Оцените вероятность 12 недель длительности лимонного слоя
Введи Пригласительный код 3043142 при регистрации и получи очень нужны предметы для прокачки и маунтов!
Или просто переходи по ссылке и регистрируй новый аккаунт)
ссылка
Подслушано в редакции журнала "Острые ушки":
- А вы честно меня в кино снимать будете?
- Конечно, детка. Даже не сомневайся.
Последний раз редактировалось Necropizza; 03.12.2023 в 10:12.
После глобалки вроде обычно сбрасывают вехи. Из патча 15.0:
Сезон гильдий завершен.
Сброшена Известность, набранная гильдиями.
Гильдиям, входящим в TOP-10 по количеству набранной Известности, разосланы награды.
Сброшены вехи. Полученные гильдией в прошлом сезоне накидки будут доступны до 00:00 18.12.2023.
Ребята! Здравствуйте!
Подскажите, а темы на этом форуме возможно создавать?
дис все, закрыли? возвращаемся на форум? или есть какие то новости?
Речь про дискорд. Роспотребнадзор заблокировал его на территории России с сегодня. И мне как-то до филейной части, кто там что продавал и кого терроризировал - мне гораздо интереснее, как теперь устраивать голосовую связь в рейдах.
Дис ещё не всё, но чтобы войсом попользоваться и правда надо изгаляться. Впрочем, мейби найдётся добрый человек, который придумает, как решить эту проблему. С одной же нашёлся, авось и тут народные мастера не оплошают ()
Судьба - противник невидимый и коварный. Не догнать, не схватить, не пронзить мечом. Победить невозможно, подчиняться тошно. Проклятье судьбе.
Погуглив решил попробовать Guilded. В целом похоже на Дис, но как-то глюковато местами.
И аккаунт регается через Roblox
Так что очень интересно, что ещё из современных альтернатив есть
было бы здорово если занялись бы форумом и его обновили. Давно бы конечно...
А так есть же и Вентрило и Тайм спек, Скайп. И ещё вроде есть новые, выше человек написал.
Из новых
1) Element
2) REVOLT
3) Guilded
Из старичков
1) TeamSpeak - тоже проблемы то ли из-за наплыва, то ли тоже зацепило блокировками
2) Mumble
3) RaidCall - закрыт уже лет 7 как
А вот Guilded просто заблочили доступ по стране. Только более-менее настроил там сервер для гильдии.
Нет слов кроме тех, за которые тут штраф дают![]()
Фитнесс
Фрэш, ЗОЖ
Ты модель - ну, что ж!
Ты следишь за собой
Я слежу за тобой
Твой стиль, твой взгляд
Я влюблен - о май гад!
Все, что хочешь для тебя
Если ты - моя!
Танцуешь в баре одна
Ты для любви рождена
Но ты же знаешь -
Тебе нужен только я! Я!
Я не ревнивый совсем
Но тебя не делю я ни с кем
Я не ревнивый, только ты теперь моя! Моя, моя!
Делай все, что хочешь, делай все!
Только чтобы это нравилось мне
Только чтобы это нравилось мне
Смотря что под этим понимать. Неанонсированное тихой сапой добавленное порой встречается, и не только на Кадагане, что-то из этого таки можно назвать секретом, а если назвать можно, то и секретом уже перестаёт быть.
В целом, самостоятельное исследование области всё так же пропагандируется разработчиками. Но на данный момент скудненько.
Да в том-то и дело, что исследовать особо нечего. Кадаган - достаточно большая локация, но делать на ней особо нечего. Фарм микросхем, если не делать их профами, да снова коронки. Увеличение в дальнейшем количества дейликов разнообразия тоже не добавит.
Под секретами я подразумеваю какие-нибудь загадки, скрытые места или скрытые достижения. И Например, очень много помещений с закрытыми дверями, банально декорации. Если бы можно было в какое-то вдруг попасть, возможно, предварительно что-то где-то нажать. Что-то вроде этого, ради чего и хотелось бы исследовать локацию.
Из примеров вспоминаются скрытые достижения Суслангера и яблоко (игрушка и достижение) на Эдеме. На Исе и Джигране ничего такого не находил.
В прошлом году на 8 марта было Экю , ЦС и опыт от врагов. В этом году непонятно, на какую валюту падет бонус.
Мне непонятно лишь одно....для каких целей продвигают ТЗ? Зачем поощрять фармил Личными аллодами, которые растут , как грибы после таких улыбок. Лучше было бы вообще ТЗ ( таинственные земли ) убрать из игры! Эта локация удобная ТОЛЬКО для личностей, которые используют ее в своих целях, но никак не для новых игроков, которые пробуют и отказываются там сидеть, так как не понимают еще, что там делать, да и многим интересно сюжет проходить и путешествовать по новым локациям. Скажу за себя, что мне лично было очень любопытно посмотреть какая следующая локация будет, и я уверена, что любопытно многим!
Локаций много спору нет, и чем больше их, тем больше игрок поглощается в игру, это уже психологический момент. Конечно каждому свое, но на ТЗ так же нужно время. Я лично экспериментировала и за то время пока я там поднимала уровни, то могла бы пройти старые локации. В ТЗ удобно очки судьбы быстро набивать. Раньше без ТЗ быстро очки судьбы набирались на улыбку и никакое ТЗ не нужно было, но потом ввели эту локацию непонятно для чего. Сами же хотят , чтобы ихние локации не стояли мертвыми, так зачем это ТЗ? Пусть качаются и бегают по локациям получая нормальное количество очков судьбы, как это было раньше, зато локации не будут пустовать.
Последний раз редактировалось IshChell; 22.02.2025 в 06:55.
Не, это Дикие Земли. А мадемуазель выше приплела Безвременье (оно же Таинственные земли), против которого наряду с другими вещами она имеет неестественный зуб. Косноязычие не позволило ей понятно расписать и это.
Лока красивая, прорисована, практически без текстур (при желании, и там можно найти). Но награды и время, затрачиваемое на прохождение, несопоставимы. Новички плюются, особенно када надо профу добить из-за нечрезмерно быстрой прокачки. Просто вчитайтесь. В двух предложениях столько боли. Всё могу понять, маркетинговый ход, привлечение новых игроков новинками. А вы не слышали, что всё новое, это хорошо забытое старое. Зачем клепать тонну новых багов и текстур, когда старые простаивают, но в процессе знакомства вызывают только блевотный рефлекс. Не по причине кривой картинки, картинки как-раз таки отпад, а по причине своей бесполезности. Ибо кроме сундука рекрута, сундука ремесленника и толики опыта, незнающий нуб ломает психиху и лицо на квестах с духом света, взрывнойконфликт и давай разделимся.
Сорян, немного занесло, и не по теме. Но может здесь заметят тяжелые вздохи гильдейских офицеров, которые раз за разом, изо дня в день, талдычат одно и то же своим рекрутам, лишь бы тех не забанили за неадекват после БВ или ТЗ, называйте как хотите.
Сейчас попробовала 95-м уровнем покачаться на ТЗ, но опыта мало выходит с некоторых квестов, а тот, где больше, так попробуй его еще получить. В итоге время потрачено в пустую при набитой одной колбаски. Это чтобы 2500кк опыта сделать, нужно часов 5 точно и это только 1 уровень.
Получается, что в ТЗ совершенно невыгодно качаться большими уровнями начиная с 80ых-90ых. У моего персонажа 95ур, и мне жуть не охота проходить Пионерский лагерь.
---------- Сообщение добавлено в 01:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:45 ----------
Ну а какой толк от этого Безвременья? только минусы в основном.
1.Локация для фармил подарков, личных атоллов.
2. из-за этой локации пустуют обычные локации, а так бы не было ее и бегали бы по обычным локам.
3. Большими уровнями там вообще не покачаться, если к примеру хочешь пропустить локацию.
4. Мобы жирные, квесты не на выбор.
Вывод один, надо избавляться от этой локации и возвращать старую добрую улыбку с правильным расчетом очков судьбы, чтобы их хватало и кач был комфортным и разнообразным из-за смены локаций. Так хоть игроки будут знать что из себя представляет та или иная локация. А чтобы личные аллоды не росли, как грибы, то ввести лимит на создание аккаунтов. 10 аккаунтов с головой хватит всем, это чтобы получить окрас молнии.
Последний раз редактировалось IshChell; 23.02.2025 в 00:03.
Да, награды не стоят того в текущем виде. Опыт на постоянной основе там качать точно не стоит, кого-то такое и манит, конечно, но умудряться перекачиваться ещё до 50 лвлов (когда в последовательности сюжетных квестов заблудиться проще простого) и НЕ на сюжетных локациях - перспектива не лучшая. Контингент осваивающих игру в первый раз сейчас отпадает чаще всего на этом этапе, если их не направят на праведный путь учитель или согильдийцы.
Стоит ли убирать из игры? Убирать что-то из игры это вообще, скажем так, дурная мысль, те же Дикие Земли зияют шрамом пропавшего без следов контента (в текстовом плане спасли только Ал-Риат). Улучшить локацию или продумать иным образом механику - другое дело.
В конце концов, насильно туда не загоняют. А вот задание, которое отправляет к лидеру фракции знакомиться с Безвременьем, возможно действительно стоит сделать менее отвлекающим и формирующим у игрока неправильное представление о важности того или иного задания - недавно обсуждалось аналогичное у пионерских квестов Алисы.
Тогда значит на нём и не качаются, а вы опять перепутали причинно-следственную связь.
Не охота из-за безвременья? Или всё же из-за самого пионерского лагеря? Всё вперемешку, надо ещё запретить лоу-БГ и нмзкоуровневый астрал пожалуй, они тоже отвлекают от прохождения сюжетных локаций. А чтобы не перекачивались надо выпилить улыбки на опыт совсем.
Причём здесь "личные атоллы"?
Вот как локация простейшего до 50 уровня получения награды в "Ни дня без подарка" локация и должна использоваться, ящитаю. И для этого не нужно зависать там выполняя все три квеста.
Но если мы так не любим "халявщиков и фармил", то что надо ещё убрать (и тогда заживём):
1. Получение еждневного подарка за первый левел-ап в день (совсем зажрались, вот в наши-то старпёрские времена такой халявой не потчевали).
2. Получение подарка за первые выполненные Дионские игры (нафармят себе личных атоллов и кхетутят друг друга в кхепеды).
3. Ежедневный подарок за обеты кары и рвения (сделать доступным только топовым гильдиям из первых 10 строчек доминиона, чтобы у новичков было целеустремление развиваться).
Фармилы подарков, блин. Маразм крепчал.
Вот прям из-за неё всё это? Свечку держали, статистику собирали?
Тогда о чём речь? Так мы против качающихся на всём подряд фармил или нет? Или эта локация будет оправдана только когда надо покачать твинка-переродка любимой себе?
Ну тут однозначно запретить, это железобетонная аргументация.
Нет, вывод не один. Вы не разработчик, более того, ваше мнение, из раза в раз подаваемое мнением большинства, таковым не является и его не проецирует. А вы на разных ресурсах уже настолько насыпали своих гениальных креативных предложений, что вас, вероятно, больше игнорируют.
Обратная связь с предложениями по игровому процессу оформляется по шаблону, к слову.
![]()
Домашний твинк, сквозная авторизация все дела. Просьба отнестись с пониманием.
Реферальный (Пригласительный) код: 3090358 или https://allods.ru/account.php?refid=3090358