старая тема: http://forum.allods.ru/showthread.php?t=78450 (подлежит удалению)
Achtung!!!!!
Автор не нарисовал ни 1 из иконок. Все иллюстрации нагло стыбжены из всемирной сети "ынтырнэээд". Так же, вам представится возможность увидеть, автор является Фото*оп "мастером" 80 уровня.
Это лишь моё абстрактное представление данного класса с примерным описанием !!!!!!!!!!!!! Не нужно кричать про "ОП дамаг" и т.д. и т.п.
Attention! Решил сделать ПОЛНУЮ переделку класса!(для тех, кто видел мою предыдущую тему) Ввиду нескольких аспектов:
1). Еще 1 физ латы пойдут в ущерб воинам и храмам(из-за дележки шмота).
2). Создание еще 1 ого танка не слишком то и востребованно.
3). У жрецов отсутствует как таковой конкурент по шмоту.
Итак начнем.
1). Mechanic Warrior в целом и что из себя представляет.
2). История возникновения(как вариант).
3). Подробное описание скилов.
4). Подробное описание вех.
5). Подытоживание.
1. Mechanic Warrior.
Суровый Дядька
ну или Тётька
использующие в качестве оружия механическую перчатку, созданную Империей, а в частности при институте НИИ МАНАНАЗЭМ, но об этом позже.
Класс использует своеобразную систему "статического заряда", по сути дела мало чем отличающуюся от "капель крови" некроманта, но всё же отличающуюся.
Mechanic warrior теряет 1 статический заряд каждые 10 секунд вне боя.
Всего в арсенале Механического воина имеется 10 "статических зарядов"
В качестве ресурса для скилов, использует ману
Основными характеристиками класса являются разум/дух/мудрость и т.д. статы влияют на умения ближнего боя так же, как и у язычника(шама) (то есть сила зависит от разума или как там у них было).
Оружие... Ну оружия у него как такового нету, т.к. использует он особые механические перчатки. Но, так как барду тоже не добавили "арфы" и прочую ересь, то предположительно эквипнут копьями(так как имеются маг статы), а во время боя на руках появляются массивные перчатки светящиеся электрическими разрядами.
2. История возникновения.
Всем известно о заслугах народа Зэм перед Империей, а в частности "в научно-технической революции, произошедшей в Империи. Именно при Институте МАНАНАЗЭМ был создан тайный отдел, занятый изучением возможности перемещения в астрале. И когда Комитету Незеба в результате тщательно спланированной операции удалось захватить астральный корабль Лиги, именно учёные Восставших раскрыли его тайну и создали имперские корабли, значительно превосходящие по своим характеристикам корабли Лиги. Именно в МАНАНАЗЭМ была открыта астральная энергетика, ставшая залогом величия Империи.
Учёные Зэм научились выделять магическую энергию из астрала, собирать её, аккумулировать, настраивать определённым способом и применять. Причём собранная таким образом энергия могла быть применена не обязательно волшебником. Так на астральных кораблях Империи появились первые пушки, стреляющие по врагу магическими заклинаниями. На основе этой технологии были построены новые двигатели, и теперь не капризный астральный ветер командовал кораблями, а они сами выбирали свой маршрут." (с) Новая Эра
Покорение Империи (741—825 гг.)
Но научный прогресс не стоит на месте и с тех самых пор появилось множество новых технических приспособлений. Так, например, совсем недавно, просторы Аллодов пополнились манабайком "Быстролет".
Механические перчатки изначально создавались в институте НИИ МАНАНАЗЭМ для упрощения тяжелой ручной работы, в частности для разгрузки астральных кораблей. Преобразовывая астральную магическую энергию в электричество, перчатки имели практически неиссякаемый заряд и позволяли их владельцу увеличивать физическую силу в несколько раз, а так же использовать антигравитационные свойства для переноса предметов по воздуху.
Однажды, при переоборудовании одного из астральных кораблей, Хадаганец, специализировавшийся на двигателях, при замене старого на новый, нарушил элементарное правило безопасности, вследствие чего произошел статический взрыв, подорвавший добротную часть корабля. Происшествие наделало много шума, перчатки хотели запретить и продукт сразу приобрел статус "небезопасно".
В итоге, новость добралась до Яскера. Того же, в свою очередь, это ничуть не насторожило, а наоборот, натолкнуло на мысль. Первым же письмом в НИИ МАНАНАЗЭМ было отослан указ о предоставлении точных схем механической перчатки и, впоследствии, пересобирании сего изобретения в вооружение, ставшее, на данный момент, самым прогрессирующим на просторах Аллодов.
Механическая перчатка создает разряды как на дальних, так и на коротких расстояниях. Благодаря этому, при помощи перчатки можно выполнять практически любые боевые операции. Она способна создавать статические разряды высокой мощности, всё так же использовать антигравитацию, создавать защитные барьеры. Благодаря впрыску огня во время выстрела электрическим разрядом, полностью пробивать латную защиту врага и даже создавать полный вакуум!
После запуска массового производства механических перчаток, в Империи начали тренировать специальные отряды бойцов, именуемые Механическими Воинами. Был создан абсолютно новый стиль боя и, в скором времени, пущен в обиход военных действий.
Долгое время бойцов заставляли ценой своей жизни защищать столь ценное изобретение от рук Лиги. На поле боя бойцы шли под магические обстрелы, лишь для того, чтобы забрать оружие с погибших товарищей.
Но триумф Империи не был столь долгим. Ловким гиберлингским пронырами удалось выкрасть несколько образцов и через некоторое время Лига начала массовое производство механических перчаток и их использование в военных целях.
3. Подробное описание скилов.
Повторюсь: "Автор является Фото*оп мастером 80 уровня".
Здесь представлен примерный набор талантов и подробное описание к каждому из них.
Все скилы, в которых указана дальность 30м и т.д. , являются дальними. все остальные - ближний бой.
ACHTUNG! Как обозначен урон от умений! Представим, что максимальное здоровье врага составляет 2000(две тысячи health points), исходя из этого смотрим на урон скилов!
Статический разряд - Создает статический разряд, наносящий противнику 30/40/50 урона и генерирующий 1 Статический заряд. мгновенный каст, восстановление 3 секунды. требуется режим ближнего боя
Статический взрыв - Создает статический взрыв до 40м от вас и наносит 30/40/50 урона противнику. Генерирует 1 статический заряд. каст 3 секунды, восстановление 4 секунды. требуется режим дальнего боя.
Боевой режим - Механический воин переключает электрические разряды между дальним и ближним использованием. Дальний режим позволяет производить простые атаки на расстоянии. Ближний режим переключает на стиль ближнего боя. При прокачке умения уменьшает перезарядку 15/10/5 секунд.
Радиационный сгусток -Использует до 4х имеющихся статических зарядов и создает мощный радиационный сгусток до 40м от вас. Наносит 80/90/100 урона. каст 4 секунды, восстановление 15 секунд.требуется режим дальнего боя.
Астральное пламя - Поджигает протвника на расстоянии до 40м и в течении 10 секунд наносит 20/30/40 урона(2/3/4 урона каждую секунду). мгновенный каст, восстановление 5 секунд. Используется в любом режиме.
Удушье - Душит противника на расстоянии до 40м. , затрудняя его действия и не позволяя тем самым использовать какие-либо умения в течении 1/1,5/2 секунд соответственно. После окончания действия умения, противник получает 20/30/40 урона.
В улучшенной версии умения, безмолвие продлевается до 3/3/3 секунд соответственно и увеличивается количество урона на 30/40/50.каст 2 секунды, перезарядка 1 минута. требуется режим дальнего боя.
Шаровая молния - Механическая перчатка генерирует искусственную шаровую молнию, стремительно несущуюся к противнику до 30м и оставляющую за собой статические заряды.Наносит 80 урона и генерирует 2 статических заряда. каст 3 секунды, перезарядка 25 секунд.
В улучшенной версии умения увеличивает количество наносимого урона. Используется в любом режиме.
Электрический шок - Создает мощный разряд энергии, оглушающий противника на 2 секунды. мгновенный каст. перезарядка 3/2.5/2 минуты. В улучшенной версии 2.5/2/1.5 минуты (без всяких бонусов ввиду мгновенного каста) требуется режим ближнего боя.
Впитывающий барьер - Смешивает часть астральной магической энергии с электричеством и преобразует получившуюся консистенцию в плотный защитный барьер, действующий 5 секунд и, поглощающий урон в размере 3/6/9% от максимального здоровья цели. каст 4 секунды, восстановление 30 секунд.Используется в любом режиме.
Огнем и молнией - Впрыскивает огонь, во время создания электрического разряда. Тратит все имеющиеся статические заряды и, в зависимости от их количества, наносит урон в размере от затраченных Статических зарядов. 1 заряд = 15дмг. мгновенный каст, перезарядка 30 секунд.
В улучшенной версии умения наносит более значительный урон.
требуется режим ближнего боя
Электрическое лассо - Притягивает противника к вам на расстоянии до 40м. Тратит 1 статический заряд. при прокачке умения, уменьшает перезарядку 1мин./45 сек/30 сек.требуется режим ближнего боя
Статическая перегрузка - Мгновенно генерирует 3/6/9 статических зарядов соответственно. перезарядка 3мин. Без использования энергии. Используется в любом режиме.
Щит молний -
Увеличивает защиту всей группы в течении 30мин. на 3/6/9%. Тратит 1 статический заряд, за каждого участника группы. без перезарядки.
Используется в любом режиме.
Дефибрилляция - Создает электрическую волну низкого напряжения, восстанавливающую жизненные силы цели на расстоянии до 40м. Восстанавливает n-oe количество хп, зависящее от отсутствующего % хп цели. (чем ниже уровень хп, тем больше отхил, максимальный отхил 300ед. при падении жизни ниже 10%). расходует 4 статических заряда. каст 3 секунды, перезарядка 20 сек.
требуется режим дальнего боя
Очищающий свет- Излечивает всех союзников в пределах 20м. на 200 хп. мгновенный каст, перезарядка 40 сек.требуется режим ближнего боя
Антигравитация - Использует силу антигравитации, поднимая противника в воздух на 1/2/3 секунды соответственно. Во время действия "антигравитации", противник не может использовать никаких умений и полностью неуязвим к каким-либо действиям. Дальность действия 40м. перезарядка 1.5мин.Используется в любом режиме.
Ярость грома - Пускает электрический ток по всему телу, после чего приводит в неистовую ярость. Уменьшает затраты маны на все умения на 50% и их восстановление на 20%. По окончании действия умения, вы превосходите порог своих возможностей и переходите в состояние шока в течении 5/4/3 секунды соответственно. перезарядка 5 минут.
Используется в любом режиме.
4. Подробное описание вех.
1ая ветка вех
Вот так выглядят вехи ветки "статический разряд"
увеличивает показатель разума на 3%
уменьшает затраты маны на использование умения "Статический разряд" на 15/20/25%
увеличивает урон от умения "статический разряд" на 5/10/15%.
уменьшает шанс обезоруживания на 15/30/45%.
отдельный скилл. уменьшает скорость передвижения противника на 30%. Используется только под наложенным на противника умением "Астральное пламя". При использовании, снимает с противника "Астральное пламя".
увеличивает показатель выносливости на 5%.
уменьшает количество создаваемой агрессии на 7%.
обычные атаки с вероятностью 30% нанесут противнику дополнительно 10/20/30 урона электричеством.(появляется смысл пользоваться простой "автоатакой")
ваши атакующие умения с вероятностью 10/15/20% создадут дополнительный статический заряд.
увеличивает урон на 10/20/30% по целям со здоровьем ниже 30%.
ваши умения с вероятностью 20% вернут 30/40/50% маны, затраченной на их использование.
увеличивает крит. шанс умения "Огнем и молнией" на 3/6/9%.
увеличивает урон от обычных ближних атак на 3/6/9% (опять же резон пользоваться "автоатакой").
с вероятностью 10/20/30% умение "Огнем и молнией" восстановит 2 статических заряда.
уменьшает шанс оглушения и сбивания с ног на 17/34/50%
отдельный скил. Привязывает к врагу на 12сек. Шаровую молнию, наносящую каждые 3 секунды урон, равный 50/60/70% урона от умения "Шаровая молния" и генерирующий по 2 статических заряда. Во время использования данного умения, нельзя применять умение "Шаровая молния". восстановление 1.5-3 минуты.
Примерный вид ветки "Статический взрыв"
увеличивает показатель выносливости на 5%.
увеличивает показатель разума на 3%.
уменьшает время перезарядки умения "Шаровая молния" на 10/20/30%
ваши обычные атаки с вероятностью 5/10/15% накладывают на противника метку, наносящую дополнитело 10/15/20 урона от следующего умения. (еще 1 резон пользоваться "автоатакой").
уменьшает время восстановления умения "Ярость грома" на 10/20/30%.
увеличивает урон умения "Статический взрыв" на 5/10/15%.
ваши обычные атаки с вероятностью 5/10/15% в течении 3 секунд увеличивают задержку применения умения противника.(опять же, начинаем пользоваться "автоатакой"!)
отдельный скилл. наносит противнику n-ое количество урона и замедляет его на 30% в течении 3 секунд.
ваши атаки, не достигшие цели с вероятностью 33/66/100% восстанавливают ману затраченную на них.
увеличивает время действия умения "астральное пламя" на 1/2/3сек.
увеличивает урон от ваших обычных дальних атак на 3/6/9%.(пользуемся "автоатакой" :3)
уменьшает время каста умения "астральный сгусток на 0.5/1/1.5 сек.
3ая ветка вех. Боевой режим
уменьшает затраты маны на исцеляющие умения на 5/10/15%.
при использовании дефибрилляции, на цель накладывается эффект, который по истечении 15сек. исцеляет 10/20/30% от полученного ранее исцеления. Не работает на себе.
увеличивает показатель разума на 3%
уменьшает время восстановления умения "Столп света" на 3/6/10 секунд.
заклинание "Столп света" с вероятностью 10/15/20% снимает 1 эффект периодического урона.
заклинание "Столп света" накладывает на исцеленного эффект, исцеляющий дополнительно 10/15/20% от полученного исцеления в течении 10 секунд, каждые 2 секунды. (за 10 секунд восстанавливается в общем 10/15/20%, а не каждые 2 сек по 10/15/20%)
увеличивает сопротивление стихиям на(я со стихиями не в ладах, поэтому будет в процентах, сори если слишком завышено) 10/20/30%.
излечивает 30/40/50% в размере от поглощенного умением "Впитывающий барьер" урона.
при использовании исцеляющих умений, восстанавливает 1 статический заряд с шансом 33/66/100%.
отдельный скилл. Очищает выбранную территорию, снимая со всех, попавших в неё, эффекты ядов и болезней. каст 2 секунды. Восстановление 2 минуты.
увеличивает дальность умения "Столп света" на 3/6/10м.
увеличивает силу исцеляющих эффектов на 2/4/6%
5. Подытоживание.
Ввиду переделки, должен получиться вполне себе адекватный дд-хило-саппорт класс. Конечно выглядит он через чур дисбалансеным, но это лишь моё абстрактное представление данного класса с примерным описанием !!!!!!!!!!!!!
Надеюсь на вашу конструктивную критику и взаимопонимание.
nyan :3
p.s. конечно даже не надеюсь что сие чудо появится хоть когда-нибудь в Аллодах, т.к. данный класс не совсем соответствует подобному магическому миру, но, в любом случае, я весело провел время за созданием этого поста
если что, sorry за орфографию, возможно где-то накосячил, просто уже влом перепроверять стало....