Форум - "Аллоды Онлайн" - Кайрадж на хард сложности
     Ответить в теме
Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1
    Аватар для Scaevitas
    Скиталец Scaevitas может кое-чем гордиться Scaevitas может кое-чем гордиться Scaevitas может кое-чем гордиться Scaevitas может кое-чем гордиться Scaevitas может кое-чем гордиться Scaevitas может кое-чем гордиться Scaevitas может кое-чем гордиться Scaevitas может кое-чем гордиться
    Регистрация
    25.03.2022
    Сообщений
    5
    Репутация
    1027

    Кайрадж на хард сложности

    Введение
    Здравствуйте, уважаемые читатели. Если вы захотели убить Кайраджа на хард стожности, то это руководство для вас.

    Дисклеймер
    Автор данного руководства не претендует на звание лучшей тактики убийства Кайраджа, возможны расхождения с вашим способом ликвидации босса


    Подготовка
    По моему мнению Кайрадж является довольно чувствительным к составу рейда, то есть чем лучше подобран рейд, тем проще будет его убийство
    Данный раздел является общей информацией о Кайрадже и его стадиях
    Для ознакомления с "Чистой" тактикой перейдите в раздел реальная тактика

    Рекомендации
    • Взять с перерода умение блик или здравница
    • Иметь несколько классов способных стягивать в аое
    • Если убиваете в 2-е группы, то рекомендую залить 2-а хила (на каждую группу по 1-му хилу)

    Эти инструкции имеют рекомендательный характер и не обязательны для применения


    Теоритическая подготовка
    Список умений, используемый боссом на хард моде, представлен ниже

    1.Демоническая хватка
    Описание умения:
    Кайрадж стягивает всех игроков под себя, вешает дебаф снижающий скорость передвижения и на каждом игроке появляется красный круг
    Что делать:
    На 0:01 можно увидеть сам каст, где-то на 0.8 рекомендуется нажать контекстное действие(Z по дефолту), потом необходимо почиститься массчисткой нажать 60 % деф, защиту и начать разбегаться, с условием что ваш красный круг пересекает минимальное кол-во других, а затем вернуться на исходную позицию. Данный пункт,как и следующие, будут еще раз описаны в разделе основная тактика, с привязкой к реальной тактике

    2.Акустическая волна
    Описание умения:
    Кайрадж кастует акустическую волну, которая наносит большой процентный урон всем героям
    Что делать:
    Сам каст предсказуем, Кайрадж кастует его на 85,65,45,25%(х) своего хп. Поэтому к х% необходимо отхилиться на фулл.После 1-й волны босс впадет в ярость(увеличивается урон от автоатак и аое каста Пронзающий звук), НЕОБХОДИМО заранее назначенному игроку с блинком, переместиться ко входу, там стоит нпс :
    Удостоверившись, что рейд имеет 100% хп, поговорить с Гармонией и нажать на предложенный вариант ( волна пройдет еще раз ,нанеся урон снова, но с Кайраджа спадет ярость)

    3.Полет
    Описание умения:
    Кайрадж взлетает над ареной, становясь неуязвимым для атак, выбирает случайного игрока и кидает в него дебафф, который замедляет героя и его ближайших союзников.При этом на поле боя с потолка начинают падать камни и появляются собаки .
    Что делать:
    Сам каст предсказуем, Кайрадж кастует его на 75,50% своего хп. Небольшое отступление: Каст предсказуем, НО перед ним должна быть демоническая хватка, паттерн такой Акустическая волна-демоническая хватка-полет, если добить полет без демонической хватки возможно настакиевание стадий, хватка+полет и это заметно повышает шанс на вайп,
    поэтому рекомендую, если не было хватки не добивать до 75 %, а ждать ее.После самого каста можно спокойно тригерить полет.

    За пару процентов до 75%, начать аккуратно расходиться(т.к Кайрадж выбирает случайного игрока и кастует в него дебафф снижающий скорость передвижения, если около цели есть игроки в радиусе, то они тоже замедлятся)
    Дальше чистимся от дебафа, выходим из красных кругов, стягиваем собак в круги

    Дополнительные механики, которые нужно (желательно) знать

    1.Шум
    Описание:
    Шум-дебафф, который копится при перемещении игрока


    2.Прозрение
    Описание:


    3.Тихая поступь
    Описание:


    4.?????(Замедление)
    Описание:


    5.Пронзающий звук
    Описание:
    АОЕ атака, которая наносит значительный урон игрокам

    Вводная часть закончилась, переходим к тактике



    Арена

    Арена
    Для тех, кто желает посмотреть на арену Кайраджа

    Схематичная схема арены
    И ее точная копия, нарисованная в лучшем редакторе "Paint"

    Звездочка 1 на карте

    Звездочка 2 на карте
    Эти звездочки являются безопасным местом


    "Реальная" тактика

    Подготовка

    Рисунок 1.
    1.Назначить игрока с блинком(или иным спеллом быстрого перемещения, например инженер(червоточина), который будет блинковаться к зеленому кружку(Во время Ярости Кайраджа) и говорить с Гармонией ди Конте. Далее "Ответственный"
    2.Если вас 6 -> то выбираем любую цифру на карте(рисунок 1.) и встаем туда
    Если вас 12 -> то выбираем две цифры на карте(рисунок 1.)(на каждую группу своя) и встаем туда

    Симуляция будет проходить в 12 человек (точки 1 и 8)


    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Начало боя (группы заняли позиции 1 и 8)
    1.Агр босса
    2.Демоническая хватка
    ВСЕ:

    на 0.8 каста нажать контекстное действие "Тихая поступь"(По умолчанию Z)

    КАК ПРИТЯНЕТ

    Саппорт :
    I.Массчистка
    II.Деф 60%
    III.Разойтись(чем меньше красных кругов в вас, тем меньше урона при взрыве)
    IV.Вернуться на исходную блинком(желательно)

    ДД/Танк :
    I.Ждать пока почистят
    II.Деф 60%
    III.Разойтись(чем меньше красных кругов в вас, тем меньше урона при взрыве)
    IV.Вернуться на исходную блинком(желательно)



    Пример возвращения




    87-85% Произвести активный захил до 100 % всего рейда
    3.Акустическая волна (ХП босса 85%)

    Ответсвенный :
    I.Блинк к
    II.Ждать пока рейд будет фулловым(100%), поговорить с Гармонией
    III.Вернуться на исходную

    Хилл :
    I.Активный захил всего рейда до 100%(на протяжении всей стадии)

    ДД :
    I.Стоим афк и хилимся кровожадкой ¯\_(ツ)_/¯



    4.Демоническая хватка
    ВСЕ:

    на 0.8 каста нажать контекстное действие "Тихая поступь"(По умолчанию Z)

    КАК ПРИТЯНЕТ

    Саппорт :
    I.Массчистка
    II.Деф 60%
    III.Разойтись(чем меньше красных кругов в вас, тем меньше урона при взрыве)
    IV.Вернуться на исходную блинком(желательно)

    ДД/Танк :
    I.Ждать пока почистят
    II.Деф 60%
    III.Разойтись(чем меньше красных кругов в вас, тем меньше урона при взрыве)
    IV.Вернуться на исходную блинком(желательно)



    77-76% Аккуратно отходим друг от друга,
    5.Полет 75 %

    Саппорт :
    I.Чистить

    II.Выходить из красных кругов
    III.Подконтраливать аое контролем собак


    ДД :
    I.Чистить ,если есть чем

    II.Выходить из красных кругов
    III.Подконтраливать аое контролем собак
    IV.Подтягивать собак стяжкой в красные круги

    Танк :
    I.Стоим в красных кругах и пытаемся стянуть максимальное количество собак в них
    II.Подконтраливать аое контролем собак




    6.Демоническая хватка
    ВСЕ:

    на 0.8 каста нажать контекстное действие "Тихая поступь"(По умолчанию Z)

    КАК ПРИТЯНЕТ

    Саппорт :
    I.Массчистка
    II.Деф 60%
    III.Разойтись(чем меньше красных кругов в вас, тем меньше урона при взрыве)
    IV.Вернуться на исходную блинком(желательно)

    ДД/Танк :
    I.Ждать пока почистят
    II.Деф 60%
    III.Разойтись(чем меньше красных кругов в вас, тем меньше урона при взрыве)
    IV.Вернуться на исходную блинком(желательно)






    67-65% Произвести активный захил до 100 % всего рейда
    3.Акустическая волна (ХП босса 65%)

    Ответсвенный :
    I.Блинк к
    II.Ждать пока рейд будет фулловым(100%), поговорить с Гармонией
    III.Вернуться на исходную

    Хилл :
    I.Активный захил всего рейда до 100%(на протяжении всей стадии)

    ДД :
    I.Стоим афк и хилимся кровожадкой ¯\_(ツ)_/¯



    7.Демоническая хватка
    ВСЕ:

    на 0.8 каста нажать контекстное действие "Тихая поступь"(По умолчанию Z)

    КАК ПРИТЯНЕТ

    Саппорт :
    I.Массчистка
    II.Деф 60%
    III.Разойтись(чем меньше красных кругов в вас, тем меньше урона при взрыве)
    IV.Вернуться на исходную блинком(желательно)

    ДД/Танк :
    I.Ждать пока почистят
    II.Деф 60%
    III.Разойтись(чем меньше красных кругов в вас, тем меньше урона при взрыве)
    IV.Вернуться на исходную блинком(желательно)





    52-51% Аккуратно отходим друг от друга,
    8.Полет 50 %

    Саппорт :
    I.Чистить

    II.Выходить из красных кругов
    III.Подконтраливать аое контролем собак


    ДД :
    I.Чистить , если есть чем

    II.Выходить из красных кругов
    III.Подконтраливать аое контролем собак
    IV.Подтягивать собак стяжкой в красные круги

    Танк :
    I.Стоим в красных кругах и пытаемся стянуть максимальное количество собак в них
    II.Подконтраливать аое контролем собак



    9.Демоническая хватка
    ВСЕ:

    на 0.8 каста нажать контекстное действие "Тихая поступь"(По умолчанию Z)

    КАК ПРИТЯНЕТ

    Саппорт :
    I.Массчистка
    II.Деф 60%
    III.Разойтись(чем меньше красных кругов в вас, тем меньше урона при взрыве)
    IV.Вернуться на исходную блинком(желательно)

    ДД/Танк :
    I.Ждать пока почистят
    II.Деф 60%
    III.Разойтись(чем меньше красных кругов в вас, тем меньше урона при взрыве)
    IV.Вернуться на исходную блинком(желательно)






    47-45% Произвести активный захил до 100 % всего рейда
    10.Акустическая волна (ХП босса 45%)

    Ответсвенный :
    I.Блинк к
    II.Ждать пока рейд будет фулловым(100%), поговорить с Гармонией
    III.Вернуться на исходную

    Хилл :
    I.Активный захил всего рейда до 100%(на протяжении всей стадии)

    ДД :
    I.Стоим афк и хилимся кровожадкой ¯\_(ツ)_/¯



    11.Демоническая хватка
    ВСЕ:

    на 0.8 каста нажать контекстное действие "Тихая поступь"(По умолчанию Z)

    КАК ПРИТЯНЕТ

    Саппорт :
    I.Массчистка
    II.Деф 60%
    III.Разойтись(чем меньше красных кругов в вас, тем меньше урона при взрыве)
    IV.Вернуться на исходную блинком(желательно)

    ДД/Танк :
    I.Ждать пока почистят
    II.Деф 60%
    III.Разойтись(чем меньше красных кругов в вас, тем меньше урона при взрыве)
    IV.Вернуться на исходную блинком(желательно)



    27-25% Произвести активный захил до 100 % всего рейда
    12.Акустическая волна (ХП босса 25%)

    Ответсвенный :
    I.Блинк к
    II.Ждать пока рейд будет фулловым(100%), поговорить с Гармонией
    III.Вернуться на исходную

    Хилл :
    I.Активный захил всего рейда до 100%(на протяжении всей стадии)

    ДД :
    I.Стоим афк и хилимся кровожадкой ¯\_(ツ)_/¯



    13.Демоническая хватка
    ВСЕ:

    на 0.8 каста нажать контекстное действие "Тихая поступь"(По умолчанию Z)

    КАК ПРИТЯНЕТ

    Саппорт :
    I.Массчистка
    II.Деф 60%
    III.Разойтись(чем меньше красных кругов в вас, тем меньше урона при взрыве)
    IV.Вернуться на исходную блинком(желательно)

    ДД/Танк :
    I.Ждать пока почистят
    II.Деф 60%
    III.Разойтись(чем меньше красных кругов в вас, тем меньше урона при взрыве)
    IV.Вернуться на исходную блинком(желательно)



    14.Инрейдж : 10 %
    Ласт стадия босса, копия полета, только Кайраджа можно бить

    ВСЕ:
    I.Бьем босса


    Спасибо,что прочитали данное руководство



    Краткое описание стадий
    1. Демоническая хватка
    2. Акустическая волна (85%)
    3. Демоническая хватка
    4. Полет(75%)
    5. Демоническая хватка
    6. Акустическая волна(65%)
    7. Демоническая хватка
    8. Полет(50%)
    9. Демоническая хватка
    10. Акустическая волна(45%)
    11. Демоническая хватка
    12. Акустическая волна(25%)
    13. Демоническая хватка
    14. Инрейдж(10%)
    Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Менестрель.png
Просмотров: 502
Размер:	126.9 Кб
ID:	245337   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Замедление.png
Просмотров: 493
Размер:	6.0 Кб
ID:	245338   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Шум.png
Просмотров: 499
Размер:	6.2 Кб
ID:	245339   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Прозрение.png
Просмотров: 494
Размер:	5.4 Кб
ID:	245340   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Тихая поступь.png
Просмотров: 498
Размер:	4.7 Кб
ID:	245341  

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Starege.png
Просмотров: 25
Размер:	3.1 Кб
ID:	245342   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Схема арены.png
Просмотров: 498
Размер:	27.6 Кб
ID:	245346   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Точка 1.png
Просмотров: 504
Размер:	159.8 Кб
ID:	245347   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Точка 2.png
Просмотров: 497
Размер:	204.5 Кб
ID:	245348   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Cat.png
Просмотров: 502
Размер:	173.2 Кб
ID:	245349  


     Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения