Общие сведения

Что такое Искажения

Искажения — это небольшие приключения, доступные как для одиночек, так и для небольших групп до 3 человек.

Шкатулки с добычей, полученные в этом приключении, не используют астральных ключей.

В случае, если максимальный уровень экипировки персонажа ниже минимального для активности — игрок получит эффект, повышающий силу предметов экипировки. Эффект может быть снят в любое время при желании.


Как попасть

Неважно, отправляетесь вы в Искажение с группой или в одиночку, попасть туда можно открыв «Поиск группы», а затем выбрав вкладку «Приключения», далее выберите Искажения и нажмите «Отправиться». Доступно с максимального уровня развития персонажа.


Принцип прохождения

Искажения следует проходить в ДД аспекте или ему подобном. Всего в каждом Искажении 3 босса, охраняемых разными чудовищами. Пропустить группы чудовищ не получится, иначе в некоторых Искажениях босс не будет доступен, поэтому сначала нужно уничтожить охранников. После того, как группы врагов будут повержены, вам станет доступно сражение с боссом. После победы над боссом, игроки смогут продолжить приключение и получат сундук с наградами (после второго и третьего босса). Как только все противники будут побеждены и подобраны все сундуки с наградами, начнётся 30-секундный отчёт до покидания локации.


Эффекты
  • Достойный отпор — сила противников зависит от количества героев в группе;
  • После убийства противников на их месте иногда остаются Лечебные сферы, которые при поднятии восстанавливают здоровье вашего персонажа;
  • Спираль времени — возвращает к жизни после смерти в течении нескольких секунд или как только ваша группа закончит бой.


Виды Искажений и противников

Виды противников

Каждый противник искажения имеет свой аспект, всего их 3:
  • Лидер — имеет особые способности, поддерживающие союзников в бою или мешающие врагам. Их стоит убивать в первую очередь;
  • Защитник — у защитников много здоровья и небольшой урон, но их особые способности могут быть неприятными (например, умения группы контроля);
  • Боец — наносит большой урон врагам.

Ботанический сад


Местные обитатели

По ходу прохождения этого искажения игроки могут встретить этих чудовищ:
  • Обычные монстры: Дикая мартышка, Гниющий фингус;
  • Скрытый противник — Кобра: если не подходить к ней близко, можно не убивать;
  • Бойцы: Голодный аллигатор, Ведун ящеров, Ящер-дикарь;
  • Защитники: Рокочущий элементаль;
  • Лидеры: Ящер-горлопан, Водный элементаль;
  • Мини-боссы, невосприимчивые к эффектам контроля: Ящер-шаман, Толстая жаба, Ящер-вожак.



Встречающиеся могучие противники (боссы):

Заноза, Злобная мантикора.
Прохождение: наносите урон, избегая атак по области.

Имеет следующие способности:
  • Мощная атака — атака ближнего боя, наносит средний урон;
  • Ядовитые испарения — Заноза создает большое зеленое облако, преследующее игрока и наносящее ему урон в области действия (уклоняться, убегать);
  • Ядовитые иглы — Заноза выпускает перед собой поток ядовитых игл, наносящих средний урон (уклониться).


Сну-Сну, Лесной человек.
Прохождение: на уроне, избегая атак по области.

Имеет следующие способности:
  • Мощная атака — атака ближнего боя, наносит большой урон;
  • Бросок камня — атака ближнего боя, наносит средний урон;
  • Подмога — призывает на поле боя несколько мартышек, которые будут атаковать вас Мощными атаками;
  • Землетрясение — Сну-Сну колотит по земле, нанося урон в небольшом радиусе вокруг себя, сам уходит в бабл (можно просто выйти из круга).


Жадюга, Злобная бестия.
Прохождение: ждете первого прыжка и убиваете босса, пока он лежит в нокдауне после прыжка. Если не успеваете убить за первый прыжок, ждете второго, избегая атак по области и убивая яйца бестии.

Имеет следующие способности:
  • Изначально находится под эффектом «Толстая шкура», который поглощает весь полученный урон.
  • Прыжок — Жадюга прыгает в выбранную область, нанося урон тем, кто в нее попал. После прыжка эффект «Толстая шкура» заменяется эффектом «Нокдаун» на 7 секунд, в течении которых можно атаковать босса. Сам босс находится в оглушении и не наносит атак;
  • Кладка — Жадюга откладывает яйца на поле боя. Если их не уничтожить, через время из них вылупятся Детеныши бестии, которые будут атаковать вас Мощными атаками;
  • Рваная рана — накладывает на игрока одноименный эффект, наносящий периодический урон;
  • Ужасающий рык — Жадюга рычит и оглушает всех в небольшом радиусе перед собой.


Дубинушка, Безмозглый бревень.
Прохождение: наносите урон, избегая атак по области.

Имеет следующие способности:
  • Мощная атака — атака ближнего боя, наносит средний урон;
  • Топот — Дубинушка колотит по земле, создавая вокруг себя область, по которой наносит средний урон (выйти из круга);
  • Жадные корни — игрока опутывают корни, не позволяющие перемещаться;
  • Подмога — Дубинушка взывает к силам природы и призывает на поле боя Гниющие фингусы. Пока Дубинушка не завершит призыв, игроки не смогут нанести ему урон.



Ледяная пещера



Местные обитатели

По ходу прохождения этого искажения игроки могут встретить этих чудовищ:
  • Бойцы: Тунгар-берсерк, Тунгар-загонщик;
  • Защитники: Ледяной элементаль;
  • Лидеры: Тунгар-охотник, Дух вьюги;
  • Мини-боссы, невосприимчивые к эффектам контроля: Снежный ползун, при вступлении в бой принимает облик Ледяного Змея.



Встречающиеся могучие противники (боссы):

Скрип, Замёрзший механоид.
Прохождение: на уроне, но необходимо будет убить призванных мобов.

Имеет несколько способностей:
  • Залп — обычная дальняя атака кислотой, наносит средний урон;
  • Статическое электричество — электрическая область под боссом, наносящая урон (из нее можно просто выйти);
  • Призыв механоидов-ремонтников — Скрип уходит в непробиваемый щит и призывает трёх Ремонтников, исцеляющих его и поддерживающих щит. Их необходимо убить, тогда босс выйдет из бабла и вновь станет доступен для атак;
  • Рывок — Скрип делает рывок вперед, сбивая на пути всех противников и нанося им средний урон (уклониться).


Хотой, Камлающий шаман.
Прохождение: на уроне, игнорируя призываемых боссом мобов.

Имеет следующие способности:
  • Мощная атака — умение ближнего боя, наносящее средний урон;
  • Призыв Поющего ползуна — вызывает краба, который в большом радиусе вокруг себя накладывает на босса эффект «Ледяная песнь», увеличивающий урон;
  • Призыв Безумного ползуна — ползёт в вашу сторону и по истечению таймера над чудовищем взрывается, нанося урон в радиусе вокруг себя;
  • Подкрепление — Хотой пожирает Поющего краба и накладывает на себя эффект «Подкрепление», увеличивающий урон.


Стужа, Госпожа хлада.
Прохождение: на уроне, призванных мобов можно не убивать.

Имеет следующие способности:
  • Ледяная стрела — дальняя атака, наносит средний урон;
  • Ледяное касание — ближняя атака, наносит большой урон;
  • Призыв Духа вьюги — призывает Духов вьюги, атакующих и замедляющих вас способностью «Пронизывающий холод».



Белая крепость


Местные обитатели

По ходу прохождения этого искажения игроки могут встретить этих чудовищ:
  • Обычные монстры: Астральный бес, Тщедушный демон;
  • Скрытый противник — Астральная гончая: если не подходить к ней близко, можно не убивать;
  • Бойцы: Проклятый палач;
  • Защитники: Демон-Рубака, Мелкий квакодемон, Раскалённый демон;
  • Лидеры: Визгливый демон;
  • Мини-боссы, невосприимчивые к эффектам контроля: Демон-Громила.


Встречающиеся могучие противники (боссы):


Неумолимый, Демонический палач.
Прохождение: на уроне, необходимо избегать атак по области.

Имеет следующие способности:
  • Мощная атака — ближний бой, наносит средний урон;
  • Разрушение — атака ближнего боя, наносит большой урон;
  • Казнь — Неумолимый кастует голубой луч, который следует за игроком и наносит большой урон при попадании. От него стоит уворачиваться;
  • Призыв астральных сфер — взрываются и накладывают оглушение в небольшом радиусе вокруг себя.


Глот, Демон-пожиратель.
Прохождение: на уроне, избегая атак по области.

Имеет следующие способности:
  • Плевок — атака дальнего боя, наносит средний урон;
  • Обстрел — Глот кастует в 4 разные стороны выстрела, по две атаки в каждую сторону, наносят средний урон;
  • Взрывоопасность — Глот взрывается, нанося небольшой урон и оглушая противников в радиусе вокруг себя;
  • Призыв Тшедушных демонов — преследуют одного из игроков, атакуют Мощными атаками и накладывают на него эффект «Голод».


Обба, Повелитель демонов.
Прохождение: когда Обба уходит в бабл, необходимо прекратить его атаковать, иначе урон будет отражен обратно, также необходимо избегать атак по области.

Имеет следующие способности:
  • Сокрушающий удар — атака дальнего боя, наносит средний урон;
  • Астральный всплеск — атака дальнего боя, наносит средний урон;
  • Прокол пространства — Обба создает под игроком область, которая через время наносит урон (можно просто выйти из круга);
  • Призыв Зарождающегося демона — Обба призывает на поле боя Зарождающегося демона, который через время трансформируется в любого демона, ранее встреченного вами в Белой Крепости, и тот атакует вас своими атаками;
  • Тёмное зеркало — Обба уходит в бабл, в который нельзя наносить урон, поскольку он будет отражен обратно (стоп дамаг);
  • Воодушевление — Обба накладывает на себя одноименный эффект, увеличивающий его урон.



Террариум


Местные обитатели

По ходу прохождения этого искажения игроки могут встретить этих чудовищ:
  • Обычные монстры: Патрульные лезвия, Гниющие фингусы;
  • Скрытый противник — Металлический ползун: если не подходить к нему близко, можно не убивать;
  • Бойцы: Отчаявшийся фанатик, Психованная чародейка, Безумный заклинатель;
  • Защитники: Рокочущий элементаль;
  • Лидеры: Водный элементаль, Свихнувшаяся настоятельница;
  • Мини-боссы, невосприимчивые к эффектам контроля: Толстая жаба, Опасный тигр, Огр-Крушитель.



Сну-Сну, Лесной человек.
Прохождение: на уроне, избегая атак по области.

Имеет следующие способности:
  • Мощная атака — атака ближнего боя, наносит большой урон;
  • Бросок камня — атака ближнего боя, наносит средний урон;
  • Подмога — призывает на поле боя несколько мартышек, которые будут атаковать вас Мощными атаками;
  • Землетрясение — Сну-Сну колотит по земле, нанося урон в небольшом радиусе вокруг себя, сам уходит в бабл (можно просто выйти из круга).


Жадюга, Злобная бестия.
Прохождение: ждете первого прыжка и убиваете босса, пока он лежит в нокдауне после прыжка. Если не успеваете убить за первый прыжок, ждете второго, избегая атак по области и убивая яйца бестии.

Имеет следующие способности:
  • Изначально находится под эффектом «Толстая шкура», который поглощает весь полученный урон.
  • Прыжок — Жадюга прыгает в выбранную область, нанося урон тем, кто в нее попал. После прыжка эффект «Толстая шкура» заменяется эффектом «Нокдаун» на 7 секунд, в течении которых можно атаковать босса. Сам босс находится в оглушении и не наносит атак;
  • Кладка — Жадюга откладывает яйца на поле боя. Если их не уничтожить, через время из них вылупятся Детеныши бестии, которые будут атаковать вас Мощными атаками;
  • Рваная рана — накладывает на игрока одноименный эффект, наносящий периодический урон;
  • Ужасающий рык — Жадюга рычит и оглушает всех в небольшом радиусе перед собой.


Сойка, Сумасшедшая поджигательница.
Прохождение
: на уроне, избегая атак по области.

Имеет следующие способности:
  • Огненная стрела — атака дальнего боя, наносит средний урон;
  • Огненное лезвие — атака дальнего боя, наносит большой урон;
  • Море огня — Сойка притягивает всех игроков к себе и вызывает огненные сферы, при попадании в игроков они наносят большой урон;
  • Колдовское пламя — наносит периодический урон;
  • Всесожжение — по окончанию произнесения заклинания Сойка нанесет огромный урон по всем вокруг. Избежать урона можно с помощью пламени (круги вокруг сойки) соответствующего цвета.



Иавер Хашспут, Укротитель бестий.
Прохождение
: бейте босса до 60%, затем убейте бестию, избегая атаки по области, после убейте босса, но не пытайтесь нанести урон, пока тот находится под баблом от Тёмного Зеркала.

Имеет следующие способности:
  • Огненная стрела — атака дальнего боя, наносит средний урон;
  • Ударная волна — Бестия прыгает и наносит урон в небольшом радиусе в точке приземления (просто выйти из круга);
  • Ужасающий рык — Иавер наносит урон в области перед собой и накладывает на игрока эффект «Деморализация», увеличивающий получаемый урон;
  • На 60% Иавер слезает с Бестии и далее они атакуют раздельно (сначала следует убить Бестию, затем Иавера);
  • Мощная атака — атака ближнего боя, наносит средний урон (атака Бестии);
  • Тёмное зеркало — отражает весь нанесенный урон обратно (не бить, подождать, пока бабл пропадет).


Стужа, Госпожа хлада.
Прохождение: на уроне, призванных мобов можно не убивать.

Имеет следующие способности:
  • Ледяная стрела — дальняя атака, наносит средний урон;
  • Ледяное касание — ближняя атака, наносит большой урон;
  • Призыв Духа вьюги — призывает Духов вьюги, атакующих и замедляющих вас способностью «Пронизывающий холод».



Курбатское поле


Местные обитатели

По ходу прохождения этого искажения игроки могут встретить этих чудовищ:
  • Обычные монстры: Блуждающий огонёк, Гоблин-мародёр;
  • Скрытый противник — Коварная убийца: если не подходить к ней близко, можно не убивать;
  • Бойцы: Грозовой элементаль, Пламенный элементаль, Мятежный колдун, Разбойница;
  • Защитники: Ледяной элементаль, Каменный элементаль, Мародёр-громила;
  • Лидеры: Водный элементаль, Эфирный элементаль, Чародейка-отступница;
  • Мини-боссы, невосприимчивые к эффектам контроля: Элементаль земного пламени, Огр-крушитель.


Встречающиеся могучие противники (боссы):

Вулкан, Исчадие пламени.
Прохождение
: на уроне, избегая атак по области.

Имеет следующие способности:

Огненная стрела — атака дальнего боя, наносит средний урон;
Вспышка — Вулкан наносит огромный урон в радиусе вокруг себя и далее кастует огненные волны (выйти из круга и уклоняться от волн);
Разрушающий луч — Вулкан кастует огненный луч, преследующий игрока и нанося ему урон при попадании (убегать от луча).


Кварц, Элементаль-страж.
Прохождение
: необходимо дважды за время боя уничтожить призванных противников, избегая урон по области.

Имеет следующие способности:
  • Поиск — призывает на поле боя нестабильные кристаллы, который преследуют игрока и в небольшом радиусе вокруг себя откидывают его и оглушают;
  • Сокрушение — конусная атака по области перед боссом, оглушает и наносит большой урон (просто выйти из конуса);
  • Могучий взмах — атака ближнего боя, наносит средний урон;
  • Кристаллический взрыв — Кварц наносит урон всем игрокам в небольшой области вокруг себя;
  • Дважды за время боя Кварц распадается на Осколки кварца, а сам исчезает. Продолжить бой с боссом можно только после уничтожения всех Осколков.


Омут, Элементаль тьмы.
Прохождение
: на уроне, избегая атак по области.

Имеет следующие способности:
  • Мощная атака — атака ближнего боя, наносит средний урон;
  • Астральная ловушка — Омут призывает на поле боя астральную ловушку, преследующую одного из игроков. После попадания в ловушку игрок получает эффект «Гравитационная аномалия», наносящий периодический урон;
  • Гравитационная аномалия — Омут накладывает на себя щит, поглощающий весь получаемый урон (пропадёт сам через время).


Молотила, Му-у-учитель.
Прохождение
: на уроне, избегая атак по области.

Имеет следующие способности:
  • Вожак — недобитые члены банды мгновенно придут на помощь Вожаку, когда тот будет атакован;
  • Оковы холода — накладывает на игрока одноименный эффект, снижающий скорость передвижения и наносимый урон;
  • Мощная атака — атака ближнего боя, имеет средний урон;
  • Гигантский взмах — Молотила откидывает игрока, нанося ему большой урон, и сразу делает рывок к нему обратно;
  • Жар — Молотила кастует область, опаленную пламенем, внутри которой игрок получает урон пламенем (просто выйти из огня).


Рыло Бесноватых, Сумасшедший каратель.
Прохождение
: бейте босса до 60%, затем убейте бестию, избегая атаки по области, после убейте босса, но не пытайтесь нанести урон, пока тот находится под баблом от Тёмного Зеркала.

Имеет следующие способности:
  • Вожак — недобитые члены банды мгновенно придут на помощь Вожаку, когда тот будет атакован;
  • Яростная атака — атака ближнего боя, наносит средний урон;
  • Ударная волна — Бестия прыгает и наносит урон в небольшом радиусе в точке приземления (просто выйти из круга);
  • Ужасающий рык — Рыло наносит урон в области перед собой и накладывает на игрока эффект «Деморализация», увеличивающий получаемый урон;
  • На 60% Рыло слезает с Бестии и далее они атакуют раздельно (сначала следует убить Бестию, затем Рыло);
  • Мощная атака — атака ближнего боя, наносит средний урон (атака Бестии);
  • Тёмное зеркало — отражает весь нанесенный урон обратно (не бить, подождать, пока бабл пропадет).


Пых Ушлый, Находчивый гоблин.
Прохождение
: наносите урон, уклоняясь от атак по области.

Имеет следующие способности:
  • Вожак — недобитые члены банды мгновенно придут на помощь Вожаку, когда тот будет атакован;
  • Мощная атака — атака ближнего боя, наносит средний урон;
  • Огненная стрела — атака дальнего боя, наносит средний урон;
  • Могучий размах — Пых откидывает всех игроков вокруг себя, нанося им средний урон;
  • Пламенный поток — Пых кастует пламенный поток, преследующий одного из игроков и нанося ему большой урон при попадании (просто убегать, уклоняться);
  • Сожжение — Пых кастует огненный дождь, наносящий большой урон, защищая лишь небольшую область вокруг себя (зайдите под щит к Пыху);
  • Нестабильный щит — после завершения Сожжения, щит вокруг Пыха взрывается, нанося всем в области действия средний урон.



Наследие фрактала


Местные обитатели


По ходу прохождения этого искажения игроки могут встретить этих чудовищ:
  • Обычные монстры: Око архитекторов;
  • Скрытый противник — Архитектор-убийца: если не подходить к нему близко, можно не убивать;
  • Бойцы: Архитектор-снайпер, Архитектор-устранитель, Архитектор-разрушитель;
  • Защитники: Архитектор-крушитель;
  • Лидеры: Око Архитекторов;
  • Мини-боссы, невосприимчивые к эффектам контроля: Архитектор-наблюдатель, Архитектор-налётчик, Архитектор-защитник.


Встречающиеся могучие противники (боссы):

Сиф, Могучий архитектор.
Прохождение
: наносите урон, избегая атак по области.

Имеет следующие способности:
  • Залп — атака дальнего боя, наносит средний урон;
  • Призыв архитекторов — призывает Око архитекторов, которые атакуют игрока умением «Разряд», наносящим малый урон.
  • Подрыв — одно из ок архитекторов подрывает себя, нанося урон вокруг (просто выйти из круга);
  • Коллапс — Сиф создает под собой область, в которой все игроки получают большой урон (выйти из круга).


Вектор, Гибридный архитектор.
Прохождение
: наносите урон, избегая атак по области.

Имеет следующие способности:
  • Мощная атака — атака ближнего боя, наносит средний урон;
  • Мощный удар — Вектор откидывает игроков, находящихся в небольшой области перед ним.
  • Замах — Вектор наносит большой урон конусом перед собой (просто выйти из конуса);
  • Выстрел — атака дальнего боя, наносит большой урон (отойти, уклониться).


Титан, Могучий архитектор.
Прохождение
: наносите урон, избегая атак по области.

Имеет следующие способности:
  • Мощная атака — атака ближнего боя, наносит средний урон;
  • Раскол — Титан наносит урон по области полосой перед собой (просто отойти);
  • Антиматерия — Титан создает область под игроком, в которую через время нанесет большой урон (выйти из круга);
  • Массовое разрушение — Титан откидывает от себя всех игроков, нанося им незначительный урон;
  • Призыв архитекторов — Титан призывает на поле-боя архитекторов, наносящих урон своими атаками.



Тригон, могучий архитектор.
Прохождение
: наносите урон, избегая атак по области.

Имеет следующие способности:
  • Залп — атака дальнего боя, наносит средний урон;
  • Истребление — Тригон кастует синий луч, преследующий игрока и наносящий ему большой урон при попадании (убегать, уклоняться);
  • Антиматерия — Титан создает область под игроком, в которую через время нанесет большой урон (выйти из круга);
  • Массовое разрушение — Тригон откидывает от себя всех игроков, нанося им незначительный урон;
  • Призыв архитекторов — Титан призывает на поле-боя архитекторов, наносящих урон своими атаками.



Пылающие недра


Местные обитатели

По ходу прохождения этого искажения игроки могут встретить этих чудовищ:

Обычные монстры: Око архитекторов;
Скрытый противник — Архитектор-убийца: если не подходить к нему близко, можно не убивать;
Бойцы: Тлеющий волк, Пламенный элементаль;
Защитники: Опалённый медведь, Раскалённая гидра;
Лидеры: Искра сожжённого;
Мини-боссы, невосприимчивые к эффектам контроля: Огненный скорпион, Раскалённый тролль, Элементаль земного пламени.


Встречающиеся могучие противники (боссы):

Перепелок, Взбесившийся феникс.
Прохождение
: наносите урон, избегая атак по области, призванных существ можно не убивать.

Имеет следующие способности:
  • Осколок солнца — солнечные шары вокруг босса, которые при прикосновении к игроку наносят небольшой урон;
  • Огненная стрела — атака дальнего боя, наносит средний урон;
  • Огненный шар — атака дальнего боя, наносит большой урон;
  • Пылающая земля — Перепелок поджигает землю под игроком, жар от которой наносит средний урон (выйти из области огня);
  • Перерождение — через 30 секунд после начала боя Перепелок превратится в яйцо и станет невосприимчив к любым атакам. Также на поле боя появятся два пламенных элементаля-защитника. Убивать элементалей необязательно, через время Перепелок вновь вылупится из яйца.


Ярило, Парастихийный элементаль.
Прохождение
: наносите урон, избегая атак по области, призванных существ можно не убивать.

Имеет следующие способности:
  • Ледяная стрела — атака дальнего боя, нансит средний урон;
  • Лавина — Ярило создает большую область вокруг себя, через время нанося по этой области большой урон (выйти из круга);
  • Чистилище — Ярило создает множество маленьких областей, которые через время нанесут небольшой урон (выйти из кругов);
  • Призыв Бушующего пламени — призывает на поле боя Бушующее пламя, которое атакует игроков своими атаками.


Уголёк, Опалённая гарпия.
Прохождение
: наносите урон, избегая атак по области.

Имеет следующие способности:
  • Огненная стрела — атака дальнего боя, наносит средний урон;
  • Огненная ловушка — Уголёк кастует перед собой волну, откидывающую и дезориентирующую игрока, и накладывающую эффект «Тление» (отойти, уклониться);
  • Тление — наносит периодический урон;
  • Бомбардировка — на поле боя появляются небольшие области действия, через время по которым будет нанесен большой урон (выйти из круга);
  • Огненный дождь — Уголёк кастует огненный дождь и создает на поле боя небольшие области поражения, через время по которым нанесет средний урон.



Саламандра, Дитя пламени.
Прохождение
: наносите урон, избегая атак по области.

Имеет следующие способности:
  • Мощная атака — атака ближнего боя, наносит средний урон;
  • Огненный шар — атака дальнего боя, наносит большой урон;
  • Удар хвостом — Саламандра наносит удар хвостом, откидывая и оглушая игрока;
  • Буйство — Саламандра несется вперед, сбивая всех на своем пути и нанося средний урон (уклониться, отойти).


Вулкан, Исчадие пламени.
Прохождение
: на уроне, избегая атак по области.

Имеет следующие способности:
  1. Огненная стрела — атака дальнего боя, наносит средний урон;
  2. Вспышка — Вулкан наносит огромный урон в радиусе вокруг себя и далее кастует огненные волны (выйти из круга и уклоняться от волн);
  3. Разрушающий луч — Вулкан кастует огненный луч, преследующий игрока и нанося ему урон при попадании (убегать от луча).



Сойка, Сумасшедшая поджигательница.
Прохождение
: на уроне, избегая атак по области.

Имеет следующие способности:
  • Огненная стрела — атака дальнего боя, наносит средний урон;
  • Огненное лезвие — атака дальнего боя, наносит большой урон;
  • Море огня — Сойка притягивает всех игроков к себе и вызывает огненные сферы, при попадании в игроков они наносят большой урон;
  • Колдовское пламя — наносит периодический урон;
  • Всесожжение — по окончанию произнесения заклинания Сойка нанесет огромный урон по всем вокруг. Избежать урона можно с помощью пламени (круги вокруг сойки) соответствующего цвета.



Стальная коса


Местные обитатели
По ходу прохождения этого искажения игроки могут встретить этих чудовищ:
  • Обычные монстры: Блуждающий огонёк, Гоблин-мародёр, Око архитекторов;
  • Скрытый противник — Коварная убийца, Архитектор-убийца: если не подходить к ним близко, можно не убивать;
  • Бойцы: Грозовой элементаль, Пламенный элементаль, Мятежный колдун, Мятежный стрелок, Разбойница, Архитектор-снайпер, Архитектор-устранитель, Архитектор-разрушитель;
  • Защитники: Ледяной элементаль, Каменный элементаль, Мародёр-громила, Архитектор-крушитель;
  • Лидеры: Водный элементаль, Эфирный элементаль, Чародейка-отступница, Око Архитекторов;
  • Мини-боссы, невосприимчивые к эффектам контроля: Небесный элементаль, Огр-крушитель, Архитектор-наблюдатель, Архитектор-налётчик, Архитектор-защитник.


Встречающиеся могучие противники (боссы):

Кварц, Элементаль-страж.
Прохождение
: необходимо дважды за время боя уничтожить призванных противников, избегая урон по области.

Имеет следующие способности:
  • Поиск — призывает на поле боя нестабильные кристаллы, который преследуют игрока и в небольшом радиусе вокруг себя откидывают его и оглушают;
  • Сокрушение — конусная атака по области перед боссом, оглушает и наносит большой урон (просто выйти из конуса);
  • Могучий взмах — атака ближнего боя, наносит средний урон;
  • Кристаллический взрыв — Кварц наносит урон всем игрокам в небольшой области вокруг себя;
  • Дважды за время боя Кварц распадается на Осколки кварца, а сам исчезает. Продолжить бой с боссом можно только после уничтожения всех Осколков.


Ярило, Парастихийный элементаль.
Прохождение
: наносите урон, избегая атак по области, призванных существ можно не убивать.

Имеет следующие способности:
  • Ледяная стрела — атака дальнего боя, нансит средний урон;
  • Лавина — Ярило создает большую область вокруг себя, через время нанося по этой области большой урон (выйти из круга);
  • Чистилище — Ярило создает множество маленьких областей, которые через время нанесут небольшой урон (выйти из кругов);
  • Призыв Бушующего пламени — призывает на поле боя Бушующее пламя, которое атакует игроков своими атаками.


Омут, Элементаль тьмы.
Прохождение
: на уроне, избегая атак по области.

Имеет следующие способности:
  • Мощная атака — атака ближнего боя, наносит средний урон;
  • Астральная ловушка — Омут призывает на поле боя астральную ловушку, преследующую одного из игроков. После попадания в ловушку игрок получает эффект «Гравитационная аномалия», наносящий периодический урон;
  • Гравитационная аномалия — Омут накладывает на себя щит, поглощающий весь получаемый урон (пропадёт сам через время).


Стужа, Госпожа хлада.
Прохождение: на уроне, призванных мобов можно не убивать.

Имеет следующие способности:
  • Ледяная стрела — дальняя атака, наносит средний урон;
  • Ледяное касание — ближняя атака, наносит большой урон;
  • Призыв Духа вьюги — призывает Духов вьюги, атакующих и замедляющих вас способностью «Пронизывающий холод».


Молотила, Му-у-учитель.
Прохождение
: на уроне, избегая атак по области.

Имеет следующие способности:
  • Вожак — недобитые члены банды мгновенно придут на помощь Вожаку, когда тот будет атакован;
  • Оковы холода — накладывает на игрока одноименный эффект, снижающий скорость передвижения и наносимый урон;
  • Мощная атака — атака ближнего боя, имеет средний урон;
  • Гигантский взмах — Молотила откидывает игрока, нанося ему большой урон, и сразу делает рывок к нему обратно;
  • Жар — Молотила кастует область, опаленную пламенем, внутри которой игрок получает урон пламенем (просто выйти из огня).




Рыло Бесноватых, Сумасшедший каратель.
Прохождение
: бейте босса до 60%, затем убейте бестию, избегая атаки по области, после убейте босса, но не пытайтесь нанести урон, пока тот находится под баблом от Тёмного Зеркала.

Имеет следующие способности:
  • Вожак — недобитые члены банды мгновенно придут на помощь Вожаку, когда тот будет атакован;
  • Яростная атака — атака ближнего боя, наносит средний урон;
  • Ударная волна — Бестия прыгает и наносит урон в небольшом радиусе в точке приземления (просто выйти из круга);
  • Ужасающий рык — Рыло наносит урон в области перед собой и накладывает на игрока эффект «Деморализация», увеличивающий получаемый урон;
  • На 60% Рыло слезает с Бестии и далее они атакуют раздельно (сначала следует убить Бестию, затем Рыло);
  • Мощная атака — атака ближнего боя, наносит средний урон (атака Бестии);
  • Тёмное зеркало — отражает весь нанесенный урон обратно (не бить, подождать, пока бабл пропадет).


Пых Ушлый, Находчивый гоблин.
Прохождение
: наносите урон, уклоняясь от атак по области.

Имеет следующие способности:
  • Вожак — недобитые члены банды мгновенно придут на помощь Вожаку, когда тот будет атакован;
  • Мощная атака — атака ближнего боя, наносит средний урон;
  • Огненная стрела — атака дальнего боя, наносит средний урон;
  • Могучий размах — Пых откидывает всех игроков вокруг себя, нанося им средний урон;
  • Пламенный поток — Пых кастует пламенный поток, преследующий одного из игроков и нанося ему большой урон при попадании (просто убегать, уклоняться);
  • Сожжение — Пых кастует огненный дождь, наносящий большой урон, защищая лишь небольшую область вокруг себя (зайдите под щит к Пыху);
  • Нестабильный щит — после завершения Сожжения, щит вокруг Пыха взрывается, нанося всем в области действия средний урон.


Таинственная сфера.
Прохождение
: нажмите контекстное действие возле сферы и поговорите с ней. По истечению некоторого времени сфера и враги исчезнут и босс будет побежден.

Имеет следующие способности:
  • Сражайтесь на протяжении определенного времени с врагами, появляющимися вокруг сферы.
  • Интеграция — не позволяйте архитекторам добраться до сферы, если 10 архитекторов сумеют это сделать, случится нечто очень неприятное;
  • Ударить сферу — используйте контекстное действие, чтобы откинуть всех архитекторов, находящихся в небольшом радиусе возле сферы.



Сектор, Могучий Архитектор.
Прохождение
: необходимо убить всех призванных мобов и после убить Сектора, избегая атак по области.

Имеет следующие способности:
  • Мощная атака — атака ближнего боя, наносящая средний урон;
  • Раскол — Сектор наносит урон полосой перед собой (просто отойти);
  • Выброс энергии — Сектор наносит большой урон полосой перед собой;
  • Призыв Архитекторов — Сектор накладывает на себя щит, который полностью поглощает получаемый урон и призывает разные виды архитекторов, которые атакуют игроков своими атаками. Щит пропадет после уничтожения всех призванных существ.



Жемчужная гавань


Местные обитатели

По ходу прохождения этого искажения игроки могут встретить этих чудовищ:
  • Обычные монстры: Блуждающий огонёк, Око архитекторов;
  • Скрытый противник — Архитектор-убийца: если не подходить к нему близко, можно не убивать;
  • Бойцы: Грозовой элементаль, Пламенный элементаль, Архитектор-снайпер, Архитектор-устранитель, Архитектор-разрушитель;
  • Защитники: Ледяной элементаль, Каменный элементаль, Архитектор-крушитель;
  • Лидеры: Водный элементаль, Эфирный элементаль, Небесный Элементаль, Око Архитекторов;
  • Мини-боссы, невосприимчивые к эффектам контроля: Элементаль земного пламени, Архитектор-наблюдатель, Архитектор-налётчик, Архитектор-защитник, Небесный элементаль.


Встречающиеся могучие противники (боссы):

Сектор, Могучий Архитектор.
Прохождение
: необходимо убить всех призванных мобов и после убить Сектора, избегая атак по области.

Имеет следующие способности:
  • Мощная атака — атака ближнего боя, наносящая средний урон;
  • Раскол — Сектор наносит урон полосой перед собой (просто отойти);
  • Выброс энергии — Сектор наносит большой урон полосой перед собой;
  • Призыв Архитекторов — Сектор накладывает на себя щит, который полностью поглощает получаемый урон и призывает разные виды архитекторов, которые атакуют игроков своими атаками. Щит пропадет после уничтожения всех призванных существ.


Эквит, Могучий архитектор.
Прохождение
: наносите урон до призыва генераторов, далее уничтожьте все генераторы, затем добейте босса, уклоняясь от атак по области.

Имеет следующие способности:
  • Мощная атака — атака ближнего боя, наносит средний урон;
  • Избыток энергии — Эквит кастует луч, который наносит средний урон;
  • Разряд — Эквит наносит урон в области вокруг себя (просто выйти из круга);
  • Призыв генераторов — Эквит призывает генераторы и уходит в бабл. Необходимо уничтожить все генераторы, чтобы продолжить бой с боссом;
  • Максимальная эффективность — Эквит накладывает на себя одноименный эффект, увеличивающий наносимый урон, но уменьшающий скорость атак.


Теург, Могучий архитектор.
Прохождение
: на уроне, избегая атак по области.

Имеет следующие способности:
  • Залп — обычная атака дальнего боя, средний урон;
  • Сгусток тьмы — Теург наносит урон по области (просто выйти из круга);
  • Истребление — Теург кастует 3 синих луча, наносящих огромный урон (просто уклоняться);
  • Призыв ловушки — Теург призывает ловушку, захватывающую игрока, запрещающую ему двигаться и наносящую урон.


Вулкан, Исчадие пламени.
Прохождение
: на уроне, избегая атак по области.

Имеет следующие способности:

Огненная стрела — атака дальнего боя, наносит средний урон;
Вспышка — Вулкан наносит огромный урон в радиусе вокруг себя и далее кастует огненные волны (выйти из круга и уклоняться от волн);
Разрушающий луч — Вулкан кастует огненный луч, преследующий игрока и нанося ему урон при попадании (убегать от луча).


Кварц, Элементаль-страж.
Прохождение
: необходимо дважды за время боя уничтожить призванных противников, избегая урон по области.

Имеет следующие способности:
  • Поиск — призывает на поле боя нестабильные кристаллы, который преследуют игрока и в небольшом радиусе вокруг себя откидывают его и оглушают;
  • Сокрушение — конусная атака по области перед боссом, оглушает и наносит большой урон (просто выйти из конуса);
  • Могучий взмах — атака ближнего боя, наносит средний урон;
  • Кристаллический взрыв — Кварц наносит урон всем игрокам в небольшой области вокруг себя;
  • Дважды за время боя Кварц распадается на Осколки кварца, а сам исчезает. Продолжить бой с боссом можно только после уничтожения всех Осколков.


Омут, Элементаль тьмы.
Прохождение
: на уроне, избегая атак по области.

Имеет следующие способности:
  • Мощная атака — атака ближнего боя, наносит средний урон;
  • Астральная ловушка — Омут призывает на поле боя астральную ловушку, преследующую одного из игроков. После попадания в ловушку игрок получает эффект «Гравитационная аномалия», наносящий периодический урон;
  • Гравитационная аномалия — Омут накладывает на себя щит, поглощающий весь получаемый урон (пропадёт сам через время).




Хутор Дубово


Поговорите с любым артиллеристом и приготовьтесь к бою. Отражайте нападения первой / второй / третьей волны архитекторов, пока не появится босс.

Местные обитатели

По ходу прохождения этого искажения игроки могут встретить этих чудовищ:
  • Обычные монстры: Око архитекторов;
  • Скрытый противник — Архитектор-убийца: если не подходить к нему близко, можно не убивать;
  • Бойцы: Архитектор-снайпер, Архитектор-устранитель, Архитектор-разрушитель;
  • Защитники: Архитектор-крушитель;
  • Лидеры: Око Архитекторов;
  • Мини-боссы, невосприимчивые к эффектам контроля: Архитектор-наблюдатель, Архитектор-налётчик, Архитектор-защитник.


Встречающиеся могучие противники (боссы):

Сиф, Могучий архитектор.
Прохождение
: наносите урон, избегая атак по области.

Имеет следующие способности:
  • Залп — атака дальнего боя, наносит средний урон;
  • Призыв архитекторов — призывает Око архитекторов, которые атакуют игрока умением «Разряд», наносящим малый урон.
  • Подрыв — одно из ок архитекторов подрывает себя, нанося урон вокруг (просто выйти из круга);
  • Коллапс — Сиф создает под собой область, в которой все игроки получают большой урон (выйти из круга).


Тригон, могучий архитектор.
Прохождение
: наносите урон, избегая атак по области.

Имеет следующие способности:
  • Залп — атака дальнего боя, наносит средний урон;
  • Истребление — Тригон кастует синий луч, преследующий игрока и наносящий ему большой урон при попадании (убегать, уклоняться);
  • Антиматерия — Титан создает область под игроком, в которую через время нанесет большой урон (выйти из круга);
  • Массовое разрушение — Тригон откидывает от себя всех игроков, нанося им незначительный урон;
  • Призыв архитекторов — Титан призывает на поле-боя архитекторов, наносящих урон своими атаками.


Титан, Могучий архитектор.
Прохождение
: наносите урон, избегая атак по области.

Имеет следующие способности:
  • Мощная атака — атака ближнего боя, наносит средний урон;
  • Раскол — Титан наносит урон по области полосой перед собой (просто отойти);
  • Антиматерия — Титан создает область под игроком, в которую через время нанесет большой урон (выйти из круга);
  • Массовое разрушение — Титан откидывает от себя всех игроков, нанося им незначительный урон;
  • Призыв архитекторов — Титан призывает на поле-боя архитекторов, наносящих урон своими атаками.



Награды

После убийства второго и третьего босса в любом искажении появляется сундук с наградой — необходимо нажать возле него контекстное действие, чтобы подобрать награды и продолжить / завершить искажение.



Что же мы получим?




Помимо некоторого количества золота, каждый член группы, проходящий искажение, сможет получить следующие награды:
  • Предметы основной экипировки — ремесленные предметы основной экипировки первого ранга, наиболее простые и дешевые;
  • Зачарованная материя — может быть переработана в пыльцу, используемую для создания Инсигний Героев;
  • Заготовка из метеоритного астралиума — используется в создании актуальных свитков для укрепления некоторой экипировки (наручи, кольца);
  • Гран Эссенции Теней (800 ед.) — содержит 800 мер Эссенции Теней. Используется для создания и улучшения Артефактов;
  • Болотный мак — алхимический ремесленный компонент;
  • Чертежи магических инструментов — используются для создания Магических инструментов при помощи ремесленных профессий;
  • Инсигния Атаки — позволяет изменить атакующую характеристику экипировки 70 уровня и выше на следующую из доступных;
  • Инсигния Защиты — позволяет изменить защитную характеристику экипировки 70 уровня и выше на следующую из доступных;
  • Эссенции Теней (300 ед.) — используется для создания и улучшения Артефактов, таких как «Наследие Богов».


Надеемся, что теперь Искажения привлекают вас еще сильнее, добыча с них не составляет тайны, а желание получить местные награды замотивировало вас на подвиги! Желаем вам удачной игры и лучших наград за рвение к победе!