Форум - "Аллоды Онлайн" - Поправки в пвп умениях инженера
Показано с 1 по 28 из 28
  1. #1
    Аватар для Kobik
    Маг Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться
    Регистрация
    28.05.2008
    Сообщений
    4,776
    Репутация
    1161

    Поправки в пвп умениях инженера

    Концепция
    В данной теме представлен ряд предложений по повышению эффективности инженера в пвп, которая на данный момент оставляет желать лучшего. Я не предлагаю "сделать 100500 урона" или огромный радиус поражения осколочной бомбы. Все изменения носят характер небольших фиксов для неприменимых в нынешнем виде умений.

    Имеющиеся проблемы:
    1. Летающая платформа заявляется как сейв-абилка и используется в крайних случаях против милишников, но под ее действием инженер становится легкой добычей для дальних атак, т.к. не может похилиться. Кроме того, платформа не защищает от целого ряда атак ближнего боя, например начатый "шквал ударов" разведчика продолжает наносить удары по летающему инженеру. Петы шаманов так же могут бить летающего, т.к. команды язычника являются дальними атаками, хотя сами атаки - ближними.
    2. Капкан не может догнать цель, так же как маговская комета. Противник может пробежать насквозь ползущий к нему капкан, тот не сработав развернется и поползет следом.. Проблема еще усугубляется тем, что капкан ползает медленнее кометы.
    3. Магнетизм не защищает от начавшейся притягивалки барда (серенады). Именно серенада является основным средством "вынуждуенного перемещения" в масс пвп. Если бы магнетизм позволял в любой момент остановиться - это бы повысило выживаемость инженера в рейдовых пвп активностях.
    4. Дальность деффибриляции не меняется в боевом режиме. Единственный длительный контроль инженера не применим в пвп, т.к. кастуется 3 секунды,а цели двигаются. Имеет смысл сделать его применимым хотя бы в боевом режиме.
    5. Газовая бомба не работает в топ пве и фактически не работает в пвп. Нет смысла в умении, которое годится только для прокачки до капа.
    6. Слепящий луч: ограничение 40м на первом тике не влияет на большинство классов, и даже ограничение в 20 метров (на 3-м тике) это достаточно большое расстояние, например, в условиях группового доминиона.
    7. Гаубица (боевой режим) уничтожается за считанные секунды и даже не может быть вылечена. Предлагается повысить выживаемость гаубицы, но при этом не меняя общую выживаемость инженера в боевом режиме.

    Подробный дизайн
    Решать эти проблемы предполагается следующим образом:
    1. а) Помимо залпов инженер на платформе может использовать силу воли, силу света и алхимию. б) Требуется проверка защиты от всех атак ближнего боя, т.к. баг имеет место быть.
    2. Капкан гарантированно захватывает цель, оказавшуюся в радиусе 3м от него.
    3. Магнетизм защищает от всех умений вынужденного перемещения. Если вынужденное перемещение уже началось - включение магнетизма останавливает перемещение.
    4. Дальность действия дефибрилляции в боевом режиме - 60м.
    5. Газовая бомба гарантированно срабатывает на всех, попавших в зону действия. Игроки могут преждевременно избавиться от эффекта очищением жрецов\некромантов, противоядием, коррекцией тела и т.п. Монстры с красной коронкой побывав в газовом облаке получают баф иммунитета на 5 минут (чтоб не было имбой). В связи с изменениями откат умения следует увеличить в 2 раза.
    6. Слепящий луч уменьшает дальность использования умений до 35\25\15м в зависимости от количества попаданий.
    7. Гаубица принимает на себя только 1/3 урона. Остальные 2/3 урона приходят в самого инженера.

    План обучения игроков по работе с новой возможностью
    Потребуются изменения в описаниях умений "Боевой режим", "Слепящий луч", "Дефибрилляция".
    Последний раз редактировалось Kobik; 18.12.2013 в 09:06.
    Раскол, Империя, клан Асгард.
    Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
    Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.

  2. #2
    Аватар для Mrs51
    Стражник Mrs51 на пути к лучшему
    Регистрация
    02.04.2013
    Сообщений
    242
    Репутация
    10
    Верна глаголишь, бардов резать надо.

  3. #3
    Аватар для Waldas
    Генерал Waldas во всем своем великолепии Waldas во всем своем великолепии Waldas во всем своем великолепии Waldas во всем своем великолепии Waldas во всем своем великолепии Waldas во всем своем великолепии Waldas во всем своем великолепии
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    13 этаж
    Сообщений
    3,600
    Репутация
    750
    Крайне против пункта номер 6 по понятным причинам. как вариант оптимизации слепящего луча - уменьшать дальность на 25/40/60% за соответствующее количество попаданий.
    Курение убивает дает по морде и отжимает часы.

    Люби астрал, Тапочек!) Люби астрал!) (c) teppopuct666.

  4. #4
    Аватар для Millhe
    Воин Millhe на пути к лучшему
    Регистрация
    02.12.2009
    Сообщений
    464
    Репутация
    10
    хорошие правки. не делающие его имбалансным

  5. #5
    Аватар для Lucentos
    Маг Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    21.10.2009
    Сообщений
    4,734
    Репутация
    10468
    Моё мнение насчёт всех пунктов и решения проблем:
    1) Полностью согласен.
    2) С Капканом тоже согласен
    3) Тоже согласен
    4) Тут скорее вижу так - в походном режиме при дальности 20 метров время каста должно составлять 1-1,5 секунды, в Боевом - каст 3 секунды и дальность 60 метров.
    5) С правкой Газовой Бомбы отчасти согласен, но считаю, что игрок должен иметь возможность почиститься от неё и получить иммунитет только выйдя из радиуса её действия.
    6) Тут тоже согласен, хотя логичнее было бы просто блокировать дальность зрения игрока на указанную дальность, чтобы жертва не могла выбрать цель вне радиуса, который накладывает Луч.
    7) Тут тоже согласен.

  6. #6
    Аватар для LaNocheOscura
    Вольный Аллодер LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Морозовск
    Сообщений
    10,147
    Репутация
    12604
    Магнетизм не защищает от начавшейся притягивалки барда (серенады). Именно серенада является основным средством "вынуждуенного перемещения" в масс пвп. Если бы магнетизм позволял в любой момент остановиться - это бы повысило выживаемость инженера в рейдовых пвп активностях.
    Но притягивалка барда не подкидывает персонажа в воздух, а по логике "Магнетизм" против этого защищает.

    Хотя "вынужденное перемещение" туманно...

    А также магЭнфирель, воин Геннадайос, инженер Идекария.

    Золото и ресурсы на ЛА под твоим контролем

  7. #7
    Аватар для Kerakarus
    Лига Соль Земли Лиги Kerakarus на пути к лучшему
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    г.Владимир
    Сообщений
    171
    Репутация
    10
    пока магам комету не поправят и инженеры пусть страдают с капканом. а с остальным согласен

    Дорога появляется лишь под ногами идущего....
    Магия — это всего-лишь дух, предписывающий материи, как себя вести, а материя повинуется там, где повелевает дух.

  8. #8
    Аватар для Lucentos
    Маг Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    21.10.2009
    Сообщений
    4,734
    Репутация
    10468
    Цитата Сообщение от Kerakarus Посмотреть сообщение
    пока магам комету не поправят и инженеры пусть страдают с капканом. а с остальным согласен
    Комета в ПвП перестала догонять цели?

  9. #9
    Аватар для straxyula
    Вольный Аллодер straxyula на пути к лучшему
    Регистрация
    29.10.2010
    Сообщений
    374
    Репутация
    10
    да они опять отмахнутся мол рано еще исправлять недорабтки) по ходу просто хотят к вводу душ ток его в чувтво привести, чтоб больше игроков потратилось) на счет предложений - все верно, это поднимет его хотя бы на середину списка классов.... одет он уже и не первый день под кмв бегает.... баги и недоработки в пвп просто делают вату похлеще рдд лука из него... прислушайтесь и поработайте уже над ним... в пве все неплохо, хромает пвп часть и нехило...

  10. #10
    Аватар для Waldas
    Генерал Waldas во всем своем великолепии Waldas во всем своем великолепии Waldas во всем своем великолепии Waldas во всем своем великолепии Waldas во всем своем великолепии Waldas во всем своем великолепии Waldas во всем своем великолепии
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    13 этаж
    Сообщений
    3,600
    Репутация
    750
    Чем вам РДД лук в пвп не угодил?))
    Курение убивает дает по морде и отжимает часы.

    Люби астрал, Тапочек!) Люби астрал!) (c) teppopuct666.

  11. #11
    Аватар для Lucentos
    Маг Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    21.10.2009
    Сообщений
    4,734
    Репутация
    10468
    Цитата Сообщение от Waldas Посмотреть сообщение
    Чем вам РДД лук в пвп не угодил?))
    Вообще из того, что я видел, на главной гильдийной ПвП-активности - Групповом Доминионе Луки даже в Мили являются середняками, а в Рейнж билдах вообще неприменимы на такой тесной полянке, как точки захвата Флагов.

  12. #12
    Аватар для Velranni
    Маг Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться
    Регистрация
    05.06.2013
    Сообщений
    4,743
    Репутация
    1070
    Ответ от дизайнера класса:

    Спасибо за адекватный фидбэк. Мысли понятны, предложения будут рассмотрены.

    Однако некоторые пункты не объективны/не актуальны:
    2. Будет починено ближайшем хотфиксе
    3. Ботинки будут защищать от начала притягивания, но если персонаж уже "побежал", то ничего не произойдёт.
    4. Сейчас там 20 метров рейндж. А веха Ток неотпускания даёт несбиваемость уроном и каст в движении.
    5. Смысл газовой бомбы в увеличении урона по контролящимся мобам: Пуща, паки, адды боссов, МИ. Для некотролящихся уже есть ББ (Озверин). Стоит отметить, что ни то, ни другое умение не предназначены для удобного использования в ПвП.

  13. #13
    Аватар для Kobik
    Маг Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться
    Регистрация
    28.05.2008
    Сообщений
    4,776
    Репутация
    1161
    Большое спасибо за ответы!


    Совсем забыл еще один пункт: вехи "научный атеизм" повышают сопротивляемость на 6%, в то время как аналогичные вехи других классов повышают сопротивляемость стихиям на 9-10%.
    Раньше это могло бы объясняться тем, что инженер носит оффхенд. Однако в обновлении 5.0 появились резисты на двуручном оружии.

    Тут возникает два взаимозаменяемых предложения:
    1) 3 вехи научный атеизм повышают сопротивляемости на 9% (или 10%)
    2) двуручное оружие лишается резистов, как и раньше // этот вариант логичнее, т.к. в нынешней ситуации магам и некромантам нет смысла носить одноручное оружие, а воин с двуручем имеет больше магической защиты, чем воин со щитом!
    Последний раз редактировалось Kobik; 18.12.2013 в 13:30.
    Раскол, Империя, клан Асгард.
    Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
    Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.

  14. #14
    Аватар для Velranni
    Маг Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться
    Регистрация
    05.06.2013
    Сообщений
    4,743
    Репутация
    1070
    На всех видах двуручного оружия не станет резистов в одном из обновлений.

  15. #15
    Аватар для Waldas
    Генерал Waldas во всем своем великолепии Waldas во всем своем великолепии Waldas во всем своем великолепии Waldas во всем своем великолепии Waldas во всем своем великолепии Waldas во всем своем великолепии Waldas во всем своем великолепии
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    13 этаж
    Сообщений
    3,600
    Репутация
    750
    Писали же, что резисты на двуруче - баг и будет исправлено.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:46 ----------

    Цитата Сообщение от Lucentos Посмотреть сообщение
    Вообще из того, что я видел, на главной гильдийной ПвП-активности - Групповом Доминионе Луки даже в Мили являются середняками, а в Рейнж билдах вообще неприменимы на такой тесной полянке, как точки захвата Флагов.
    у вас устаревшая информация.
    Курение убивает дает по морде и отжимает часы.

    Люби астрал, Тапочек!) Люби астрал!) (c) teppopuct666.

  16. #16
    Аватар для Rommi
    Бродяга Rommi на пути к лучшему
    Регистрация
    19.09.2011
    Сообщений
    2
    Репутация
    10
    Полностью согласен с ТС, но хотелось бы добавить:

    1. Усиленные варианты залпов:
    - расход энергии слишком завышен, на текущий момент на 1 выстрел усиленным залпом можно сделать 2 выстрела обычным, при этом урон от 2х выстрелов будет выше, плюс в увеличенной дальности, вариант: уменьшить расход энергии до 150% от обычного залпа (на текущий момент 200%), либо сделать усиленные варианты массовыми (основной цели наносится 100% урона, целям в радиусе Х , 50% урона)

    2. Осколочная бомба:
    - или убрать из описания слово осколочная( радиус поражения смешон), или увеличить радиус поражения с уменьшением эффективности ( в радиусе Х наноситься 100% урона, в радиусе Х+2, 75% урона, и т.д.)

    3. Горелка, огнемет:
    - есть возможность использования в боевом режиме, дальность поражения для боевого режима недостаточна, вариант: убрать возможность использования в боевом режиме. или горелка - увеличить линию огня и возможность наносить урон по множеству целей по линии поражения, огнемет - наносить урон не в конусе, а по кругу от гаубицы.


    Все написанное относится к серверу "Нить судьбы", если на других серверах дело обстоит по другому, извините не знал

  17. #17
    Аватар для Kobik
    Маг Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться
    Регистрация
    28.05.2008
    Сообщений
    4,776
    Репутация
    1161
    Цитата Сообщение от Rommi Посмотреть сообщение
    1. Усиленные варианты залпов:
    - расход энергии слишком завышен, на текущий момент на 1 выстрел усиленным залпом можно сделать 2 выстрела обычным, при этом урон от 2х выстрелов будет выше, плюс в увеличенной дальности, вариант: уменьшить расход энергии до 150% от обычного залпа (на текущий момент 200%), либо сделать усиленные варианты массовыми (основной цели наносится 100% урона, целям в радиусе Х , 50% урона)
    усиленные залпы - это не спам абилки. Они нужны (и сейчас очень полезны) для бурста в пвп.

    Цитата Сообщение от Rommi Посмотреть сообщение
    2. Осколочная бомба:
    - или убрать из описания слово осколочная( радиус поражения смешон), или увеличить радиус поражения с уменьшением эффективности ( в радиусе Х наноситься 100% урона, в радиусе Х+2, 75% урона, и т.д.)
    уже писали, что если бы площадь бомбы была больше, то ей пришлось бы снижать урон.
    Правда, на данный момент урон бомбы заметно меньше, чем например у маговской кометы.
    Я бы предложил добавить бамбе урона, а радиус пусть остается таким маленьким - это весьма интересная особенность инженера.



    ЗЫ. Очень хотелось бы увидеть умение, которое мгновенно уничтожает свои механизмы.
    ситуация-1: улей в бирюлево побежал агрить паки
    ситуация-2: нужно срочно выйти из боя в пвп, а туррель не дает.
    Последний раз редактировалось Kobik; 23.12.2013 в 14:27.
    Раскол, Империя, клан Асгард.
    Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
    Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.

  18. #18
    Аватар для Rommi
    Бродяга Rommi на пути к лучшему
    Регистрация
    19.09.2011
    Сообщений
    2
    Репутация
    10
    Kobik вы играете на бесплатном сервере? если да , то какие у вас руны, а также сколько у вас дополнительных вех и очков умений?

  19. #19
    Аватар для Kobik
    Маг Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться
    Регистрация
    28.05.2008
    Сообщений
    4,776
    Репутация
    1161
    к чему это?
    Раскол, Империя, клан Асгард.
    Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
    Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.

  20. #20
    Аватар для ReaktorR
    Знаток III ReaktorR — луч света в тёмном царстве ReaktorR — луч света в тёмном царстве ReaktorR — луч света в тёмном царстве ReaktorR — луч света в тёмном царстве ReaktorR — луч света в тёмном царстве ReaktorR — луч света в тёмном царстве
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Академия Созидателей - седьмой ярус
    Сообщений
    720
    Репутация
    522
    Хотелось бы добавить...
    1.Веха "самоуничтожение" не работает. А если работает, то с шансом 0.000001% и то криво, проверял со знакомыми. Даже, когда веха срабатывает, весь дамаг уходит в поглощения/отражения и сводится к нулю, даже если враг добил, когда на нем вообще не было шмота. Очень хотелось бы, чтобы эта веха стала рабочей, лично я вижу ее полезной в описании, хотелось бы, чтобы она все таки работала. Ну или хотя бы замените на что-то реально работающее.
    2. Сделайте резонансную бомбу не АОЕ скилом, а чтобы ее надо было кидать на соло цель, без выбора области на земле. Чтобы работала, например, как огненный удар у мага, летит и попадает. А то зачастую попасть этим умением просто невозможно, враги всегда бегают. Да и если ты попадаешь, то чаще всего урон получает совсем не желаемый объект, а тот, кто "простомимопроходил".
    3. Увеличьте радиус осколочной бомбы. Либо добавьте ей периодический урон от "осколочного ранения", не меняя начальный урон. Если увеличение радиуса поражения не планируется, то хотя бы сделайте ее так же, не по области, а кидаемой в таргет (по принципу огненного удара магов). Если область будет завышено - то механику "пуляния" стоит оставить как есть.
    4. Веха "тяжелая артиллерия" работает некорректно, либо некорректно изображен радиус бомб на гаубице, так как на деле бомба не задевает цели, находящиеся на краю отметки, хотя они находятся в зоне поражения. (Вот тут 50 на 50, иногда задевает, иногда нет.)
    5. Газовая бомба бессмысленна, так как считается контролем и просто снимает другие контролирующие скилы из-за воли, или облако снимается из-за других контролирующих скилов. Желательно пересмотреть механику умения и сделать его более адекватным. Можно увеличить получаемый целями урон на 25%-30%, замедлить скорость передвижения на 50% в течении 10 секунд. Ну а если вы планируете оставить это контроль скилом, хотя таковым это не является, то можно было бы усиление урона и на 100% поднять. Вот только закатывать губу мне не нужно, ибо работает облако от 1 до 4 секунд, не больше.
    6. Если цель идет ма-а-а-а-а-аленькими шажками, нажимая посекундно клавишу перемещения и сразу отпуская ее, персонаж идет, а стальные москиты не спадают. Так и должно быть, или это баг?
    7. Если цель под стальными москитами была откинута/притянута мистиками, бардами и варами, то они сразу же слетают, как в пве, так и в пвп (если используется под перегрузкой в виде "капкан+москиты"). Сделайте так, чтобы они не спадали от вынужденного перемещения, а спадали от самостоятельного, а то из-за большинства умников это умение становится бесполезным даже в пве.
    8. Дефибрилляция работает отлично, но мне кажется, что стоит дать возможность каста на гаубице, пусть даже без изменения дальности.
    9. Веха "тяжелая артиллерия" по описанию увеличивает наносимый гранатами урон, но на стальных москитах это не работает, хотя в описании умения числится и как механизм, и как граната. Либо поменяйте описание умения, либо добавьте увеличение урона этому умению.
    10. И напоследок, как уже было сказано выше, умение летающая платформа работает некорректно, так как питомцы шаманов, миньоны некромантов, мясорубка варов, шквал ударов луков и веер клинков (начатые до взлета) продолжают наносить инженеру урон, чего быть не должно. Так же, учитывая, что инженер является самым ватным классом, хотелось бы видеть шанс уклонения от летящих в него снарядов, хотя бы в виде 5/10/15% в зависимости от ранга.

  21. #21
    Аватар для Aberon82
    Генерал Aberon82 имеет безупречную репутацию Aberon82 имеет безупречную репутацию Aberon82 имеет безупречную репутацию Aberon82 имеет безупречную репутацию Aberon82 имеет безупречную репутацию Aberon82 имеет безупречную репутацию Aberon82 имеет безупречную репутацию Aberon82 имеет безупречную репутацию Aberon82 имеет безупречную репутацию Aberon82 имеет безупречную репутацию Aberon82 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    12.12.2013
    Сообщений
    3,047
    Репутация
    17109
    Простите, а что насчет
    Летающая платформа - сейчас использовать ее можно только на хутояре, когда 1-2 врага и ближник рядом а второй занят, на арене это зачастую смерть
    Гаубица - подтверждаю, у моей насколько помню 188к хп, - для многих классов это на один удар.

  22. #22
    Аватар для Lucentos
    Маг Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    21.10.2009
    Сообщений
    4,734
    Репутация
    10468
    Самый минимум того, что надо починить Инженеру в ПвП для того, чтобы он стал удобоваримее (в скобках краткое объяснение):
    1) Осколочная Бомба, этому умению надо поднять Площадь поражения до 4,0-4,6-5 м (в данном случае это для того, чтобы было проще применять, как Контроль с соответствующими вехами)
    2) Залпы тоже надо улучшить - увеличить дальность простых Залпов до 35 метров, а Улучшенным залпам сделать стоимость в 166% от своих простых залпов (гомогенизировать Залпы для удобности использования в ПвП, а Улучшенные - для того, чтобы проще делать дистанционный Бёрст)
    3) Слепящий Луч нуждается в повышении дальности до 35и метров в пешем варианте, а так-же несбиваемость неконтроллирующими атаками в любом режиме, но увеличенным на 0,5 секунды временем до первого уровня дебаффа в Пехотном варианте. (В Боевом Режиме использовать с Поляркой сейчас вполне себе сносно, но в Пехотном режиме это умение использовать не слишком удобно и выгодно).
    4) Капкан нуждается в повышении личного здоровья хотя-бы на 60%, невозможности его уничтожить никем, кроме жертвы этого Капкана и повышением ДПСа до уровня Разложения - пускай будет полезнее в ПвП. (раскачивать Капкан сейчас имеет смысл только для того, чтобы он успел до своего исчезновения догнать цель, которая маневрирует, а если и поймал - то сливается крайне быстро)
    5) Платформы и Гаубица нуждаются в возможности пользоваться в них Алхимией на самого себя и умениях Покровителя. (само собой разумеющаяся недоработка этих умений)
    6) Гаубица, дать ей больше здоровья, но сделать так, чтобы она принимала на себя только 1/3 урона, идущего в Инженера, а также откат Гаубицы должен начинаться с момента посадки на неё Инженера. (ещё одна Доработка, которая должна вдохнуть жизнь в таланты и ветку развития под Боевой Режим).
    7) Выбросу Маны поднять урон капитально - чтобы с полного нагрева(150+ градусов реактора в +) и на 3м уровне в пехотном варианте бил, как 2 Осколочные Бомбы. (Слишком неудобное умение и в целом не слишком удобное умение неудачной ветки развития Инженера).

  23. #23
    Аватар для stalker2315
    Вольный Аллодер stalker2315 на пути к лучшему
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Эльсвеир
    Сообщений
    944
    Репутация
    10
    Имеющиеся проблемы:
    Всё верно, но внесу свои 5 копеек.

    2. Помимо своей заторможенности, механизм имеет мизерный дамаг. Либо нужно поднять его до 50% от среднего урона туррели\москитов, либо заменить в ДО на другое умение.
    3. Всё равно крайне сомнительная веха. Если она обеспечивала 100% антистан на не более 5 секунд, или помимо передвижения спасала ещё и от станов (только сбивание с ног), то умение имело место быть на панели в пвп билде.
    4.Оптимальней будет оставить прежний кд, убрать каст и перенести умение в раздел мили-атак.
    5. Газовая бомба, исходя из ответа КМ, должна работать на всех мобах без красной коронки и только в ПВЕ. Но проблема в том, что этот баф считается как контроль, а потому, большинство, даже вообще без коронок, просто скидывают этот эффект сработавшей волей.
    6. 35\25\15 оптимально было бы
    7. Поглощение 1\3 урона вполне подходящее решение проблемы.

    +

    - Выброс маны. Полезное умение в боевом режиме, проблема в том, что в пвп почти нереально набрать +150 температуры (горелка долгая, астральный залп дорогой), к тому же урон от неё совсем малый.
    - Самоуничтожение работает некорректно. С учётом выживаемости инженера должно наносить большой урон по радиусу (а не только убившего), что стало бы своей фитчей класса.

    Преходящий титул: Доблестный Сокрушитель
    Счётчик убийств инженера: 15000+

  24. #24
    Аватар для Lucentos
    Маг Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    21.10.2009
    Сообщений
    4,734
    Репутация
    10468
    Цитата Сообщение от stalker2315 Посмотреть сообщение
    Всё верно, но внесу свои 5 копеек.

    2. Помимо своей заторможенности, механизм имеет мизерный дамаг. Либо нужно поднять его до 50% от среднего урона туррели\москитов, либо заменить в ДО на другое умение.
    3. Всё равно крайне сомнительная веха. Если она обеспечивала 100% антистан на не более 5 секунд, или помимо передвижения спасала ещё и от станов (только сбивание с ног), то умение имело место быть на панели в пвп билде.
    4.Оптимальней будет оставить прежний кд, убрать каст и перенести умение в раздел мили-атак.
    5. Газовая бомба, исходя из ответа КМ, должна работать на всех мобах без красной коронки и только в ПВЕ. Но проблема в том, что этот баф считается как контроль, а потому, большинство, даже вообще без коронок, просто скидывают этот эффект сработавшей волей.
    6. 35\25\15 оптимально было бы
    7. Поглощение 1\3 урона вполне подходящее решение проблемы.

    +

    - Выброс маны. Полезное умение в боевом режиме, проблема в том, что в пвп почти нереально набрать +150 температуры (горелка долгая, астральный залп дорогой), к тому же урон от неё совсем малый.
    - Самоуничтожение работает некорректно. С учётом выживаемости инженера должно наносить большой урон по радиусу (а не только убившего), что стало бы своей фитчей класса.
    2) Урон от Механизма и вправду слабый, да и ещё его достаточно просто уничтожить - согласен с Бубой и уже сам выдвигал мнение, что урон надо ощутимо поднять, а ещё бы хотя-бы поднять живучесть Капкана на 50-66%.
    3) Магнитная Обувь была бы полезнее, если бы на неё не распространялся ГКД при применении остальных умений, как это обстоит с Крупным Калибром.
    4) Моё мнение тут таково - либо повысить урон процентов на 50, либо снизить дальность до 10и метров и убрать Каст.
    5) Думаю, что я бы лично хотел, чтобы Газовую Бомбу сделали "Долговременным" Контролем против Монстров, чтобы не снималось Волей Монстров. А на Игроков пускай останется просто Контролем.
    6) Думаю, тоже соглашусь, хотя лично хотелось бы чуть более повышенной удобности в Пехотном режиме.
    7) Тут хотелось бы добавить, что ещё стоило бы начинать отсчёт отката Гаубицы с момента посадки на неё Инженера, а не уничтожения/эвакуации.

    - Выброс Маны: поднятие выживаемости Гаубицы повысит полезность этого навыка, но в Походном режиме у него слишком мало урона - было бы неплохо, чтобы урон от Выброса в походном режиме зависел от текущего Перегрева Реактора. Ну а так-же считаю, что можно было бы снизить цену Астрального Залпа до 175% от Кислотного.
    - Самоуничтожение. Тут как минимум надо банально надо поднять урон, чтобы врагу было опасно добивать Инженера будучи не полностью вылеченным.

    Ещё от меня:
    - Дальность простых Залпов ИМХО стоило бы всё-же гомогенизировать(сделать всем залпам дальность в 35 метров) для простоты применения во всех условиях.
    - Вехи Ударная Волна - думаю, что эти вехи просто просят иметь Тяжёлую Артиллерию, или хотя-бы доработку свойств этих Вех - Осколочная бомба наносит 20% от своего урона в радиусе 5 метров и сбивает всех врагов с ног на 3 секунды.

  25. #25
    Аватар для Lucentos
    Маг Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    21.10.2009
    Сообщений
    4,734
    Репутация
    10468
    Ещё интересная недоработка - Целеуказатель для Турели нельзя применять в Боевом режиме. Что это такое? оО

  26. #26
    Аватар для Sollozzo
    Новобранец Sollozzo на пути к лучшему
    Регистрация
    30.03.2013
    Сообщений
    136
    Репутация
    10
    всем идеям +++++

    Регистрируйся по моему пригласительному: 410668 ,
    получишь разные плюшечки и помощь с квестами (пиши в пм)

  27. #27
    Аватар для stalker2315
    Вольный Аллодер stalker2315 на пути к лучшему
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Эльсвеир
    Сообщений
    944
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Velranni Посмотреть сообщение
    Ответ от дизайнера класса:

    Спасибо за адекватный фидбэк. Мысли понятны, предложения будут рассмотрены.
    Проблема:
    Проходив долгое время на ЧД\РЧД и другие пвп-активности, обнаружился еще один очень серьезный недостаток класса. Дело в том, чтобы применить основные пвп-способности инженера (Резонансная и Выброс маны) нужно долго (относительно других классов) охлаждать\нагревать реактор (4-5 секунды лучемет\до 10 сеунд горелка)

    Решение 1: Снизить энергозатраты и урон от улучшенных залпов до уровня обычных. Увеличить в 2 раза охлаждение\нагревание реактора улучшенными залпами относительно обычных.

    Решение 2: Ускорить нагревание\охлаждение реактора горелкой и лучеметом, пропорционально увеличив урон за каждый тик, или увеличить частоту тиков.

    Преходящий титул: Доблестный Сокрушитель
    Счётчик убийств инженера: 15000+

  28. #28
    Может заменим умения призыва мехов на способность "Сборка"? (С помощью этого умения можно будет собирать механизмы из деталей, создаваемые кузнецом, оружейником и алхимиком)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения