Форум - "Аллоды Онлайн" - Бард ПВЕ АП 13.1
     Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Аватар для _!_AFK_!_
    Вестник Сарнаута
    Журналист
    Источник знаний
    _!_AFK_!_ имеет безупречную репутацию _!_AFK_!_ имеет безупречную репутацию _!_AFK_!_ имеет безупречную репутацию _!_AFK_!_ имеет безупречную репутацию _!_AFK_!_ имеет безупречную репутацию _!_AFK_!_ имеет безупречную репутацию _!_AFK_!_ имеет безупречную репутацию _!_AFK_!_ имеет безупречную репутацию _!_AFK_!_ имеет безупречную репутацию _!_AFK_!_ имеет безупречную репутацию _!_AFK_!_ имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    16.03.2020
    Сообщений
    335
    Репутация
    3597

    Бард ПВЕ АП 13.1

    Бард саппорт в ПВЕ


    Бард в саппорте является довольно интересным в геймплее и лёгким в освоении - хороший выбор новичка в данном аспекте.
    Саппорт в ПВЕ является довольно важной персоной от которой зависит 90% успеха (при условии, что все остальные делают что нужно). Как говорится какую-либо активность можно закрыть без одного ДД, а без саппорта нет.
    Поэтому если человек не понимает что ему нужно делать на саппорте, то крутить мощь по КД и защиту просто так будет огромной ошибкой и это нужно будет исправлять, например, прочитав руководства по активностям в которые вы собираетесь.
    В основном о саппорте - крутить мощь ВСЕГДА и защиту когда именно нужно. Перейдём к разбору.

    Преимущества класса:

    1. Лёгкое освоение.
    2. Довольно "жирный" класс.
    3. Актуален и в ПВЕ и в ПВП.
    4. Увертюра.
    5. Ноктюрн повышает урон почти всем актуальным классам.

    Недостатки класса:

    1. Мало АОЕ контроля в отличие от инженера.
    2. Недостаток вех, при некоторой вариативности билда.

    Билд






    Характеристики



    Атакующие умения:

    Дисгармония - основное спам-умение, которое восполняет темп (классовый ресурс) и наносит много урона.
    Летающий клинок - умение, которое обновляет баф Мощь на 6 секунд пока на вас Ритм: мощь.
    Соло - увеличивает урон вашего следующего летающего клинка на 40% (максимум 3 стака, если взять вехи Партия).
    Экспрессия - АОЕ урон с контролем (дезориентация). Наносит много урона при салатовых - лимонных слезах.
    Крещендо - АОЕ урон, который наносит 50% в радиусе 8 метров. Использовать советую лишь когда берёте вехи Ноктюрн, чтобы снизить время восстановления.

    Поддерживающие защиту умения:

    Акустический и Резонансный барьеры - накладывают эффект защиты на 6 секунд, а также снижают урон по вам на определённый % в зависимости от того какое умение вы взяли. Если вам не нужен лишние 30% дефа в относительно рандомный момент, то можно сэкономить 6 очков умений и остановиться на Акустическом барьере в 3 ранг.
    Щит теней - поддерживаемое умение, которое поддерживает защиту, а также лечит вашу команду (очень неплохо), если взять вехи Целительная музыка.
    Марш - мелодия, которая выпускается в цель и переходит по остальным (преимущетсво союзные цели), но не более 15 целей. При попадении на союзника накладывает баф защиты на 6 секунд, а также исцеляет (очень хорошо). Наносит очень мало урона.

    Остальные умения:

    Мощь - накладывает на вас эффект Ритм: мощь. С помощью данного эффекта при использовании летающего клинка или поддержании Щита таней вы будете обновлять мощь.
    Жажда крови - увеличивает показатель кровожадности в течение 2/4/6 секунд на 700 единиц. В основном берётся на 1 ранг для дабл отхила (вехи Прилив здоровья) перед маршем или Щитом теней, но танку будет приятно.
    Храбрость - умение, которое нужно лишь с вехами Прилив храбрости, чтобы дать антиконтроль команде.
    Соната - массовое очищение команды от негативных эффектов каждые 2 секунды, в течение 4, а также дает невосприимчивость к замедлениям на 5.
    Увертюра - соло чистка как союзных целей, так и враждебных. Обязательно брать на 3 ранг.
    Мелодии войны - увеличивает весь ваш исходящий урон на 20% в течение 8 секунд.
    Антре - массовый контроль противников. Советую использовать с слёзами низкого качества и обновить баф мощи перед этим, так как в момент использования умения вы не сможете это сделать. Отменить можно лишь нажав правой кнопкой по бафу Антре у вашего персонажа.
    Колыбельная - длительный контроль соло цели.
    Романс - притяжка цели к барду, можно подготовить умение заранее, чтобы не кастовать.
    Сокрушительный бросок - дезориентация цели.
    Блеск стали - расовое умение, контроль. Советую использовать его, а не страх, чтобы моб не убежал куда-нибудь (если это конечно вам не нужно).

    От чего отказаться / что взять:

    1. Можно добрать умение Реквием для АОЕ урона от летающего клинка.
    2. Можно добрать Резонансный барьер для дополнительного дефа.
    3. Можно взять Мантию певчего для дополнительной защиты, если вам это нужно.
    4. Можно взять ноктюрн, если в вашей команде есть жрецы, палладины, демоны и тд.

    Советы по игре саппортом:

    1. Никогда не ронять эффект Мощь в бою.
    2. Давать защиту, когда это нужно.
    Огнехлад: если крутить защиту на Диаманте просто так, то шанс того, что танк будет без защиты в момент огненной волны или команда под Извержением будет очень высоким, как и вероятность вылететь с острова до момента его прохождения.
    Обитель Фении: если также крутить защиту "по приколу", то шанс того, что не будет защиты под Испепеляющее дыхание или Сотрясение огромен.
    Снежинка: на первом боссе можно крутить защиту на 0:04 секунде по аддону и далее каждые 10, чтобы Ледяные шипы не попали в окно и кто-то не умер.

    3. Если у вас взята Мантия певчего и в вас летит какой-нибудь камень Бауля, то не давайте защиту, а просто уйдите в мантию. Так вы не уведёте в КД защитное умение на группу.
    4. Советую использовать модуль Реактив, так как он будет полезнее Эхо.
    5. Не крутить защиту на паках, которые находятся в контроле.
    Пример: в начале боя вы нажимаете какую-либо защиту, далее мобы в контроле от разряда, далее вы кидаете аэдский огонь, кто-то продлевает и как видите что контроль заканчивается вы продолжаете крутить защиту. Таким образом не будет такой ситуации, что вы крутили защиту пока мобы были в контроле, а при их выходе они начинают накидывать танку без защиты.
    6. В начале слоя делать сначала двуручное оружие (так как весь урон барда зависит от него), а потом бижутерию (90%+ урона в ПВЕ защищается стихийными резистатами).

    При прокрутке защиты учтите, что марш под какой-нибудь АОЕ каст может плохо закончиться, поэтому распределяйте умения правильно. Например, начинаете крутить защиту с помощью Щита теней, продлеваете танку с помощью марша, а на АОЕ каст используете Акустический / Резонансный барьер, который достанет всех.
    Шопы пить на МРБ, а защитное на физическое или стихийное, в зависимости от активности или острова.
    Из двух дополнительных артефактов советую использовать Лорелею и Просперо.
    От перерождения взять Блик или Щит крови, на крайний случай если всё плохо в группе по чисткам - здравницу.
    Из аддонов обязательно установить какой-нибудь, чтобы видеть время действия мощи и защиты, например, CoolBuffs, так как он дополнительно показывает касты мобов / боссов.

    Если будут какие-то вопросы по определённым моментам в ПВЕ можете спрашивать в комментариях.


    Благодарю за прочтение руководства, надеюсь, что он поможет в освоении данного класса. Вопросы, возникшие по гайду можете задавать в комментариях. Удачной игры!
    Последний раз редактировалось _!_AFK_!_; 09.11.2022 в 17:13.

  2. #2
    Аватар для papaq4407
    Вольный Аллодер papaq4407 имеет безупречную репутацию papaq4407 имеет безупречную репутацию papaq4407 имеет безупречную репутацию papaq4407 имеет безупречную репутацию papaq4407 имеет безупречную репутацию papaq4407 имеет безупречную репутацию papaq4407 имеет безупречную репутацию papaq4407 имеет безупречную репутацию papaq4407 имеет безупречную репутацию papaq4407 имеет безупречную репутацию papaq4407 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    15.09.2011
    Сообщений
    1,997
    Репутация
    18522
    Цитата Сообщение от _!_AFK_!_ Посмотреть сообщение
    6. В начале слоя делать сначала двуручное оружие (так как весь урон барда зависит от него), а потом бижутерию (90%+ урона в ПВЕ защищается стихийными резистатами).
    Пропустил момент, с которого урон дисгармонии начал зависеть от двуруча, а не от жезла. Проверил, теперь действительно дис(астрал) и экспрессия(природа, хоть и написано астрал) стакается двуручкой.. Так раздражают такие невидимые правки.. Ну хоть у жреца приговор(свет) и святой гнев(свет) всё ещё от двуруча стакаются, мб в 14.0 привяжут и их к жезлу?
    Зависаю в АО с 2010г
    "Всё будет готово, когда будет готово"

     Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения