Форум - "Аллоды Онлайн" - Новый класс: Mechanic Warrior (полная переделка)

Результаты опроса: Стоит ли внимания?

Голосовавшие
146. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да! Действительно неплохо получилось!

    56
    38.36%
  • С пивком ОК.

    41
    28.08%
  • Кто пустил этого ущерба на форум?

    49
    33.56%
Страница 1 из 3
1 2 3 Последняя
Показано с 1 по 40 из 115
  1. #1
    Аватар для TaheroYamato
    Горожанин TaheroYamato на пути к лучшему
    Регистрация
    14.11.2012
    Сообщений
    60
    Репутация
    10

    Новый класс: Mechanic Warrior (полная переделка)

    старая тема: http://forum.allods.ru/showthread.php?t=78450 (подлежит удалению)

    Achtung!!!!!
    Автор не нарисовал ни 1 из иконок. Все иллюстрации нагло стыбжены из всемирной сети "ынтырнэээд". Так же, вам представится возможность увидеть, автор является Фото*оп "мастером" 80 уровня.

    Это лишь моё абстрактное представление данного класса с примерным описанием !!!!!!!!!!!!! Не нужно кричать про "ОП дамаг" и т.д. и т.п.

    Attention! Решил сделать ПОЛНУЮ переделку класса!(для тех, кто видел мою предыдущую тему) Ввиду нескольких аспектов:
    1). Еще 1 физ латы пойдут в ущерб воинам и храмам(из-за дележки шмота).
    2). Создание еще 1 ого танка не слишком то и востребованно.
    3). У жрецов отсутствует как таковой конкурент по шмоту.


    Итак начнем.
    1). Mechanic Warrior в целом и что из себя представляет.
    2). История возникновения(как вариант).
    3). Подробное описание скилов.
    4). Подробное описание вех.
    5). Подытоживание.

    1. Mechanic Warrior.
    Суровый Дядька

    ну или Тётька


    использующие в качестве оружия механическую перчатку, созданную Империей, а в частности при институте НИИ МАНАНАЗЭМ, но об этом позже.

    Класс использует своеобразную систему "статического заряда", по сути дела мало чем отличающуюся от "капель крови" некроманта, но всё же отличающуюся.
    Mechanic warrior теряет 1 статический заряд каждые 10 секунд вне боя.

    Всего в арсенале Механического воина имеется 10 "статических зарядов"
    В качестве ресурса для скилов, использует ману
    Основными характеристиками класса являются разум/дух/мудрость и т.д. статы влияют на умения ближнего боя так же, как и у язычника(шама) (то есть сила зависит от разума или как там у них было).
    Оружие... Ну оружия у него как такового нету, т.к. использует он особые механические перчатки. Но, так как барду тоже не добавили "арфы" и прочую ересь, то предположительно эквипнут копьями(так как имеются маг статы), а во время боя на руках появляются массивные перчатки светящиеся электрическими разрядами.

    2. История возникновения.
    Всем известно о заслугах народа Зэм перед Империей, а в частности "в научно-технической революции, произошедшей в Империи. Именно при Институте МАНАНАЗЭМ был создан тайный отдел, занятый изучением возможности перемещения в астрале. И когда Комитету Незеба в результате тщательно спланированной операции удалось захватить астральный корабль Лиги, именно учёные Восставших раскрыли его тайну и создали имперские корабли, значительно превосходящие по своим характеристикам корабли Лиги. Именно в МАНАНАЗЭМ была открыта астральная энергетика, ставшая залогом величия Империи.
    Учёные Зэм научились выделять магическую энергию из астрала, собирать её, аккумулировать, настраивать определённым способом и применять. Причём собранная таким образом энергия могла быть применена не обязательно волшебником. Так на астральных кораблях Империи появились первые пушки, стреляющие по врагу магическими заклинаниями. На основе этой технологии были построены новые двигатели, и теперь не капризный астральный ветер командовал кораблями, а они сами выбирали свой маршрут." (с) Новая Эра
    Покорение Империи (741—825 гг.)
    Но научный прогресс не стоит на месте и с тех самых пор появилось множество новых технических приспособлений. Так, например, совсем недавно, просторы Аллодов пополнились манабайком "Быстролет".
    Механические перчатки изначально создавались в институте НИИ МАНАНАЗЭМ для упрощения тяжелой ручной работы, в частности для разгрузки астральных кораблей. Преобразовывая астральную магическую энергию в электричество, перчатки имели практически неиссякаемый заряд и позволяли их владельцу увеличивать физическую силу в несколько раз, а так же использовать антигравитационные свойства для переноса предметов по воздуху.
    Однажды, при переоборудовании одного из астральных кораблей, Хадаганец, специализировавшийся на двигателях, при замене старого на новый, нарушил элементарное правило безопасности, вследствие чего произошел статический взрыв, подорвавший добротную часть корабля. Происшествие наделало много шума, перчатки хотели запретить и продукт сразу приобрел статус "небезопасно".
    В итоге, новость добралась до Яскера. Того же, в свою очередь, это ничуть не насторожило, а наоборот, натолкнуло на мысль. Первым же письмом в НИИ МАНАНАЗЭМ было отослан указ о предоставлении точных схем механической перчатки и, впоследствии, пересобирании сего изобретения в вооружение, ставшее, на данный момент, самым прогрессирующим на просторах Аллодов.
    Механическая перчатка создает разряды как на дальних, так и на коротких расстояниях. Благодаря этому, при помощи перчатки можно выполнять практически любые боевые операции. Она способна создавать статические разряды высокой мощности, всё так же использовать антигравитацию, создавать защитные барьеры. Благодаря впрыску огня во время выстрела электрическим разрядом, полностью пробивать латную защиту врага и даже создавать полный вакуум!

    После запуска массового производства механических перчаток, в Империи начали тренировать специальные отряды бойцов, именуемые Механическими Воинами. Был создан абсолютно новый стиль боя и, в скором времени, пущен в обиход военных действий.
    Долгое время бойцов заставляли ценой своей жизни защищать столь ценное изобретение от рук Лиги. На поле боя бойцы шли под магические обстрелы, лишь для того, чтобы забрать оружие с погибших товарищей.
    Но триумф Империи не был столь долгим. Ловким гиберлингским пронырами удалось выкрасть несколько образцов и через некоторое время Лига начала массовое производство механических перчаток и их использование в военных целях.

    3. Подробное описание скилов.
    Повторюсь: "Автор является Фото*оп мастером 80 уровня".
    Здесь представлен примерный набор талантов и подробное описание к каждому из них.



    Все скилы, в которых указана дальность 30м и т.д. , являются дальними. все остальные - ближний бой.

    ACHTUNG! Как обозначен урон от умений! Представим, что максимальное здоровье врага составляет 2000(две тысячи health points), исходя из этого смотрим на урон скилов!

    Статический разряд - Создает статический разряд, наносящий противнику 30/40/50 урона и генерирующий 1 Статический заряд. мгновенный каст, восстановление 3 секунды. требуется режим ближнего боя

    Статический взрыв - Создает статический взрыв до 40м от вас и наносит 30/40/50 урона противнику. Генерирует 1 статический заряд. каст 3 секунды, восстановление 4 секунды. требуется режим дальнего боя.

    Боевой режим - Механический воин переключает электрические разряды между дальним и ближним использованием. Дальний режим позволяет производить простые атаки на расстоянии. Ближний режим переключает на стиль ближнего боя. При прокачке умения уменьшает перезарядку 15/10/5 секунд.

    Радиационный сгусток -Использует до 4х имеющихся статических зарядов и создает мощный радиационный сгусток до 40м от вас. Наносит 80/90/100 урона. каст 4 секунды, восстановление 15 секунд.требуется режим дальнего боя.

    Астральное пламя - Поджигает протвника на расстоянии до 40м и в течении 10 секунд наносит 20/30/40 урона(2/3/4 урона каждую секунду). мгновенный каст, восстановление 5 секунд. Используется в любом режиме.

    Удушье - Душит противника на расстоянии до 40м. , затрудняя его действия и не позволяя тем самым использовать какие-либо умения в течении 1/1,5/2 секунд соответственно. После окончания действия умения, противник получает 20/30/40 урона.
    В улучшенной версии умения, безмолвие продлевается до 3/3/3 секунд соответственно и увеличивается количество урона на 30/40/50.каст 2 секунды, перезарядка 1 минута. требуется режим дальнего боя.

    Шаровая молния - Механическая перчатка генерирует искусственную шаровую молнию, стремительно несущуюся к противнику до 30м и оставляющую за собой статические заряды.Наносит 80 урона и генерирует 2 статических заряда. каст 3 секунды, перезарядка 25 секунд.
    В улучшенной версии умения увеличивает количество наносимого урона. Используется в любом режиме.

    Электрический шок - Создает мощный разряд энергии, оглушающий противника на 2 секунды. мгновенный каст. перезарядка 3/2.5/2 минуты. В улучшенной версии 2.5/2/1.5 минуты (без всяких бонусов ввиду мгновенного каста) требуется режим ближнего боя.

    Впитывающий барьер - Смешивает часть астральной магической энергии с электричеством и преобразует получившуюся консистенцию в плотный защитный барьер, действующий 5 секунд и, поглощающий урон в размере 3/6/9% от максимального здоровья цели. каст 4 секунды, восстановление 30 секунд.Используется в любом режиме.

    Огнем и молнией - Впрыскивает огонь, во время создания электрического разряда. Тратит все имеющиеся статические заряды и, в зависимости от их количества, наносит урон в размере от затраченных Статических зарядов. 1 заряд = 15дмг. мгновенный каст, перезарядка 30 секунд.
    В улучшенной версии умения наносит более значительный урон.
    требуется режим ближнего боя

    Электрическое лассо - Притягивает противника к вам на расстоянии до 40м. Тратит 1 статический заряд. при прокачке умения, уменьшает перезарядку 1мин./45 сек/30 сек.требуется режим ближнего боя

    Статическая перегрузка - Мгновенно генерирует 3/6/9 статических зарядов соответственно. перезарядка 3мин. Без использования энергии. Используется в любом режиме.

    Щит молний -
    Увеличивает защиту всей группы в течении 30мин. на 3/6/9%. Тратит 1 статический заряд, за каждого участника группы. без перезарядки.
    Используется в любом режиме.

    Дефибрилляция - Создает электрическую волну низкого напряжения, восстанавливающую жизненные силы цели на расстоянии до 40м. Восстанавливает n-oe количество хп, зависящее от отсутствующего % хп цели. (чем ниже уровень хп, тем больше отхил, максимальный отхил 300ед. при падении жизни ниже 10%). расходует 4 статических заряда. каст 3 секунды, перезарядка 20 сек.
    требуется режим дальнего боя

    Очищающий свет- Излечивает всех союзников в пределах 20м. на 200 хп. мгновенный каст, перезарядка 40 сек.требуется режим ближнего боя

    Антигравитация - Использует силу антигравитации, поднимая противника в воздух на 1/2/3 секунды соответственно. Во время действия "антигравитации", противник не может использовать никаких умений и полностью неуязвим к каким-либо действиям. Дальность действия 40м. перезарядка 1.5мин.Используется в любом режиме.

    Ярость грома - Пускает электрический ток по всему телу, после чего приводит в неистовую ярость. Уменьшает затраты маны на все умения на 50% и их восстановление на 20%. По окончании действия умения, вы превосходите порог своих возможностей и переходите в состояние шока в течении 5/4/3 секунды соответственно. перезарядка 5 минут.
    Используется в любом режиме.



    4. Подробное описание вех.
    1ая ветка вех
    Вот так выглядят вехи ветки "статический разряд"


    увеличивает показатель разума на 3%
    уменьшает затраты маны на использование умения "Статический разряд" на 15/20/25%

    увеличивает урон от умения "статический разряд" на 5/10/15%.

    уменьшает шанс обезоруживания на 15/30/45%.

    отдельный скилл. уменьшает скорость передвижения противника на 30%. Используется только под наложенным на противника умением "Астральное пламя". При использовании, снимает с противника "Астральное пламя".

    увеличивает показатель выносливости на 5%.

    уменьшает количество создаваемой агрессии на 7%.

    обычные атаки с вероятностью 30% нанесут противнику дополнительно 10/20/30 урона электричеством.(появляется смысл пользоваться простой "автоатакой")

    ваши атакующие умения с вероятностью 10/15/20% создадут дополнительный статический заряд.

    увеличивает урон на 10/20/30% по целям со здоровьем ниже 30%.

    ваши умения с вероятностью 20% вернут 30/40/50% маны, затраченной на их использование.

    увеличивает крит. шанс умения "Огнем и молнией" на 3/6/9%.

    увеличивает урон от обычных ближних атак на 3/6/9% (опять же резон пользоваться "автоатакой").

    с вероятностью 10/20/30% умение "Огнем и молнией" восстановит 2 статических заряда.

    уменьшает шанс оглушения и сбивания с ног на 17/34/50%

    отдельный скил. Привязывает к врагу на 12сек. Шаровую молнию, наносящую каждые 3 секунды урон, равный 50/60/70% урона от умения "Шаровая молния" и генерирующий по 2 статических заряда. Во время использования данного умения, нельзя применять умение "Шаровая молния". восстановление 1.5-3 минуты.



    Примерный вид ветки "Статический взрыв"


    увеличивает показатель выносливости на 5%.

    увеличивает показатель разума на 3%.

    уменьшает время перезарядки умения "Шаровая молния" на 10/20/30%

    ваши обычные атаки с вероятностью 5/10/15% накладывают на противника метку, наносящую дополнитело 10/15/20 урона от следующего умения. (еще 1 резон пользоваться "автоатакой").

    уменьшает время восстановления умения "Ярость грома" на 10/20/30%.

    увеличивает урон умения "Статический взрыв" на 5/10/15%.

    ваши обычные атаки с вероятностью 5/10/15% в течении 3 секунд увеличивают задержку применения умения противника.(опять же, начинаем пользоваться "автоатакой"!)

    отдельный скилл. наносит противнику n-ое количество урона и замедляет его на 30% в течении 3 секунд.

    ваши атаки, не достигшие цели с вероятностью 33/66/100% восстанавливают ману затраченную на них.

    увеличивает время действия умения "астральное пламя" на 1/2/3сек.

    увеличивает урон от ваших обычных дальних атак на 3/6/9%.(пользуемся "автоатакой" :3)

    уменьшает время каста умения "астральный сгусток на 0.5/1/1.5 сек.


    3ая ветка вех. Боевой режим


    уменьшает затраты маны на исцеляющие умения на 5/10/15%.

    при использовании дефибрилляции, на цель накладывается эффект, который по истечении 15сек. исцеляет 10/20/30% от полученного ранее исцеления. Не работает на себе.

    увеличивает показатель разума на 3%

    уменьшает время восстановления умения "Столп света" на 3/6/10 секунд.

    заклинание "Столп света" с вероятностью 10/15/20% снимает 1 эффект периодического урона.

    заклинание "Столп света" накладывает на исцеленного эффект, исцеляющий дополнительно 10/15/20% от полученного исцеления в течении 10 секунд, каждые 2 секунды. (за 10 секунд восстанавливается в общем 10/15/20%, а не каждые 2 сек по 10/15/20%)

    увеличивает сопротивление стихиям на(я со стихиями не в ладах, поэтому будет в процентах, сори если слишком завышено) 10/20/30%.

    излечивает 30/40/50% в размере от поглощенного умением "Впитывающий барьер" урона.

    при использовании исцеляющих умений, восстанавливает 1 статический заряд с шансом 33/66/100%.

    отдельный скилл. Очищает выбранную территорию, снимая со всех, попавших в неё, эффекты ядов и болезней. каст 2 секунды. Восстановление 2 минуты.

    увеличивает дальность умения "Столп света" на 3/6/10м.

    увеличивает силу исцеляющих эффектов на 2/4/6%


    5. Подытоживание.
    Ввиду переделки, должен получиться вполне себе адекватный дд-хило-саппорт класс. Конечно выглядит он через чур дисбалансеным, но это лишь моё абстрактное представление данного класса с примерным описанием !!!!!!!!!!!!!

    Надеюсь на вашу конструктивную критику и взаимопонимание.
    nyan :3


    p.s. конечно даже не надеюсь что сие чудо появится хоть когда-нибудь в Аллодах, т.к. данный класс не совсем соответствует подобному магическому миру, но, в любом случае, я весело провел время за созданием этого поста

    если что, sorry за орфографию, возможно где-то накосячил, просто уже влом перепроверять стало....
    Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 375335_devushka_magiya_molnii_art_1920x1080_(www.GdeFon.ru).jpg
Просмотров: 3204
Размер:	246.1 Кб
ID:	135372   Нажмите на изображение для увеличения
Название: fireflowermario_small.jpg
Просмотров: 2338
Размер:	143.1 Кб
ID:	135375   Нажмите на изображение для увеличения
Название: showimg.jpg
Просмотров: 2290
Размер:	200.1 Кб
ID:	135378   Нажмите на изображение для увеличения
Название: вехи2.jpg
Просмотров: 2240
Размер:	132.2 Кб
ID:	135528   Нажмите на изображение для увеличения
Название: вехи3.jpg
Просмотров: 2193
Размер:	139.6 Кб
ID:	135564  

    Изображения                                                                                                            
    Последний раз редактировалось TaheroYamato; 08.01.2013 в 22:01. Причина: баланс баланс баланс...
    оцени мою идею!



  2. #2
    Аватар для Rakuta
    Лига Соль Земли Лиги Rakuta на пути к лучшему
    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    на окраинах Квартала, ул. Чукчечитательская
    Сообщений
    194
    Репутация
    10
    Урра! теперь там не вакуум, а удушье!!)
    {офф}: теперь там читерская версия удушки миста, при которой враг еще сбить её не может, ибо сало(


    а в целом - интересно, но читерски
    {офф}: послесловие читал - просто придираюсь)


    как я понял, качать переключение режимов стоит только донатам с кучей лишних умелок ради +6% дамага, или просто для прохода дальше?
    лассо - имба) встал в шарики рядом с варом, вар - вертушку, мех - лассо)

    "Ярость грома - Пускает электрический ток по всему телу, после чего приводит в неистовую ярость. Уменьшает затраты энергии на все умения на 50% и их восстановление на 20%."
    может, маны?

    после применения дефибрилляции на себя можно оглушение на 1-2с повесить (а нефиг перчатки через себя замыкать)))

    вехи раскидать дальше, сделать малополезные и вредные, чтоб не такая лафа была, а как простые миряне бегал)

    резать, резать и еще много раз резать)
    а так - понравилось) всё-таки ждем 3 ветку вех)


  3. #3
    Аватар для ReaktorR
    Знаток III ReaktorR — луч света в тёмном царстве ReaktorR — луч света в тёмном царстве ReaktorR — луч света в тёмном царстве ReaktorR — луч света в тёмном царстве ReaktorR — луч света в тёмном царстве ReaktorR — луч света в тёмном царстве
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Академия Созидателей - седьмой ярус
    Сообщений
    720
    Репутация
    522
    Есть недочеты, надо править... Много править...

  4. #4
    Аватар для DimOSHa92
    Новобранец DimOSHa92 на пути к лучшему
    Регистрация
    01.12.2009
    Сообщений
    91
    Репутация
    10
    ну это же имба

  5. #5
    Аватар для ReaktorR
    Знаток III ReaktorR — луч света в тёмном царстве ReaktorR — луч света в тёмном царстве ReaktorR — луч света в тёмном царстве ReaktorR — луч света в тёмном царстве ReaktorR — луч света в тёмном царстве ReaktorR — луч света в тёмном царстве
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Академия Созидателей - седьмой ярус
    Сообщений
    720
    Репутация
    522
    Цитата Сообщение от DimOSHa92 Посмотреть сообщение
    ну это же имба
    Мягко сказано... Надо жестоко править...
    Я бы полностью переделал все, ага!

  6. #6
    Аватар для TaheroYamato
    Горожанин TaheroYamato на пути к лучшему
    Регистрация
    14.11.2012
    Сообщений
    60
    Репутация
    10
    Насчет боевого режима: ну я просто не знал что туда впихнуть....
    а насчет "имбы": Это лишь моё абстрактное представление данного класса с примерным описанием !!!!!!!!!!!!!

    Я не разработчик и это ни какой-либо проект находящийся в разработке. Это лишь моя больная фантазия, выдавшая примерное описание того, чего лично мне хотелось бы увидеть в АО.
    Само собой нужно менять расположение вех, менять количество урона, менять почти все характеристики. Я просто не вижу смысла сейчас сидеть и всё это переделывать. Конечно же я не хочу такого имба класса, я хочу его видеть в более урезанном виде, но так-как у меня нет возможности поиграть этим классом, одеть его в шмот, раскидать ему статы и т.д., то я и не могу что-либо ему пофиксить. Поэтому еще раз прошу, не придирайтесь к урону и всяким завышенным статам.

    а насчет 3 ветки я сказал уже, я никогда в жизни не играл хилами или саппортами(ну всякие игры типо ЛоЛ и Дота не в счет), поэтому мне даже не на что опираться для создания 3й ветки вех. я могу напридумывать чушь(как вы видите, у меня это очень даже получается), но это будет не хил-саппорт ветка, а именно ЧУШЬ.

    в любом случае я подробно расписал и наглядно показал свою идею, а не сделал это как другие: "не, ну там хочу чтобы волшебной палочкой махал и еще дракон такой был, а остальное вы сами придумывайте".
    Последний раз редактировалось TaheroYamato; 08.01.2013 в 17:53.
    оцени мою идею!



  7. #7
    Аватар для ReaktorR
    Знаток III ReaktorR — луч света в тёмном царстве ReaktorR — луч света в тёмном царстве ReaktorR — луч света в тёмном царстве ReaktorR — луч света в тёмном царстве ReaktorR — луч света в тёмном царстве ReaktorR — луч света в тёмном царстве
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Академия Созидателей - седьмой ярус
    Сообщений
    720
    Репутация
    522
    Цитата Сообщение от TaheroYamato Посмотреть сообщение
    Насчет боевого режима: ну я просто не знал что туда впихнуть....
    а насчет "имбы": Это лишь моё абстрактное представление данного класса с примерным описанием !!!!!!!!!!!!!

    Я не разработчик и это ни какой-либо проект находящийся в разработке. Это лишь моя больная фантазия, выдавшая примерное описание того, чего лично мне хотелось бы увидеть в АО.
    Само собой нужно менять расположение вех, менять количество урона, менять почти все характеристики. Я просто не вижу смысла сейчас сидеть и всё это переделывать. Конечно же я не хочу такого имба класса, я хочу его видеть в более урезанном виде, но так-как у меня нет возможности поиграть этим классом, одеть его в шмот, раскидать ему статы и т.д., то я и не могу что-либо ему пофиксить. Поэтому еще раз прошу, не придирайтесь к урону и всяким завышенным статам.
    Каждый, кто писал про новый класс, сперва продумывал, как лучше распределить статы, как будет вести себя в пвп и пве...
    А ты просто запихнул сырую идею на форум! Вот когда ты продумаешь все мелкие детали - выкладывай, думаю, уже готовую идею народ воспримет более адекватно!
    Ну а в данной версии класса ставлю минус, уж извиняй.

  8. #8
    Аватар для TaheroYamato
    Горожанин TaheroYamato на пути к лучшему
    Регистрация
    14.11.2012
    Сообщений
    60
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от ReaktorR Посмотреть сообщение
    Каждый, кто писал про новый класс, сперва продумывал, как лучше распределить статы, как будет вести себя в пвп и пве...
    А ты просто запихнул сырую идею на форум! Вот когда ты продумаешь все мелкие детали - выкладывай, думаю, уже готовую идею народ воспримет более адекватно!
    Ну а в данной версии класса ставлю минус, уж извиняй.
    СЫРУЮ? О_О
    сырая, это как я написал выше: "не, ну там хочу чтобы волшебной палочкой махал и еще дракон такой был, а остальное вы сами придумывайте".

    ну да ладно, если уж это для тебя "Сырая", то сейчас пройду инст и сяду все статы перепишу, но я уверен, что вновь будете придираться АБСОЛЮТНО ко всему....

    p.s. согласись, это ведь намного лучше барда в 3.0.0. .....
    Последний раз редактировалось TaheroYamato; 08.01.2013 в 17:57.
    оцени мою идею!



  9. #9
    Аватар для DimOSHa92
    Новобранец DimOSHa92 на пути к лучшему
    Регистрация
    01.12.2009
    Сообщений
    91
    Репутация
    10
    да не, что свои идеи выкладываешь - это же классно
    а так, новый класс всегда по началу будет имбой по сравнению со старыми

  10. #10
    Аватар для ReaktorR
    Знаток III ReaktorR — луч света в тёмном царстве ReaktorR — луч света в тёмном царстве ReaktorR — луч света в тёмном царстве ReaktorR — луч света в тёмном царстве ReaktorR — луч света в тёмном царстве ReaktorR — луч света в тёмном царстве
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Академия Созидателей - седьмой ярус
    Сообщений
    720
    Репутация
    522
    Цитата Сообщение от TaheroYamato Посмотреть сообщение
    СЫРУЮ? О_О
    сырая, это как я написал выше: "не, ну там хочу чтобы волшебной палочкой махал и еще дракон такой был, а остальное вы сами придумывайте".

    ну да ладно, если уж это для тебя "Сырая", то сейчас пройду инст и сяду все статы перепишу, но я уверен, что вновь будете придираться АБСОЛЮТНО ко всему....
    Поверь, я видел много подобных тем, и по сравнению с некоторыми - это сырая.
    Не хватает более точных цифр, процентов в вехах... Сперва нужно определить, какого типа будет класс... ДД-контроль, фул ДД или ДД с подхилом... Но если делать огромный дамаг, контроль и хил в одну харю - это уже неправильно, согласитесь... (к примеру)
    Я не придираюсь абсолютно ко всему, я вижу недочеты - говорю о них - ставлю свою оценку. Я критик, а не разработчик, от моего мнения не зависит появление этого класса в игре! (хотя, кто знает ) Продумайте все до мельчайших деталей, проставьте все 3 ветки вех и по адекватнее... Некоторые вехи (самые вкусные) стоит разбросать, дабы так легко не брались, стоит дать возможность разных билдов и тактик, а не кнопку "нагнуть всех" или "выхилить всех".

  11. #11
    Аватар для TaheroYamato
    Горожанин TaheroYamato на пути к лучшему
    Регистрация
    14.11.2012
    Сообщений
    60
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от ReaktorR Посмотреть сообщение
    Поверь, я видел много подобных тем, и по сравнению с некоторыми - это сырая.
    Не хватает более точных цифр, процентов в вехах... Сперва нужно определить, какого типа будет класс... ДД-контроль, фул ДД или ДД с подхилом... Но если делать огромный дамаг, контроль и хил в одну харю - это уже неправильно, согласитесь... (к примеру)
    Я не придираюсь абсолютно ко всему, я вижу недочеты - говорю о них - ставлю свою оценку. Я критик, а не разработчик, от моего мнения не зависит появление этого класса в игре! (хотя, кто знает ) Продумайте все до мельчайших деталей, проставьте все 3 ветки вех и по адекватнее... Некоторые вехи (самые вкусные) стоит разбросать, дабы так легко не брались, стоит дать возможность разных билдов и тактик, а не кнопку "нагнуть всех" или "выхилить всех".
    ну насчет 3й ветки я уже сказал. я не буду делать её чисто из этических соображений....
    оцени мою идею!



  12. #12
    Аватар для ReaktorR
    Знаток III ReaktorR — луч света в тёмном царстве ReaktorR — луч света в тёмном царстве ReaktorR — луч света в тёмном царстве ReaktorR — луч света в тёмном царстве ReaktorR — луч света в тёмном царстве ReaktorR — луч света в тёмном царстве
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Академия Созидателей - седьмой ярус
    Сообщений
    720
    Репутация
    522
    Цитата Сообщение от TaheroYamato Посмотреть сообщение
    ну насчет 3й ветки я уже сказал. я не буду делать её чисто из этических соображений....
    Если я предложу тебе мясо (к примеру), которое я, "по этическим соображениям", не приготовил до конца, ты будешь его есть?

  13. #13
    Аватар для Sargrivus
    Новобранец Sargrivus на пути к лучшему
    Регистрация
    13.04.2009
    Сообщений
    125
    Репутация
    10
    Ну бред же и ОПЯТЬ бред и бред про новые классы. Старые довести до ума никто не может - начинается ересь сочиняться про что-то новое.

    Хотите что-то хорошее сделать? Придумайте нормальную переделку существующих классов. Но только нормальную, а следовательно это затронет все классы без исключения. Потом выдумывайте дополнительное. Вы понимаете, что проблема комплексная, и ее просто нельзя такими вот прикидками делать? Ой, хочу новый класс!! Рас,рас. - это БРЕД!

  14. #14
    Аватар для TaheroYamato
    Горожанин TaheroYamato на пути к лучшему
    Регистрация
    14.11.2012
    Сообщений
    60
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Sargrivus Посмотреть сообщение
    Ну бред же и ОПЯТЬ бред и бред про новые классы. Старые довести до ума никто не может - начинается ересь сочиняться про что-то новое.

    Хотите что-то хорошее сделать? Придумайте нормальную переделку существующих классов. Но только нормальную, а следовательно это затронет все классы без исключения. Потом выдумывайте дополнительное. Вы понимаете, что проблема комплексная, и ее просто нельзя такими вот прикидками делать? Ой, хочу новый класс!! Рас,рас. - это БРЕД!
    убираем руны, получаем баланс классов. всё элементарно. баланс(как по мне) сейчас и так великолепный. а то что кто-то лучше одет, это во всех ММО играх так... ну кроме одной, но название писать низзя.
    оцени мою идею!



  15. #15
    Аватар для TaheroYamato
    Горожанин TaheroYamato на пути к лучшему
    Регистрация
    14.11.2012
    Сообщений
    60
    Репутация
    10
    переделал 2 ветки вех, переделал несколько скилов, написал к каждому из них каст и кд, переделал расположение вех. И я уверен, сейчас опять всё всем не понравится :/
    оцени мою идею!



  16. #16
    Аватар для Tensei2013
    Воин Tensei2013 на пути к лучшему
    Регистрация
    04.12.2012
    Адрес
    г.Верхняя Салда
    Сообщений
    403
    Репутация
    10
    по моему получится имба. контроля достаточно, саппорт, да и судя по количеству атакующих умений дамаг вливать прилично будет. я здесь увидел барда, миста и некра судя по некоторым умениям) особо нового ничего нет, да и новый класс ни к чему т.к и так лагов и всего всего много

  17. #17
    Аватар для Sargrivus
    Новобранец Sargrivus на пути к лучшему
    Регистрация
    13.04.2009
    Сообщений
    125
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от TaheroYamato Посмотреть сообщение
    убираем руны, получаем баланс классов. всё элементарно. баланс(как по мне) сейчас и так великолепный. а то что кто-то лучше одет, это во всех ММО играх так... ну кроме одной, но название писать низзя.
    Лучше так:

    Цитата Сообщение от TaheroYamato Посмотреть сообщение
    убираем руны, получаем баланс классов. всё элементарно.
    Ну БРЕД сивой кобылы! И после этого предлагать какой-то новый класс. Сначала разберись, что-почем и где "балансъ".


    Цитата Сообщение от TaheroYamato Посмотреть сообщение
    баланс(как по мне) сейчас и так великолепный.
    В чем великолепие? В том, что всех балансируют барды и храмы? - О! Да! Вот баланс! Если бы был хороший баланс, то, наверное, даже никто не задумывался над переделкой воинов, магов, мистиков, луков, некров. .... Баланс! ОН ВЕЛИКОЛЕПЕН! Да вы по сторонам посмотрите! Подумайте прежде, чем писать всякую бесполезную лабуду, которая невзъелась и нафиг не нужна. Экипировка? Экипировка -это да. - Сурьезная заявка от разрабов, которая по идее ну никак НЕ должна так сильно влиять, но это все растет из корявости выбранной механики игры.


    Как автора "идеи" я бы вас понял. Но, посмотрите на вещи реально и более критически. В Игре НЕ нужны новые классы, не нужны новые расы, не нужны новые сочетания раса-класс. В игре НЕ нужен такой баланс, какой он есть сейчас. Игре НУЖЕН нормальный контент на все уровни. Нужны нормальные данжи с нормальной наградой, нужно нормальное ПвП. Нужны нормальные гильдии. Нужен нормальный свободный для ПвП атсрал, а не набор данжей, вплоть до осады вражеских аллодов.

    Если бы предлагалась нормальная реализация этого, да доведение до ума того, что есть сейчас - другое дело. Но вы упорно не хотите этого видеть.



    Ну по поводу игры, которую "низзя писать" - это какой? Вовика что ли? Ну так это не так.

  18. #18
    Аватар для TaheroYamato
    Горожанин TaheroYamato на пути к лучшему
    Регистрация
    14.11.2012
    Сообщений
    60
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Tensei2013 Посмотреть сообщение
    по моему получится имба. контроля достаточно, саппорт, да и судя по количеству атакующих умений дамаг вливать прилично будет. я здесь увидел барда, миста и некра судя по некоторым умениям) особо нового ничего нет, да и новый класс ни к чему т.к и так лагов и всего всего много
    ну мне, например, обидно, что жряки хавают шмот на халяву, когда другие дерутся за него :/
    им срочно нужна хоть какая-нибудь конкуренция...
    оцени мою идею!



  19. #19
    Аватар для TaheroYamato
    Горожанин TaheroYamato на пути к лучшему
    Регистрация
    14.11.2012
    Сообщений
    60
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Sargrivus Посмотреть сообщение
    Лучше так:



    Ну БРЕД сивой кобылы! И после этого предлагать какой-то новый класс. Сначала разберись, что-почем и где "балансъ".




    В чем великолепие? В том, что всех балансируют барды и храмы? - О! Да! Вот баланс! Если бы был хороший баланс, то, наверное, даже никто не задумывался над переделкой воинов, магов, мистиков, луков, некров. .... Баланс! ОН ВЕЛИКОЛЕПЕН! Да вы по сторонам посмотрите! Подумайте прежде, чем писать всякую бесполезную лабуду, которая невзъелась и нафиг не нужна. Экипировка? Экипировка -это да. - Сурьезная заявка от разрабов, которая по идее ну никак НЕ должна так сильно влиять, но это все растет из корявости выбранной механики игры.


    Как автора "идеи" я бы вас понял. Но, посмотрите на вещи реально и более критически. В Игре НЕ нужны новые классы, не нужны новые расы, не нужны новые сочетания раса-класс. В игре НЕ нужен такой баланс, какой он есть сейчас. Игре НУЖЕН нормальный контент на все уровни. Нужны нормальные данжи с нормальной наградой, нужно нормальное ПвП. Нужны нормальные гильдии. Нужен нормальный свободный для ПвП атсрал, а не набор данжей, вплоть до осады вражеских аллодов.

    Если бы предлагалась нормальная реализация этого, да доведение до ума того, что есть сейчас - другое дело. Но вы упорно не хотите этого видеть.



    Ну по поводу игры, которую "низзя писать" - это какой? *** что ли? Ну так это не так.
    по поводу игры которую писать "низзя" это та самая популярная ММО, по которой(лично моё мнение) делали аллодов.
    а мне сталкером и так не плохо живется. я не замечаю дисбаланса... я замечаю только криворукость и ничего более, так что нойте дальше.
    а если для вас всё ненормальное, по вашим словам, то просто удалите АО и кончайте ныть.
    и если бы игра была бы уж такой убогой, как вы её себе представляете, и такой дисбалансеной, то в неё попросту никто не играл бы, ну или играли бы только, как вы сказали, Бардами и Храмами. Но люди же играют, правильно? Значит всё ок. А нытики всегда были и будут.
    И пожалуйста, тут не тема для обсуждения баланса игры, не надо оффтопа.
    Последний раз редактировалось TaheroYamato; 08.01.2013 в 20:59.
    оцени мою идею!



  20. #20
    Аватар для Sargrivus
    Новобранец Sargrivus на пути к лучшему
    Регистрация
    13.04.2009
    Сообщений
    125
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от TaheroYamato Посмотреть сообщение
    по поводу игры которую писать "низзя" это та самая популярная ММО, по которой(лично моё мнение) делали аллодов.
    а мне сталкером и так не плохо живется. я не замечаю дисбаланса... я замечаю только криворукость и ничего более, так что нойте дальше.
    а если для вас всё ненормальное, по вашим словам, то просто удалите АО и кончайте ныть.
    и если бы игра была бы уж такой убогой, как вы её себе представляете, и такой дисбалансеной, то в неё попросту никто не играл бы, ну или играли бы только, как вы сказали, Бардами и Храмами. Но люди же играют, правильно? Значит всё ок. А нытики всегда были и будут.
    И пожалуйста, тут не тема для обсуждения баланса игры, не надо оффтопа.
    Автор сам не понимает уже что пишет.

    "Я предлагаю ввести новый класс, но про баланс классаов не смейте мне никто ничего говорить!"

    Это полный БРЕД!

    Хорошо играется сталком? Поиграй-ка воином. Ах ну за него же много народу играет, ну по статистике около 2 % топов воины! И всего 17 % Храмы. Баланс ***.

    Если, ты не заметил, то многие на форуме уже давным-давно не играют в эту игру, а следят за ней не более. Многие еще даже надеются вернуться в нее, когда станет получше - трава, там позеленее, небо поголубее.. А прежде, чем кричать про все OK проследите путь деградации... ээ... точнее развития классов во времени с момента ЗБТ, там может хоть какие-то идеи в вашей светлой голове промелькнут.


    И если вам не нравится обсуждение того, что вы предлагаете - нафиг вообще на обсуждение выносите?

  21. #21
    Аватар для TaheroYamato
    Горожанин TaheroYamato на пути к лучшему
    Регистрация
    14.11.2012
    Сообщений
    60
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Sargrivus Посмотреть сообщение
    Автор сам не понимает уже что пишет.

    "Я предлагаю ввести новый класс, но про баланс классаов не смейте мне никто ничего говорить!"

    Это полный БРЕД!

    Хорошо играется сталком? Поиграй-ка воином. Ах ну за него же много народу играет, ну по статистике около 2 % топов воины! И всего 17 % Храмы. Баланс ***.

    Если, ты не заметил, то многие на форуме уже давным-давно не играют в эту игру, а следят за ней не более. Многие еще даже надеются вернуться в нее, когда станет получше - трава, там позеленее, небо поголубее.. А прежде, чем кричать про все OK проследите путь деградации... ээ... точнее развития классов во времени с момента ЗБТ, там может хоть какие-то идеи в вашей светлой голове промелькнут.


    И если вам не нравится обсуждение того, что вы предлагаете - нафиг вообще на обсуждение выносите?
    еще раз повторюсь: ХВАТИТ ОФФТОПА, говорите не по теме.
    мне не интересно кто ушел из игры, кто пришел в игру, кто следит за ней, кто не следит за ней, кто кого нигибает и т.д. я своё мнение по поводу нытиков уже высказал.
    Меня интересуют только 2 варианта: Мне понравилась твоя идея/Мне не понравилась твоя идея.

    и еще раз повторюсь, игре НУЖЕН новый латный маг. класс(это моё мнение, не более и не менее того),т.к. 1). у меня личная неприязнь к жрецам, 2). Исходит из 1ого, жрецы слишком в шоколаде по астралу летают.
    Вы считаете что не нужен, я считаю что нужен. На этом и закончим, все остальные споры - излишний оффтоп.
    Последний раз редактировалось TaheroYamato; 08.01.2013 в 21:13.
    оцени мою идею!



  22. #22
    Аватар для ReaktorR
    Знаток III ReaktorR — луч света в тёмном царстве ReaktorR — луч света в тёмном царстве ReaktorR — луч света в тёмном царстве ReaktorR — луч света в тёмном царстве ReaktorR — луч света в тёмном царстве ReaktorR — луч света в тёмном царстве
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Академия Созидателей - седьмой ярус
    Сообщений
    720
    Репутация
    522
    Прочитал вехи... Что за n-ная вероятность? Требую точные проценты! Каждый по своему может понять чило n, как 1, так и все 100...
    Не суйте народу "не прожаренное мясо", продумайте все мельчайшие детали! К тому же "n" урону подпишите, хотя бы, сильно \ средне \ слабо.

  23. #23
    Аватар для TaheroYamato
    Горожанин TaheroYamato на пути к лучшему
    Регистрация
    14.11.2012
    Сообщений
    60
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от ReaktorR Посмотреть сообщение
    Прочитал вехи... Что за n-ная вероятность? Требую точные проценты! Каждый по своему может понять чило n, как 1, так и все 100...
    Не суйте народу "не прожаренное мясо", продумайте все мельчайшие детали! К тому же "n" урону подпишите, хотя бы, сильно \ средне \ слабо.
    а теперь сам сядь и подумай, как я напишу хотя бы ПРИМЕРНЫЙ урон без статов???
    с таким же успехом можно требовать точных чисел от Калькуляторов Талантов. А в % тоже как я тебе напишу?

    возьмем тот же "Статический разряд - Создает статический разряд, наносящий противнику n-ое количество урона и генерирующий 1 Статический заряд. мгновенный каст, восстановление 3 секунды. требуется режим ближнего боя"

    Пусть у нас будет 100 разума и 100 духа(или что там у магов является аналогом точности), тогда скилл будет наносить, к примеру 100 урона, а когда у нас будет 200 разума и 200 духа, тогда скилл будет наносить 200 урона.

    а насчет n-ой вероятности в некоторых вехах, да, тупанул, сейчас исправлю.
    Последний раз редактировалось TaheroYamato; 08.01.2013 в 21:24.
    оцени мою идею!



  24. #24
    Аватар для ReaktorR
    Знаток III ReaktorR — луч света в тёмном царстве ReaktorR — луч света в тёмном царстве ReaktorR — луч света в тёмном царстве ReaktorR — луч света в тёмном царстве ReaktorR — луч света в тёмном царстве ReaktorR — луч света в тёмном царстве
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Академия Созидателей - седьмой ярус
    Сообщений
    720
    Репутация
    522
    Цитата Сообщение от TaheroYamato Посмотреть сообщение
    а теперь сам сядь и подумай, как я напишу хотя бы ПРИМЕРНЫЙ урон без статов???
    с таким же успехом можно требовать точных чисел от Калькуляторов Талантов. А в % тоже как я тебе напишу?

    возьмем тот же "Статический разряд - Создает статический разряд, наносящий противнику n-ое количество урона и генерирующий 1 Статический заряд. мгновенный каст, восстановление 3 секунды. требуется режим ближнего боя"

    Пусть у нас будет 100 разума и 100 духа(или что там у магов является аналогом точности), тогда скилл будет наносить, к примеру 100 урона, а когда у нас будет 200 разума и 200 духа, тогда скилл будет наносить 200 урона.

    а насчет n-ой вероятности в некоторых вехах, да, тупанул, сейчас исправлю.
    Точные числа я прошу в местах, где должны быть проценты, а урон можно обозначить "сильно\средне\слабо"... Тут уже статы не нужны, и так будет легче понять класс и примерный дамаг умения!

  25. #25
    Аватар для TaheroYamato
    Горожанин TaheroYamato на пути к лучшему
    Регистрация
    14.11.2012
    Сообщений
    60
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от ReaktorR Посмотреть сообщение
    Точные числа я прошу в местах, где должны быть проценты, а урон можно обозначить "сильно\средне\слабо"... Тут уже статы не нужны, и так будет легче понять класс и примерный дамаг умения!
    проценты поставил, а средне/сильно/слабо, как по мне, так бред... всё равно у всех будет своё понятие под средне/сильно/слабо. я лучше сейчас обозначу максимальное хп врага в 1000 и примерный урон в числах от каждого скила.....
    оцени мою идею!



  26. #26
    Аватар для ReaktorR
    Знаток III ReaktorR — луч света в тёмном царстве ReaktorR — луч света в тёмном царстве ReaktorR — луч света в тёмном царстве ReaktorR — луч света в тёмном царстве ReaktorR — луч света в тёмном царстве ReaktorR — луч света в тёмном царстве
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Академия Созидателей - седьмой ярус
    Сообщений
    720
    Репутация
    522
    Цитата Сообщение от TaheroYamato Посмотреть сообщение
    проценты поставил, а средне/сильно/слабо, как по мне, так бред... всё равно у всех будет своё понятие под средне/сильно/слабо. я лучше сейчас обозначу максимальное хп врага в 1000 и примерный урон в числах от каждого скила.....
    Средне \ сильно \ слабо - примерные рамки, которые ясны всем!
    Средне - средний урон, не много, не мало - адекватный
    Слабо - слабый урон, зачастую незначительный, обычно как урон от дота или слабого умения
    Сильно - большой урон, в основном максимально достижимый классом дамаг, основной дамажущий скил
    И что не понятно?

  27. #27
    Аватар для TaheroYamato
    Горожанин TaheroYamato на пути к лучшему
    Регистрация
    14.11.2012
    Сообщений
    60
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от ReaktorR Посмотреть сообщение
    Средне \ сильно \ слабо - примерные рамки, которые ясны всем!
    Средне - средний урон, не много, не мало - адекватный
    Слабо - слабый урон, зачастую незначительный, обычно как урон от дота или слабого умения
    Сильно - большой урон, в основном максимально достижимый классом дамаг, основной дамажущий скил
    И что не понятно?
    уже сделал по-своему :3 надеюсь, на этот раз всех всё устроит...

    кстати, Reaktor, отдельное спасибо за "Смородиновку для чайников" : D
    Последний раз редактировалось TaheroYamato; 08.01.2013 в 22:04.
    оцени мою идею!



  28. #28
    Аватар для ReaktorR
    Знаток III ReaktorR — луч света в тёмном царстве ReaktorR — луч света в тёмном царстве ReaktorR — луч света в тёмном царстве ReaktorR — луч света в тёмном царстве ReaktorR — луч света в тёмном царстве ReaktorR — луч света в тёмном царстве
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Академия Созидателей - седьмой ярус
    Сообщений
    720
    Репутация
    522
    Цитата Сообщение от TaheroYamato Посмотреть сообщение
    уже сделал по-своему :3 надеюсь, на этот раз всех всё устроит...

    кстати, Reaktor, отдельное спасибо за "Смородиновку для чайников" : D
    Вот на этот раз сделано почти готовое "блюдо". Теперь уже видно, как примерно поведет себя данный класс! Осталось посмотреть, будет дисбаланс, или же класс впишется в общую боевую атмосферу, но это уже другая история...
    З.Ы.
    Да кому она нужна? Все равно смородиновку убрали... Буду писать гайд по какому-либо классу
    Последний раз редактировалось ReaktorR; 08.01.2013 в 23:08.

  29. #29
    Аватар для TaheroYamato
    Горожанин TaheroYamato на пути к лучшему
    Регистрация
    14.11.2012
    Сообщений
    60
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от ReaktorR Посмотреть сообщение
    Вот на этот раз сделано почти готовое "блюдо". Теперь уже видно, как примерно поведет себя данный класс! Осталось посмотреть, будет дисбаланс, или же класс впишется в общую боевую атмосферу, но это уже другая история...
    З.Ы.
    Да кому она нужна? Все равно смородиновку убрали... Буду писать гайд по какому-либо классу
    пиши по разведу, если что, помогу : D
    а смородиновка вообще в АО не вписывалась :/ (говорит человек, придумавший класс своеобразного "терминатора")...
    оцени мою идею!



  30. #30
    Аватар для TaheroYamato
    Горожанин TaheroYamato на пути к лучшему
    Регистрация
    14.11.2012
    Сообщений
    60
    Репутация
    10
    я нашел!!! нашел чей-то фан-арт полностью соответствующий виду данного класса :3
    не знаю кто этот человек, но спасибо ему)
    Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: OxgaNOL_dD8.jpg
Просмотров: 285
Размер:	37.8 Кб
ID:	136170  
    оцени мою идею!



  31. #31
    Аватар для StaceyBack
    Стражник StaceyBack на пути к лучшему
    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Серый город хаоса
    Сообщений
    214
    Репутация
    10
    Супер. Не надо ничего доделывать если надо пусть уже ао тим доделает. Интересно было бы увидеть еще один класс


    Начнем новую жизнь?

  32. #32
    Аватар для infinityv999
    Новобранец infinityv999 на пути к лучшему
    Регистрация
    09.10.2012
    Адрес
    Новоград.
    Сообщений
    130
    Репутация
    10
    Круто токо внешность нужно подправить.....!
    А так кул..!! =)))

    Хочешь вместительную сумку, хороший костюм и многое другое?
    Кликай на юзербар и начинай играть риал чаром)

  33. #33
    Аватар для ReaktorR
    Знаток III ReaktorR — луч света в тёмном царстве ReaktorR — луч света в тёмном царстве ReaktorR — луч света в тёмном царстве ReaktorR — луч света в тёмном царстве ReaktorR — луч света в тёмном царстве ReaktorR — луч света в тёмном царстве
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Академия Созидателей - седьмой ярус
    Сообщений
    720
    Репутация
    522
    Ну я бы переделал механику и умения, сама по себе задумка неплохая...
    Но все же, что то лишнее, а чего то не хватает! Если АО и возьмется за это (сомневаюсь, ибо они сейчас кое-что новое пекут ), то пусть уже доведут до ума.
    Но точно оценивать увы нереально, ибо протестировать нету возможности...
    З.Ы. Ябпотестил!

  34. #34
    Аватар для maximallist
    Империя Вооруженные Силы Империи maximallist на пути к лучшему
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Планета Марс
    Сообщений
    942
    Репутация
    10
    столп света слишком имбовая хилка получается (10 жиров ) +слишком красиво разложены вехи на полях нужно перетасовать малость а то лишком легко брать нужные вехи а остальное норм так
    Скальпель, ведро для крови, священника, следующий!!(с)Doctor John Zoidberg

    Ave, Caesar, morituri te salutant.

  35. #35
    Аватар для SETRA2011
    Империя Курсант Империи SETRA2011 на пути к лучшему
    Регистрация
    30.12.2011
    Адрес
    Таверна ,, Зимняя сказка”. Второй этаж, комната номер девять.
    Сообщений
    150
    Репутация
    29
    Идея отличная! Все проработано! +++++++++++++++++++ идее и автору.
    Om-dom-dom-dom-dom…

  36. #36
    Аватар для Adalon
    Лига Глава Лиги Adalon скоро станет достаточно известным Adalon скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    27.06.2007
    Сообщений
    9,019
    Репутация
    122
    1). Еще 1 физ латы пойдут в ущерб воинам и храмам(из-за дележки шмота).
    3). У жрецов отсутствует как таковой конкурент по шмоту.

    Где ты в игре видишь дележ лута?
    Истинный маг в отставке...



  37. #37
    Аватар для Adalon
    Лига Глава Лиги Adalon скоро станет достаточно известным Adalon скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    27.06.2007
    Сообщений
    9,019
    Репутация
    122
    Цитата Сообщение от TaheroYamato Посмотреть сообщение
    а теперь сам сядь и подумай, как я напишу хотя бы ПРИМЕРНЫЙ урон без статов???
    с таким же успехом можно требовать точных чисел от Калькуляторов Талантов. А в % тоже как я тебе напишу?.
    Калькулятор на асливе прекрасно умеет это подсчитывать.
    Количество статов известно. Ты сам, как "дизайнер" класса должен нам сказать значения урона, процентики и т.п.
    А как ты хотел?
    Идея как раз сырая. Готовая идея это когда все расписано и продумано до мелочей.
    А не от балды взяты твои 20, 40 и т.п.
    Истинный маг в отставке...



  38. #38
    Аватар для TaheroYamato
    Горожанин TaheroYamato на пути к лучшему
    Регистрация
    14.11.2012
    Сообщений
    60
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Adalon Посмотреть сообщение
    Калькулятор на асливе прекрасно умеет это подсчитывать.
    Количество статов известно. Ты сам, как "дизайнер" класса должен нам сказать значения урона, процентики и т.п.
    А как ты хотел?
    Идея как раз сырая. Готовая идея это когда все расписано и продумано до мелочей.
    А не от балды взяты твои 20, 40 и т.п.
    в отличии от других примеров классов, тут и так продумано ВСЁ до мелочей.
    а если у тебя полное отсутствие абстрактного представления и ты не способен примерно прикинуть урон от умений, описанный мной(я вроде ясно представление написал), то это уже не мои проблемы.
    а насчет калькулятора - ты про резисты врага не забыл? про руны врага не забыл? про типы мобов и т.д. и т.п.
    Последний раз редактировалось TaheroYamato; 15.01.2013 в 16:56.
    оцени мою идею!



  39. #39
    Аватар для chuya
    Империя Доброволец Империи chuya на пути к лучшему
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Што?
    Сообщений
    61
    Репутация
    10
    еще 1 имба)
    а так понравилось
    Я же говорил

    Вот это поворот

  40. #40
    Аватар для celik
    Империя Ударная Армия Империи celik на пути к лучшему
    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    1,134
    Репутация
    10
    Придираться тут много к чему - например асиметричность легенды в сторону Хадагана, электричество (в технологиях, даже зэм, его НЕТ! Есть манна и астральная энэргия).
    Веха увеличивающая урон от автоатаки плохая идея - манокласс как - никак.
    Дальше не читал
    Оружие - кастеты.
    Последний раз редактировалось celik; 03.02.2013 в 23:40. Причина: ваши смайлы на иврите!
    Рубеж - помним, любим, скорбим.

Страница 1 из 3
1 2 3 Последняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения