Доброго времени суток, дорогой читатель! В этом руководстве мы рассмотрим такой класс, как Воин в Аспекте Защиты.

В данный момент, воин является наиболее крепким танком из всех доступных. Он достаточно прост в освоении, надежен по хитпоинтам и имеет в наличии ряд полезных умений из группы контроля и дебафов.


Преимущества воина:
1.Обилие защитных эффектов
2.Интуитивно понятные к нажатию кнопки
3. Обилие контроль умений (3 соло и 2 АОЕ)
4. Массовый дебаф «Уязвимость»

Недостатки воина:
Единственным недостатком Воина это отсутствие урона в сравнении с Храмовником или Демонологом.


Название: боевое преимущество.jpg
Просмотров: 767

Размер: 23.3 Кб
Классовым ресурсом Воина является Боевое преимущество (БП). Оно накапливается в бою в результате использования Выпадов (Разрушительная атака, Раскол) и тратится на другие боевые умения (Смертельный выпад, Удар щитом, Топот). Ресурс полностью обнуляется при выходе из боя или 10-секундном бездействии.


Билд на Воина выглядит следующим образом:

Название: билд 1.jpg
Просмотров: 766

Размер: 58.7 Кб
Название: билд 2.jpg
Просмотров: 769

Размер: 58.9 Кб
Название: билд 3.jpg
Просмотров: 766

Размер: 85.5 Кб
Название: билд 4.jpg
Просмотров: 764

Размер: 74.8 Кб


В данном билде имеется вся необходимая база для танка.
По желанию можно перераспределить Очки Умений с 3 ранга раскола и 1 Разрушительной Атаки в пользу Бедлама на 2\3 и Бычьего удара.
Также на руках имеются свободные 3 вехи. Распределяйте их зависимости от того, хотите ли Вы делать что-то гибридное (под PVP составляющую).

Характеристики Воина:
Для танкования мы заливаем всё доступное в экипировке Господство, оставшиеся атакующие характеристики распределяем вольно между Мастерством и Решимостью, Беспощадность игнорируем.

Примерное соотношение в цифрах:
Господство 1100+
Мастерство 500
Решимость 600
В защитных характеристиках мы забываем о существовании Кровожадности, поскольку её эффективность в АЗ нулевая. Распределяем имеющиеся очки между Стойкостью, Живучестью и Осторожностью (между двух последних характеристик делаем акцент на Живучести).

Примерное соотношение в цифрах:
Стойкость 1000+
Живучесть 800
Осторожность 650

Атакующие умения:

Мощная атака => Разрушительная атака – спам умение для набора БП.

Раскол – спам умение для набора БП.

Смертельный выпад – умение, накладывающее на противника эффект «Поединок», снижающее входящий урон от цели на 21%.
Удар щитом – умение, прерывающее подготовку любых заклинаний, вызывает х3 уровень агрессии у цели. Также накладывает эффект «Стена щитов», обеспечивающий 20\40% (максимальное число стаков 2) вероятность заблокировать атаку, при успешном блоке «режется» 44.6% урона от атаки.

Кровавая жатва – увеличивает исходящий урон на 30%, уменьшает входящий урон на 9%.

Мельница – АОЕ умение для продления времени действия «Стена щитов».

Топот – АОЕ умение, прерывает подготовку заклинаний. Накладывает эффект «Ярость титана» уменьшающий входящий урон на 30%. Продляет эффект «Стена щитов».


Защитные умения:

Черепаха – снижает получаемый урон на 50% в течении 9 сек.

Прилив адреналина – снижает получаемый урон на 50% в течении NN секунд (точное число не указываю, поскольку оно зависит от количества Господства).

Глухая оборона – воин концентрируется на защите на 6 секунд, за каждую полученную атаку воин уменьшает входящий урон на 15%, максимум 6 стаков (при 6 стаках урон будет уменьшен на целых 90%)

Вспомогательные умения:

Рывок – на 3 сек сбивает с ног всех противников на пути к цели; мгновенно «откатывает» удар щитом; сокращает время восстановления Пинка на 15 сек.
Пинок – сбивает противника с ног на 4 сек, исцеляет на NN ед. здоровья.

Бычий удар – отбрасывающее цель умение, используется для исцеления.

Могучий прыжок – накладывает на все пораженные цели эффект «Замедление» и «Уязвимость» на 6 сек.

Передышка – снижает урон, отложенный в увечьях на NN ед.

Превозмогание – снижает урон отложенный в увечьях и исцеляет на NN ед.

Бедлам – затягивает противника в вихрь, по завершении которого «станит» на 4 сек.

Бойня – целевой контроль на 4 сек.

Вихрь цепей – стягивает всех попавших противников в одну точку.

Гарпун – притягивает цель к воину.

Вызов – вынуждает цель атаковать воина на протяжении 5 сек. без возможности поменять цель.

Провокация – АОЕ версия умения «Вызов».


Механика класса:

Вся суть танкования воином сводится к чередованию дефов «Черепаха» и «Прилив адреналина» при поддержании стаков «Стены щитов». Всё что остается делать, это обновлять уровень агрессии мобов, с чем прекрасно справляются Топот + Раскол.
В случае Воина в танке, характеристика Господство напрямую влияет на длительность умения «Прилив адреналина» и окна между прожатием «Черепахи». Также количество этой характеристики влияет на то сколько урона в увечьях, которое будет «скручено» умением «Превозмогание».

Базовая ротация выглядит следующем образом:

Разрушительная атака => Раскол => Удар щитом => Рывок => Удар щитом => Раскол => Кровавая жатва => Смертельный Выпад => Разрушительная атака => Топот.

В пак мобов подключаем Могучий прыжок для накладывания Уязвимости.



Вспомогательные средства:

На период нехватки Господства, Воин может пить одноименный экстракт. В обязательном порядке пьётся экстракт физической защиты, поскольку практически все атаки противников по танку имеют физическую природу.
На Ваше усмотрение можно «заедаться» на стойкость.

Среди артефактов, у танков в почёте [Волшебная Фигурка Мэйвэ] третьего уровня, поскольку он обеспечивает Вас солидных размеров барьером.
Для новичков, в качестве подстраховки, подойдёт [Спасительный Щит Йоке], снижающий входящий урон при падении здоровья за критическую зону. Для более продвинутых танков вместо Йоке можно использовать [Очищающая песнь Лорелеи] как подстраховку группе.

Модули на броню:

Аугментация «Гигант» - увеличивает хп брони на 200%

Модуль «Эхо» - при разрушении брони снижает получаемый урон на 60% в течении 4 сек, также увеличит урон сопартийцев на 10% на 6 сек.

Модуль «Гарда» - Дружественная цель получает эффект «Гарда». Если здоровье цели упадет ниже 30%, она получит эффект «Надёжный заслон», снижающий весь получаемый урон на 90% на YY сек.

Модуль «Юнион» - Носитель брони связывает себя и союзника на 5 сек. 30% получаемого союзником урона переводится в носителя брони.

Советы для начинающих танков:

1.Не желательно начинать бой с Рывка. Для скорейшего набора стаков «стены щитов» используем комбинацию Удар щита – Рывок – Удар щита

2.«Превозмогание» должно использоваться постоянно, как и «Смертельный вызов» на боссе или самом больно бьющем противнике.

3.Не стесняйтесь использовать «Могучий прыжок» в пак для развешивания «Уязвимости».

4.В случае образования окна между «Черепахой» и «Приливом адреналина» пользуйтесь «Глухой обороной» (в начальных слоях у воина имеется окно меж этих умений, это норма).

5.Пользуйтесь бонусом от вехи «Ярость титана» по мощные атаки противников.



На этом у меня всё. Надеюсь данное руководство было полезным для вас. Если остались какие-то вопросы, мы можем обсудить их в личных сообщениях.
Увидимся на просторах Сарнаута!