Астрал 4-й слой
Все начинается с выбора сектора , в зависимости от потребности персонажа в экипировке ,или оборудовании для корабля .
В начальных секторах можно выбить (зеленые или синие ) вещи, которые можно одеть / улучшить, в дальних же секторах падают вещи-улучшители.
Затем экипировав корабль , и собрав команду игрок должен выбрать способ путешествия .Это будет либо перемещение при помощи корабля (своим) ,что займет от нескольких минут до часа ,в зависимости от дальности выбранного сектора .Либо перемещение при помощи зарядов ускорения ,которые значительно сокращают время однако требуют золота за использование.
Попадая в А4, игрок видит лишь несколько простых секторов. Для дальнейшего открытия карты необходимо использовать Части карты Астрала, выпадающие каждый раз при убийстве последнего босса на острове. Также карты можно приобрести у других игроков.
При этом текущий прогресс виден при использовании карты в окне чата
Открытые сектора можно посмотреть на карте.
Каждый игрок получает в неделю 20 ключей, т.е. возможность посетить не более 20 островов в неделю.
В месте с ключами игрок также получает и заряды ускорения .Стоимость которых варьируется от их количества .
Стоимость зарядов ускорения составляет:
- 1-5 заряд: 30 золота;
- 5-10 заряд: 100 золота;
- 10-15 заряд: 300 золота;
- 15-20 заряд: 1000 золота.
Если вы решили путешествовать «своим ходом», то вы должны знать ,что сложность островов и сила астральных демонов четвертого слоя Астрала различается по секторам.
Астральная сложность ,то есть сложность демонов обитающих в астрале (по возрастанию): Светлый сектор -> Бурный сектор -> Темный сектор;
Сложность островов , то есть сложность мобов и боссов (по возрастанию): тусклой [ртути] -> блестящей [ртути] -> сверкающей [ртути] -> сияющей [ртути].
Также существуют астральные аномалии.
Бафы хабов:
Холодный астрал - Охлаждает реактор корабля на 3% максимальной нагрузки в секунду
Активность демонов
Призывает демонов, атакующих корабль
Испепеление демонической энергией - Мощный урон всем демонам в 500м радиусе
Рассинхронизированный астрал - Скрывает корабль от астральных демонов
Зона активных помех
Делает невозможными работу сканера, визора, и прыжки по астролябии
Генератор помех - Блокирует работу сканера, визора и прыжки по астролябии враждебным кораблям в 1000м радиусе
Поглощение энергии
Весь расход энергии увеличен на 50%
Энергетический щит - Уменьшает получаемый кораблём урон на 33%
Зона высоких энергий
Весь получаемый урон увеличен на 50%
Заряд энергии - Уменьшает всё потребление энергии на 33%
Локальная нестабильность
Наносит урон кораблю каждую секунду
Контролируемая нестабильность - Наносит урон всем демонам в радиусе 200 метров каждые 10 сек
Энергетические заряды
Дает кораблю энергетические заряды, используемые для регенерации щитов
Источник энергетических зарядов - Дает кораблю энергетические заряды, используемые для регенерации щитов
Штормовой астрал
Усложняет управление кораблём, иногда сбивая с курса
Укрощённый шторм - Увеличивает скорость корабля на 25%
Если ваш путь лежит в дальние сектора астрала , то добравшись до астрального острова ,вам предстоит не только сражение с монстрами ,но и противодействие бафам .
Бафы Островов:
Пылающая земля
Хаотически возникающие очаги пламени могут как наносить урон, так и разжигать ярость, усиливая атаки.
Зеленые "лужи" усиливают дамаг игроков, огненные наносят урон и повышают входящий дамаг.
Хаотическое искажение
Воздействие астрала случайным образом меняет противников: в уменьшенных противников сложнее попасть, но они наносят меньше урона, увеличенные - наоборот
Ночной кошмар
Никто не способен одолеть собственные страхи в одиночку... Тот, кто отстанет от товарищей, обречён!
На игрока, находящегося далеко от своей команды навешивается страх в бою.
Мёртвый ветер
Облако ядовитых испарений, случайно перемещающееся по аллоду, вынуждает задерживать дыхание.
При этом, игрок может совершить одно из действий:
Крабоворот
Рандомно превращает игроков в крабов .
Адреналин
При 100% здоровья игрока, наносимый урон и лечение понижены на 50%, при 50% здоровья - урон и лечение нормальные, при 25% здоровья - урон и лечение повышаются на 50%.
Игроки могут самостоятельно опускать здоровье друг друга, давая Пощечены (клавиша Z), снимающие по 10% здоровья.
Слияние Стихий
Бафы вешаются на игроков в группе они определенны стихиями они могут ,как навредить, так и помочь в прохождении островов, например баф огня улучшает дамаг но режет хил , гланое не смешать все 4 стихии это ослабит персонажа .
Острова.
1)Остров о котором я хочу рассказать это Карнавал Фантазий. Многие из вас не раз бывали на нем ,но все же некоторые игроки которые только знакомятся с 4 слоем астрала , увидят его впервые .
Необходимо выполнить задания 3-х профессоров .За каждый сданный квест можно попасть к 1 из боссов. Исключение - Рыжая борода, босс с пиратского корабля. На который игроки могут попасть не выполняя квестов . А лишь пробившись через пиратскую команду.
Боссы:
Рыжая борода (пират)
Жуть (жаба).
Гнев.
Арлекин.
1) Рыжая борода (пират)
Его охраняю защитники (мобы). Смерть каждого из них усиливает босса. В целом достаточно легкий босс убить его не составит большого труда , лучше сначала убить мобов ,а затем перейти к самому боссу.
2) Жуть(жаба) , к ней телепортирует профессор ,после выполнения квеста .
Фир. вызывает миньонов , которые заставят неопытную пати попотеть , но при слаженном действии команды , все будет норм. И наконец АОЕ ядом (лужа) кидает лужи из которых лучше выбегать , если не хочется умереть.)
3) Гнев. Облако дыма, от которого лучше отбежать, так как оно взрывается нанося достаточно сильный урон , стакает горение (можно чистить) , в целом не самый сложный босс , но расслабляться не стоит
4) Арлекин. (Ласт босс) магический и физический урон, достаточно сильный фир, вызывает двойника, которого не надо бить двойник исчезнет при смерти босса .Достаточно сильный физ удар когда ,поворачивается другим лицом.
2)Остров , Коч-Ицмаль
Основные мобы острова это ящеры (охотники и заклинатели), тигры, и плотоядные орхидеи, которые имеют ну очень много ХП.
Из боссов мы имеем .
Боссы:
Кайман
Лев
Кровянка
Шиссх Семипалый
1) Кайман (Голодный Крокодил). Убивая паки водяников, необходимо внимательно собирать лут, в частности, Акулье мясо, которое нужно скормить крокодилу в количестве 25 шт.
2) Лев, очень легкий босс убить его не составит труда . Время от времени пугает произвольно выбранного персонажа
3) Кровяника (плотоядная орхидея) , также достаточно легкий босс ,кидай слабый яд (бафф разносчик спор) , убить ее не составит труда .
4) Шиссх Семипалый (вождь ящеров) С ним проблем побольше ,чтобы начать бить его надо убить его приспешников мобов вокруг его и затем с него спадет бабл , после чего можно начать бить его. Основновой его сложности, является превращение всех членов пати в котят и кидание при этом астральных луж от которых надо убегать . Если все делать правильно остров проходится очень быстро и легко .
3)Остров Белая Гора
Боссы:
Мосол.
Хрустик
Шаман.
И'до-ол
1. Мосол. Босс призывает Гоблинов-ловчих с баффом "Неуловимые гоблины", которых невозможно убить пока жив сам Мосол.
2. Хрустик и Толстопуз
3. Кажетан Изначально находится в бабле под бафом "Защита леса". Для его снятия нужно убить 3х гнилых пней. В бою Кажетан вызывает древней, которых нельзя подпустить близко к боссу.
4. И'до-ол Перед боссом находится 3 пака Оголтелых гоблинов. Их следует успеть убить за 20 секунд, в противном случае они получают бафф "Сила веры", дающую неуязвимость к любым атакам в течении 1 минуты
Сам босс заражает ближайшую цель вирусом "Последнее слово". Вирус очень заразный, наносит дамаг и набирает стаки. Если рядом находятся другие зараженные, то стаки набираются быстрее. То есть надо стараться находиться подальше друг от друга . При наборе вирусом 100 стаков зараженного уже никто не спасет. И да, да, это именно тот вирус, который чуть не уничтожил все население Сарнаута в октябре.Если кто нить помнит те события если нет пишите кину видео и скрины))
4)Остров Прибежище Еретиков.
Боссы не имеют каких то сложных стратегий , но лучше проходить их в таком порядке, так как смерть каждого босса облегчает прохождения следующего.
Порядок стихий боссов : (огненный) (каменный) (яды)(ледяной).
Боссы, в последовательности прохождения:
1.Иасскул Флаах.
2 .Негус Минхотеп.
3. Негус Хаифа.
4. Негус Зиракх
1. Иасскул Флаах. Босс находится в комнате северного (верхнего) коридора. В бою создает огненные круги, которые через некоторое время взрываются нанося большой урон. Лучше не попадать в них.) После смерти босс дает бафф "Пылающее сердце" на 10м, делающий невосприимчивым к эффектам оглушения. Учтите лучше пройти мобов и следующего босса за 10 мин чтоб облегчить прохождение. (этот совет относится ко всем боссам )
2. Негус Минхотеп. Босс находится в комнате южного (нижнего) коридора. После смерти дает бафф "Тело из камня" на 10 минут, снижающий урон от ядов на 35%
3. Негус Хаифа. Босс находится в комнате восточного (правого) коридора. Вызывает паки мобов Медянок. Периодически аоешит. Дает умение "Змеиный язык" (быстрая клавиша "Z"), с помощью которого можно призвать змейку из яиц медянок, которая будет сражаться на вашей стороне. Время восстановления умения составляет 2 минуты. Не призывайте змеек до ласта, или призывайте но не больше чем 1 член пати .
4. Негус Зиракх
Все мобы восточного (левого) коридора обладают бафом "Ледяная броня", снижающим все входящие повреждения на 30%. По всей протяженности коридора находятся "Яйца медянок", из которых можно вызвать змейку, увеличивающую входящий урон на 35%. Змейка бьет только соло цель .Вот тут то и надо призывать по 1-2 змейке на пати .
Негус Зиракх находится в комнате западного (левого) коридора. Босс так же обладает бафом "Ледяная броня". Вокруг босса располагается трое "Яиц медянок".Вот тут без змеек не обойтись . Призывайте их с умом тоесть по 1 а не все сразу . В процессе битвы периодически стягивает всех и аоешит шипами. Отбегайте подальше шоб не попасть под аое .Призывает паки Ледяных элемент алей. Лучше убивать элемов так как они серьезная помеха .
5) Остров Белый-17
Остров очень легкий но очень «затянутый» .Пройдя через несколько больших паков и несложных мобов, встречаете всех боссов в одном месте. Необходимо поговорить с НПС, согласиться помочь ему и, поочередно убивая паки ждать появления боссов.
Боссы:
Чумка
Ядолиск
Номарх и Хряск.
1. Чумка. Достаточно простой босс. Призывает паки мобов.(похож на мачеху в лабе)
2. Ядолис.
3. и 4. Хряск и его миньены (Плакса и Крикун), Номарх. Два босса появляются одновременно. Номарх появляется в бабле и остается в нем пока жив Хряск.
Хряск. Сначала убиваются миньоны: Плакса, затем Крикун. Пока не убиты миньоны на Хряске висит бафф "Цепная реакция", возвращающий дамаг нанесенный по нему всем игрокам в группе.
Номарх. После убийства Хряска, Номарх еще некоторое время не атакует. В бою босс рандомно бьет ледяной стрелой, наносящей большой урон, и аоешит Ледяными шипами. В промежутки времени между шипами рекомендуется стоять в максимальной близости к боссу (вешается защита от ледяных заклинаний).
6)Оскверненный Лес
При высадке на остров вся пати получает бафф: "Настороженность" на 30 минут. За это время пати должна успеть добраться до второго босса: Евстигнея Волкова и убить его. Иначе босс пропадает .
Боссы:
1. Черная Вдова.
2. Евстигней Волков.
3. Злобыня Ядов и его питомец Потрава.
4. Чернояд.
1. Черная Вдова. Всей пати необходимо зайти в паутину. Вокруг Черной Вдовы находятся нейтральные Пауки, которые периодически получают бафф "Продолжение рода" на 20 секунд, по истечению которого они умирают, порождая пачку других пауков. Рекомендуется убивать Паука, получившего этот бафф, до истечения этого времени.
2. Евстигней Волков.
3. Злобыня Ядов и его питомец Потрава. Не рекомендуется убивать питомца до смерти самого босса. В противном случае Злобыня Ядов получает бафф, увеливающий его атаки
4. Чернояд. Для призыва этого босса необходимо собрать 10 стаков баффа "Сердце Безумца" убивая местных шаманов и язычников.
7)Ледяной чертог
Боссы:
1. Хлад.
2. Острозуб.
3. Стынь.
4. Иавер Артэн.
Чтобы получить возможность сразиться с первым боссом, необходимо убить 25 Северных волков. Не рекомендуется агрить их вместе с Морозными волками, патрулирующими местность, иначе вся стая получает бафф "Зов стаи", значительно увеличивающая урон. Убив необходимой количество вы получите умение "Призыв Хлада" (быстрая клавиша "Z"), дающее возможность призвать босса.Довольно популярное явление , то, что надо убить моббов чтобы призвать босса встречается , на многих островах. Если пати норм одета , и руны с покровом есть , то можно агрить мобов не обращая внимания на морозных волков .
1. Хлад. На боссе периодически появляется бафф "Ледяные иглы", который возвращает весь полученный урон с удвоенной силой. Группа будет предупреждена об этом за 3 секунды появлением " ! "Очень важной частью прохождение острова, является слаженная работа пати на этом боссе ,так как есть те кто начинает бить ,не смотря на этот бафф . После чего умирает все группа .
2. Острозуб.
Легкий босс ,не имеет особой тактики .
3. Стынь. Периодически взывает тотемов "Ледяная душа", которые хилят босса и увеличивают его дамаг. Их рекомендуется убивать сразу же.В противном случае пати будет практически бить в пустую , так как босс будет отхиливаться с огромной силой .
4. Иавер Артэн. Аоешит под собой ледяным кругом и призывает Ледяных рысей.Я думаю всем понятно что из кругов надо выбегать , чтобы не умереть , достаточно сложно физз дд , на этом боссе . Рысей ,желательно стягивать и убивать при помощи аое , или убивать по 1 , но очень быстро .
8)Руины Тлалькоа
Боссы:
1. Исидес. Периодически призывает паки Мелких скорпионов.Их лучше убивать, они мешают в убийстве босса .
2. Горатрикс. Простой босс.
3. Грохотун. Рандомно бросает на игроков дебаффы "Паника", который фирит, и "Огненную бомбу", которая взрывается нанося урон всем вокруг.Так что отбегайте от "Огненной бомбы"чтобы не получить урон , который кстати не так уж и мал .
4. Мираж. Периодически вызывает паки Иллюзорных убийц, уходя в инвиз. Рандомно бросает немоту. Быстро убивайте убийц, и подхилы ,работайте если на хила бросили немоту.
9)Гнилотопь
Боссы:
1. Ехидна.
2. Эвриала и Сфена.
3. Ядокрыл.
4. Старый Болотник.
1. Ехидна. Ехидна неуязвима, пока живы тлеющие и ядовитые гидры.Тоже часто встречаются боссы , которые уязвимы пока живы мобы охраняющие их .
2. Эвриала и Сфена. По очереди залезают в бабл. На Сфену можно не обращать внимания. Эвриала рандомно бросает "Смертельную рану". Рядом с ними находится телепорт к следующему боссу.Бейте боссов и внимательно следите на то на каким боссе весит бабл , быстро переключайтесь с одного на другого босса , чтобы не бить в бабл. )
3. Ядокрыл. Сначала вытягиваются и убиваются все Болотные дрейки вокруг босса. В бою с Ядокрылом, на нем периодически появляется бафф "Раскаленный воздух", а по его истечению - "Огненный шквал", который в течении 5 секунд наносит огромный ОАЕ дамаг. Огненный шквал можно пережить, прячась от Ядокрыла за колоннами. Так же босс периодически уходит в бабал "Надежная защита" и остается там, пока жив призванный им Темнокрылый дрейк.Убивайте дрейков которых призвает босс но не отвлекайтесь чтобы вовремя прятаться за колонными . Этот босс является очень сложным для новичков , так как они не прячутся за колонами и умираю от аое , которое бьет очень сильно .
4. Старый Болотник. Сначала убиваются три пака Желчных слизняков. В бою Старый болотник призывает Едких слизней. Убивайте их очень близко с боссом не дав им набрать 24 стака "Живой бомбы". Каждый такой слизень отнимает у босса порядка 10% ХР. Бить босса самостоятельно не имеет особого смысла.Очень легкий босс .Если все делать правильно .
10)Старая выработка
Боссы:
1. Фитиль.
2. Стах Быстрая Кирка.
3. Камнегрыз.
4. Стах Быстрая Кирка.
5. Гым Жадюга.
Простой босс.
1. Фитиль. Зайдя внутрь выработки вы увидите двух подрывников с бочкой чего-то явно взрывоопасного. Вашей задачей будет сопроводить их до каменного завала, тем самым открыв дальнейший путь.
2. Стах Быстрая Кирка. В процессе битвы превращает игроков в крабов.
3. Камнегрыз. Призывает кобальдов-прихлебателей и вешает на себя бафф "Подгорное братство", которое увеличивает защиту и сопротивление магии.
4. Стах Быстрая Кирка.
После Стаха вы снова увидите подрывников. Дальнейшее Вам уже известно.
5. Гым Жадюга. На боссе изначально висит 3 стака "Троллиная регенерация", постепенно восстанавливающие здоровье, стаки которого постепенно снимаются.
11)Остров введенный в недавнем патче , Металлоград.
Боссы:
1 Негус Менгулис
2 РСЗО «Айва-Н»
3 Бубух Два пальца
4 Ряха Буйных
5 Гиря Бешеных
Негус Менгулис– Доктор по прозвищу «Смерть». Во время боя он периодически выпускает по 5 Мертвых гвардейцев. Пока они живы, на боссе висит баф Эгида смерти. Также он создает кислотные лужи. В них стоять не надо =)
РСЗО «Айва-Н» - Система залпового огня. Наугад выбирает цель и бьет по ней на персонаже в это время висит баф. «Под прицелом» . Также кидает баф «Контузия».
Бубух Два пальца – Гоблин-сапёр. Рандомно на членов группы вещает баф «Целенаведение». Количество стаков может возрасти. Кидает бомбы.
Ряха Буйных –Генерал Синих. Периодически возникает баф набоссе «Накопление ярости». Ближе к концу его хп начинает бить больнее На нем в это время висит «Буйство».
Ласт. Гиря Бешеных- Маршал синих. Во время боя периодически выпускает много телохранителей. Довольно часто выпускает волны стрел, разлетаются они полукругом.
Также достаточно сложные промежуточные мобы:
Череполомы – Жертва военных биотехнологий. Наугад выбирает цель и вешает на нее баф «Аневризма» жертва получает урон и не может двигаться.
12)Старый Маяк
Боссы:
1. Завид Ушуйников.
2. Вжик Морских и Иасскул "Веселый" Роджер.
3. Крепкая дверь.
4. Финт Жадных.
1. Завид Ушуйников. Довольна таки простой босс стоит на пристани на телепорту.
2. Вжик Морских и Иасскул "Веселый" Роджер. 2 боса стоят рядом, возле Маяка. 1 сливаете Вжик Морских потом Иасскул "Веселый" Роджера. Периодически кидают Испуг парой даже очень часто.
3. Крепкая дверь. Очень не обычный бос Периодически будут выбегать паки мобов. А так все просто. Все ломают дверь и периодически сносят паки.
4. Финт Жадных. Необычный ласт своей механикой боя. Бос сам бьет не сильно но ставит бочки со взрывчаткой их надо успеть разминировать. Если боча рванет мало всей пати не покажется. Периодически вызывает Гиен и кидает баф торможения. Ставите 1 самого шустрого из пати на разминирование бочек а все остальные сливают босса периодически сливая паки Гиен.
13)Земля 1000 крыльев
Мобы: По пути на мосту вам встретится Хранитель бури. Будет стоять в бабле. Первым делом сносим Душу Авиака чтоб слетел бабл.
Боссы:
1. Оливия Искусительница.
2. Сереброкрыл.
3. Мурка.
4. Каль Буреносец.
1. Оливия Искусительница. Переодически кидает лужи кислоты. Довольнотоки простой боссик.
2. Сереброкрыл. Вызывает вихрь и всех затягивает. Выбегаем из вихря.
3. Мурка. Довольно таки сложный и ДПС босс. Периодически будет кидать дебафы. На ком появится зеленый круг вобязаловку должен подбежать к босу чтоб наложить на него баф усталости. Таким оброзом копим стаки усталость на босе. Чем больше стаков тем больши вы его пробьете. На 50% ХП на боссе появится баф Боевой раж (Скорость атаки и урон увеличены).
4. Каль Буреносец. Периодически будет накладывать на участников группы дебаф ???. Если не успеть очистится то вы мертвы. Для очиски стоит не подолеку чаша. Периодически всех откидывает. На 75% ХП на ласте появится баф Око за око и ласт залезет в бабл и рядом сним появится Сереброкрыл. Когда ласт под этим баблом бить по нему нельзя иначе часть вашего урона пойдет по вам. Сносим Сереброкрыла чтоб скинуть баф ласта. На 50% ХП появится баф Воздушный щит и рядом сним Сереброкрыл. Пока Ласт под этим бафом он не уязвим к атаке. Если за время действия бафа не убить Сереброкрыла то вся группа будет мертва и Ласт восстановит свое ХП.
14)Кьелтмарка
Боссы:
1. Изверг.
2. Гур Маан.
3. Коготун.
4. Ловец мыслей.
1. Изверг. Накладывает на себя 2 вида бафов. При 1 бафе начинает накапливать стаки увеличивающие его урон. При 2 бафе увеличивает скорость передвижения и атаки.
2. Гур Маан. Вокруг боса есть 2 огонька их можно не трогать. Просто сносите босса.
3. Коготун. Периодически кидает дебаф заморозки и исчезает.
4. Ловец мыслей. Ласт на 50% своего ХП Вызывает Демона-Защитника сносим его обязательно. На 10% ХП вызывает ёжиков.
15)Енох
Боссы:
1. Поль ди Дусер - Вампир-предатель
2. Василиса Ужасная - Королева лягушек
3. Лют Куцый - Предводитель оборотней.
На первых двух боссах главное это нормальный танк . Также появляется способность утолить голод И главное утолять голод , лучше всего крестьянами. Можно есть и коров, оленей, но они не будут давать такой ощутимой прибавки к домагу.
Василиска призывает много миньонов .
Ласт на определённом количестве процентов превращается в оборотня , и наносит очень впечатляющий урон .
В целом скажу, остров очень сложный , но интересный .
Также 6 новых островов.
Вот 6 новых пока не открытых островов.
Распределение шмота, по секторам .
И вот предмет , из лавки редкости ,который облегчит полет в 4 слой астрала .
При его использовании вешается бафф.
Отлично экономит время в астрале , если у вас небольшое количество времени на астрал .
Прохождение островов:
Карнавал Фантазий
Прилетаете на остров, берете все квесты и смотрите, что вам надо убить(каждый раз по прилету попадаются новые квесты). Смысл в острове - сделать квесты и получить билеты, которые вас пропустят к 3 боссам (1 квест = 1 босс)
По мобам:
- Утопленники убиваются на аое, отхиливают друг друга, если стоят рядом
Баньши в окружении скелетов, бьется по тому же принципу как и демоны в Храме Джунов. Сначало убиваете все вокруг баньши, потом убиваете ее саму. Если вы сагрите ее вперед пака, то она начинает поглощать скелетов и усиливать свои атаки
- Некроманты и воители скелеты возле них(на кладбище), для тех кто еще не очень хорошо одет, можно убивать так. Ждете когда некромант отойдет от пака(они перемещаются постоянно между двумя паками), жрец агрит ОО и уходит в бабл(удобней всего, потому что каждый скелет первым ударом бьет тройной атакой), убивать на аое пак. Потом подходит некромант на место уже убитого пака и убиваете некроманта
- Герои скелетов. Подходите на полянку, бьются воитель и герой. Герои хилее, чем воители. Сами по себе бьют очень больно, поэтому выгодней всего подойти к ним, сначало помочь герою убить воителя(никакого аое), потом добить героя, который уже будет с малым количеством хп, если же воитель будет еще жить,а у героя останется мало хп, танк должен факнуть воителя на себя.
- Тени. Убиваются на Аое, чем дольше бьете, тем больше вызывают маленьких теней.
- Тени2 (дают квест и на кнопке z баф). Идете в лес по маркеру на карте, возле деревьев есть зеленый дымок, встав в него юзаете полученный баф, вылезает нужная тень - сливаете.
- Все остальные мобы не представляют трудностей и не имеют никаких хитростей.
По босам:
- Рыжая борода(на корабле босс). Окружен 5ю мобами, при убийстве каждого моба дается боссу баф на усиленный дамаг (стекуется до 5 раз). Тут если крепкий танк можно на аое пройти. Если танк не крепкий, контролите 2-5 призраков(гипноз,сугроб,мир призраков и т.д.) и после этого дпсите самого босса.
- Жуть (жаба). Переодически вызывает много маленьких жабят, которые сносятся на аое. Переодически фиряет, с 20-30% кидает под себя лужи(выглядят как на старом острове Шип), которые дамажат вас, соответственно, когда начинает кидать лужи - водите босса.
- Гнев (рогатое что-то). Иногда фиряет. Кидает на пол клубы дыма, которые взрываются (как увидите себя в них - убегаете из них). С 50% начинает набирать на вас огненные дебафы(наносит маленький урон и увеличивает входящий огненный дамаг, соответственно клубы дыма при взрыве могут убить за 1 взрыв). Кидает случайно выбрав цель мину (дебаф как на старом острове Сердце Огня), увидя метку игрок отходит от всех других, дебаф взрывается и откидывает и если рядом кто есть,наносит сильный урон.
- Арлекин(ласт). Танчить удобней всего упираясь спиной в фонтан или дерево. Фиряет иногда. Кидает дебаф, в котором нельзя двигаться(защитные бафы можно юзать), наносит маленький дамаг. Когда босс бьет танка он смотрит на него с грустной мордашкой , как только босс собирается использовать аоешку, мордашка меняется на счастливую и вокруг него появляются сине-белые вихри, при завершении каста, юзается ближняя аоешка(под тип импульса, которая дамажит и откидывает(поэтому упираться надо танку, чтоб не откидывало, при откидывании может быть эвейд). Все милли дамагеры лучше отбегать во время аое. с 20% вызывает двойника, двойника можно не бить, танк просто агрит на себя и все продолжают добивать босса.
Коч-Ицмаль
Прилетаете на остров идете в проход внутрь храма.
По мобам:
- паки не сложные, ящеры, тигры проходятся на аое
- большие ящеры забияки. Набирают со временем стаки на 10 стаки начинают свирепеть и получают баф, увеличивающий силу атаки и уменьшающий скорость. Танку с 9 стаков крепко привязать к себе и начинать бегать, как спадает баф, можно снова останавливаться и дамажить. (при свирепости бьет 500к-2кк урона, поэтому не пытайтесь это выстоять), ах да, они один раз за бой выпускают 2 духа тигра, мобики ватные, убьете на аое
- Орхидеи. Очень толстые, убиваются медленно, из абилок, по истечению времени вешают яд на всю пати(стекуется до 5 стака, средний дамаг на 5м стаке 120к). Яд снимается только жрецовскими баблом, в другое время стойте дпсите и пытайтесь выжить.
Как пройти цветок на Коч Ицмале?(баг)
1. Тупо сносим дпсом - если пати сильная.
2. Танк тащит гладиолус на один подоконник коридора, хил и танк стоят под стеками (хил тут сам решает сбрасывать на себе стеки и бросать на какое то время танка или нет, у них по крайней мере есть бессмертие или бабл), все остальные на втором стеке когда у яда остается секунд 7-10 (маги могут до 3-5 секунд тянуть и удрать блинком) - начинают резко ломиться на противоположный подоконник коридора - на таком расстоянии очередной стак не повесится а старые спадут.
3. Танк агрит, остальные пробегают за цветок подальше, потом танк бежит за цветочек куда-нибудь в другую сторону и спокойно ложится. Его ресают и патька в сборе. Хилить танка нельзя.
Яд имеет ограничение в 40 метров.
По боссам:
- Лев. Периодически блинкается в случайную цель и кидает рассечение(в среднем 120к урона).
- Кровянка(орхидея синяя). Как и простые орхидеи, переодически кидает яд и стекует его до 5. Также рандомно кидает на игрока дебаф(выглядит как вирус у некромантов), который передается всем рядом стоящим(на боссе рядом не стойте!), висит секунд 10 не больше, за 10 секунд жрец должен очистить этот дебаф(взрываясь бьет очень больно, мне не критом входило 800-1,5кк дамага).
Чтобы все не чистить, после кровянки можно перепрыгнуть через балкончик к ласту.
- Ящер(ласт). Стоит в бабле. Снимается при убийстве 5ти забияк, которые ходят вокруг него(всегда можно навести на его баф и посмотреть сколько еще забияк можно убить, забияк агрить без ласта, подводить к нему тоже не надо). Агрите босса. Переодически кидает на пол зеленые мины, которые взрываются(кто-нибудь один следит за минами и говорит танку, когда отводить босса и всем милиДД отходить от мины! Также переодически превращает всю пати в котят, которыми можно управлять, котята за собой оставляют фиолетовые лужи, в которые нельзя попадать(наносят дамаг), бегаете постоянно и стараетесь не попасть в свои лужи и не дать попасть другим в свои лужи и не попадаете в чужие. В котятах находитесь недолго, потом снова дпсите босса и следите за минами. на 25% вылазиет 2 духа тигра, которые убиваете и контролите(если вас превращают котенка, тигры очень быстро сгрызают вас).
После босса поднимаетесь вверх и идете на один из балкончиков(там есть со сломанными перилами), выпрыгиваете через него и находитесь возле племени водяников.
Племя водяников:
- шаманы используют аое хил, поэтому их вначале контролите и убиваете, потом убиваете рыболовов. Важно! собирайте все мешочки, должно падать протухшее мясо, нужно 25 штук(в сумме у всех).
- Крокодил. Когда вы забегали в храм, стоял еще один босс, крокодил, который с виду дружелюбный, подходите к нему и скармливает вся пати мясо ему. Важно! кто последний кормит, тот и сагривает на себя босса. Поэтому рационально последнему кормить танку. Танк агрит на себя и непрерывно бегает от крокодила, крокодил иногда ускоряется ненадолго. Если он вас догоняет, то опрокидывает на лопатки и начинает бить и набирать на вас стаки(набирая 10 стаков, вы умираете), поэтому постоянно бегаете от него и дпсите. Также может это так, может не повезло, но фак на него не работает и паладины его не держат практически, но снимается варовским провоцироанием, так что если кого-то догнал крокодил, может вар юзнуть провоцирование и переагрить его на себя, соответственно спасете того, кто лежит на лопатках.
Прибежище Еретиков:
Очищаете вход и заходите внутрь(в бою зайти нельзя). Оказываетесь в центре карты и видете 4 ответвления. Вначале идете в ответвление, где вдали горит огонь. доходите до босса, убиваете, получаете баф на 10 минут защиты от каменных элементалей. Возвращаетесь в центральную комнату и идете в ответвление с каменными элементалями. Доходите до босса, убиваете и получаете баф защиты от ядов на 10 минут. Возвращаетесь в центральную комнату, идете в ветку где стоят кислотные еретики, доходите до босса, убиваете(отбегать надо когда кислотой взрывается и вызывает змеек, которых можно не бить). получаете баф на змеек(на кнопке Z). Возвращаетесь в центральную комнату и идете в последнеее ответвление где стоят яйца. последний полученный вами баф можно использовать на яйца и вам будут помогать змейки убивать мобов(вызывать можно сколько угодно, змейки агрятся только если враг рядом, скилл имеет откат 3 минуты). Доходите до ласта и вызываете одну из змеек(грызет ласта и увеличивает входящий по нему урон на 35%), периодически ласт вызывает каменных элементалей, которых желательно убивать. Также переодически стягивает в одну точку, после стяжки убегать с этого места! Как исчезнет одна змейка, можете вызвать вторую и как исчезнет вторая, вызываете третью, так почти всего босса по нему будет идти дамага на 35% больше.
Белая гора
Мобы:
- паки очень легкие, на аое проходятся
- троли толстоваты и надо быстро убивать(со временем набирают бафы на усиление атак), близко не стоять, имеют ближнее аое.
Боссы:
-Мосол. Первый босс не сложный, особых атак почти не имеет, периодически вызывает гоблинов, помогающих ему.
- Стоят два Троля бьющие друг друга, один босс и один просто толстый...Обязательно! надо разводить ихи и убивать.
- ИдоЛ(ласт). Перед Идолом стоит 3 пака гобилнов, агрите по 1 паку(для лероев можно все 3 пака). Первые несколько секунд можно бить, потом на минуту все мобы приобретают иммун к любому дамагу, вовремя него бегаете(мобы контролятся, можно их контролить), после иммуна добиваете. Сам босс иногда кидает на танка испуг, также танка и милишников всех отравляет(выглядит как вирус у некров), которая передается при близком контакте, отравление немного бьет и набирает стаки, на 100 стаках вы умираете(снимается баблом, можно снять на 95 стаках,если у группы слабый дпс), при смерте босса баф спадает.
- Шаман(от ласта спрыгиваете с горы слева и увидите еще одного босса). Босс стоит в бабле, бабл снимается, если убьете возле него 3 пака с деревьями(деревья держат бабл). Как снимите бабл - агрите босса. Босс ватный. Периодически в разных сторонах будет появляться дерево(не контролится и медленно идет к боссу), если дерево дойдет до босса, она полностью отхилит его, поэтому при появлении дерева,все дпсеры убивают сначала его, потом снова бьют босса.
Оскверненный Лес
На вас вешается баф по прилету на остров и надо добежать до конца, чтоб успеть убить босса(за полчаса не успеете, он убежит).
1. Выносите "Черную вдову", будут выскакивать мелкие паучки (миньоны), выносите в первую очередь их, остальных, стоящих рядом различных пауков не трогайте.
2. Придерживаясь левого края прохода, двигаетесь в сторону ласта (аккуратно, чтобы не сагрить паки с язычниками и пауками), точнее говоря закутка в холмах левее ласта и выше дерева (см. карту).
3.На пути к "удирающему оборотню" будут две "Паучихи" их выносите как можно скорее (в первую очередь), после этого мелкие паучки не появляются.
4.За назначенное время (см. баф с вольчьей мордой)нужно добежать до "удирающего оборотня" и сагрить его. Он "ватный", похож на Чарова, превращается в Оборотня.
6. Возле мрачного дерева стоит еще один босс с миньеном. Первым сливаете босса, потом сливаете миньена.
7. В самом верху в центре каких-то камней будет стоять ласт. Вызывает постоянно пауков, которые плюются и больно бьют, их нельзя выделить в таргет, нельзя контролить, держать только на себе. Появляются ядовитые лужи - с них выбегать, кидает устрашение,снимается волей.
Белый-17
Остров сам из себя представляет разрушенный снежный город, в котором обитает куча разных зараженных мертвецов. (Прям какой-то Чернобыль). По прилету идете вдоль улиц, основная задача - идти осторожней и желательно, чтоб первым шел танк, т.к. идя вроде бы по пустынной улице и видя впереди развилку, откуда не возьмись на вас побегут группы зараженных мертвецов с разных сторон развилки. Сами по себе паки хилые, при хорошем аое проблем не возникнет.
цель пробраться к большущей цистерне в центре карты. Для этого надо свернуть после первой уской улице направо и зайти в разрушенный дом, там спускаться долго вниз, а дальше не сложно будет.
Возле цистерны стоит мужичонка. Разговариваете с ним и соглашаетесь ему помочь. Дальше передаем привет Пропавшему острову и вспоминаем погромчика. На вас бегут паки мобов.
1. Крысы - как и любые крысы вешают трупный яд, сами по себе не сложные
2. снова крысы
3. Паразиты - травят, но тоже хилые
4. разносчики заразы(клещи) - кидают дебаф, если ваше здоровье упадет ниже 30%, то вас парализует.
5. Два едких слизня. Сливать по возможности одновременно, так как при убийстве одного на второго налаживается баф месть, в результате которого скорость атак и урон увеличивается на 50%
6. Еще слизни
7. Разносчики заразы
8. Крысы
Босс: Чумка. Босс похож на мачеху с лаборатории-13. Основная задача задпсить босса. На боссе висит баф неподвижность - находясь в неподвижном состоянии, матка посылает в бой своих потомков, что собственно и происходит, но с места нам ее сдвинуть не удалось, пришлось задпсить.
Убиваете босса, регенитесь и снова разговариваете с мужичком. И снова лезут паки мобов, тут нет разнообразия, постоянно вылазиют всякие зараженные мертвецы, одни мили, другие ренджи, не толстые паки, на аое проходятся легко.
Босс: Ядолиск. Вылазит босс, похожий на крокодила. Кидается дебафами - гниение, которое похоже на яд, стекуется и чистится жрецом. Со временем босс начинает набирать стаки ярости, каждый стак увеличивает скорость атак и урон + вешается на вас дебаф, увеличивающий по вам дамаг на 50%, поэтому тут тоже нужен хороший дпс у пати.
Убиваете босса, регенитесь и снова разговариваете с мужичком. И опять же лезут паки мобов. Лезут также однотипные мобы, сначало по 2, потом по 3 в паке. Мобы какие-то подопотные мутанты, основная фича - при убийстве взрываются, поэтому отходить обязательно, взрываются не ваншотом, но тоже очень неприятно. Так будет вылезать волн 5-6, потом вылезает ласт, вместе с ластом(Номарх Эбол) вылезает еще один босс(Хряск и 2 элитных моба(Крикун и Плакса). Сам ласт стоит в бабле и ничего не делает. Элитные мобы вешают какой-то дебаф(позднее добавлю, что делает), но их надо убивать первыми, они не толстые. Потом убивать надо Хряска. Особенности основные - рядом стоять нельзя, он больно аоешит и вешается на него баф - цепная реакция, которая дает шанс ударить всех вокруге. Переодически стягивает всех к себе - надо отбегать, после стяжки готовится совершить какую-то мощную атаку. Сам по себе не сложный босс, если постоянно держаться как можно дальше друг от друга.
Убив Хряска, Номарх теряет бабл. Основные особенности: пускает под себя круги(передаем привет Лихе Тихих Холмов), которые очень больно бьют, поэтому выбегать обязательно, рейндж классам можно не боятся, круги пускает только вокруг себя. Кидается рандомно ледянными стрелами, которые очень больно бьют, также попутно вешает на вас дебафы, увеличивающие урон от льда. Но, если вы стоите вплотную к нему, урон очень снижается, однако надо бегать с кругов. Босс очень толстый и достаточно сильный, мы 2 раза умерли на нем, НО то ли баг, то ли фича, при нашей смерти, он кидается на мужичонку возле бочки. Бьет он его не больно, круги того вообще не дамажат. С боя мы выходим и можем спокойно встать, отбафаться и побежать снова на босса, хп у него не восстанавливаются. Однако,если бы этого было сделать нельзя, я не знаю как проходить остров неодетой пати.
Вот собственно и все 4 босса.
Ледяной чертог
Итак, мы прилетаем на остров и видим кругом один снег, да лед.
Первые мобы острова - волки. Волки делятся на 2 вида: морозные и снежные.
Морозные - типо вожаки. Рядом с ними снежные волки приобретают баф - зов стаи, от чего укусы их становятся сильнее.
Чтоб вызвать первого босса, нам надо убить 25 Снежных волков.
1 босс - Хлад
Набив 25 волков, мы идем в центр камней(на карте найдете без труда) и призываете кнопкой Z босса. Вылазит мишка в наморднике. Босс расшвыривает рядом стоящих в разные стороны и иногда появляется на нем баф в виде кольца на 10 сек, в результате которого весь дамаг по нему будет удвоен и обращен в вас(перед этим кольцом появляется баф в виде восклицательного знака). Доты не удваиваются и не возвращаются в вас(только первый тик,если вы кидаете прям во время бафа)
Убив босса сворачиваете с тропинки и идете в озеро. В озере водятся рыба, которую можно не бить, в конце озера босс.
2 босс - Острозуб
Босс ватный, изредко вешает на вас баф - запах жертвы, в результате которого на вас кидается еще одна рыбка - Кривозуб(бить бессмысленно, перевешивает баф потом все равно) Если Кривозуб вешается на дд класс, то бить этот класс не может, только юзать защитные и хилящие скиллы, снять его тоже нельзя. Сам по себе острозуб не имеет никаких коварностей.
Дальше возвращаетесь на тропинку и идете по ней, по дороге будут встречаться следующие мобы:
1. Белая медведица в окружении медвежат
Изначально на белой медведице висит баф - усиленная броня, если вы убиваете медвежат, баф скидывается. но вешается вместо него баф бешенство, от чего бить она начинает сильнее(баф стекуется в зависимости от количества убитых медвежат). Как вам удобней бить их выбирайте сами, вроде как удобней бить по усиленной броне.
2. Медведень
Откидывает от себя всех, примораживает к земле и накидывает баф, уменьшающий скорость передвижения.
3 босс - Стынь
Также как и медведени примораживает к земле и уменьшает скорость передвижения. После 50% начинает ставить на землю тотемы, которые хилят его и если вовремя не снести тотем навешивают на него баф, благодаря которому с каждым ударом он навешивает на танкующего дебафы увеличивающие по нему урон(стекуется до 10 раз).
Идете дальше по дороге наверх, доходите до конца и находите
последнего босса - Иавер Артэа(Снежная Королева)
. Босс кидает вокруг себя круг, с него надо выбегать(круг похож на лужу на старом острове Лихо Тихих холмов, эффект тот же), переодически кидает рандомно дебафы в виде снеговика, в результате которого несколько секунд нельзя использовать никакие заклинания и умения. Также рандомно кидает баф - стальные когти, которые дамажат с течением времени.
на 45% вызывает 2 рыси и на 25% хп вызывает 2 рыси. Босс не сложный, даже со слабым дпсом пройти можно.
Руины Тлалькоа
Боссы:
1. Исидес. Периодически призывает паки Мелких скорпионов.
2. Горатрикс. Простой босс.
3. Грохотун. Рандомно бросает на игроков дебаффы "Паника", который фирит, и "Огненную бомбу", которая взрывается нанося урон всем вокруг
4. Мираж. Периодически вызывает паки Иллюзорных убийц, уходя в инвиз. Рандомно бросает немоту
Старая выработка
Боссы:
1. Фитиль. Простой босс.
Зайдя внутрь выработки вы увидите двух подрывников с бочкой чего-то явно взрывоопасного. Вашей задачей будет сопроводить их до каменного завала, тем самым открыв дальнейший путь.
2. Стах Быстрая Кирка. В процессе битвы превращает игроков в крабов
3. Камнегрыз. Призывает кобальдов-прихлебателей и вешает на себя бафф "Подгорное братство", которое увеличивает защиту и сопротивление магии.
4. Стах Быстрая Кирка.
После Стаха вы снова увидите подрывников. Дальнейшее Вам уже известно.
5. Гым Жадюга. На боссе изначально висит 3 стака "Троллиная регенерация", постепенно восстанавливающие здоровье, стаки которого постепенно снимаются
Гнилотопь
Боссы:
1. Ехидна. Ехидна неуязвима, пока живы тлеющие и ядовитые гидры.
2. Эвриала и Сфена. По очереди залезают в бабл. На Сфену можно не обращать внимания. Эвриала рандомно бросает "Смертельную рану". Рядом с ними находится телепорт к следующему боссу.
3. Ядокрыл. Сначала вытягиваются и убиваются все Болотные дрейки вокруг босса. В бою с Ядокрылом, на нем периодически появляется бафф "Раскаленный воздух", а по его истечению - "Огненный шквал", который в течении 5 секунд наносит огромный ОАЕ дамаг. Огненный шквал можно пережить, прячась от Ядокрыла за колоннами. Так же босс периодически уходит в бабал "Надежная защита" и остается там, пока жив призванный им Темнокрылый дрейк
4. Старый Болотник. Сначала убиваются три пака Желчных слизняков. В бою Старый болотник призывает Едких слизней. Убивайте их очень близко с боссом не дав им набрать 24 стака "Живой бомбы". Каждый такой слизень отнимает у босса порядка 10% ХР. Бить босса самостоятельно не имеет особого смысла
Земля 1000 крыльев
Мобы:
По пути на мосту вам встретится Хранитель бури. Будет стоять в бабле. Первым делом сносим Душу Авиака чтоб слетел бабл.
Боссы:
1. Оливия Искусительница. Переодически кидает лужи кислоты. Довольнотоки простой боссик.
2. Сереброкрыл. Вызывает вихрь и всех затягивает. Выбегаем из вихря.
3. Мурка. Довольно таки сложный и ДПС босс. Периодически будет кидать дебафы. На ком появится зеленый круг вобязаловку должен подбежать к босу чтоб наложить на него баф усталости. Таким оброзом копим стаки усталость на босе. Чем больше стаков тем больши вы его пробьете. На 50% ХП на боссе появится баф Боевой раж (Скорость атаки и урон увеличены).
4. Каль Буреносец. Периодически будет накладывать на участников группы дебаф ???. Если не успеть очистится то вы мертвы. Для очиски стоит не подолеку чаша. Периодически всех откидывает. На 75% ХП на ласте появится баф Око за око и ласт залезет в бабл и рядом сним появится Сереброкрыл. Когда ласт под этим баблом бить по нему нельзя иначе часть вашего урона пойдет по вам. Сносим Сереброкрыла чтоб скинуть баф ласта. На 50% ХП появится баф Воздушный щит и рядом сним Сереброкрыл. Пока Ласт под этим бафом он не уязвим к атаке. Если за время действия бафа не убить Сереброкрыла то вся группа будет мертва и Ласт восстановит свое ХП.
Кьелтмарка
Боссы:
1. Изверг. Накладывает на себя 2 вида бафов. При 1 бафе начинает накапливать стаки увеличивающие его урон. При 2 бафе увеличивает скорость передвижения и атаки.
2. Гур Маан. Вокруг боса есть 2 огонька их можно не трогать. Просто сносите босса.
3. Коготун. Периодически кидает дебаф заморозки и исчезает.
4. Ловец мыслей. Ласт на 50% своего ХП Вызывает Демона-Защитника сносим его обязательно. На 10% ХП вызывает ёжиков.
Теперь немного о прохождении островов с наемниками
Основные проблемы по прохождению островов с наймами , и просто вопросы интересующие игроков :
"Вот расскажите как ласта на Коч-ицмале с ботами пройти. Я все в началках(1-3) прочистил, кроме этого острова"
nsalda, легко, когда ласт берет себя в таргет отзывай наемников.Так только пропадут лужи, начинай бить.
"У меня такой вопрос, сколько на данный момент существует секторов?"
На данный момент Тридцать пять.
"А вот как пройти Еретиков так и не придумал- ласт ваншотит наемников по одному, начиная с колдуна."
Отбегать после стяжки , и по ходу бега отзывать наймов .Не забывать юзать змеек.
Часть инфы взято с сайтов :
Сайт гильдии "ТАРГЕТ"
Сайт гильдии "БСЛ"
Сайт гильдии "Веды"
Сайт allodov.net
Огромное спасибо !!!