Форум - "Аллоды Онлайн" - Язычник 14.1: Аспект Поддержки
     Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Аватар для SalvioHexia5
    Лига Гость Лиги SalvioHexia5 на пути к лучшему
    Регистрация
    12.10.2019
    Сообщений
    9
    Репутация
    21

    Язычник 14.1: Аспект Поддержки

    Руководство для класса Язычник в аспекте поддержки
    Название: заставка.jpg
Просмотров: 824

Размер: 40.6 Кб
    В обновлении 14.1 класс Язычник подвергся большим изменениям в АП (аспект поддержки) став из дебафера хилера в классического бафера как инженер и бард. Поэтому в этом руководстве я покажу рекомендуемый билд и статы (характеристики). И опишу механику и синергию всех умений, с учетом взятых вех для полного понимания ротации.


    Билды для пвп и пве не сильно отличаются. Разница в вехе «Пляшущая молния» которая работает в пвп и пве по разному. Остальные различия лишь условные
    ПВЕ-ВАРИАНТ
    Название: билд пве.jpg
Просмотров: 810

Размер: 59.3 Кб
    Можно отказаться от умения владыка леса или снизить ранг у гнева небес и тайной тропы при нехватке ОУ (очков умений) или при необходимости добрать другие умения например, жажда крови. По вехам можно отказаться от цветения до 2го ранга, приливы здоровья и храбрости до 1го ранга, убрать терновник при нехватке вех или необходимости добрать другие вехи, например обережный круг ради дополнительного дефа, смертоносные побеги ради доп урона, марш леса если хотите крутить кровожадность, добрать источник жизни на 3 ради увеличения исцеления или добрать отравленные когти на 2 ради длительности дезориентации

    ПВП-ВАРИАНТ
    Название: билд пвп.jpg
Просмотров: 788

Размер: 59.4 Кб
    Можно отказаться от мощи, можно снизить ранги других умений отвечающий за урон, контроль, тропу при нехватке ОУ или необходимости добрать другие умения, например ускорение или наоборот при желании добрать урон. По вехам так же можно добрать при необходимости решимость, волю в 3, марш леса для скорости и храбрости, смертоносные побеги для увеличения урона, а отказаться можно от воли, цепких корней (стан в корнях), наступление леса (двойные корни от тропы), природных ядов (доп урон)



    ПВЕ-ВАРИАНТ
    Атакующие
    1. Мастерство - напрямую влияет на количество базового исцеления. Чем больше единиц характеристик, тем больше исцеление. За 100 единиц дается 5% к исцелению. Рекомендуемое значение 700-800
    2. Решимость - является дополнительным множителем урона. Она начинает работать в бою во время активного нанесения атак. Чем больший процент решимости держится в бою - тем большее урона будет проходить. Рекомендуемое значение 1200-1300.[/I]
    3. Беспощадность - характеристика работает по принципу: чем меньше здоровья у цели, тем сильнее будет входящий урон в эту цель. Рекомендуемое значение 500-600.
    4. Удача - вероятность нанести урон повышенными значениями, которые равны 150% от базовой атаки, которые должны были пройти по цели. Чем больше данная характеристика, тем больше вероятность нанести критический урон. Рекомендуемое значение ~200.
    5. Господство увеличивает стихийный и природный урон на 4% за 100 стат, а также периодическое исцеление на 8% за 100 единиц. Данную характеристику можно игнорировать, так как урон от МРБ больше, а периодического исцеления слишком мало, чтобы жертвовать уроном ради этого.
    Защитные
    1. Осторожность - когда уровень здоровья снижается ниже 40% весь получаемый урон снижается на определённый процент. Чем выше данная характеристика, тем выше процент снижаемого урона. Рекомендуемое значение равняется его порогу - 750.
    2. Кровожадность - характеристика излечивает при нанесении вами урона. Чем больше количество данной характеристики, тем больше процент от нанесенного вами урона уйдет в исцеление. Также эту характеристику можно добыть по вехам от гильдии и вехам Искры. Рекомендуемое значние 500-600 с вехой "Падальщик", а без нее 800-900.
    3. Стойкость - характеристика для увеличения общего количества здоровья. Чем больше данная характеристика, тем больше здоровья у вашего персонажа. Среди прочих обычно распределяется по остаточному принципу.

    ПВП-ВАРИАНТ
    Атакующие
    1. Мастерство - напрямую влияет на количество базового исцеления. Чем больше единиц характеристик, тем больше исцеление. За 100 единиц дается 5% к исцелению. Рекомендуемое значение 900-1000
    2. Решимость - является дополнительным множителем урона. Она начинает работать в бою во время активного нанесения атак. Чем больший процент решимости держится в бою - тем большее урона будет проходить. В ПВП решимость плохо держится из-за малого урона. Рекомендуемое значение 100-200.[/I]
    3. Беспощадность - характеристика работает по принципу: чем меньше здоровья у цели, тем сильнее будет входящий урон в эту цель. Рекомендуемое значение 500-600.
    4. Удача - вероятность нанести урон повышенными значениями, которые равны 150% от базовой атаки, которые должны были пройти по цели. Чем больше данная характеристика, тем больше вероятность нанести критический урон. Рекомендуемое значение ~200.
    5. Господство увеличивает стихийный и природный урон на 4% за 100 стат, а также периодическое исцеление на 8% за 100 единиц. Данную характеристику можно игнорировать, так как урон от МРБ больше, а периодического исцеления слишком мало, чтобы жертвовать уроном ради этого.
    6. Упорство - характеристика отвечает за увеличение длительности накладываемых вами эффектов контроля. Чем больше - тем больше будет эффект. Однако в PvP учитывается с эффектами уменьшения от последовательных наложений. Пример: Если игрока сбить с ног первый раз: будет, допустим, 4 секунды, если тут же дать второй раз - 2 секунды, еще раз - 0,5 секунды, и еще раз - неуязвимость к сбитию с ног на 15 секунд. Поэтому всегда важно следить за тем, какими группами эффектов контроля вы пользуетесь. Рекомендуемое значение равно порогу эффективности: 500 ед.
    Защитные
    1. Осторожность - когда уровень здоровья снижается ниже 40% весь получаемый урон снижается на определённый процент. Чем выше данная характеристика, тем выше процент снижаемого урона. Рекомендуемое значение равняется его порогу - 750.
    2. Живучесть - параметр работает на увеличение получаемых щитов и исцеления. Чем больше - тем лучше процент увеличения. Рекомендуемое значение равняется его порогу - 750.
    3. Воля - чем больше единиц данной характеристики, тем быстрее вы будете избавляться от эффектов контроля, который противники использовали на вас. Рекомендуемое значение равняется его порогу - 500.
    4. Инстинкт - характеристика отвечает за защиту от попаданий по вам критическим уроном, а именно уменьшает только критический урон. Обычный урон будет проходить в полном объеме. Чем больше число данной характеристики - тем сильнее будет уменьшение критического попадания. Например: по вам должно было прийти 100 ед. урона, у Вас 10 процентов снижения. Это значит, что эти 100 ед. превратятся в 90 ед. Рекомендуемое значение 300-400.
    5. Стойкость - характеристика для увеличения общего количества здоровья. Чем больше данная характеристика, тем больше здоровья у вашего персонажа. Среди прочих обычно распределяется по остаточному принципу.



    Название: ап.jpg
Просмотров: 787

Размер: 2.4 Кб
    Начнем как и раньше - самое главное умение это «Аспект поддержки», который при включении увеличивает длительность эффектов поддержки на 200% а эффективность положительных эффектов на 9%.
    Название: верный.jpg
Просмотров: 786

Размер: 1.9 Кб
    Не менее важное умение для этого аспекта это «Верный помощник», так как некоторые основные задачи саппорта выполняют именно с его помощью. Сейчас ранг умения влияет на время восстановления призыва после смерти/отзыва питомца и уменьшения урона по питомцу от аое-атак. Поэтому в ПВЕ оставляем на 1, так как там питомца ничего не убивает, тем более с вехой падальщик, а в ПВП на 3, так как пета могут целенаправленно убить, а смерть питомца не даст вам использовать некоторые важные умения.
    Название: санитар.jpg
Просмотров: 1110

Размер: 2.4 Кб Автоатаки питомца увеличиваются на 30% вехой «Санитар леса» если цель отравлена, например осиным роем, опутывающими корнями, отравленными когтями.
    Название: падальщик.jpg
Просмотров: 1110

Размер: 2.3 Кб «Падальщик» увеличивает хп питомца на 30%. Каждая атака питомца лечит его на 5%, а вас на 2% от недостающего количества здоровья питомца, что дает бОльшую выживаемость и возможность иметь не столь высокое значение кровожадности в пве.
    Название: источник.jpg
Просмотров: 1110

Размер: 2.1 Кб Каждая атака питомца обновляет эффект «Источник жизни» до 8с и до 3 уровней эффекта, который увеличивает все исходящее исцеление на х% за каждый уровень. Где х это ранг вехи, который по умолчанию всегда будет 2, но можете добрать до 3го ранга ради 9% к подхилу.
    Название: отравленные.jpg
Просмотров: 1102

Размер: 2.3 Кб Каждая атака также оставляет на цели эффект «Отравленные когти», который копится до 6 стаков и поглощается на этом уровне при использовании умения «Осиный рой» накладывая на цель эффект «Дезориентация» если цель восприимчива к контролям. В пве нет смысла брать на 2, так как меняется лишь длительность контроля. В пвп лучше все-таки на 2, но если нет возможности, то можно оставить на 1

    Умения урона
    Название: осиный.jpg
Просмотров: 1102

Размер: 2.4 Кб
    Осиный рой моментально наносит урон ядом и оставляет одноименный дебаф на 8с, который наносит периодический урон ядом каждые 2с.
    Название: осиный.jpg
Просмотров: 1102

Размер: 2.4 Кб С вехой «Дикие осы» урон дебафа будет каждую секунду.
    Название: горный.jpg
Просмотров: 1099

Размер: 2.4 Кб Дополнительно дает на 15с 2 уровня эффекта «Гремучая смесь», которые усиливают последующие лозы.
    Название: отравленные.jpg
Просмотров: 1102

Размер: 2.3 КбНазвание: дизориентация.jpg
Просмотров: 1106

Размер: 2.2 Кб Поглощает 6 уровней эффекта «Отравленные когти». Если цель восприимчива, то дает цели эффект контроля «Дезориентация»
    Название: страж.jpg
Просмотров: 1109

Размер: 2.3 Кб «Страж природы» позволяет использовать осы без подготовки, но время восстановления будет составлять 8с.
    Название: бешеные.jpg
Просмотров: 1108

Размер: 2.0 Кб Урон умения увеличивается на 20% от вехи «Бешеные осы»»
    Название: дикие.jpg
Просмотров: 1095

Размер: 2.1 Кб на 100% поглощая эффект «Жалящая смерть», который дает использование умения «Изумрудный всполох».

    Название: ядовитый.jpg
Просмотров: 1103

Размер: 2.4 Кб
    Ядовитый шип - моментально наносит урон ядом и оставляет на цели одноименный дебаф на 8с, который наносит урон ядом каждую секунду.
    Название: гадючий.jpg
Просмотров: 1108

Размер: 2.5 Кб Урон умения увеличивается на 40% вехой «Гадючий клык»
    Название: санитар.jpg
Просмотров: 1110

Размер: 2.4 Кб на 30% вехой «Санитар леса» если цель отравлена, например осиным роем, опутывающими корнями, отравленными когтями. Шанс крита увеличивается на 10%, а дальность применения увеличивается на 2м.

    Название: ядовитая.jpg
Просмотров: 1110

Размер: 2.3 Кб
    Ядовитая лоза - поддерживаемое умение, которое наносит два раза урон ядом.
    Название: смерч.jpg
Просмотров: 1108

Размер: 2.2 Кб Использование умения накладывает эффект «Ветроловка», который ускоряет или усиляет следующий смерч. В аспекте поддержки количество стаков будет равен рангу вехи. В пве берем на 2, так как всполох с монстров снимает все наложенные эффекты пляшущих молний, а в пвп нет, поэтому в пвп достаточно взять на 1 из-за кд всполоха 4с.
    Название: такт.jpg
Просмотров: 1111

Размер: 2.4 Кб При наличии эффекта «Природный такт: Доблесть/Мощь» обновляет соответствующий эффект боевой поддержки.
    Название: гремучая.jpg
Просмотров: 1099

Размер: 2.3 Кб Урон умения увеличивается на 50% от эффекта «Гремучая смесь» поглощая по одному уровню.
    Название: горный.jpg
Просмотров: 1099

Размер: 2.4 Кб Это умение можно кастовать на ходу, благодаря вехе «Горный ветер».

    Название: смерч.jpg
Просмотров: 1108

Размер: 2.2 Кб
    Смерч - кастуемое 2 секунды умение, которое наносит два раза урон электричеством.
    Название: пляшущая.jpg
Просмотров: 1091

Размер: 2.3 КбНазвание: беспощнадная.jpg
Просмотров: 1102

Размер: 2.1 Кб Накладывает на цель эффект «Пляшущая молния» (максимум два уровня). «Беспощадная буря» позволяет смерчу продлевать эффект осиного роя на 0.3с, дополнительно 70% урона наносится врагам вокруг цели смерча в радиусе 8м. Вместе обе вехи позволяют смерчу наложить молнию на всех врагов в радиусе 8м от основной цели, но работает это только на монстров (в пве).
    Название: смерч.jpg
Просмотров: 1108

Размер: 2.2 Кб Урон умения увеличивается на 20% и дополнительно ускоряется каст вдвое при наличии эффекта от лозы «Ветроловка» поглощая 1 уровень эффекта.
    Название: горный.jpg
Просмотров: 1099

Размер: 2.4 Кб Это умение можно кастовать на ходу, благодаря вехе «Горный ветер».

    Название: изумрудный.jpg
Просмотров: 1108

Размер: 2.2 Кб
    Изумрудный всполох - умение, наносящее одинаковый урон ядом и электричеством.
    Название: дикие.jpg
Просмотров: 1095

Размер: 2.1 Кб Дает на 20с эффект «Жалящая смерть», который увеличивает урон ос и поглощается одним из умений: «Осиный рой»/ «Опутывающие корни» с вехой разоренного гнезда/ «Тайная тропа» с вехой разоренного гнезда.
    Название: пляшущая.jpg
Просмотров: 1091

Размер: 2.3 КбНазвание: беспощнадная.jpg
Просмотров: 1102

Размер: 2.1 Кб Снимает один эффект «Пляшущая молния» нанося дополнительный урон электричеством. С вехой «Беспощадная буря» позволяет снять сразу все эффекты молнии со всех врагов в радиусе 10м от основной, но работает это только на монстров (в пве).
    Название: страж.jpg
Просмотров: 1109

Размер: 2.3 Кб «Страж природы» увеличивает урон всполоха на 60%, а также дает применить его без подготовки, но время восстановления станет 4с.

    Название: взять.jpg
Просмотров: 1103

Размер: 2.3 Кб
    Взять! - новое умение, которое заставляет питомца ускорится и атаковать цель физическим уроном. Умение невозможно использовать без призванного питомца
    Название: такт.jpg
Просмотров: 1111

Размер: 2.4 Кб При наличии эффекта «Природный такт: Доблесть/Мощь» обновляет соответствующий эффект боевой поддержки.
    Название: первобытная.jpg
Просмотров: 1109

Размер: 2.4 Кб Веха «Первобытная ярость» увеличивает урон умения на 80% и восстанавливает 15% маны
    Название: санитар.jpg
Просмотров: 1110

Размер: 2.4 Кб на 30% вехой «Санитар леса» если цель отравлена, например осиным роем, опутывающими корнями, отравленными когтями. Шанс крита увеличивается на 10%

    Название: царь.jpg
Просмотров: 1102

Размер: 2.2 Кб
    Царь зверей - умение за слезы дракона усиливающее питомца на 18с, атаки которого становятся постоянно критическими, скорость атаки увеличивается на 33%, а урон на 162%+качество слезы, первая атака обездвижит цель на 2с. Дополнительно питомец становится невосприимчив к эффектам контроля, ускоряется на 60%, а здоровье увеличивается на 50%+качество слезы. Дополнительно урон умения «Взять» увеличивается на 20%. Нажимать можно по откатку умения. Умение невозможно использовать без призванного питомца

    Умения поддержки
    Название: доблесть.jpg
Просмотров: 1107

Размер: 2.5 Кб
    Доблесть - накладывает на членов группы в радиусе 40м на 6с. эффект «Доблесть», который увеличивает весь исходящий урон на 25%. Сбивает мощь. Используется везде по умолчанию.
    Название: гимн.jpg
Просмотров: 1104

Размер: 2.4 КбНазвание: такт.jpg
Просмотров: 1111

Размер: 2.4 Кб Веха «Гимн природы» при использовании доблести дает язычнику эффект «Природный такт: Доблесть» на 20с. Пока он работает использование умений «Ядовитая лоза» и «Взять!» обновляет эффект «Доблесть".

    Название: мощь.jpg
Просмотров: 1104

Размер: 2.3 Кб
    Мощь - накладывает на членов группы в радиусе 40м на 6с эффект «Мощь», который увеличивает творимое исцеление и накладываемые барьеры на 25%. Сбивает доблесть. Данное умение уместно только в пвп: когда вы один с хилом, ведь ему доблесть не нужна, а мощь поможет хилить, или можно крутить мощь во время «окна защиты», как пример. Но если ваш хил не нуждается в этом и вам самим это не кажется полезными, то можете спокойно убирать его из билда в пользу других умений
    Название: гимн.jpg
Просмотров: 1104

Размер: 2.4 КбНазвание: такт.jpg
Просмотров: 1111

Размер: 2.4 Кб Веха «Гимн природы» при использовании доблести дает язычнику эффект «Природный такт: Доблесть» на 20с. Пока он работает использование умений «Ядовитая лоза» и «Взять!» обновляет эффект «Доблесть".

    Название: владыка.jpg
Просмотров: 1109

Размер: 2.4 Кб
    Владыка леса - на поле выходит пень, который дает членам группы эффекты «Мощь» для АИ и «Доблесть» для остальных аспектов на 12с, и если доживет пень, то по истечению даст еще раз на 12с. То есть в течение 12-24с у группы будет и баф на урон и баф на хил. Дополнительно дерево контролирует всех восприимчивых врагов корнями, станя и замедляя их. Умение не очень интересно в пве, а вот в пвп очень полезное для одновременного поддержания боевых бафов во время массового боя.

    Название: прилив з.jpg
Просмотров: 1109

Размер: 2.3 Кб
    Прилив здоровья - накладывает на членов группы в радиусе 40м от вас одноименный эффект на 6с, который увеличивает входящее исцеление на 50% и снимает эффект «Слабость». Дополнительно вы получите дебаф на 40с, который не даст получить новый прилив здоровья от других источников. В пве и пвп данное умение уместно использовать, когда необходимо помочь пролечиться кому-то из союзников. Рекомендую в дополнение к этому умению использовать «Равновесие», в крайний случай можно использовать с цветением, корнями (если есть веха терновник).

    Название: прилив х.jpg
Просмотров: 1108

Размер: 2.2 Кб
    Прилив храбрости - накладывает на членов группы в радиусе 40м от вас одноименный эффект на 6с, который дает иммунитет к большинству видов контроля и снимает эффект «Уязвимость». Дополнительно вы получите дабаф на 40с, который не даст получить новый прилив здоровья от других источников. В пве используется редко, но все равно необходим в некоторых активностях. В пвп используется очень часто под разные цели.

    Название: природные.jpg
Просмотров: 1100

Размер: 2.2 Кб
    Природные яды - новое умение, которое идентично умениям «Ноктюрн» барда и «Кислотный прилив" инженера. Накладывает на членов группы в радиусе 40м одноименный эффект на 9с, который прибавляет всем атакам дополнительный урон ядом. Ноктюрн, прилив и яды не могут работать одновременно, так как заменяют друг друга по механике. Умение активно используется везде по откатку, так как быстро восстанавливается. Но можно отказаться, так как урон не столько высок.

    Название: рев.jpg
Просмотров: 1104

Размер: 2.4 Кб
    Новое умение - рев вожака. Имеет несколько стадий и свойств. Сначала питомец бежит в указанную точку заряжаясь. Вокруг него появится круг радиусом 10м на 10с. Первые 4с питомец будет издавать рев готовности, снимающий эффекты контроля и каждые 2 с по одному негативные эффекты с членов группы в этом радиусе. По завершении или повторном применении умения союзники, которые были в радиусе также получат эффект "Рев вожака", который увеличивает мастерство, решимость и беспощадность на 50 единиц в течение 10с. Умение невозможно использовать без призванного питомца

    Название: очищение.jpg
Просмотров: 1095

Размер: 1.9 Кб
    Очищение - умение, которое выдается за пройденную Тайну мира. Снимает с союзника один магический эффект. Одна из задач саппорта - это подчищение группы от эффектов негативных эффектов.

    Название: ветер.jpg
Просмотров: 1097

Размер: 2.2 Кб
    Ветер - новое умение, которое развеивает один случайный магический эффект с противника. Активно применяется как в пвп так и в пве.

    Название: очищающий.jpg
Просмотров: 1097

Размер: 2.3 Кб
    Очищающий прилив - снимает с себя и союзников вокруг в радиусе 20м один негативный эффект и накладывает эффект «Экстракция» на 4с, который дополнительно развеивает отрицательные эффекты по одному каждые 2с. Чаще всего используется данное умение, чтобы счистить массовые факи с союзников.

    Название: цветение.jpg
Просмотров: 1099

Размер: 2.4 Кб
    Цветение - в указанной области радиусом 20м создается на 8с область в которой каждую секунду периодически исцеляются челны группы и/или отряда. В момент появления со всех участников группы и/или отряда в радиусе 40м от центра цветения будет снят один случайный негативный эффект, а с врагов один положительный и так каждые 2с пока стоит зона. Данное умение в первую очередь используют как чистку, но если очень нужно, то можно использовать как подхил. При желании можно взять умение на 3 ради чуть выше цифр исцеления.

    Умения лечения и защиты
    Название: древесная.jpg
Просмотров: 1107

Размер: 2.4 Кб
    Древесная кора - защитное умение, которое накладывает одноименный эффект на персонажа на 6с снижающий весь получаемый урон на 60%, а входящее исцеление увеличивает на 30%. Это ваш личный деф.

    Название: обережный.jpg
Просмотров: 1106

Размер: 2.3 Кб
    Обережный круг - активируя накладывает эффект уменьшающий входящий урон на 40% и поглощающий ману по 10% в 1с. Еще один ваш личный деф. В пве его можно совсем не брать, так как текущих дефов хватает. В пвп умение дает риск того, что вас могут в этом круге продержать в контроле, чтобы сжечь ману. Используйте осторожно.

    Название: шкура.jpg
Просмотров: 1106

Размер: 2.1 Кб
    Новое умение - звериная шкура, использующиеся для дефа себя или своей группы.
    Название: защита.jpg
Просмотров: 1106

Размер: 2.4 Кб Атаки питомца накладывают на язычника эффект «Опыт зверя», который копится до 6 уровней. Накопив максимальное количество уровней язычник может использовать умение, чтобы на всех членов группы в радиусе 30м от язычника появился эффект «Защита» на 6с (уменьшает входящий урон на 40%).

    Название: рык.jpg
Просмотров: 1103

Размер: 2.4 Кб
    Рык поддержки - новое умение для дефа себя и союзников - питомец издает рык, который накладывает на членов группы в радиусе 40м эффект "Защита" на 6с.
    Название: защита.jpg
Просмотров: 1106

Размер: 2.4 Кб Будьте внимательны где находится ваш питомец, потому что деф дается в точке от питомца. На крайний случай можно призвать питомца к себе с помощью его панельки. Умение невозможно использовать без призванного питомца

    Название: опутывающие.jpg
Просмотров: 1105

Размер: 2.3 Кб
    Опутывающие корни - в выбранной области прорастают корни радиусом 10м и в течение 8с наносят периодический урон ядом всем противникам в зоне. При наличии вехи «Разоренное гнездо» рекомендую умение использовать после всполоха, чтобы помимо бафа союзников можно было дополнительно повесить усиленные осы для бОльшего урона, особенно в пак мобов/толпу врагов.
    Название: падальщик.jpg
Просмотров: 1110

Размер: 2.3 КбНазвание: защита.jpg
Просмотров: 1106

Размер: 2.4 Кб Благодаря вехе "Густые заросли» враги в радиусе также получают каждую секунду нахождения в области эффект снижающий скорость на 50% «Замедление». А члены группы получат эффект "Защита» на 6с, но только если они находились в области корней в момент их появления. Также время восстановления умения увеличится до 30с на 3м ранге умения.
    Название: разореное.jpg
Просмотров: 1101

Размер: 2.3 КбНазвание: дикие.jpg
Просмотров: 1095

Размер: 2.1 Кб Во время появления все враги в радиусе корней получают дебаф «Осиный рой» на 8с при наличии вехи «Разоренное гнездо» Эти осы могут быть усилены поглощением эффекта «Жалящая смерть», который дается за использование всполоха.
    Название: терноввник.jpg
Просмотров: 1104

Размер: 2.1 Кб Союзники, находящиеся в области корней будут получать периодическое исцеление при взятой вехе «Терновник». В случае необходимости можно отказаться, так как исцеление не столько велико
    Название: острые.jpg
Просмотров: 1100

Размер: 2.1 Кб Урон увеличивается на 30% от вехи «Острые шипы».
    Название: ускоренный.jpg
Просмотров: 1102

Размер: 2.3 Кб Умение не требует времени подготовки от вехи «Ускоренный рост».

    Название: тайная.jpg
Просмотров: 1098

Размер: 2.5 Кб
    Тайная тропа - перемещает язычника в указанную точку в радиусе 40м, а в точке отправления оставляет область корней, которые идентичны по свойствам умению «Опутывающие корни» но по времени длительности стоят 6с и не дают эффект «Защита». Данное умение можно использовать не только для перемещения, но и для урона. Особенно если есть веха «Разоренное гнездо». Можно использовать для подхила при наличии вехи «Терновник», или для обездвиживания цели от вехи «Цепкие корни» (которые в пве нельзя брать, так как мобы в обездвиже переагриваются на другие цели, до которых могут достать)
    Название: владыка.jpg
Просмотров: 1109

Размер: 2.4 Кб С вехой «Наступление леса» корни появятся и в точке появления. Урон в пересечении корней не суммируется, как и исцеление от вехи «Терновник». Можно отказаться от этой вехи при необходимости.

    Название: равновесие.jpg
Просмотров: 1099

Размер: 2.4 Кб
    Равновесие - поддерживаемое умение, которое в течение 3.3с в радиусе 20м от язычника лечит союзников и наносит урон электричеством врагам каждую секунду. Мощное исцеляющее умение, которое может поднять всю группу и я рекомендую в пвп использовать под банкой стальной воли, чтобы не сбили каст. В пве можно использовать как атаку в паки.
    Название: горный.jpg
Просмотров: 1099

Размер: 2.4 Кб Это умение также можно кастовать на ходу, благодаря вехе «Горный ветер».

    Название: баланс.jpg
Просмотров: 779

Размер: 2.3 Кб
    Баланс жизни - сильное умение с долгим временем восстановления. Выравнивает уровни здоровья всех союзников в группе, в том числе и питомца. Используется в крайнем случае, когда нужно поднять цель с низкого уровня жизни. Или когда цель закрыта тучкой/ текстурой, то балансом можно экстренно поднять цель.

    Название: касание.jpg
Просмотров: 780

Размер: 4.1 Кб
    Касание жизни - умение, которое выдается за пройденную Тайну мира. Накладывает на союзника эффект на 5с лечащий по 10% каждую секунду от количества здоровья язычника. Данный эффект можно счистить, имейте это ввиду.

    Умения контроля
    Название: гнев.jpg
Просмотров: 774

Размер: 2.3 Кб
    Гнев небес - умение контроля
    Название: нокдаун.jpg
Просмотров: 772

Размер: 2.3 Кб Если цель восприимчива, то накладывает эффект «Нокдаун» - сбит с ног. Используется для сбития кастов в активностях и контроля врагов с пвп.
    Название: природная.jpg
Просмотров: 1099

Размер: 2.4 Кб Веха «Природная хитрость» сокращает время восстановления умения на 15%. Можно отказаться при необходимости. В пве не так критично, чем в пвп.

    Название: торнадо.jpg
Просмотров: 767

Размер: 2.0 Кб
    Торнадо - накладывает одноименный эффект длительного контроля, но спадающей от любой атаки при здоровье цели ниже 90%. Используется для длительного удержания противников в контроле, если они им восприимчивы.
    Название: природная.jpg
Просмотров: 1099

Размер: 2.4 Кб Умение больше не требует подготовки благодаря вехе "Природная хитрость». Можно отказаться при необходимости. В пве не так критично, чем в пвп.



    ПВЕ-ВАРИАНТ
    осы - шип - лоза - смерч - смерч - всполох - взять.
    Царь зверей по откату для усиления «Взять», а корни от тайной тропы лучше всего ставить в пак после использования всполоха. Так же добавлю, что если вы будете просто дамажить без раскидывания контролей, чисток и дефов, то у вас между взять и новыми осами будет окно около 1-2с., которые можно закрыть использованием корней или тропы на урон.

    ПВП-ВАРИАНТ
    осы - шип - лоза - смерч -всполох- взять.
    Царь зверей по откату для усиления «Взять», а корни от тайной тропы лучше всего ставить в толпу после использования всполоха. Так же добавлю, что если вы будете просто дамажить без раскидывания контролей, чисток и дефов, то у вас между взять и новыми осами будет окно около 2-3с. в которые можно просто прожать дополнительно связку лоза - смерч - всполох или пораскидывать корни на урон.



    Новый АП язычник вышел интересным по задумке. По сравнению с инженером и бардом язычник выглядит сложнее, более многокнопочным, неудобным местами. В плане урона все хорошо, даже лучше чем у конкурентов, особенно в пве, но ротация должна быть четкой и непрерываемой, чем не страдает инженер, и тем более бард. В плане бафов почти все хорошо: продлевать бафы поддержки удобно, есть даже своя фишка, которой нет у других - язычник единственный кто может поддерживать на своей группе и мощь и доблесть, что является неплохим подспорьем. Имеет аналог ноктюрна и кислотного прилива. Но дать статы очень затруднительно - пока бард и инженер просто нажимают одну кнопку и дают по 70МРБ, то язычник сначала заряжает пета в точке с кругом 10м, в который надо зайти и после активации питомец даст по 50МРБ, но это действие также дает дополнительный антик, что нет у других. По защите весьма плачевно на мой взгляд: корни, которые дают защиту только в момент появления в радиусе 10м, рык который кидает защиту в радиусе от питомца, а он в каком-нибудь углу и защита может просто не достать, и шкура с радиусом 30м и проблемой такой же у рыка - может не достать деф. Дополнительно рык и шкура зависят от жизни питомца, поэтому в пвп скорее всего места ему не будет, так как врагам достаточно заасистить питомца быстро, чтобы оставить группу без защиты как минимум на 10с. Хотя бы кора и обережный круг есть как аналог мантии барда и инвиз с червы инжа. По подхилу язычник тоже имеет показатели лучше остальных: есть и баланс и процентка, а даблы отлично сочетаются с равновесием и терновником, даже масс чистка хилит. В плане контролей уже все плохо: почти нет аое-контроля, есть хороший точечный контроль, но это не спасает ситуацию. В плане чисток язычник снова выигрывает: здесь и очищение союзника с кд 3с, и очищение врага с кд 7с, и масс чистка союзников на 4с с кд 2м, и масс чистка союзников и врагов 8с с кд минуту и еще чистка от рёва пета, хоть и у неудобное в использовании. В мобильности язычник, конечно, лучше барда, но инженер все равно выигрывает. По итогу язычник в пве плане составит конкуренцию инженеру и барду несмотря на трудности с бафом стат и некоторыми нюансами защиты, но они перекрываются высоким уроном. В пвп плане скептически отношусь, что заиграет в топ-активностях - главная причина это зависимость защиты от жизни питомца. Надеюсь, что мое руководство поможет вам разобраться в ДД-составляющей этого класса. Если у вас остались вопросы - задавайте их здесь, в официальном классовом канале дискорда, или в ЛС форума/дискорда/ВК

  2. #2
    Аватар для witchka
    Батрак witchka создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя witchka создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    06.11.2017
    Адрес
    Нить Судьбы
    Сообщений
    11
    Репутация
    174
    Ротация расписана как для дд, а тут вроде как про роль саппорта речь - чем долбу и защиту как лучше крутить надо, а не вот это

     Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения