В связи с установкой обновления 14.0.01.22 18 мая все игровые миры будут недоступны с 10:00 до 12:30. Время окончания работ является ориентировочным и может быть изменено.
Мир
Суслангер
Буря:
Дополнительно снижено количество здоровья Ифритов в условиях малого количества участников.
Гильдия
Приведена к симметрии карта Доминиона "Белое Ристалище".
Приключения для отрядов
Цитадель Нихаза
Иранох:
Теперь после победы над Иранохом все погибшие игроки (в т.ч. выброшенные с арены способностью "Изгнание") будут телепортированы к нему.
Теперь Фантом Ираноха после появления будет выбирать случайную цель в качестве основной.
Энергетические платформы теперь будут отключаться во время боя.
Информационные сообщения о прогрессе обратного отсчёта после победы над противниками в Разрывах тьмы теперь дублируются в чат.
Исправлена ошибка, приводившая к наложению "Щита Вероники" на уже погибших персонажей.
"Разрыв тьмы" и "Узел тьмы" теперь невосприимчивы к эффектам контроля.
Мирах
Исправлена ошибка, по причине которой Мирах мог перестать атаковать персонажей во время смены фаз.
Орден
Способность "Воля Десницы": теперь накладывает эффект "Мощь" только на персонажей в Аспекте Исцеления (в остальных случаях будет наложен эффект "Доблесть").
А откат воскрешения питомца у шамана после его смерти так и останется? И ещё: пропал приз Осколок древней лампы после убийства Уро-Бороса для цветовой схемы Девона - одному персу ещё не собрал до конца.
Боже, а баги при убийстве паков перед иранохом пофиксить не? (После убийства паков +- в одно время, то таймер все равно стартует или не останавливается)
ГЕНИИ
Так.Смотрю идет усложнение босса. А незасчитывание убийства пака перед Иранохом починили? Или всё также нужно сбегаться в центр чтоб случайно не заагрить босса?
А откат воскрешения питомца у шамана после его смерти так и останется? И ещё: пропал приз Осколок древней лампы после убийства Уро-Бороса для цветовой схемы Девона - одному персу ещё не собрал до конца.
то что не было кд раньше скорее всего был баг, это исправили не?
А вылеты починят? Только что нажимаю кнопку покинуть Испытание Крови и игра закрылась. При открытии ЛР игра закрывается, при замесе так вообще вылет за вылетами. Зачем переписывать коды я не пойму, это игра на старом движке .
И достижения в Эдеме не засчитывает при вылете. Я не понимаю, неужели так трудно прикрутить таймер к программе, чтобы игрок мог успеть зайти в игру в течении 5 минут и ему зафиксировали достижение при победе.
Если это сделано, чтобы покупали новые компьютеры, то тогда это лишний раз подтверждает мировой сговор между айтишниками и производителями железа., а еще Облачная контора в той же шайке.
А вылеты починят? Только что нажимаю кнопку покинуть Испытание Крови и игра закрылась. При открытии ЛР игра закрывается, при замесе так вообще вылет за вылетами. Зачем переписывать коды я не пойму, это игра на старом движке .
И достижения в Эдеме не засчитывает при вылете. Я не понимаю, неужели так трудно прикрутить таймер к программе, чтобы игрок мог успеть зайти в игру в течении 5 минут и ему зафиксировали достижение при победе.
Если это сделано, чтобы покупали новые компьютеры, то тогда это лишний раз подтверждает мировой сговор между айтишниками и производителями железа., а еще Облачная контора в той же шайке.
Старый пк на разогнанном феном 6 ядер с момента этой проблемы, то есть с 14.1 вылетало только в бг хаос 24/24 и пару раз на домике, думаю проблема в другом, если не в пользователе.
Старый пк на разогнанном феном 6 ядер с момента этой проблемы, то есть с 14.1 вылетало только в бг хаос 24/24 и пару раз на домике, думаю проблема в другом, если не в пользователе.
Не надо вот только идиотку из меня делать. После того, как написала на форуме я пошла в игру и отходив одним персонажем ИК, пошла на другой и снова та же проблема... при телепортации с ИК вылет. И почему у меня раньше таких проблем не было?
Старый пк на разогнанном феном 6 ядер с момента этой проблемы, то есть с 14.1 вылетало только в бг хаос 24/24 и пару раз на домике, думаю проблема в другом, если не в пользователе.
как бы у меня не старый комп, вылеты были очень редкими, а после установки обновы с Иранохом вылетало по 20 раз за час. Это проблемма в клиенте игры стала, не в компе
Второй (примерно) год подряд периодически при переходе основа-воплощение или воплощение-основа на 81% загрузки подвисает клиент (т.е. ты видишь на экране 81% и ничего дальше не происходит).
Надеюсь, это когда-нибудь да пофиксят.
Иранох:
Теперь после победы над Иранохом все погибшие игроки (в т.ч. выброшенные с арены способностью "Изгнание") будут телепортированы к нему.
Теперь Фантом Ираноха после появления будет выбирать случайную цель в качестве основной.
Энергетические платформы теперь будут отключаться во время боя.
Информационные сообщения о прогрессе обратного отсчёта после победы над противниками в Разрывах тьмы теперь дублируются в чат.
Исправлена ошибка, приводившая к наложению "Щита Вероники" на уже погибших персонажей.
"Разрыв тьмы" и "Узел тьмы" теперь невосприимчивы к эффектам контроля.
Рил спасибо, теперь колеки не смогут убить его и шкатулка будет продаваться не за 2, а за 4 кк
а че бы еще и не добавить ползунок чтобы выбрать точно нужное количество и сколько чего использовать аму или голды побольше
?
Обусловлено тем, что не все прошли 4 босса (в том числе и я на 1ой неделе). Получилось нечетное число материала, а именно 3/4 шмотки. А скравтить материала можно на 1/2. Итого остается хвост (висит в сумке, дергается).
Может быть стоят какие-то старые аддоны, которые не фиксились под 14.1?
Это происходило без включенных аддонов. После фикса 14.1 я поудаляла старые аддоны и закачала новые. Аддонов у меня мало, только самые необходимы, это: кормежка пета, на сундук в руинах, курс кри, аддон показывающий время времянкам, стат менеджер, билд менеджер, на сбор группы и на лабиринт. Когда иду на БГ, то отключаю все аддоны, какие есть, чтобы меньше лагало, поэтому привыкла играть без ПВП аддонов.
---------- Сообщение добавлено в 02:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:29 ----------
Сообщение от Olmer86
Второй (примерно) год подряд периодически при переходе основа-воплощение или воплощение-основа на 81% загрузки подвисает клиент (т.е. ты видишь на экране 81% и ничего дальше не происходит).
Надеюсь, это когда-нибудь да пофиксят.
Такая проблема у меня тоже существует и периодически дает о себе знать. Зависает на 81% при переходе на перерождение. Это может произойти как в часы пик, так и в тихие дни и ночи, с включенными аддонами и без. По моим наблюдениям эта проблема зависит от обновлений. После одного может зависать на 81 %, а после другого может перестать.
Ребят, подскажите пожалуйста, сколько душ ифритов надо использовать на сундук в конце бури, что бы выполнить достижение "За троих" ? Там не менее 40 % урона надо нанести заклятью ифритов.
Ребят, подскажите пожалуйста, сколько душ ифритов надо использовать на сундук в конце бури, что бы выполнить достижение "За троих" ? Там не менее 40 % урона надо нанести заклятью ифритов.
Чем больше стаков алчности, тем больше хп снимает каждая душа эфрита,но точных цифр не помню
Штук 6-7, наверное
---------- Сообщение добавлено в 07:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:32 ----------
Сообщение от k_a_n_o_p
оно 14 лет кдшилось при призыве пета, а тут вдруг баг. лол что?.
Да, так и задумано, что кд начинается при смерти пета
Дополнительно снижено количество здоровья Ифритов в условиях малого количества участников.
лучше сделайте так,чтоб та толпа,из 40 тел,которые ждут Уро-Бороса под куполом у джина не влияла на ХП Ифритов...
так и получается,те кто пришли на бурю из 10 тел,не могут убить Ифрита,так как 40 тел сидят и ждут Уро-бороса.
На Буре лучше бы искрам раз в 5 подняли бы хп. По заданию Иракакалы фиг сделаешь, в таргет не успеваешь взять, как их уже нет.
Сообщение от RoZher
Большой и жирный плюс. Далеко не все классы успевают ударить по искрам при такой скорости выноса.
Нет. Дело не в этом. Просто, если давать на весь сервер одно и тоже задание в один день, то в час пик будет слишком много народа. там ничего не спасёт. Надо просто не устраивать "голодные игры", а распределять нагрузку в локации во время ивента. Например, давать задания на выбор как сделано на слезу дракона или ивент уже каждый час сделать как битва за амброзию. А то сейчас "по просьбам трудящихся" хп искрам накрутят, а Владивосток и Калининград проклянут вас.)))
Мне если честно, вот это не понятно.
Сообщение от Gelikan
Буря:
Дополнительно снижено количество здоровья Ифритов в условиях малого количества участников.
Я на буре всегда в самый час пик и зачастую не успеваю добежать до Ифритов. В другую сторону будет корректировка?
Чем больше стаков алчности, тем больше хп снимает каждая душа эфрита,но точных цифр не помню
Штук 6-7, наверное
---------- Сообщение добавлено в 07:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:32 ----------
Да, так и задумано, что кд начинается при смерти пета
Спасибо! видимо это достижение надо выполнять, когда по минимум людей на бури, иначе просто то сундука добежать не успеешь, как его уже вскроют.. Опять же, с минимум людей на буре, нужно постараться, что бы собрать такое количество душ и стаков алчности
Ребят, подскажите пожалуйста, сколько душ ифритов надо использовать на сундук в конце бури, что бы выполнить достижение "За троих" ? Там не менее 40 % урона надо нанести заклятью ифритов.
20 алчности снимает с сундука 15%. Вам нужно 3 души , что бы снять 40% на достижение. И да, это возможно при небольшом количестве игроков на буре. Раньше на ночных бурях достижение делалось спокойно. Сейчас не знаю как его выполнять.
Второй (примерно) год подряд периодически при переходе основа-воплощение или воплощение-основа на 81% загрузки подвисает клиент (т.е. ты видишь на экране 81% и ничего дальше не происходит).
Надеюсь, это когда-нибудь да пофиксят.
Особенно часто у меня происходит, когда захожу на воина. Писал уже в поддержку. Спустили на тормозах. Ответили - пришлите видео. Как я могу угадать, что щас повиснет? или перс окажется в текстурах?
Особенно часто у меня происходит, когда захожу на воина. Писал уже в поддержку. Спустили на тормозах. Ответили - пришлите видео. Как я могу угадать, что щас повиснет? или перс окажется в текстурах?
Эта проблема с 81-82% существует с 2009г и начала ОБТ (а может с 2008 и ЗБТ, но там не был). Как когда-то давно отвечали - найти причину этого редкого плавающего бага не могут и потому не тратят на него ресурсы.
Эта проблема с 81-82% существует с 2009г и начала ОБТ (а может с 2008 и ЗБТ, но там не был). Как когда-то давно отвечали - найти причину этого редкого плавающего бага не могут и потому не тратят на него ресурсы.
ставте себе SSD жесткий диск. Я на одном и том-же ноутбуке поменял только SSD и все. Версия винды и игра все тоже самое.
Думал будет исправление ошибок в квестах... Печалька.
---------- Сообщение добавлено в 12:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:24 ----------
Сообщение от Rosstisslav
ставте себе SSD жесткий диск. Я на одном и том-же ноутбуке поменял только SSD и все. Версия винды и игра все тоже самое.
По твоей логике, если для комфортной игры нужен будет GeForce 4090, то надо покупать? И ответь, почему, при загрузке обычных данных, не требующих супер скорости, нужен SSD?
П.С. Я думаю это криворукость программистов игры. Если игра написана на C (или другом аналогичном языке), то тогда используют стандартные функции и зависания могут быть только при не правильных запросах от игры.
Ребят, подскажите пожалуйста, сколько душ ифритов надо использовать на сундук в конце бури, что бы выполнить достижение "За троих" ? Там не менее 40 % урона надо нанести заклятью ифритов.
Каждый стак жадности, это 1%(+/-) к урону по финальному сундуку. А теперь считай.
Конкретно у меня ачивка зачлась с 3х душ при 20 стаках.
Кто хочет, может и делает, тот получает.
Кто хочет, может, но не делает, тот не получает.
Кто хочет, но не может, тот старается.
Кто не хочет, но может, тот ноет.
Кто не хочет и не делает, тот хочет чтобы у него всё было.
Нет. Дело не в этом. Просто, если давать на весь сервер одно и тоже задание в один день, то в час пик будет слишком много народа. там ничего не спасёт.
Там же деление на каналы, так что не все игроки разом в одном месте.
Сообщение от nikelius1
Спасибо! видимо это достижение надо выполнять, когда по минимум людей на бури, иначе просто то сундука добежать не успеешь, как его уже вскроют.. Опять же, с минимум людей на буре, нужно постараться, что бы собрать такое количество душ и стаков алчности
Можно на первой половине бури набрать стаков 15 алчности, а на второй половине не открывать сундуки, а обменивать на души ифритов. И под последнюю аое встать в середине локи, чтобы бежать ближе было. Тогда есть хороший шанс успеть, если канал не красный.