Сообщение от
Lucentos
В целом уже сейчас БзА - рутинная немотивированная для многих активность. Надо бы подумать о некоторых реанимационных штуках:
1) Дополнительное поощрение превозмогающих за слабую сторону.
2) Осложнить жизнь полуслакерам и бездельничающим на домашней точке - снизить цену вражеских мобов и очков, даваемых со сферы с домашней для фракции точки на 60-80%.
3) Полные слакеры - если игрок не получил за 3 минуты пребывания на карте ни одного очка, то его выкинет сразу и запретит посещать до конца битвы.
4) Чтобы игроки не бездельничали - добавить сгорание очков, если игрок не получает новых в течение двух минут после начала битвы или воскрешения, то его личные очки начинают прогрессивно сгорать - за каждые следующие 30 секунд в два раза быстрее, чем в предыдущие. Первые 30 секунд теряешь по 3 очка в секунду. 500 очков на квест достаточно.
5) Максимум личных очков - поднять до 3000.
6) Игроки своей команды, набравшие топ личных очков или 75+% от топа - их награда в Дендритовых Монетах и Слёзах Всематери увеличена.
7) Снизить потолок притока очков за малочисленность до +100%.
8) Повышать качество экипировки всех персонажей на БзА на 1 Тир (но не более Т3) и +6% макс статов(но не более 115%), а основной артефакт - на 50% от макс уровня, доступного сейчас по развитию сезона.
9) Пересмотреть механику мобов, атакующих захваченные точки - они теперь идут по 3 и пока предыдущие 3 не уничтожены - точка не атакуется новыми, что чуток упростит жизнь малочисленной стороне.
10) В центральной точке на Целитей и Захватчиков отныне идёт агрессия Воителей Детей и Огнемётчиков Экспедиции, которые помогают сливать Целителей и Захватчиков и отвлекают на себя огонь вражеской фракции.
11) Полководец отныне не ресается на месте "Домашней Точки", но и является фактически "терпящей турелью", которую нельзя увести, если его бьют с расстояния.
12) Бонусное ХП мобов теперь более "дискретное" - не целыми +100% к максХП от "Достойного Отпора", а просто +% ХП за каждого игрока противоположной фракции активного.
13) Запретить в режиме накидывание положительных эффектов на союзных мобов.
14) Добавить Т4 Ауру, которая будет требовать одну дополнительную ачивку - набрать просто очень много личных очков (500к очков), при учёте, что ты вступал в битву с самого начала и в битве участвовало суммарно с обоих сторон 24+ игрока в течение всего времени сражения. Т4 Аура даёт тебе следующий бонус в виде Баффа - +10% урона и отхила и +10% макс ХП, а так же постоянный отхил в 4% макс ХП в секунду и +50% урона по Мобам вражеской фракции, активируется бафф при одном из двух условий: а) Фракция получила Бафф - "Сопротивление Экспедиции" и "Сопротивление Леса" или б) последние 10 минут сражения, а для Детей здоровье Кипариса ниже 50%, а для Экспедиции - выше 50%. Бафф спадает, если при последних 10 минут здоровье Кипариса пересекло указанный предел. Внешне - свечение вокруг персонажа оранжево-золотистого за Экспедицию и голубовато-бирюзового за Детей.
15) Добавить за Слёзы Всематери и Дендритовые монеты дополнительные полезные товары для сторонников фракций:
а) ПвП Еда
б) Амальгаму по хорошему курсу.
в) Расходник, дающий возможность установить за время битвы одну дополнительную Турель
г) Расходник, дающий возможность установить за время битвы одну дополнительную ловушку.
д) Поддержка НПСов своей фракции во время сражения - для Огнемётчиков/Воителей - отхил на фул и +100% урона по Целительницам/Захватчикам на 30 секунд, для атакующих/защищающих точки НПСов - +30% урона и 50% отхила всем союзным НПСам на точке на 30 секунд, Турели - отхил и "Щит", снижающий получаемый турелью урон на 60% на 20 секунд, Полководец - отхил 5% от макс ХП.
е)
16) Добавить два дополнительных урока Эдема:
а) +10 метров дальности при атаке противников с Веток вниз
б) +10 метров дальности при атаке противников, находящихся на Ветках.