Много уже создано тем с предложениями против слака на БГ, с предложениями кика и прочих методов борьбы со слакерами.
Борьба со слаком небходима, общепризнанный факт. Проигранные из-за слакеров БГ, которые остаются без вознаграждения, не зависимо от твоей одетости, старания, нанесенного дамага, хила, киллов, захватов флага и т.п., совсем не стимулируют к дальнейшему участию. Сейчас на арене нередко даже салатовые папки слакают, видя что полрейда - синие переродки которые и не собираются с респа сходить. На ДХ, то, что зачастую результат - все или ничего, конечно хардкорно и круто, но отходить 10/10 и получить ноль отметок, несколько обескураживает. Притом что не всегда проигрывает неодетая или неумелая пати. Засланные саботажники и слакеры часто играют решающую роль в исходе боя.
{офф}: 3.8.Размещение или обсуждение на Форуме в любом виде материалов рекламного характера, том числе ссылок на веб-сайты, реферальных ссылок, спама. Открытая реклама других игр и компаний (недопустимая реклама).
Надеюсь не попасть под 3.8 правил форума, расскажу в очередной теме про опыт игры в ***неназванную игру***. Для модераторов - не рекламирую другую игру, а хочу чтобы в нашей положительный опыт из других проектов нашел свое применение.
Сама победа или поражение дают не много, не самую существенную часть награды. Основную часть зарабатываешь достижениями.
Достижения (цифры условные):
- медик 2.5к за один хил
- хирург 5к за один хил
- лекарь 75к хила
- спаситель 300к хила
- асассин - соло килл
- добивающий удар
- крушитель 2.5к дамага одним ударом
- аннигилсятор 5к дамага одинм ударом
- боевик 75к дамага нанесено
- разрушитель 300к дамага нанесено
- коммандо 10 киллов
- солдат 25 киллов
- охранник 2к дамага поглощено с другого персонажа
- паладин 10к дамага поглощено с другого персонажа
- защитник 50к дамага поглощено с другого персонажа
- охрана обджектика 1 2 3 4 5
- захват обджектива 1 2 3 4 5
Очки за достижения складываются. Заработать можно не больше 15 за БГ. Любым классом 15 в сумме заработать можно.Прибавляется к базовой за победу или поражение. За победу кажется еще и умножатеся на коэфициент.
- 1-7 - бронзовая награда,
- 7-14 - серебряная,
- 15 - золотая.
Итак предлагаю ввести систему достижений на БГ, чтобы базовая награда за победу или поражение была мала и несущественна, а основная часть ее зарабатывалась достижениями. Слак не будет вознаграждаться. И наоборот, активное участие, даже в случае проигрыша не будет обескураживать и отталкивать от участия в БГ, так как будет приносить справедливую, заслуженную награду.