Форум - "Аллоды Онлайн" - Кто мы на самом деле?
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32
  1. #1
    Аватар для Live-Live
    Гвардеец Live-Live на пути к лучшему
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    1,080
    Репутация
    10

    Кто мы на самом деле?

    Всем наверняка было интересно знать, как выглядят люди своей гильдии, кто-то устраивает сходки, а кто-то создаёт форумные ги темы для фотографий игроков, зачем ограничиваться своей гильдией?

    Предлагаю выкладывать тут свои реальные рожицы для веселья, интереса и радостей =)

    Тема создана во имя доброты!

    Начну пожалуй:
    Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: яяяя.jpg
Просмотров: 238
Размер:	26.3 Кб
ID:	157965  
    Последний раз редактировалось Live-Live; 26.06.2013 в 23:00.



  2. #2
    Аватар для Mr1BeAZzy
    Империя Курсант Империи Mr1BeAZzy вел себя слегка бессовестно в прошлом
    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Туапсе
    Сообщений
    81
    Репутация
    -1
    продолжу







    Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: nJEFUsTO78w.jpg
Просмотров: 155
Размер:	81.4 Кб
ID:	157968  

  3. #3
    Аватар для Live-Live
    Гвардеец Live-Live на пути к лучшему
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    1,080
    Репутация
    10
    Просто хотел доброты, увидеть Малинку, посмотреть на сурового Убивая



  4. #4
    Аватар для kkupee
    Горожанин kkupee на пути к лучшему
    Регистрация
    23.08.2012
    Сообщений
    51
    Репутация
    10

  5. #5
    Аватар для 130134
    Сержант гвардии 130134 на пути к лучшему
    Регистрация
    03.01.2010
    Сообщений
    1,534
    Репутация
    35
    Цитата Сообщение от MACANA Посмотреть сообщение
    Вполне нормальная тема
    Так разве кто спорит.

    Просто я понимал что будет дальше и слегка подстегнул процесс раскрытия разници в отншении людей к игре, и вижу, что он начал давать плоды.

    Малинка ся заценила, еще и любитель оптических систем показал кусочек себя (не считая ТСа и остальных ребят, которые может быть даже не с Нити).

    У кого какая фантазия, тот так и играет свою роль. А если кто-то хочет, чтобы люди перестали играть свои роли, тогда надо просто вернуться в реальный мир и может быть вы встретите их, если окажетесь в нужном месте в нужное время. А подталкивать людей к более тесному знакомству... А достойны ли вы этого? Или готово ли вас принять это окружение дойстойно?
    [Вот кто я!] [Манчкин 0%] [Убийца 40%] [Тусовщик 0%] [Исследователь 60%] [Узнай кто ты!]

  6. #6
    Аватар для zidss
    Вольный Аллодер zidss на пути к лучшему
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Лесной Лесистый Лес
    Сообщений
    272
    Репутация
    10
    Ага, Нить судьбы настолько сурова, что для этого нужен свой топик, галереи - мало

  7. #7
    Аватар для serdcevs
    Империя Ударная Армия Империи serdcevs на пути к лучшему
    Регистрация
    13.12.2010
    Сообщений
    1,380
    Репутация
    10
    Кстати на счет ВВлада,пусть он и в игре чудит немного,но на фотографиях очень милый мальчик

    ---------- Сообщение добавлено в 13:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:03 ----------

    ну с мальчиком я погорячилась конечно)молодой парень )


    В жизни нужно быть непредсказуемым и коварным, как огурец с горькой попкой.

  8. #8
    Аватар для neGODnica
    Стражник neGODnica на пути к лучшему
    Регистрация
    11.04.2012
    Сообщений
    306
    Репутация
    10
    хмм... я пожалуй тоже покажусь)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PF7GwdsnOBg-1.jpg
Просмотров: 223
Размер:	35.2 Кб
ID:	158169
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: z6-0LDWJIns_2-1.jpg
Просмотров: 210
Размер:	35.2 Кб
ID:	158172


    Господи, спасибо тебе за идиотов! Аминь!

  9. #9
    Аватар для BaronDeVoron
    Гвардеец BaronDeVoron на пути к лучшему
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    арх.Новая Земля, Тихая Гавань, Пушная площадка, таверна Большой Лещ, 2 столик
    Сообщений
    991
    Репутация
    15
    А это я тут вот
    Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Allods_130628_230658.jpg
Просмотров: 151
Размер:	162.4 Кб
ID:	158202  

    Если ты решил начать играть в Аллоды Онлайн, то пиши пригласительный код 184528 - юзай и получай приятные бонусы
    Почти мертвый обитатель форума, но более живой в игре - гибберлинг Шрёдингера.

  10. #10
    Аватар для KARBUNCUL
    Новобранец KARBUNCUL на пути к лучшему
    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    139
    Репутация
    10
    Не было подходящей фотографии, скину фотку с паспорта-_-
    Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Jgtx7VSlrbw.jpg
Просмотров: 195
Размер:	119.6 Кб
ID:	158247  


  11. #11
    Аватар для sarkod007
    Ветеран sarkod007 на пути к лучшему
    Регистрация
    18.01.2013
    Сообщений
    674
    Репутация
    10
    Панда,шляпка прям как в игре)))

    Нить судьбы.Язычник.Фулл донат.

  12. #12
    Аватар для Sirotool
    Стражник Sirotool скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Иркутская область
    Сообщений
    240
    Репутация
    83
    Другим серверам можно надеюсь?)) [IMG]//http://forum.allods.ru/attachment.php?attachmentid=158283&stc=1&d=1372502 914[/IMG]
    Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: a_f0373006.jpg
Просмотров: 134
Размер:	17.5 Кб
ID:	158283  

  13. #13
    Аватар для Snuchi
    Вольный Аллодер Snuchi на пути к лучшему
    Регистрация
    02.09.2011
    Сообщений
    915
    Репутация
    10
    нет, только для своих.
    Ноунейм
    мое мнение важно для вас.

  14. #14
    Аватар для DannyWise
    Вольный Аллодер DannyWise во всем своем великолепии DannyWise во всем своем великолепии DannyWise во всем своем великолепии DannyWise во всем своем великолепии DannyWise во всем своем великолепии DannyWise во всем своем великолепии DannyWise во всем своем великолепии
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Тенебра
    Сообщений
    778
    Репутация
    703
    Не пойму, зачем кидать фотки сюда, если можно просто в профиле ссылку на VK дать

  15. #15
    Аватар для TrueElaida
    Стражник TrueElaida на пути к лучшему
    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Латвия, Рига
    Сообщений
    211
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от DannyWise Посмотреть сообщение
    Не пойму, зачем кидать фотки сюда, если можно просто в профиле ссылку на VK дать
    о ужс. но есть люди которые там не сидят, как и в других социальных сетях.
    "У меня все посчитано, 5 листов а4 расписаны со шмотом в статах от рыжа до 52 и в 2 сочетаниях камней" (с) ВасАнт , пал старой закалки

  16. #16
    Аватар для Kalligraph
    Империя Ударная Армия Империи Kalligraph на пути к лучшему
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Лаборатория №13
    Сообщений
    1,047
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от KARBUNCUL Посмотреть сообщение
    Не было подходящей фотографии, скину фотку с паспорта-_-
    Рисуя очередной мэдскилз, копался в инете и наткнулся на Панду!
    [IMG]//cdn.alltheragefaces.com/img/faces/png/troll-problemo.png[/IMG]

  17. #17
    Аватар для grat9966
    Империя Деловой Союз Империи grat9966 просто очень хороший grat9966 просто очень хороший grat9966 просто очень хороший grat9966 просто очень хороший grat9966 просто очень хороший
    Регистрация
    27.11.2012
    Сообщений
    550
    Репутация
    415
    Грат. Основатель Смерша (ну никуда без пафоса). Ведущий колонки обзоров Доминиона. Абитуриент.

    [IMG]//i.pixs.ru/storage/7/7/8/PrYmWvHilg_2890727_8342778.jpg[/IMG]
    Я вернулся.
    Последний раз редактировалось grat9966; 01.07.2013 в 05:20.

  18. #18
    Аватар для nevallov
    Ветеран nevallov на пути к лучшему
    Регистрация
    01.11.2012
    Сообщений
    928
    Репутация
    41
    [IMG]//s020.radikal.ru/i714/1307/41/7fa4bfc2f05e.jpg[/IMG]
    Вот такая я, жена олигарха

  19. #19
    Аватар для grat9966
    Империя Деловой Союз Империи grat9966 просто очень хороший grat9966 просто очень хороший grat9966 просто очень хороший grat9966 просто очень хороший grat9966 просто очень хороший
    Регистрация
    27.11.2012
    Сообщений
    550
    Репутация
    415
    Цитата Сообщение от nevallov Посмотреть сообщение
    [IMG]//s020.radikal.ru/i714/1307/41/7fa4bfc2f05e.jpg[/IMG]
    Вот такая я, жена олигарха
    Барахир, перелогинтесь.

  20. #20
    Аватар для KARBUNCUL
    Новобранец KARBUNCUL на пути к лучшему
    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    139
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от nevallov Посмотреть сообщение
    [IMG]//s020.radikal.ru/i714/1307/41/7fa4bfc2f05e.jpg[/IMG]
    Вот такая я, жена олигарха
    Пуховички девушка?))) правдо?) не удивляйся теперь что я на БГ тебя не буду бить))))


  21. #21
    Аватар для nevallov
    Ветеран nevallov на пути к лучшему
    Регистрация
    01.11.2012
    Сообщений
    928
    Репутация
    41
    Цитата Сообщение от KARBUNCUL Посмотреть сообщение
    Пуховички девушка?))) правдо?) не удивляйся теперь что я на БГ тебя не буду бить))))
    нуну

  22. #22
    Аватар для Live-Live
    Гвардеец Live-Live на пути к лучшему
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    1,080
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от KARBUNCUL Посмотреть сообщение
    Пуховички девушка?))) правдо?) не удивляйся теперь что я на БГ тебя не буду бить))))
    еще скажите, что не знали что она так выглядит



  23. #23
    Аватар для Kamerinn
    Воин Kamerinn на пути к лучшему
    Регистрация
    01.12.2009
    Сообщений
    474
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от nevallov Посмотреть сообщение
    [IMG]//s020.radikal.ru/i714/1307/41/7fa4bfc2f05e.jpg[/IMG]
    Вот такая я, жена олигарха
    Учимся пользоваться гуглом. http://www.liveinternet.ru/community.../post81864264/

    Пуховичек, врушка =)

  24. #24
    Аватар для Live-Live
    Гвардеец Live-Live на пути к лучшему
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    1,080
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Kamerinn Посмотреть сообщение
    Учимся пользоваться гуглом. http://www.liveinternet.ru/community.../post81864264/

    Пуховичек, врушка =)
    то что она заливает свои фотки в инет это и так все знают



  25. #25
    Аватар для Cyzina
    Гвардеец Cyzina скоро станет достаточно известным Cyzina скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    18.10.2010
    Сообщений
    1,176
    Репутация
    144
    кто это? похожа на эмо


  26. #26
    Аватар для serdcevs
    Империя Ударная Армия Империи serdcevs на пути к лучшему
    Регистрация
    13.12.2010
    Сообщений
    1,380
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Live-Live Посмотреть сообщение
    то что она заливает свои фотки в инет это и так все знают
    кажется я слышала пуха в голосе ну слишком грубый голос для девушки


    В жизни нужно быть непредсказуемым и коварным, как огурец с горькой попкой.

  27. #27
    Аватар для grat9966
    Империя Деловой Союз Империи grat9966 просто очень хороший grat9966 просто очень хороший grat9966 просто очень хороший grat9966 просто очень хороший grat9966 просто очень хороший
    Регистрация
    27.11.2012
    Сообщений
    550
    Репутация
    415
    А он курит много. Она то есть.

  28. #28
    Аватар для Live-Live
    Гвардеец Live-Live на пути к лучшему
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    1,080
    Репутация
    10
    ну не каждой же девушке иметь такой красивый голос, как у тебя)

    немножко грубоват но ее внешность все перекрывает



  29. #29
    Аватар для serdcevs
    Империя Ударная Армия Империи serdcevs на пути к лучшему
    Регистрация
    13.12.2010
    Сообщений
    1,380
    Репутация
    10
    я бы не сказала что природа меня одарила красивым голосом,ну все равно спасибо)


    В жизни нужно быть непредсказуемым и коварным, как огурец с горькой попкой.

  30. #30
    Аватар для neGODnica
    Стражник neGODnica на пути к лучшему
    Регистрация
    11.04.2012
    Сообщений
    306
    Репутация
    10
    Пух, хоть бы холодильник на заднем плане "обрезал "))))а то только ковра для пущего антуража нехватает


    Господи, спасибо тебе за идиотов! Аминь!

  31. #31
    Аватар для nevallov
    Ветеран nevallov на пути к лучшему
    Регистрация
    01.11.2012
    Сообщений
    928
    Репутация
    41
    Цитата Сообщение от Cyzina Посмотреть сообщение
    кто это? похожа на эмо
    Ну , а ты ****отмен да еще и беляк просто хотел немного поднять в теме обстановку и думал будет забавным читать спустя 2недели в теме "лучший в своем классе среди воинов - пуховички"

  32. #32
    Аватар для coolhacker
    Banned coolhacker на пути к лучшему
    Регистрация
    28.05.2009
    Сообщений
    162
    Репутация
    10
    Так, стоп. Народ, вы отошли от темы. Либо прекращаем бессмысленный флуд и офф-топ, либо я закрываю эту тему.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения