Не видел технической документации, в которой описано что для всех маунтов всегда одинаковый процент урона.
Вам может быть разрабы должны еще техпаспорт к нему а так же инструкцию по эксплуатации лично прислать?
Я вам еще раз повторяю, У ВСЕХ ранее существующих боевых маунтов, урон за один выстрел имеет одинаковое кол-во процентов от его максХП. Как бы логично предположить что и далее он у всех будет одинаковым, растет лишь кол-во самого ХП маунта, тем самым повышая урон. Так с чего вы взяли что у следующего маунта процент будет изменен? Если он и был выше то это скорее всего баг, и его вскоре поправили.
Также поступили и с быстролетом и с миражом ... и только при покупке молоха люди стали это понимать?...
В общем-то, проблема в балансе между теми, кто заплатил для нагибaния машинкой, и теми, кто хочет воевать с самим персонажем, а не его маунтом. Самое просто и элегантное решение, на мой взгляд, просто предназначить боевого маунта для пве. Дать возможность призывать его во время боя + назначить целью умелок только неигровых персонажей. И всё.
Мне кажется, или некрам немного поправили ману? о_О
В нашем обществе нет цензуры. Есть лишь личная заинтересованность и обида. И когда затрагивается что-то из этого, оратора объявляют нарушителем закона и стремятся лишить права голоса.
Вам может быть разрабы должны еще техпаспорт к нему а так же инструкцию по эксплуатации лично прислать?
Я вам еще раз повторяю, У ВСЕХ ранее существующих боевых маунтов, урон за один выстрел имеет одинаковое кол-во процентов от его максХП. Как бы логично предположить что и далее он у всех будет одинаковым, растет лишь кол-во самого ХП маунта, тем самым повышая урон. Так с чего вы взяли что у следующего маунта процент будет изменен? Если он и был выше то это скорее всего баг, и его вскоре поправили.
При наличии техпаспорта инцидент был бы исчерпан, на текущий момент из аргументов в наличии только "как бы логично предположить". Я как бы логично и предположил, что то что я преобрел и есть то чем я буду владеть. Слишком громкий пиар вышел у этого джипа, которому после продажи заменили мотор на педали. На техпаспорт ссылка бы может и прошла бы еще, но не на некие "предположения"...
А по поводу урона я уже отвечал. На текущий момент урон от миража по соло цели выше, чем от молоха. При этом, у молоха жизни больше, что удивительно, не правда ли, дорогой оппонент? Проверьте ДПС- метром.
Вы какие то странные ребят, как будто первый день в Ао играете, ну или ток первый год) Все маунты которые выходят весной это уго маунты, не скоростные урон мелкий и проче. Они просто контраргумент маунтам которые выходят осенью(тот же молох, хороший анти маунт миражу, паук анти маунт быстрику) . Так было и так будет всегда. Хотите скорости и урона ждите следующий полководец)
Сертифицированный ник
Не копайтесь в своем прошлом, копайтесь лучше в сибирских рудниках. (с) Сталин И.В
В общем-то, проблема в балансе между теми, кто заплатил для нагибaния машинкой, и теми, кто хочет воевать с самим персонажем, а не его маунтом. Самое просто и элегантное решение, на мой взгляд, просто предназначить боевого маунта для пве. Дать возможность призывать его во время боя + назначить целью умелок только неигровых персонажей. И всё.
Мне кажется, или некрам немного поправили ману? о_О
эм, логичное это боевой маунт для ПвЕ в 90% активностей которого тебя с этого маунта в бою спешивает?
не ревите и покупайте громобои. а жалко денег, так идите на нитку, там маунтов нет.
А по поводу урона я уже отвечал. На текущий момент урон от миража по соло цели выше, чем от молоха. При этом, у молоха жизни больше, что удивительно, не правда ли, дорогой оппонент? Проверьте ДПС- метром.
Прикладываю.
Проверено на личном аллоде на демоне-сокрушителе.
Спешу заметить, что ХП у Молоха на 663547 на 6 уровне, а у Миража 589820 на 11, что прекрасно видно из скринов. Обращаю внимание на то, что сравнение было по СОЛО цели, а мираж прекрасно бьет и по массе, что значительно повышает ДПС.
Подозреваю, что на 11 уровне уроны будут схожими, но жизни явно будет больше у Молоха. Такой разрыв в ДПС я могу объяснить только иной механикой урона, реальная величина для других скрыта за гордыми "5% от здоровья", которые на деле могут быть чем хочешь.
Вы удовлетворены?
В связи с этим вопрос - где мои деньги? Или, что лучше, где тот урон, за который было уплочено?
Последний раз редактировалось Dim; 22.06.2014 в 11:27.
Прикладываю.
Проверено на личном аллоде на демоне-сокрушителе.
Спешу заметить, что ХП у Молоха на 663547 на 6 уровне, а у Миража 589820 на 11, что прекрасно видно из скринов. Обращаю внимание на то, что сравнение было по СОЛО цели, а мираж прекрасно бьет и по массе, что значительно повышает ДПС.
Подозреваю, что на 11 уровне уроны будут схожими, но жизни явно будет больше у Молоха. Такой разрыв в ДПС я могу объяснить только иной механикой урона, реальная величина для других скрыта за гордыми "5% от здоровья", которые на деле могут быть чем хочешь.
Вы удовлетворены?
В связи с этим вопрос - где мои деньги? Или, что лучше, где тот урон, за который было уплочено?
А теперь самое интересное. Мираж за один выстрел наносит среднее 72к. Молох за один выстрел наносит ТРИ удара по 26к итого 78к.
Все маунты бьют по 15% от своего хп.
Вы знали что молох НЕ аоешит.
Вопросы?
А теперь самое интересное. Мираж за один выстрел наносит среднее 72к. Молох за один выстрел наносит ТРИ удара по 26к итого 78к.
Все маунты бьют по 15% от своего хп.
Вы знали что молох НЕ аоешит.
Вопросы?
Все же 5%, почитайте описание. Ожидаю чтоб вернули 15%.
Не надо делать хорошую мину при плохой игре. ДПС метр на все ваши вопросы уже ответил, урон ниже от молоха, при наличии более высокого хп. Об уроне по массе мы даже не вспоминаем, хотя тут молох уже конкретно проигрывает миражу.
Вывод только один: обман и заниженный урон. Ваша арифметика как-то по детски выглядит, давайте рассуждать как взрослые. Деньги уплочены, товар подменен.
С вашей стороны я ожидал более серьезных аргументов, а не тех же самых, скрины же я вам предоставил.
Вопрос к разработчикам, убеждать вас смысла нет: почему урон так сильно занижен? Этот маунт бьет хуже предыдущего!
Последний раз редактировалось Dim; 22.06.2014 в 17:13.
Я тебе еще раз говорю, за один выстрел луч наносит урон 3 раза суммарно 78к, ОДИН ВЫСТРЕЛ ты понимаешь? Который равен 15% от здоровья маунта, как и у всех предыдущих. Это за выстрел сразу 3 стихийки у мага не шаришь ты просто
Я тебе еще раз говорю, за один выстрел луч наносит урон 3 раза суммарно 78к, ОДИН ВЫСТРЕЛ ты понимаешь? Который равен 15% от здоровья маунта, как и у всех предыдущих. Это за выстрел сразу 3 стихийки у мага не шаришь ты просто
Мужчина (надеюсь?), Вы своей тыкалкой в меня не тычьте - я с Вами не собираюсь даже знакомиться.
Расшифрую (в который раз!) то, что ПРЕКРАСНО видно на скринах: ДПС от ОДНОГО выстрела Миража (который должен сносить 15% от цели по величине своего ХП) ВЫШЕ, чем ДПС от ТРЕХ мифических выстрелов Молоха с суммарными 15% (повторю, ХП у Молоха выше). Что тут непонятного? ДПС - урон в секунду, не знаю что еще тут можно пояснить.
Вероятно это не я тут не шарю, надеюсь на Ваше знание математики и прекрасное зрение.
Для меня предельно понятно, что если внимательно посмотреть на ТЕКУЩИЕ описания этих машин, то видно, что Мираж наносит 15% урона от ХП раз в 2 секунды, а Молох - раз в 3 (прикладываю скрин). Но я напоминаю, что описание было изменено и реальный урон от Молоха был выше, чем от устаревшего Миража.
Какой смысл был в выпуске более слабой боевой машины с бешенным пиаром и исправлением ее механики, если затем урон порезали? Верните как было, я заплатил деньги за правильный танк!
Товарищи разработчики! Прошу ответить - почему заявленный урон у Молоха так низок?
Многие пишут о мифических 78к - за удар лучемета в три тика , Фактически урон получается 38 к - по 10 -12 за тик .
Только если стрелять мобов получится 78 и то наврядли .
Как бы мы сейчас о мобах и говорим судя по скринам.
Какие мифические? Выше скрины. Некритом с выстрела 3 удара по 26к, что тут мифического? Мираж бьет 72к с выстрела. Затраты те же, урон выше у молоха.
Или вы мечтаете чтобы с выстрела было 3 тика по 15% молоха? Не жирновато ли будет?
Ну а меряться ДПСом на маунтах это вобще рукалицо. Урон за выстрел это урон за выстрел, но дпс это... Умные люди применяют боевые маунты для тактического преимущества но никак не для ДПСа. Собственно для этого они и созданы. А пыщ-пыщ это побочный эффект, без которого их бы тупо не покупали за такие цены.
Как бы мы сейчас о мобах и говорим судя по скринам.
Какие мифические? Выше скрины. Некритом с выстрела 3 удара по 26к, что тут мифического? Мираж бьет 72к с выстрела. Затраты те же, урон выше у молоха.
Или вы мечтаете чтобы с выстрела было 3 тика по 15% молоха? Не жирновато ли будет?
Ну а меряться ДПСом на маунтах это вобще рукалицо. Урон за выстрел это урон за выстрел, но дпс это... Умные люди применяют боевые маунты для тактического преимущества но никак не для ДПСа. Собственно для этого они и созданы. А пыщ-пыщ это побочный эффект, без которого их бы тупо не покупали за такие цены.
Бессвязный набор НЕаргументов
Отвечу по пунктам:
1) Мифические. Забавно, когда человек смотрит в цифры и не может ничего сказать путного.
2) Не жирновато. Завистники - в сад.
3) Умные люди не рассуждают про все на свете, как некоторые неумные, а говорят про то, что понимают.
Еще раз повторю вопрос разработчикам: почему урон у Молоха так сильно занижен?
Вам может быть разрабы должны еще техпаспорт к нему а так же инструкцию по эксплуатации лично прислать?
Я вам еще раз повторяю, У ВСЕХ ранее существующих боевых маунтов, урон за один выстрел имеет одинаковое кол-во процентов от его максХП. Как бы логично предположить что и далее он у всех будет одинаковым, растет лишь кол-во самого ХП маунта, тем самым повышая урон. Так с чего вы взяли что у следующего маунта процент будет изменен? Если он и был выше то это скорее всего баг, и его вскоре поправили.
Я так понимаю Вы тут денежку отрабатываете и за разработчиков отвечаете ? Если нет то перестаньте уже это делать, кто что и как должно или возможно должно работать, Вам абсолютно справедливо говорят что нельзя изменять топ плюшки после проведения акции, или что все считают что тут дети в песочнице собрались, хочу сегодня введу одни параметры, захочу завтра изменю.. я бы еще понял если бы в игре не было реала, но все топ маунты покупаются за реал и не за 1 сундук стоимостью 30 кристалов...
---------- Сообщение добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:45 ----------
Сообщение от Dim
Бессвязный набор НЕаргументов
Отвечу по пунктам:
1) Мифические. Забавно, когда человек смотрит в цифры и не может ничего сказать путного.
2) Не жирновато. Завистники - в сад.
3) Умные люди не рассуждают про все на свете, как некоторые неумные, а говорят про то, что понимают.
Еще раз повторю вопрос разработчикам: почему урон у Молоха так сильно занижен?
Присоединяюсь к вопросу адресованному Разработчикам...
А кто вам сказал что Молох вам для урона продавали?
Его цель снижать урон и отбрасывать урон ему как доп умение добавили^_^
Вы работаете в AO Тимс ? Почему у Вас нет соответствующей надписи под ником на форуме ? Или Вы там не работаете, если нет то увольте нас от своих предположений для чего Разработчики продавали нам Молоха... нам его продавали чтобы денег срубить... Предназначения и возможности Молоха всем известны, не известно почему разработчики решили обмануть пользователей решивших купить этого пета после заявленной обновы и внесения изменений ? Я например изначально посмотрел видео обзор данного пета и не собирался его приобретать ни за какие коврижки т.к. он был абсолютно БЕСПОЛЕЗЕН !!! если не верите посмотрите видеообзор на ютубе - там все разжевано.. но после того как ввели обновление я решился на его покупку т.к. я хил и мне не хватает нормального дамага для пве активностей, за это только и покупал молоха, потому что это была реальная подмога в игре, а сейчас это хлам за 5 косарей..
Вы работаете в AO Тимс ? Почему у Вас нет соответствующей надписи под ником на форуме ? Или Вы там не работаете, если нет то увольте нас от своих предположений для чего Разработчики продавали нам Молоха... нам его продавали чтобы денег срубить... Предназначения и возможности Молоха всем известны, не известно почему разработчики решили обмануть пользователей решивших купить этого пета после заявленной обновы и внесения изменений ? Я например изначально посмотрел видео обзор данного пета и не собирался его приобретать ни за какие коврижки т.к. он был абсолютно БЕСПОЛЕЗЕН !!! если не верите посмотрите видеообзор на ютубе - там все разжевано.. но после того как ввели обновление я решился на его покупку т.к. я хил и мне не хватает нормального дамага для пве активностей, за это только и покупал молоха, потому что это была реальная подмога в игре, а сейчас это хлам за 5 косарей..
реальная подмога в игре это хорошие руки и хороший билд\одетость а не каккойто там маунт за одну минимальную зарплату
реальная подмога в игре это хорошие руки и хороший билд\одетость а не каккойто там маунт за одну минимальную зарплату
Я не буду сейчас с вами спорить на эту тему, т.к. Вы говорите совсем не о том и при таком подходе можно отменить все топ плюшки и играть голыми персами и тогда будет иметь значение прямые руки, ноги и еще там что то - но платные вещи в игру вводятся для того чтобы кому то помогать, облегчать процесс игры, не тратить на это время (именно для этого и есть разные платные плюшки) - обсуждение этого для данной темы не совсем подходит... тут вопрос был поставлен конкретно - я платил за определенные параметры вещи - почему их убрали и подсунули другие которые мне не подходят/не нравятся и т.п. ? Если у разработчиков есть инструмент менять характеристики проданного товара - значит нужно ввести функцию отказа от покупки и возврат затраченных денег, в таком случаи разработчики 100 раз подумают прежде чем делать подобные вещи.. т.к. у человека будет также реальная возможность отказаться от принятых изменений и вернуть деньги... С юридической точки зрения игроки абсолютно без прав и ни чем не защищены, у них есть единственный метод влиять на ситуацию это голосовать рублем и ногами, но это путь в никуда... Самый лучший способ убить проект это начать обманывать своих пользователей, или посылать их на 3 буквы, но можно просто не делать так чтобы люди возмущались...
P.S> Я бы ни слова ни сказал если бы НЕ вводили изменений увеличивающих дамаг молоха (т.е. не было первых изменений которые были проведены до продления акции), т.к. я бы его просто НЕ купил, как и 3 тысячи других пользователей посмотревших видео обзор на ютубе, но разработчики решили сделать ход конем и ввели "ВРЕМЕННЫЕ" изменения, ну так и написали бы - никто слова бы ни сказал, но на лицо обман - сначала вводим изменения для увеличения продаж, потом отменяем для улучшения баланса...
Последний раз редактировалось Wint-King; 22.06.2014 в 23:58.
хочу сегодня введу одни параметры, захочу завтра изменю.. я бы еще понял если бы в игре не было реала, но все топ маунты покупаются за реал и не за 1 сундук стоимостью 30 кристалов...
Разработчики имеют полное право - см. Пользовательское Соглашение.
За "реал" вам продают кристаллы(доп. услуга) - если что не так с начислением кристаллов, то есть повод возмутится. На всё остальное гарантий нет, лишь добрая воля разработчиков...
Товарищи с Очень Ценным Мнением по Поводу Чужих Маунтов! Я правильно понимаю, что Вы маунтов не покупаете, но мнение об их характеристиках имеете? Фейспалм ставить не буду, но всем понятно как Ваше мнение, для тех кто реально поддерживает игру рублем, важно. Не засоряйте мусорными ответами заданные вопросы пожалуйста, Выничегонепокупаетеисамыеумные, я полностью с этим согласен!
Товарищи разработчики! Ответьте пожалуйста! Почему урон от Молоха гораздо ниже урона от прошлогоднего Миража? Почему урон ПОРЕЗАН относительно того, что рекламировалось как ИСПРАВЛЕННЫЙ Молох? Скрины вывешивал пару страниц назад.
Последний раз редактировалось Dim; 23.06.2014 в 11:57.
Являюсь владельцем трона, быстролета и миража... Молох не стал покупать исходя из его механики и полезности в бою...и вообще мне трудно понять игроков, которые требует его усиления. Молох прежде всего тактический маунт для пвп, пве вообще неуместно сюда приплетать. А товарищу хилу в помощь цепной свет и разряд для масс-пве.
Являюсь владельцем трона, быстролета и миража... Молох не стал покупать исходя из его механики и полезности в бою...и вообще мне трудно понять игроков, которые требует его усиления. Молох прежде всего тактический маунт для пвп, пве вообще неуместно сюда приплетать. А товарищу хилу в помощь цепной свет и разряд для масс-пве.
Не усилиения, всего лишь возврата отрезанного дамага.
Вероятно вам тоже стало бы интересно получить ответ, если бы у вашего быстролета отрезали бабл после разгона, заменив его, например, на анимацию развевающегося плаща? С комментарием в фиксе: "Напор ветра и все такое, задумка разработчиков была такая, а бабл - это баг" и прочее? И кстати, здесь упоминалось, что у быстролета отрезано стекование замедляющего/дамажащего шлейфа в одной точке, у вас не возникло вопросов по этому поводу? У меня есть, я недоволен.
Последний раз редактировалось Dim; 23.06.2014 в 13:28.
Товарищи с Очень Ценным Мнением по Поводу Чужих Маунтов! Я правильно понимаю, что Вы маунтов не покупаете, но мнение об их характеристиках имеете? Фейспалм ставить не буду, но всем понятно как Ваше мнение, для тех кто реально поддерживает игру рублем, важно. Не засоряйте мусорными ответами заданные вопросы пожалуйста, Выничегонепокупаетеисамыеумные, я полностью с этим согласен!
Товарищи разработчики! Ответьте пожалуйста! Почему урон от Молоха гораздо ниже урона от прошлогоднего Миража? Почему урон ПОРЕЗАН относительно того, что рекламировалось как ИСПРАВЛЕННЫЙ Молох? Скрины вывешивал пару страниц назад.
Поддерживаю! Кстати ещё вопрос про громобой так и остался, с молоха стало снимать с первого раза это тоже так и должно быть?
И кстати, здесь упоминалось, что у быстролета отрезано стекование замедляющего/дамажащего шлейфа в одной точке, у вас не возникло вопросов по этому поводу?
Являюсь владельцем Быстолёта. Стекование было клёво(но для тех кого этим убивали - плохо). Порезали, я не обиделся.
Являюсь владельцем Быстолёта. Стекование было клёво(но для тех кого этим убивали - плохо). Порезали, я не обиделся.
Проблема не в том, что не обиделись, я тоже не умер от этого. Проблема в том, что заплатив я не получаю гарантий. Если перестать об этом напоминать и не требовать возврата того, за что было уплочено, то однажды утром пиксели, что вам доставляли удовольствие станут просто пикселями. Слишком много накопилось таких мелких шажков, за каждый в отдельности вроде бы как и не обидно. А по совокупности начинаешь понимать, что тебя совсем перестали уважать.
Это мое мнение, я считаю что достаточно проплатил эту игру, что бы просить ответ на вопрос: товарищи разработчики! Почему же урон от Молоха гораздо ниже урона от прошлогоднего Миража? Почему урон ПОРЕЗАН относительно того, что рекламировалось как ИСПРАВЛЕННЫЙ Молох? Почему ТЕПЕРЬ громобой снимает с Молоха с первого раза?
Проблема в том, что заплатив я не получаю гарантий.
Проблема в том, что вы неправильно воспринимаете термин "заплатил". Платите Вы только когда вносите деньги в игру. За эту плату Вам начисляют определенную внутриигровую валюту по определенному курсу (в данном случае 1 вложенный рубль = 1 кристаллу + возможны какие-либо варианты сбонусами). Все последующие траты этой внутриигровой валюты к понятию "заплатил" отношения не имеют никакого, и никаких гарантий требовать Вы не в праве (точнее единственная гарантия, которую Вы имеете право требовать - что вам при внесении денег начислят внутриигровую валюту с учетом идущих в момент платежа акций).
Вы очень плохой хил
Брать топмаунта для дамага это [смайлик фэйспалма] (я не умею ставить эти смайлики)
Это не Ваше дело для чего я покупал топмаунта и не Вам меня судить какой я хил, если Вы со мной никогда не играли...Также я не нуждаюсь в Ваших глубоких познаниях относительно механики работы петов и прочей лабуды.. Меня интересует один простой вопрос - почему меня обманули ? Т..е. вопрос стоит в том почему ИЗМЕНИЛИ то что рекламировалось как исправленный Молох в итоге получилось то что было изначально как недоделанный Молох ? Если эта политика АТ - то прошу хоть каплю уважать людей, которые вкладывают в игру реальные деньги и писать о своей политики заранее... Еще раз говорю, вопросов бы не возникло если бы было предупреждение относительно того что все вернется к изначальному состоянию с этим Молохом...
---------- Сообщение добавлено в 14:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:04 ----------
Сообщение от Terzalo
Проблема в том, что вы неправильно воспринимаете термин "заплатил". Платите Вы только когда вносите деньги в игру. За эту плату Вам начисляют определенную внутриигровую валюту по определенному курсу (в данном случае 1 вложенный рубль = 1 кристаллу + возможны какие-либо варианты сбонусами). Все последующие траты этой внутриигровой валюты к понятию "заплатил" отношения не имеют никакого, и никаких гарантий требовать Вы не в праве (точнее единственная гарантия, которую Вы имеете право требовать - что вам при внесении денег начислят внутриигровую валюту с учетом идущих в момент платежа акций).
Мы все прекрасно знаем политику относительно денег в игре - если мы что-то в игру внесли, то мы купили пиксели в виде кристалов, и никто тут к юридической стороне вопроса не привязывается, поскольку это абсолютно бессмысленно, т.к. все пользователи в игре БЕЗ каких либо ПРАВ - как говориться хочешь играй - не хочешь вали. и к сожалению так устроена политика не только этой игры. Я уже писал, что у пользователя есть единственный способ влиять на ситуацию и это голосовать или рублем или ногами - но это путь в никуда как для игрока так и для игры... Тут же поднятый вопрос разбирается по факту, а не по формальности. Есть сложившаяся практика покупки топ маунтов и разработчикам она известна. как и всем пользователям - "купил кристалов, купил сундуки (и не на 30 кристалов а иногда и на 10к), или покупаешь плюшку с рук - цена ей от 4 до 6 к кри.. это всем известно... и не надо делать вид что никто тут ничего не понимает. А получается пропиарили первого молоха явно недоделанного - при детальном изучении и обзоре - люди сделали вывод, что это бесполезный хлам и с практической точки зрения он не пригоден для игры... Но разработчики ведь не дураки и видят, что продажи падают, вот и пришлось срочно делать апдейт, новый пиар и продление акции, т.е. изначально ввели людей в заблуждение - зачем спрашивается это было делать ?
Последний раз редактировалось Wint-King; 23.06.2014 в 14:31.
Проблема в том, что вы неправильно воспринимаете термин "заплатил". Платите Вы только когда вносите деньги в игру. За эту плату Вам начисляют определенную внутриигровую валюту по определенному курсу (в данном случае 1 вложенный рубль = 1 кристаллу + возможны какие-либо варианты сбонусами). Все последующие траты этой внутриигровой валюты к понятию "заплатил" отношения не имеют никакого, и никаких гарантий требовать Вы не в праве (точнее единственная гарантия, которую Вы имеете право требовать - что вам при внесении денег начислят внутриигровую валюту с учетом идущих в момент платежа акций).
Не ищите проблемы в моем восприятии Я прекрасно понимаю, что юридических прав требовать у меня нет, я так вопрос и не ставил. Я так же понимаю, что все траты - дело добровольное и разработчики имеют право вносить любые изменения не спрашивая моего разрешиния в любые аспекты игры. Не надо передергивать - речь-то не об этом. Речь о том, что я, как ЛОЯЛЬНЫЙ плательщик за плюшки в игре вдруг недоволен. При этом недоволен не только я, но и некоторое количество людей так же ЛОЯЛЬНЫХ плательщиков. Я обращаю внимание руководства проектом на это недовольство, так как это может привести к финансовым потерям в проекте.
Понимаете логику? Если это недовольство так или иначе не будет решено - значит ранее лояльным плтельщикам придется делать некий выбор, и это никак не относится к восприятию термина "заплатил". Заплатил конечно, претензий нет - деньги успешно переведены в кристаллы. А вот игровой процесс требует корректировки, и вопрос именно в этом.
Все еще жду ответа.
Последний раз редактировалось Dim; 23.06.2014 в 14:23.