оу)) плюшки для подписчиков онли)
Ага, представляю, чувак делает 1 остров на сервере и тут хыдыщ, налетела саранча.
Ну ат мастера заглушек, мы в этом и не сомневаемся.
Было бы здорово. да)хотеть галочку для всех для друзей для гильдии открыт для посещения
не... они поместят ЛИЧНЫЙ аллод на ЛИЧНЫЙ ПК игрока... со всеми ограничениями про каналу связи и мощности компа
вот и посмотрим как 5 патей одновременно грызется за досуп к слабой тачке через 1 Мбитный канал...
и каспер как главный босс на входе )
а ваще сонечно хотелось-бы увидеть ответы разрабов на вопросы последних дней(с пятницы ответов небыло)
и заодно мои 5 копеек
1. сила мобов зависит от гирскопа владельца(было ранее сказано). развитие возможно только за счет увеличения количества мобов или можно в каких-то пределах усиливать имеющихся мобов.
2. я правильно понимаю что лабиринт тоннель с мобами имеющее линейное прохождение, а не сколько нибуди запутанное пространство по которому можно ходить нелинейно?
3. сколько планируется в минимуме и максимуме получать плюшек с острова?
4. предполагается возможность на неделю исключить остров из ротации ограбления за счет итемов из ЛР или каких-либо квестов?
не увидел ответов, но очень интересно.
с новыми слезами у бардов бис еще быстрее откатываться будет? не бред ли?
с новыми слезами палы под "праведным гневом" получат сколько +%к урону и дальности физ.атак? при их уроне это сверх абсурда
с новыми слезами у некров еще срежется откат имунодефицита? не чит ли?
далее. пожелания. владелец острова виден не должен быть, иначе будут грабежи по предпочтениям.
еще интересно. от чего зависит сила мобов? они однообразны или как питомцы доминиона улучшаемы?
будет ли описание какой моб что умеет или как с помощниками доминиона "разбирайтесь сами"?
Так же вопрос.
как планируется фарм?
там будет ограничение по кол-ву смертей? можно ли будет резать павших?
или например если погиб, то реснуть тебя уже не могут?
Последний раз редактировалось odon3111; 25.02.2013 в 12:46.
Флуделёр всея АО в отставке.
Меня интересует вопрос - какова сложность лабиринта на начальном этапе.
Возьмем пати из топрейда сильной гильдии.
Какова для них будет сложность прохождения лабиринта?
Формальная (если рассчитывать, что сложности должны быть у неодетых), средняя, тяжелая (длительная)?
Мне кажется будет заглушено, пока число владельцев островов не будет адекватным.
разраб написал что ослабить остров можно лишь в 3 раза.я так думаю 3 раза всего и будет ограблен. максимум.
"Ох уж эти сказочки"...
Чтобы построить остров на одном МГ, надо ходить туда 256/7 = 37 (тридцать семь) недель. Скажи, какому количеству людей на всех серверах доступно успешно фармить любое крыло МГ не то что основой, а переродком в течение восьми с половиной месяцев?
Да.
небольшое преувеличение
МГ необходим только на последних неделях строительства. первые 12 недель строятся без него. вряд-ли кто-то мог себе позволить почти год тратить исключительно на постройку острова ведь до него еще 1 месяц на сбор астралиума и 320/20/4= 4 месяца на величие... т.е. более года сумаарно на остров ))
Последний раз редактировалось wbgbhec; 25.02.2013 в 17:19.
Вы товарищи вообще ответы разработчиков в прочих темах читаете или нет? Уже поднимался вопрос касательно отсутствия баланса в подборе групп на Арену Смерти, и было предложено делать подбор либо по рейтингу экипировки либо по статистике персонажей. На что разработчики ответили, что это де "нереализуемо", и что "бедный салатик" может так никогда не сходить на арену из-за большого количества новичков в сине-фиолетовой экипировке, а этого никак допустить не можно. Так кто вам теперь, внезапно, прикрутит автонастройку сложности к новому "развлечению", если её даже к старому никак прикрутить не получается у разработчиков? Логику уловили?
Без комментариев. Я вам про отсутствие свободного времени для совмещения всех видов активности, вы мне про третий этап строительства, где логика ответа? Тот факт что у кого-то много свободного времени, никак не соотносится с тем фактом что я, лично, прихожу домой в 18:00 по Москве, и запустить Ололоды могу около 19:00, а на следующий день в 6:00, мне снова на работу, теперь доступно объяснил? И да, на работе я не играю в Ололоды, а работаю.
Последний раз редактировалось VoidDragon1983; 25.02.2013 в 18:50.
А ничего, что там шёл разговор о приключениях для отрядов, а тут мы имеем дело с группами? Ничего, что там "ПвП" и надо подбирать соперника из числа игроков, которые хотят посетить эту активность в данный момент, а тут у нас "ПвЕ" и можно спокойно настроить монстров как душе угодно? Или может вам напомнить, что разделение по сложности в игре присутствует? Это разделение секторов в астрале. И так уж вышло, что Лабиринт гораздо ближе по механике к астральным островам и вполне вероятно, что в нём так же будут присутствовать механизмы настройки (или подбора) сложности.
Три раза в неделю, вы только вдумайтесь в эту цифру, ТРИ раза в неделю для каждого игрока на сервере, а ведь островов априори меньше чем игроков 55-го уровня, и даже меньше чем игроков получивших Величие. Варианты: либо успел сходить хоть на какой-то островок (из небольшого списка на выбор), либо один и тот же остров будут грабить несколько раз за неделю.
http://forum.allods.ru/showthread.ph...=1#post4257495
Можно полюбопытствовать где в этом куске текста упоминается время, совмещение или что-то подобное?
Последний раз редактировалось mysterious3; 25.02.2013 в 19:40.
Последний раз редактировалось Maskerader; 25.02.2013 в 19:37.
Спорить с вами глупое занятие, вы просто не понимаете доводов оппонента. Вам нравится нововведение - радуйтесь, я не возражаю. Мне не нравится - это уже моё право. Я уже понял что у вас лично, времени свободного немеряно, рад за вас, но не считайте что у всех остальных его столько же.
P.S. Касательно механики автоподбора - если бы она была легко реализуемой, она бы была уже давно введена, так как хор недовольных таким положением дел на Арене, не умолкает уже очень продолжительное время.
Разрабы снова в эфире.
//allods.ru/images/catalog/Window.jpg - Это вид внутри лабиринта
Ограничение посещений конечно будет, из тех же самых соображений что и все остальные такие ограничения.
Лабиринт можно не строить, но тогда ваш остров (при условии что на нем что-то производится) будут грабить без боя.
Возможности наблюдать/влиять на ход сражения пока не будет, но вообще идея интересна, подумаем.
Проблемы доминиона (топы заняли все доступное пространство, слабым не достается ничего) произойти не должно, т.к. нет этого самого ограниченного пространства.
Игрокам для нападения будет предлагаться несколько островов разной сложности (но с разной наградой), подобранных при помощи Всемогущего Рандома. Соответственно, если все пойдет как мы задумали, сильные игроки будут грабить сильные острова, а слабые - слабые. Если пойдет не так, придется пересматривать дизайн.
На свои собственные (и на острова перерождений) нападать нельзя.
Ограничение на размер Лабиринта естественным образом вытекает из растущей стоимости его расширения.
Наемников не будет.
"Дружественные" посещения в планах, но не в 4.0.2.
График посещения свободный, когда собрали группу, тогда и пошли.
В юзербары (по крайней мере в 4.0.2) добавлять не будем, хотя потом вполне может быть.
Кустиков, деревьев и прочих ковриков/фонариков на острове не будет. Есть мнение что оно не имеет смысла пока вы не можете привести друзей на свой остров.
По поводу заработка от ограбления. Других источников фиол/оранж слез в игре нет, поэтому можно сказать что как минимум по этим двум вещам оно в бесконечное количество раз выгоднее других.
Ограничение по количеству смертей для атакующих будет, аналогично таковому на астральных островах.
И напоследок. Как главный разработчик Лабиринта, гарантирую, что оно будет глючить, тормозить, дюпать, терять вникуда ценности, приставать к вашей девушке и воровать правые носки. Я не умею писать программы без багов и держу в запасе грузовик камней для тех, кто утверждает что умеет.
— Я духов вызывать могу из бездны!
— И я могу, и всякий это может.
Вопрос лишь, явятся ль они на зов.
Уильям Шекспир, «Генрих IV»
Судя по калькулятору при применении оранж слез умения некоторых классов получат мизерный кулдаун. Будут ли пересмотрены кд/урон и т.п умений за слезы?
"... Всяк другого мнит уродом, не смотря, что сам урод."(с) Л.Филатов
Категоричеки не согласна! Во-первых, кайф от расстановки клумбочек, шкафчиков итд. Во-вторых, самой любоваться на созданное великолепие. И в-третьих, можно таки заскринить и похвастаться картинкамиКустиков, деревьев и прочих ковриков/фонариков на острове не будет. Есть мнение что оно не имеет смысла пока вы не можете привести друзей на свой остров.
Воинствующий адепт Розенталя.
тут хочется уточнить...
“условие производства” - будет в автономном режиме или потребует переодическую активацию т.е. игрок должен будет зайти в игру и выполнить ряд дейсвий?
если игрок (владелец алонда) долгое время не играет: - остров будет подвергаться ограблению и что будет происходит с островом за этот период времени?
ИМПЕРИЯ: Горн Войны / Сердце Войны / Молодая Гвардия
Вот в этом месте усугубится дисбаланс классов, не секрет, что одним дали читоумения за драконьи слезы( некры, друли, паладосы,сталки ну и барды, как обычно), а вот другим подсунули какаху, которая даже в билд не всегда включается (мисты, жряки,вары, маги) Оранжевые слезы возведут чит в мегачит, а классы с малополезными умелками профита особо не получат.
А по сабжу- идея лабиринта нравится, жду реализации,и с добавлением на обновленный Личный Аллод возможности получать улучшалки для крафта салата 52
Я лично свой остров построил в июне.
Нетрудно прикинуть, что если воплощение у кого-то развивалось параллельно основе, то 8 месяцев с начала постройки это как раз к осеннему патчу. Не вижу тут ничего невозможного.
Т.е. в два раза дольше, чем если делать все. Не 17 недель, а вот как ты подсчитал 37.
Как раз октябрь.
Ну учитывая, что с октября до февраля прошло еще 4 месяца, то даже начавшие строить остров позднее как раз доделали. Летом уж все 3 крыла фармили даже гильдии ниже средних.
А когда по планам хотя бы примерно обнова 4.0.2 Искусство побеждать ? а то интересно же)))
Я настоятельно прошу рассмотреть этот вариант.
Без него (возможности вмешиваться личным присутствием или активацией тех или иных ловушек a-la Dungeon Keeper) это может перерасти в простой фарм в виде дейликов. Ну ограбили тебя 3 раза (1/3 производства), ты ограбил кого-то 3 раза - восстановил производство. Скучно.
А так это было бы очень интересной фишкой.
Еще важные вопросы.
1. Список на выбор островов для посещения появляется уже после подачи заявки и траты "ключа" или до?
Как вообще происходить будет механика портования на остров?
2. Ограничение по времени у пати будет?
3. Лабиринт будет представлять собой туннель с поворотами и на пути расставленными X боссами или можно будет сделать полноценный лабиринт как в прежних катакомбах Джунов с множеством ответвлений, коридоров, комнат?
4. Что собой представляет защита? В смысле как именно будут расставляться мобы? Будут ли какие-нибудь тактические ходы, комбинации мобов или же просто игрок "купил" за ресурсы мобов какой-то силы и пати с определенным гирскором его пройдет не заметив?
5. Какие именно защитники будут?
Будут это просто жирные манекенные боссы с атаками определенного уровня (которые положат пати с определенным гирскором) и какой-то фишкой типа Железного дровосека на изумрудном, Стража на мертвых холмах или же там будут тактические боссы а-ля "дерево" или "фламму" в МИ, Око в ГД и т.п.?
В общем ток ДПС будет влиять на успешность прохождения или еще что-то?
Ну так речь как раз о том, что если не спешить (как оказалось зря), то все равно была масса времени, чтобы построить аллод даже не членам топовых гильдий. И такие примеры вот на нашем сервере есть.
оформление лабиринта (клумбы с кристалами и церковная атмосфера помещений) только одно или есть варианты?
offtop: действительно - 3-и вида аллодов это очень мало. Где березовые рощи (как в светлолесье), где густые и мрачные чащи (как в темноводье) или безжизненая пустошь (сумрачный остров)???
MindFlayer
Большое спасибо за ответы
Ещё вопрос: Предусмотрены ли какие-нибудь инструменты для сбора статистики по прохождениям? Для "тонкой" настройки своего аллода, чтобы оценивать отдельные элементы в плане эффективности (смертоносности для посетителей). Хотя бы информация кто в какой комнате помер.
VoidDragon1983
Действительно. Спорить со мной с подобным набором "аргументов" - занятие глупое и бесперспективное. Кстати, вы заметили, что по поводу подбора сложности в итоге именно вы оказались неправы? И да, меня по прежнему радует ваша слепая, ни на чём не основанная уверенность, что времени на эти мероприятия не будет хватать. Точно так же вы были уверены, что разделения по сложности не будет, и что в итоге?
Последний раз редактировалось mysterious3; 26.02.2013 в 05:48.