Форум - "Аллоды Онлайн" - [Руководство] Бард в Аспекте Нападения в PVE 15.0
     Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Аватар для DegraDasha
    Батрак
    Знаток III
    DegraDasha во всем своем великолепии DegraDasha во всем своем великолепии DegraDasha во всем своем великолепии DegraDasha во всем своем великолепии DegraDasha во всем своем великолепии DegraDasha во всем своем великолепии DegraDasha во всем своем великолепии
    Регистрация
    16.03.2022
    Сообщений
    24
    Репутация
    811

    [Руководство] Бард в Аспекте Нападения в PVE 15.0

    Доброго времени суток, дорогие читатели! Сегодня мы с Вами рассмотрим такой класс как Бард в Аспекте Нападения в PVE реалиях. Данное руководство нацелено на новичков, стремящихся познакомиться с этим интересным классом, вникнуть в его особенности и улучшить своё владение им.

    В данный момент, бард является преимущественно ДД-классом с рядом вспомогательных умений для группы.

    Преимущества барда:
    1.Простота последовательности нажатия умений (ротации)
    2.Высокий АОЕ-урон
    3.Наличие соло «чистки» положительного эффекта с противника
    4.Наличие соло и АОЕ «чистки» негативных эффектов с союзников.
    5.Возможность прикрыть союзника защитным умением

    Недостатки барда:
    1.Привязка защитного умения к классовому ресурсу
    2.В отдельных случаях хаотичность умения «Марш» может вызвать ряд проблем у группы.

    Классовым ресурсом барда является Темп, он требуется для использования большинства умений барда, как атакующих, так и защитных. Вне боя его значение равняется 3, максимально доступное 7.

    Билд выглядит следующим образом:
    Название: билд 1.jpg
Просмотров: 1090

Размер: 72.6 Кб
    Название: билд 2.jpg
Просмотров: 1098

Размер: 79.1 Кб
    Название: билд 3.jpg
Просмотров: 1097

Размер: 86.5 Кб
    Название: билд 4.jpg
Просмотров: 1097

Размер: 50.6 Кб

    Немного о билде:

    Билд строился под наибольший урон по противнику. Ввиду того, что для полноценной защиты в 50% от резонансного барьера нам потребуется 12(!) Очков Умений (ОУ), было принято решение оставить 40% барьер тем самым сохранить себе 6 ОУ для реализации их в атакующих способностях. По той же причине, в билде отсутствует Колыбельная («сапка») и Сокрушительный бросок («контроль»).


    Атакующие умения:

    Дисгармония - аккорд, спам умение для набора темпа.

    Соло - умение, увеличивающее урон следующих этюдов на 40%

    Реквием – АОЕ аналог умения «соло»

    Танцующий клинок - этюд, четырежды наносит урон, по завершении «каста» даёт эффект Страстный танец, увеличивающий урон Поющего клинка (Солирующего клинка).

    Поющий клинок => Солирующий клинок - этюд, накладывает эффект периодического урона «Мука», по завершении своего «каста» даёт эффект Страстная песнь, увеличивающая урон Летающего клинка.

    Летающий клинок - этюд, наносит урон и накладывает на цель эффект периодического урона.

    Крещендо - аккорд, наносит урон основной цели, а также примерно половину урона по целям в радиусе 8м от основной.

    Мелодия войны – «бурстовое» умение, увеличивающее урон на 20%. Также первый этюд, после применения мелодии войны, накладывает эффект «Уязвимость» на 7 сек.

    Марш – мощное АОЕ умение, в виде звуковой волны. Волна переходит по NN целям в радиусе 30 м., не переходя на одну и ту же цель дважды.
    Волна наносит противникам XX ед. урона астралом, а союзников исцеляет на YY ед.

    Защитные умения:
    Акустический барьер => Резонансный барьер – создает барьер (снижение получаемого урона) длительностью до 6 сек., мощностью до 50%, также возвращает до 50% урона в противника.

    Мантия Певчего – снижает получаемый до 90%.
    Щит теней – поддерживаемое умение, на протяжении 4 секунд бард четырежды накладывает на цель (или на самого себя) эффект защиты на 0,7 сек. Также, на время поддержания умения, бард становится невосприимчив к эффектам контроля. Скорость передвижения повышается на 30%

    Вспомогательные умения:

    Увертюра - таргетно чистит 1 негативный эффект с союзника и 1 с противника.
    Соната - массовая чистка, а также накладывает эффект «Экстракция», которая дополнительно развеивает негативный эффект 2 раза в течение 4 секунд. Даёт невосприимчивость к эффектам замедления и обездвиживания на 5 сек.
    Гимн победы - увеличивает показатели Мастерства, Решимости и Беспощадности на 70 единиц в течение 10 секунд.

    Механика класса:

    Как говорилось ранее, для своих умений, бард тратит Темп.

    Затраты темпа составляют:
    Соло\Реквием – 3 ед. темпа
    Танцующий клнок – 2 ед. темпа
    Солирующий клинок – 2 ед. темпа
    Летающий клинок – 2 ед. темпа
    Крещендо – 1 ед. темпа
    Резонансный барьер – 2 ед. темпа
    Щит теней – 2 ед. темпа
    Увертюра – 1 ед. темпа
    Романс – 2 ед. темпа
    Подсчитав затраты на основной круг ротации, мы получаем необходимость в 10 ед. темпа, в связи с чем строится следующая последовательность умений.

    Ротация:

    Начинаем с Дисгармония => Cоло/Реквием => Дисгармония => Мелодия войны (если она не в КД) => Дисгармония => Танцующий клинок => Солирующий клинок => Летающий клинок => Крещендо.

    Достаточно простая ротация, по своей сути, сводящаяся к последовательному нажатию 1,2,3,4 клавиш. Во время игры ощущается достаточно комфортно и приятно.

    Ротация под бурст (пригодится, при «стяжке» паков)

    Дисгармония => Соло/Реквием => Мелодия войны => Экспрессия => Крещендо => Дисгармония => Танцующий клинок => Дисгармония ((количество зависит от темпа «на руках») далее следует выход на стандартную ротацию) => Солирующий клинок => Летающий клинок => Крещендо.

    Вспомогательные средства:

    Для PVE контента, барду подойдет блик от жреца, для повышения общего уровня мобильности.
    Для увеличения урона, бард пропивает экстракт и снадобье физического урона, еда стандартно на решимость и кровожадность (приобретаем на локации Джигран. Дворец Иркаллы у Дядюшки Рада [Вампирский коктейль] и [Экзотические фрукты])


    Среди артефактов, бард волен выбирать по ситуации Посох Скракана как основной атакующий артефакт, помимо Наследия Богов; Барьер Просперро как дополнительный деф при наборе даже 3 из 5 стаков; Песнь Лорелеи для дополнительной "чистки" группы (саппорт скажет вам спасибо), Фигурка Майве как дополнительное поглощение.

    Модули на броню:
    Аугментация «Оппортунист» - каждый нанесенный носителем урон с шансом 25% увеличит ваш урон на н-ное количество процентов. Процент зависит от уровня брони.

    Модуль «Гарда» - Дружественная цель получает эффект «Гарда». Если здоровье цели упадет ниже 30%, она получит эффект «Надёжный заслон», снижающий весь получаемый урон на 90% на YY сек.

    Модуль «Юнион» - Носитель брони связывает себя и союзника на 5 сек. 30% получаемого союзником урона переводится в носителя брони.


    Мини-рекомендации:

    1.Умение «Марш» является мощной АОЕ атакой, но его поведение ввиду хаотичности направления. В иной раз, дав его на противника\\союзника Вы рискуете «сагрить» противников «из-за угла». Будьте внимательны к «позиционке» сопартийцев, если не хотите устроить своей группе сюрприз в виде половины острова, несущегося на Вас.
    В некоторых моментах «Марш» можно придержать для того, чтобы подстраховать группу дополнительным отхилом.
    2.Не стесняйтесь на боссе давать «Гимн победы» вместе с вашим сапортом, для увеличение общего бурста группы.
    3.Зная, что от Вас потребуется в скором времени нажать защитное умение, убедитесь, что Вам хватает для этого темпа.


    На этом у меня всё. Надеюсь, что данное руководство было полезным и Вы смогли разобраться в сути барда в Аспекте Нападения в PVE! Увидимся на просторах Сарнаута!

  2. #2
    Аватар для CatcherShower
    Скиталец CatcherShower на пути к лучшему
    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    8
    Репутация
    10
    Как же я скучаю, по старым, добрым руководствам. Которые были лет 10 назад, или даже больше. Когда открываешь руководство, и тебе рассказывают какие умения, и какие вехи нужно брать в первую очередь, для лучшего развития, начиная с первого уровня. Чтоб новичок мог разобраться. А сейчас, ужас.

  3. #3
    Аватар для volodya1978
    Ветеран volodya1978 имеет безупречную репутацию volodya1978 имеет безупречную репутацию volodya1978 имеет безупречную репутацию volodya1978 имеет безупречную репутацию volodya1978 имеет безупречную репутацию volodya1978 имеет безупречную репутацию volodya1978 имеет безупречную репутацию volodya1978 имеет безупречную репутацию volodya1978 имеет безупречную репутацию volodya1978 имеет безупречную репутацию volodya1978 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    02.11.2011
    Сообщений
    780
    Репутация
    6444
    Цитата Сообщение от CatcherShower Посмотреть сообщение
    Как же я скучаю, по старым, добрым руководствам. Которые были лет 10 назад, или даже больше. Когда открываешь руководство, и тебе рассказывают какие умения, и какие вехи нужно брать в первую очередь, для лучшего развития, начиная с первого уровня. Чтоб новичок мог разобраться. А сейчас, ужас.
    Раньше была вариативность билдов. Отсюда и необходимость брать на прокачке определённые вехи и умения. Сейчас больше шаблона. Прокачаешь при любом раскладе. Поэтому ток конечный вариант. Ну и чутка свои мозги напрячь не повредит. Говорю как человек, предпочитающий сам не строить билды... но тем не менее))

     Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения