Форум - "Аллоды Онлайн" - [4.0.02.24] Проблема с зависанием прогресса загрузки
Закрытая тема
Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1
    Аватар для Allods_Online
    Новости Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    https://allods.ru/
    Сообщений
    6,322
    Репутация
    5344

    [4.0.02.24] Проблема с зависанием прогресса загрузки

    Уважаемые игроки!

    В настоящее время у некоторых из вас наблюдается проблема с зависанием прогресса загрузки. Наши специалисты занимаются ее устранением.

    Прежде всего выполните следующие рекомендации:
    • закройте игру, через минуту удостоверьтесь, что процесс GameCenter@Mail.Ru.exe пропал из диспетчера задач (если нет, то закройте принудительно);
    • запустите лаунчер и дождитесь пока полоска загрузки пропадёт;
    • играйте

    Если ситуация не изменилась, то проверьте доступность следующих адресов (пропингуйте) с вашего компьютера:

    Код:
    dl.mail.ru 
    static.dl.mail.ru  
    stat.dl.mail.ru 
    auth.dl.mail.ru 
    pkg.dl.mail.ru

    • скачайте утилиту WinMTR (выберите версию, подходящую для Вашей ОС):
      http://winmtr.net/download-winmtr/
    • Запустите игровой клиент, сверните его и запустите исполняемый файл из скаченного архива (WinMTR.exe);
    • после запуска введите в поле "Host" значения из списка ниже поочередно и нажмите кнопку "Start";
    • сверните программу;
    • спустя 10-15 минут снова перейдите к окну программы WinMTR и нажмите "Stop";
    • после этого нажмите кнопку "Export TEXT" и сохраните информацию в текстовый файл;
    • приложите файлы к письму.


    Далее, просим всех столкнувшихся с данной ошибкой написать личное сообщение с заголовком «Проблема с зависанием» на технический аккаунт Allods_Online. Помимо описания проблемы, прикрепите следующие файлы, расположенные в папке с установленным клиентом игры:

    Код:
    \bin\GameCenterLight\main.log
    \bin\GameCenterLight\main.download.log
    \data\Packs\main.xml
    \w_res\progress.xml

    Воспользуйтесь хостингом файлов, например, files.mail.ru. После загрузки этих фалов вам станет доступна ссылка. Скопируйте её и пришлите нам в письме.

    Приносим извинения за возможные неудобства.
    Последний раз редактировалось Allods_Online; 02.04.2013 в 16:45.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения