Добавлю, раз уважаемый Velranni нам отвечает.
Дикий Хутор. Пушка. Сбить вражеского игрока достаточно хоть 1м из атакующих умений. Любого, кроме вара. Живучесть НЕ пропускает мизерный урон от хилла (ОО, Очистительный Огонь). Соответственно, что-бы сбить вара приходится юзать разряд (стан) и только тогда ты можешь его выкурить от туда. Это я так понимаю фича?
З.Ы. Приходить с сильным ДДшкой на пушку не хочу, от него толку будет больше в центре. Но если это будет единственный выход, то да.....
Я не буду тебя шлепать сегодня. ТЫ плохо вела себя (с) Какабубу
Так что игра бесплатная, да...просто надо ныть перестать и искать возможность иметь топ-плюхи каждый месяц не вкладывая бабла.
Да, мне и задонатить не проблема, я ж не про то, что голду поднять негде, можно поза***ствовать, млин ну а смысл то какой?!? мобов дро***шь, голду тоже, и это все на происходит на 4-х локах +7 островов по несчастных 4 ключа, вот к чему игра свелась - уныло все до ужаса стало, вот я о чем, была активность интересная - пвп на корах за РЕАЛЬНО ЦЕННЫЙ РЕСУРС, а не голду и ту, читай выпилили.
---------- Сообщение добавлено в 14:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:51 ----------
я уж молчу про то, что % крафта шмота могли бы и поднять, тем более и зелени в синь...
Добавлю, раз уважаемый Velranni нам отвечает.
Дикий Хутор. Пушка. Сбить вражеского игрока достаточно хоть 1м из атакующих умений. Любого, кроме вара. Живучесть НЕ пропускает мизерный урон от хилла (ОО, Очистительный Огонь)......
ты сам себе злой "Буратино" раз в хили на ДХ пришел - не видишь что ли, что вар занят?
ИМПЕРИЯ: Горн Войны / Сердце Войны / Молодая Гвардия
Да, мне и задонатить не проблема, я ж не про то, что голду поднять негде, можно поза***ствовать, млин ну а смысл то какой?!? мобов дро***шь, голду тоже, и это все на происходит на 4-х локах +7 островов по несчастных 4 ключа, вот к чему игра свелась - уныло все до ужаса стало, вот я о чем, была активность интересная - пвп на корах за РЕАЛЬНО ЦЕННЫЙ РЕСУРС, а не голду и ту, читай выпилили.
Если коротенько,то НЕ ****оту можно поднять голду:
1) лабиринт(на голд) до 30-40К в неделю с одного перса за примерно 1,5-3 часа
2) перевозки - 7К в неделю
3) арены, при удачном раскладе примерно 28К в неделю (если затащить)
4) профессии - алхим поднимает до 10К в неделю стабильно.
5) ХутоЯры - при средней активности (5-10 походов в день) около 3К в день
Итого: около 80К в неделю только при этом можно стабильно фармить. Это мало?
Типичный, консервативный, болотный, токсичный "олд".
Cтарый, но не бесполезный (с) T800
помогите решить проблему с инициализацией ресурсов, даже не начинает загрузку или проверку после это патча, брандмауэр отключен, антивируса нет. В чем проблема?
ты сам себе злой "Буратино" раз в хили на ДХ пришел - не видишь что ли, что вар занят?
Да, да, как же я могла недостойная потревожить покой вара божественного своим гнуснейшим вмешательством в его думы о высоком и великом. Ай ай ай, как мне стыдно.
Больше так не буду, честное слово, хватит с меня поедания кактуса в присте-хилле.
Я не буду тебя шлепать сегодня. ТЫ плохо вела себя (с) Какабубу
Указывая при регистрации код 703914 каждый Ваш персонаж получит Расшитую бисером сумку на 30 ячеек,1 Фолиант Знаний и 5 Томов Влияния, а так же уникальный костюм.
или просто щелкни тут http://seylena.blogspot.com/
Предложу страшное, за что меня игроки могут закидать тухлыми помидорами...
Символы Золота за Частицы Аномальной Материи?
Сообщение от DarthWeider
Если коротенько,то НЕ ****оту можно поднять голду:
1) лабиринт(на голд) до 30-40К в неделю с одного перса за примерно 1,5-3 часа
2) перевозки - 7К в неделю
3) арены, при удачном раскладе примерно 28К в неделю (если затащить)
4) профессии - алхим поднимает до 10К в неделю стабильно.
5) ХутоЯры - при средней активности (5-10 походов в день) около 3К в день
Итого: около 80К в неделю только при этом можно стабильно фармить. Это мало?
Еще раз, я НЕ ПРО ФАРМ ГОЛДЫ, с ней проблем нет, я про то, что ввести голду за аномалку это не вариант поднятия ее актуальности, ну разве что ЗА ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ ее количество. Гораздо хуже обстоит дело с крафтом шмота, а он ужасен, 7.1 % амой, и была возможность чуть ускориться но и эту возможность порезали, и теперь кроме как на ТО взять улучшенную аму негде, а врмени на фарм этой локи 1 час, и в этот час (4 дня из 7 там 1-я ги сервера, а в оставшиеся 3 там 2-я), шансов добыть улучшенную аму у простых смертных теперь свелся к 0, вот я о чем.
Это я к тому, что теперь шансов быть хотя бы на примерном уровне одетости с персонажем из 1-й ги сервака у тех, кто не в ней, = 0, а значит и всех остальных они через некоторое время будут просто ваншотить и ваншотить и ваншотить, всем остальным можно просто выйти из проекта, так как смысла просто нет, потому что, чтобы ты не делал, как бы не донатил, все равно, шансы хотя бы как то бороться с этой ги = 0.
Последний раз редактировалось KnyazGeorge; 14.01.2014 в 15:14.
Да, да, как же я могла недостойная потревожить покой вара божественного своим гнуснейшим вмешательством в его думы о высоком и великом. Ай ай ай, как мне стыдно.
Больше так не буду, честное слово, хватит с меня поедания кактуса в присте-хилле.
чем разряд то не устаивает? возьмите маунта кота и им сбейте. носорогом блин. нашли проблему
Форумный воен и балабол. меня можно и нужно игнорировать.
Очередной негатив в игре, зачем убрали улучшенную аму с АТО? Главная проблема данной игры даже и не рассматривается и не решается: безумно дорогой крафт, а голд фармить кроме аномального сектора негде. Бить мобов часами каждый день уже прилично надоело, народ и так из игры уходит десятками, еще пара таких обнов - уйду в другой проект
стоп т.е. у других классов кд на скилы нет? хил должен хилить.
КД разряда 20 сек (поправьте меня если ошиблась).
КД МА/Выпад/Дуплет = ГКД оружия.
КД Пирки/ПШ 1-2 сек.
КД Сгустка Кислоты 1-2 сек
КД Огненной/Ледяной стрелы, Удар молнии 1-2 сек.
Продолжить?
З.Ы. Спасибо, я хилю. Но иногда позволяю себе неслыханную роскошь встать на пушку)
Речь то идет не о маунтах и назначении класса, а о фиче "Живучесть". Это так и должно быть? Или как?)
Я не буду тебя шлепать сегодня. ТЫ плохо вела себя (с) Какабубу
Velranni писал:
Сейчас это - увеличение значимости Тающего Острова.
Как увеличить актуальность аномального сектора, не конкурируя с ТО - отдельная задача.
У ТО значимости никакой.
Берем улучшенная амальгама - процент крафта 8.6, обычная амальгама - 7.2. Разница 1.4.
В неделю можно получить улучшенной амальгамы 10 шт. и того разница 14% прогреса. Получается в неделю максимум можно сэкономить две склейки.
С реальгаром лучше 1реальгар плюс две улучшенных. Экономят одну склейку.
По моему мнению если вы на доминионе зарабатываете меньше 3-ех штук реальгара в неделю, то вам улучшенная ама тоже большой погоды не сделает.
Исходя из этого значимость ТО почти нулевая. Кроме парочки ТОП гильдий.
По моему мнению надо менять МЕХАНИКУ ТО, а не изменять другие локации.
Сейчас в аномальный сектор будет летать минимальное кол-во кораблей, и то только для того чтобы лютого убить. И верните чтобы лютый демон в аномальном секторе засчитывался только первому кто на него нападет. А то несправедливо получается. ты слил ему 90%, другой корабль постоял в сторонке потом подлетел добил и ему вся добыча.
Можно поднять значимость аномального сектора если с обычного сундука будет падать оборудка по механике как с лютого в астро, с определенным процентом выпадения фиол оборудки.
Визор рыжий нужен только на корабль с командой из топ игроков и з фул оборудкой наивысшего качества, для защиты он вообще не подходит.
Символ золота за аномальную материю тоже не стоит затраченного времени.
Лучи ничем не лучше фиольных 10-ых.
Амы обычной и так хватает.
И просьба рассмотреть переделку Визора миротворец.
Заменить специализацию разряд на диверсию. Какой же это миротворец если у него атакующая специализация.
Или поменять его название и сделать новый визор Миротворец со специализациями защитными форс щита, охлаждение и диверсия.
Ответьте пожалуйста разработчики что вы думаете о моих соображениях.
Последний раз редактировалось UAxMan; 14.01.2014 в 15:25.
Вы же адекватный КМ! Как вы могли написать ересь про то чтобы не спрашивать о реворках??? Вы поймите люди играют СЕГОДНЯ. И хотят получать удовольствие от процесса сегодня, тем более что многие вкладывают немалые деньги. Но на сегодня в игре часть классов просто выведена из игрового процесса, потому что другие классы невероятно по сравнению с ними заимбованы. Дак сообщие же нам, когда и какие классы будут переделаны это крайне важно, ибо если переделка светит в течении 1 мес. это терпимо, если ждать 3+ то извините многие просто уйдут.
и еще
1) Что со статом Ярость, когда его поправят? почему фулл сет сет на 60 ярость не дает профита? почему вехи + шмот + шоп на ярость не дает профита? тем более когда речь о ПВП в равной одетости. Почему хил в ПВП столь завышен и его нет возможности резать? Кол-во урона необходимого для появления хотябы 1 капли умопомрачительно и при существующей механике с ростом качества экипировки ничего не изменится, а только усугубится т.к. будет не мало выдержки, которая через чур эффективна
2) Будут ли изменены криты в игре, в ПВП их СЛИШКОМ много и на их непроходимость теперь не повлиять что превращает игру в рандом еще больший, а классы с завышенным уроном превращают игру в битву ДПС и весьма часто прилетают ваншоты с некоторых умений именно из-за критов.
3) Воля без видимого пула стат убивает всю тактическую составляющую ПВП, будет ли введена визуализация стата?
Спасибо.
Последний раз редактировалось Nihelem; 14.01.2014 в 15:25.
да и еще, верните квест на остров в МГ или ПТ, а то просто никаких сил нет добывать эти частицы метеорита, особенно с 2-мя 3-мя реальновыполняемыми кв в неделю.
---------- Сообщение добавлено в 15:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:23 ----------
КД разряда 20 сек (поправьте меня если ошиблась).
КД МА/Выпад/Дуплет = ГКД оружия.
КД Пирки/ПШ 1-2 сек.
КД Сгустка Кислоты 1-2 сек
КД Огненной/Ледяной стрелы, Удар молнии 1-2 сек.
Продолжить?
З.Ы. Спасибо, я хилю. Но иногда позволяю себе неслыханную роскошь встать на пушку)
Речь то идет не о маунтах и назначении класса, а о фиче "Живучесть". Это так и должно быть? Или как?)
лол у оо, чс и цпс нет кд вобще.прикиньте. я выполняю задачу не дать никому сесть на пушку у противника. и 100% ее выполняю в хил билде.
Форумный воен и балабол. меня можно и нужно игнорировать.
лол у оо, чс и цпс нет кд вобще.прикиньте. я выполняю задачу не дать никому сесть на пушку у противника. и 100% ее выполняю в хил билде.
И снова мимо )))
Я повторю, речь идет не о том, чем и как сбить с пушки вара, а конкретно о живучке, мать ее за ногу ив колодец )) В щите тенсеса (канийский щит) фиг встанешь, есть эффект покров, в стандартном бабле тоже, есть эффект покров, хотя.. суть то что у живучки, что у щита практически одна не дать урону попасть в тушку, про откаты и так далее, спасибо знаю.
Я не буду тебя шлепать сегодня. ТЫ плохо вела себя (с) Какабубу
Спасибо любимые разработчики за аномалку... Идея с обновленным ТО провалилась - решили актуализировать... Ну спасибо, еще час слака ради 1 улучшеной амы...
Как говорится всё делают для игроков...
нет ничего веселого, в ковырянии 3-го боса по времени больше, чем сам остров, нет ничего веселого, что фирка, не снимается СВ, при этом в откат это СВ загоняет и тратит миру, нет ничего веселого, когда ты продолжаешь бегать в фирке, а дебаф уже как бе закончился, но веть не это главное, то что стаки сломанных костей от нескольких мобов стакуются, и урон уже просто не отхиливается,да фиг с этим уроном, пусть СВ там работает коректно хотя бы
СВ снимает как раз баф костей, после чего ты просто бегаешь в фире и не получаешь дамага. Разумеется СВ надо юзать тогда, когда всех фиряет, иначе (заранее сняв кости с помощью СВ), получишь второй баф.
СВ откатывается к следующим костям это 100%, тут все в порядке, кроме того что СВ в принципе все контроли должна снимать, а снимает только кости, а фир оставляет. Сами мучались с этим боссом минут 10-15. Его баг только в том, что он постоянно в бабл уходит, заставляя танка таскать его по лужам (или вызывает мобов - чередует), после чего снова уходит в бабл, и так до бесконечности, пока патька урывками по 1% его не сольет между баблами
Добавил в патчноут правки по Диким землям:
Теперь Желчная мантикора будет наносить больше урона умением "Могучий рёв". Урон от умения "Желчь" также увеличен. Сивый охотник теперь чаще появляется и исчезает, его атаки стали сильнее. Паук-лисоед чаще использует способность "Силки".
Сообщение от keles
Уважаемый Velranni отпишитесь по поводу моего вопроса, проблема вообще решается?
Укажите номер запроса в саппорт (лучше в личку)
Сообщение от KnyazGeorge
да и еще, верните квест на остров в МГ или ПТ
Рейдовое задание будет только на прохождение Затмения.
Сообщение от Nihelem
Дак сообщие же нам, когда и какие классы будут переделаны это крайне важно
Серьезных изменений классов не стоит ждать в хотфиксах.
Однако, думаю, не станет особым секретом (про это уже говорили), что некоторые классы будут переделаны в 5.0.1.
Сообщение от Nihelem
1) Что со статом Ярость, когда его поправят?
2) Будут ли изменены криты в игре
Раньше, чем появятся персонажи, одетые в фулфиол, смысла обсуждать работу характеристик нет.
Сообщение от Nihelem
3) Воля без видимого пула стат убивает всю тактическую составляющую ПВП, будет ли введена визуализация стата?
Сча все жрецы с мозгами сидят на пухах) ибо на флаге от них толка))
и я о том-же, бедному вару даже на пушки не дают спокойно постоять, эти недодамагеры ....
------
p.s. "живучка" сбивается довольно просто и в бою не восстанавливается (пока урон идет по персонажу) - для хила, это может быть проблема НО! он хил ...
Последний раз редактировалось Gerpiona; 14.01.2014 в 15:56.
ИМПЕРИЯ: Горн Войны / Сердце Войны / Молодая Гвардия
Раньше, чем появятся персонажи, одетые в фулфиол, смысла обсуждать работу характеристик нет.
Как мне кажется вы не правы.
И вот почему.
Статы должны одинаково работать при равной одетости, т.е. очевидно, что если хил одет в фул фиол крафт или репосинь или синь с ДЗ+ фиол крафт, то ДД одетый так же вправе рассчитывать на то, что потратив время и ресурсы на сбор экипировки с БГ и ссобрав фул сет на ярость получит с этого профит именно на этом уровне одетости, причем тут вообще следующая ступень экипировки? К тому же разница в стате ярость между синей и фиольной экипировкой будет не велика и не наберет даже при осознанном сборе части вещей 20 единиц. А мы сегдня тестим значения от 40+ единиц при этом частично переодевая салат 52 дабы иметь не заниженный показатель мастерства, но
Эффекта НЕТ!
т.е. создавая условия при которых мастерство получается как будто одет фиол 60 и имея ДО+вехи+шоп на ярость создает ярость как на фиоле 60, мы не получаем значимого эффекта, при этом хил одет в синь+фиол крафт т.е. он получает завышенный урон по себе, а в фиоле его резисты и броня вырастут и он будет получать меньше урона что создаст еще большую проблему получения ран + будет и выдержка.
Про криты вообще даже и обсуждать не стоит ибо экипировка любого уровня не понижает их появление, а ДО с нового инста будет только увеличивать криты приводя игру в ПВП к абсурду.
Последний раз редактировалось Nihelem; 14.01.2014 в 16:05.
Теперь в аномальном секторе персонажи снова будут получать обычную амальгаму.
Ну круто, теперь сильные ги будут одеваться еще быстрее, чем все прочие ги на сервере, Маил.ру стоит хоть немного подумать о большинстве игроков прежде, чем менять что-то влияющие на баланс сил в игре. Тающий остров ЗАКРЫТ для большинства гильдий, ибо сильные ги спокойно держат богатые на аму дни, а "пасмурные" дни дают гроши амы. Если аномальный регион давал всем игрокам одинаковые шанс на прокачку перса, то теперь разработчики явно сделали плюшку для топ ги и подгадили всем игрокам не в топ ги. За что так??
Используй пригласительный код 36269 и будет тебе счастье.
"Исступление" теперь можно использовать при наличии эффекта "Щит святости".
Эффект "Напутствие" у воплощения будет сбрасываться, если основной персонаж выучил другое умение.
У-и-и!!!
Сообщение от Allods_Online
[COLOR="rgb(255, 140, 0)"][*]Для выполнения заданий на получение самоцветов теперь требуется уничтожить 10 монстров вместо 15.
Как хорошо, что я еще не брал квест.
Сообщение от Allods_Online
[*]Исправлена ошибка, по причине которой у Астрального зелья восстановления и Целебного бальзама было различное время восстановления.
Жа-аль...
Сообщение от Allods_Online
[*]Количество жизни двойника может не совпадать с количеством жизни самого мистика.
А, вот оно что... То-то я смотрю, как двойника сносят в момент...
Сообщение от whiteduk
и такой вопросик , когда стартует новый сезон МИ?
А заодно вопрос - не пора ли запилить Смородиновку?
Сообщение от whiteduk
по поводу острова "Фабрика Смерти" 3й босс проходится норм, просто собирайте норм пати по классам, бард с балладой + вар с бб и 3й босс улетает на ура.
А так летаете рандом пати да еще и без шопов некоторые а потом плачете...
То есть, по-вашему, нормально, что патей без вара и барда этот босс непроходим?
Сообщение от Miraclis
Кол-во жизни двойника ВСЕГДА в 2-3 раза меньше кол-ва хп мистика + он получает в 2-3 раза больше урона
Да, как-то так. Очень давно не заходил за воплощение миста, вчера зашел, посмотрел, слил 10к опыта...
Сообщение от turnirs
не снимает он, и никто на мире не экономит, сколько раз юзаем в надежде, все одно пофигу, СВ в откате, мира потрачена ,а ты как идиот носишься, набирая стаки костей
Как я это понимаю: бафф Перелом ни разу не контроль, СВ не при делах, но чистится жряковской и некровской чистилками. Фир, как и любой другой контроль снимается СВ или если хил в бабле, то сбрасывается с кого-нить Исцелением+Полным Исцелением. При Перелом+Фир (аналог Кровавой тропы) всем и сразу становится нехорошо. После этого вешается бафф Сломанные кости, замедление, тоже не контроль, не чистится и не снимается СВ.
Сообщение от grayx27
видео выложишь как твоя патя убивает 3го босса на ура?
а мы посмотрим, поучимся
Присоединяюсь к просьбе. Очень хочется посмотреть.
Сообщение от maxidrom1981
Бабл снимается когда он проходит по фиол кругам, которые появляются под ногами у членов группы... Чем быстрее проведете его по кругам тем быстрее получите возможность его слить...
Это, говорят, вторая фаза босса. Как довести его до этого? Какие идеи?
Сообщение от whiteduk
когда появляется фаза с кругами, всей пати надо стать в одно тело с танком, тогда бабл спадает быстро, так как босс постоянно стоит в круге
Точно тот же вопрос - как довести босса до второй фазы?
Сообщение от UAxMan
вчера в 5-ом секторе убили без проблем, если все правильно делать.
Тоже видео сделали бы.
Сообщение от Ramzesik007
Ну это хотя бы тики, а не ваншоты + грамотные хилы их чистят. Ну а так же есть противоядие.
Чистят, если успеевают.
Сообщение от Infersons
просто надо ныть перестать и искать возможность иметь топ-плюхи каждый месяц не вкладывая бабла.
Сказал первый спекулянт сервера.
Сообщение от DarthWeider
Это мало?
За исключением гоблинобола все остальные активности требуют серьезной одетости или хорошего кора. А так вот тот же Пукло ни берет в пати с синими рунами.
Сообщение от UAxMan
И просьба рассмотреть переделку Визора миротворец.
Заменить специализацию разряд на диверсию. Какой же это миротворец если у него атакующая специализация.
Типа Диверсия это защитная?
Вопрос по ходу: есть ли в игре фиольные Заверти и какая у него третья специализация?
Сообщение от DarkEinarr
Сча все жрецы с мозгами сидят на пухах) ибо на флаге от них толка))
Ага, а противники чуть ли не всем составом прибегают отгонять хил-бота с пушки.
Давайте вешать всем капли ран с 1-2 ударов и затем организовывать стену плача на тему " Хил нихилит в пвп - нас убивают, хил нихилит в пве - нас убивают, чо делать ??!!!"
Рассматривая ситуацию с одной стороны, давайте не будем забывать о наличии как минимум еще одной. На данный момент хил-бот вполне себе убивается в 2 лица, желание убивать в 1....ничего не треснет ?
Ну круто, теперь сильные ги будут одеваться еще быстрее, чем все прочие ги на сервере, Маил.ру стоит хоть немного подумать о большинстве игроков прежде, чем менять что-то влияющие на баланс сил в игре. Тающий остров ЗАКРЫТ для большинства гильдий, ибо сильные ги спокойно держат богатые на аму дни, а "пасмурные" дни дают гроши амы. Если аномальный регион давал всем игрокам одинаковые шанс на прокачку перса, то теперь разработчики явно сделали плюшку для топ ги и подгадили всем игрокам не в топ ги. За что так??
Что ты несешь, зачем тебе ама с то? в неделю максимум 15-25 штук надо, тебе проблема это накраьить на АС или ДХ, ЯР, это всего 2 победные аренки.
Сообщение от Nihelem
3) Воля без видимого пула стат убивает всю тактическую составляющую ПВП, будет ли введена визуализация стата?
Сообщение от Velranni
Да, будет.
Раз на то пошло. Будет ли добавление визуализаций ярости (аналогичный выдержки), что бы можно было узнать с какой скоростью накладывается раны над противником.
Вы уж простите, что снова про Аномалку.
Я так понимаю топ-гильдии стали жаловаться, что их крошат в Аномалке?
У нас не ТОП-ги, но мы смогли сделать 3-4 сильных корабля, набрать конст-пати на них, и был смысл летать, драться за сундуки с улучшенной амой.
Была фейри-плэй (честная игра), в которой можно утереть нос ТОП-ги и обьяснить, что банда мега-рун в аномалке не рулит, а рулит слаженная игра и команда.
Теперь же, нам предлагают идти на ТО и драться там под лагами с мегарунами ..... Смысл таких боёв? ... мы проиграем только из-за того, что там фулдонаты. Отсюда следует, ТОП/ги получили возможность усиленно прокачивать шмот через ТО, остальные - пастись сзади без альтернативы.
Сейчас ситуация простая до ужаса, даже если ты не берёшь сундуки, потому что вечного огня нету, ты можешь просто не давать другим заходить на ТО, убивая всех.
Верните альтернативу, верните Аномалку. Вы не представляете, какая это радость, настучать в астрале ТОПу по попе, и показать, что его руны тут не помогут, а нужна голова на плечах. А теперь опять свели всё к рунам....
П.С. Плюс ко всему Аномалка-то ведь тоже предусматривала донат эманашек и охлаждалок ... Это ж вам, разрабам-то на пользу шло..... Зачем забрали стабильный доход у себя?
Последний раз редактировалось Snowyman; 14.01.2014 в 16:16.
Статы должны одинаково работать при равной одетости, т.е. очевидно, что если хил одет в фул фиол крафт или репосинь или синь с ДЗ+ фиол крафт, то ДД одетый так же вправе рассчитывать на то, что потратив время и ресурсы на сбор экипировки с БГ и ссобрав фул сет на ярость получит с этого профит именно на этом уровне одетости, причем тут вообще следующая ступень экипировки? К тому же разница в стате ярость между синей и фиольной экипировкой будет не велика и не наберет даже при осознанном сборе части вещей 20 единиц. А мы сегдня тестим значения от 40+ единиц при этом частично переодевая салат 52 дабы иметь не заниженный показатель мастерства, но
Эффекта НЕТ!
т.е. создавая условия при которых мастерство получается как будто одет фиол 60 и имея ДО+вехи+шоп на ярость создает ярость как на фиоле 60, мы не получаем значимого эффекта, при этом хил одет в синь+фиол крафт т.е. он получает завышенный урон по себе, а в фиоле его резисты и броня вырастут и он будет получать меньше урона что создаст еще большую проблему получения ран + будет и выдержка.
Про криты вообще даже и обсуждать не стоит ибо экипировка любого уровня не понижает их появление, а ДО с нового инста будет только увеличивать криты приводя игру в ПВП к абсурду.
Возможно вы просто не попадали на толстые пачки, мы попадали на пати в которой хил+некрохил(собственно так же как и у нас) и бой выходил довольно таки жаркий, до того как повесится капля убить кого-либо было крайне сложно, мы как раз и затащили бой благодаря тому что в пати почти у всех ДО на ярость надето и из-за этого набиралась капля довольно быстро.
Хотя возможно я играю ни нитке где баланс атака\защита чуть лучше чем на фри серверах с рунами.
Давайте вешать всем капли ран с 1-2 ударов и затем организовывать стену плача на тему " Хил нихилит в пвп - нас убивают, хил нихилит в пве - нас убивают, чо делать ??!!!"
Рассматривая ситуацию с одной стороны, давайте не будем забывать о наличии как минимум еще одной. На данный момент хил-бот вполне себе убивается в 2 лица, желание убивать в 1....ничего не треснет ?
хил бота в 2 лица смогут убить только лица в 52 салате с завышенным уроном от мастерства.
если рассматривать ситуатцию хилбот одет фиол крафт и его бьют ДД в фиоле крафтовом то 2 ДД не убивают хилбота вообще в принципе только если не прилетит шальной крит на фул хп что бывает крайне крайне редко и невозможно если хил надут