определяться до начала боя.

    Когда вводили эту систему МРБ, то сами разработчики заявляли, что эффективность беспощадки плюс-минус такая же, как эффективность мастерки, то есть для максимизации урона (в идеальных условиях) они должны быть поровну. То же самое подтверждается гайдом тех времен: https://forum.allods.ru/showthread.php?t=106452

    К сожалению, картинки в нём больше не грузятся.
    Ну, при 50% +-= мастерству
    Я сомневаюсь, что мой обзор былбы лучше от того, что я оставил беспу только при 50%.
    Особенно учитывая, что после 40% процентов хп начинают прокать некоторые фишки, о которых я планирую написать позже


    Гайд по статам: Статы, их влияние и идеальное соотношение
    Калькулятор стат: таблица эксель онлайн
    Реферальный код: 2372023

  40. #40
    Аватар для Maskerader
    Империя Отец Нации Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    12.10.2009
    Сообщений
    8,222
    Репутация
    5464
    Значимость беспы на разных уровнях - это интересно. Но всё-таки вопрос перед людьми обычно стоит "как распределить статы, чтобы цели умирала за минимум времени", и тут просто посмотреть на графу "50%" - не ответ, это не будет оптимум (хотя время боя будет отличаться совсем немного).

    Если с тех пор работу беспы не поменяли, то оптимум надо находить по решке и мастерке как в твоём гайде, а беспу брать равной мастерке. (Это в общем случае, то есть если не учитывать нюансы классов и боссов.)

     Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 Последняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения