Форум - "Аллоды Онлайн" - Лабиринт. Изменение системы распределения мест под гоблинов
Показано с 1 по 25 из 25
  1. #1
    Аватар для mysterious3
    Специалист по поздравлениям mysterious3 на пути к лучшему
    Регистрация
    25.01.2011
    Сообщений
    2,176
    Репутация
    10

    Лабиринт. Изменение системы распределения мест под гоблинов

    Снижение влияния фактора случайности на выбор мест и силы гоблинов

    Об этом я уже писал в теме про Лабиринт, но лучше повторю тут, немного дополнив.

    Зачем это нужно?
    На данный момент можно встретить как Лабиринты с множеством гоблинов (высокая защита), так и Лабиринты всего с несколькими гоблинами (низкая защита). Т.е. сложность Лабиринта сейчас определяется в большой степени таким фактором, как везение.

    Что предлагаю
    Не уходить от нынешней системы, но ввести некие рамки, позволяющие снизить её (системы) негативные эффекты.

    Примерный механизм реализации
    1. Каждому месту присваивается некое числовое значение в зависимости от цвета гоблина, которого можно будет поставить на это место (сила места). Вводится так же модификатор, учитывающийся при учёте суммарной силы нескольких мест, объединённых в одну группу.

    Зелёный - 2
    Синий - 3
    Фиолетовый - 5
    Оранжевый - 7
    Модификатор - 1,3

    * Здесь и далее курсивом будут обозначаться примеры.

    2. Определяются максимальные и минимальные комбинации мест для каждого типа комнат (коридор, развилка, перекрёсток). Эти комбинации так же "оцифровываются", т.е. высчитываются их численные значения.

    Минимальная комбинация для коридора: 1 фиолетовый. Сила: 5.
    Максимальная комбинация для коридора: 1 фиолетовый + 5 синих. Сила: 1,3 [модификатор] * ( 5 [фиолетовый] * 1 [количество] + 3 [синий] * 5 [количество] ) = 1,3 * ( 5 + 15 ) = 26


    3. Определяются средние значения силы для комнат каждого типа.

    Среднее значение силы для коридора: ( 5 + 26 ) / 2 = 15,5

    4. "Оцифровываются" все имеющиеся Лабиринты игроков. Выводится общая сила каждого Лабиринта (сумма сил всех комнат). Так же фиксируется информация о количестве комнат разного типа в каждом Лабиринте.

    Лабиринт игрока хХхВасяхХх имеет следующие комнаты:
    Коридор: 1 фиолетовый, 1 синий + 3 зелёных. Сила: 5 + 11,7 = 16,7
    Коридор: 1 оранжевый. Сила: 7
    Перекрёсток: 2 синих + 4 зелёных, 7 зелёных. Сила: 18,2 + 18,2 = 36,4
    Общая сила Лабиринта: 16,7 + 7 + 36,4 = 60,1
    В Лабиринте имеются: 2 коридора, перекрёсток.


    5. Лабиринт каждого игрока сравнивается по силе с эталонным Лабиринтом (сумма средних сил такого же количества комнат таких же типов). Если сила Лабиринта игрока находится в интервале ( эталонный Лабиринт * 0,9 ) - ( эталонный Лабиринт * 1,1 ), то он получает статус "Обычный". Если сила Лабиринта игрока ниже этих значений, то он получает статус "Ослабленный". Если выше - "Усиленный".

    Сила Лабиринта игрока хХхВасяхХх: 60,1
    Сила эталонного Лабиринта для конфигурации 2 коридора и 1 перекрёсток: 15,5 * 2 + 22 = 53
    Интервал эталонного лабиринта: 47,7 - 58,3
    Статус Лабиринта игрока хХхВасяхХх: "Усиленный".


    6. При строительстве игроком новой комнаты учитывается статус Лабиринта, и в зависимости от него игрок получает комнату с большей силой, со случайной силой или с меньшей силой.

    Статус "Ослабленный": Выбор из интервала ( среднее значение силы ) - ( максимальное значение силы ).
    Для коридора: 15,5 - 26
    Статус "Обычный": Выбор из интервала ( минимальное значение силы ) - ( максимальное значение силы ).
    Для коридора: 5 - 26
    Статус "Усиленный": Выбор из интервала ( минимальное значение силы ) - ( среднее значение силы ).
    Для коридора: 5 - 15,5


    7. Значение силы Лабиринта игрока меняется, сравнивается с эталонным Лабиринтом и при необходимости меняется статус.

    Игрок хХхВасяхХх построил новый коридор с силой 6.
    Сила Лабиринта игрока хХхВасяхХх: 60,1 + 6 = 66,1
    Сила эталонного Лабиринта для конфигурации 3 коридора и 1 перекрёсток: 15,5 * 3 + 22 = 68,5
    Интервал эталонного лабиринта: 61,65 - 75,35
    Новый статус Лабиринта игрока хХхВасяхХх: "Обычный".


    В итоге
    Игроки получают случайное число, случайное расположение, случайную силу гоблинов, т.е. сохраняется прежняя система. Но при этом сила (теоретическая) Лабиринтов разных игроков становится примерно сопоставима.

  2. #2
    Аватар для Adalon
    Лига Глава Лиги Adalon создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Adalon создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Adalon создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    27.06.2007
    Сообщений
    9,019
    Репутация
    224
    Я за любой хипиш, призванный снизить влияние рандома и увеличить стратегическую составляющую строительства лабиринта.
    Истинный маг в отставке...



  3. #3
    Аватар для JeromeKJerome
    Мудрец Лиги Глава Лиги JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    127.0.0.1
    Сообщений
    7,892
    Репутация
    609
    сложность лабиринта не является интегральным показателем. Фактически она определяется самым сильным паком (пока лабиринты все более-менее короткие). В длинных же лабиринтах влияние рандома будет значительно меньше.
    Джером - все. Совсем.

  4. #4
    Аватар для Gerpiona
    Сержант гвардии Gerpiona просто очень хороший Gerpiona просто очень хороший Gerpiona просто очень хороший Gerpiona просто очень хороший Gerpiona просто очень хороший
    Регистрация
    22.06.2011
    Сообщений
    1,789
    Репутация
    423
    сложно как-то mysterious3 ...

    1. дать возможность владельцу ЛА разбить рыжий или фиол. слот на более низкую ступень (в разумных пределах) т.е. на пак синих/ зеленых или в вперемешку с фиолетовым слотом.

    2. в зависимости от выбранной комнаты (коридор, развилка, перекресток) добавит некий коэффициент усиления мобов - может он и есть, не в курсе

    3. т.к. лабиринт по структуре будет в виде "дерева" то целесообразно удешевлять постройку "отстающее" комнаты в развилке и перекрестке.
    ИМПЕРИЯ: Горн Войны / Сердце Войны / Молодая Гвардия

  5. #5
    Аватар для mysterious3
    Специалист по поздравлениям mysterious3 на пути к лучшему
    Регистрация
    25.01.2011
    Сообщений
    2,176
    Репутация
    10
    JeromeKJerome
    В ближайшие полгода (при сохранении нынешней динамики увеличения стоимости) вряд ли стоит ожидать Лабиринтов сильно длиннее 10 комнат. Так что такой фактор как "везение" ещё долго будет в числе определяющих.

    Gerpiona
    Не так уж и сложно. Да и игрокам всё это считать не придётся, эти вычисления будут проводиться на уровне сервера.

  6. #6
    Аватар для JeromeKJerome
    Мудрец Лиги Глава Лиги JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    127.0.0.1
    Сообщений
    7,892
    Репутация
    609
    Цитата Сообщение от mysterious3 Посмотреть сообщение
    JeromeKJerome
    В ближайшие полгода (при сохранении нынешней динамики увеличения стоимости) вряд ли стоит ожидать Лабиринтов сильно длиннее 10 комнат. Так что такой фактор как "везение" ещё долго будет в числе определяющих.
    примерно столько же понадобиться на реализацию предложенного алгоритма.

    А вот поменять принцип ценообразования комнат - недолго. Если стоимость комнат будет зависеть не от их общего кол-ва, а от удаленности от входа, то можно пытаться развивать различные ветки. Если одной ветке плохо с паками, можно нарастить другую и босс туда переедет. Попутно решится проблема лабиринта-кишки.
    Джером - все. Совсем.

  7. #7
    Аватар для mysterious3
    Специалист по поздравлениям mysterious3 на пути к лучшему
    Регистрация
    25.01.2011
    Сообщений
    2,176
    Репутация
    10
    JeromeKJerome
    Если кто-то один будет этим заниматься в свободное от основной работы время, то можно и на год растянуть. А если задаться целью ввести что-то подобное, то сделать это можно достаточно быстро. Потому как ничего архисложного тут нет. Код для вашей идеи, кстати, тоже сам собой не напишется. А писать его придётся, потому как сейчас там всего 1-ой формулы достаточно или и вовсе нужное значение из массива берётся.

  8. #8
    Аватар для JeromeKJerome
    Мудрец Лиги Глава Лиги JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    127.0.0.1
    Сообщений
    7,892
    Репутация
    609
    Цитата Сообщение от mysterious3 Посмотреть сообщение
    JeromeKJerome
    Если кто-то один будет этим заниматься в свободное от основной работы время, то можно и на год растянуть. А если задаться целью ввести что-то подобное, то сделать это можно достаточно быстро. Потому как ничего архисложного тут нет. Код для вашей идеи, кстати, тоже сам собой не напишется. А писать его придётся, потому как сейчас там всего 1-ой формулы достаточно или и вовсе нужное значение из массива берётся.
    ну так и останется одна формула/массив.. Чуть больше будет перерасчет уже разветвленных лабиринтов. Зато это не затронет (надеюсь, что там не через пень-колоду все) никаких глубин остального кода. А ситуация с чрезмерной эффективностью кишкообразных лабиринтов - ненормальна. Все равно с ней надо что-то делать.
    Джером - все. Совсем.

  9. #9
    Аватар для mysterious3
    Специалист по поздравлениям mysterious3 на пути к лучшему
    Регистрация
    25.01.2011
    Сообщений
    2,176
    Репутация
    10
    JeromeKJerome
    Сейчас там скорее всего: 1 счётчик (тупо увеличивается на 1 при постройке новой комнаты), формула или массив для определения стоимости коридора, 2 простенькие формулы для определения стоимости развилки и перекрёстка. Элементарная конструкция. У вас же вместо счётчика нужна будет какая-нибудь конструкция, которая определяла бы удалённость от входа. Это тоже, думаю, не сложно сделать, но при желании и эту работу можно растянуть на полгода.

    Но самое важное вовсе не это. Ваша идея - это не решение проблемы со случайным выбором мест и их цвета. Это попытка нивелировать её (проблемы) отрицательный эффект. Более того, уже даже предполагаю как игроки могут этим воспользоваться:

    1. Строится перекрёсток.
    2. Строятся 3 коридора в каждом направлении.
    3. Выбирается коридор с самым сильным сочетанием гоблинов.
    4. В конце этого коридора строится перекрёсток.
    5. Перейти к пункту 2.

    Т.е. вместо "кишки" будет "змейка". Т.е. проблема с недостаточной разветвлённостью так же не будет решена.

    P.S. Кроме высокой (относительно вашей идеи) сложности реализации ещё какие-нибудь возражения имеются?
    Последний раз редактировалось mysterious3; 05.04.2013 в 14:21.

  10. #10
    Аватар для JeromeKJerome
    Мудрец Лиги Глава Лиги JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    127.0.0.1
    Сообщений
    7,892
    Репутация
    609
    Цитата Сообщение от mysterious3 Посмотреть сообщение
    JeromeKJerome
    Сейчас там скорее всего: 1 счётчик (тупо увеличивается на 1 при постройке новой комнаты), формула или массив для определения стоимости коридора, 2 простенькие формулы для определения стоимости развилки и перекрёстка. Элементарная конструкция. У вас же вместо счётчика нужна будет какая-нибудь конструкция, которая определяла бы удалённость от входа. Это тоже, думаю, не сложно сделать, но при желании и эту работу можно растянуть на полгода.
    лабиринт - дерево, сосчитать кол-во комнат в дереве и сосчитать удаленность комнаты от входа - задачи разной сложности. Второе легче, как ни странно. Но в любом случае это очень короткий код. Да и удаление комнаты от начала УЖЕ известно (сила мобов зависит от удаления, значит ничего не надо придумывать)

    Цитата Сообщение от mysterious3 Посмотреть сообщение
    Но самое важное вовсе не это. Ваша идея - это не решение проблемы со случайным выбором мест и их цвета. Это попытка нивелировать её (проблемы) отрицательный эффект.
    рандом сам по себе - одна из идей, заложенных в лабиринт (как и виды комнат). Его цель - сделать лабиринты непохожими друг на друга

    Цитата Сообщение от mysterious3 Посмотреть сообщение
    Более того, уже даже предполагаю как игроки могут этим воспользоваться:

    1. Строится перекрёсток.
    2. Строятся 3 коридора в каждом направлении.
    3. Выбираете коридор с самым сильным сочетанием гоблинов.
    4. В конце этого коридора строится перекрёсток.
    5. Перейти к пункту 2.

    Т.е. вместо "кишки" будет "змейка". Т.е. проблема с недостаточной разветвлённостью так же не будет решена.
    а потом получается что на пункте 3 все коридоры оказываются так себе и надо развивать совершенно другие ветки. Пати, побывавшие в этом лабиринте раньше, прутся искать босса по старым коридорам и обламываются. Ведь босс уже переехал в новую ветку. А лабиринт стал лабиринтом. Такое в текущей реализации попросту невозможно. Даже построить вторую кишку - непосильная задача

    Цитата Сообщение от mysterious3 Посмотреть сообщение
    P.S. Кроме высокой (относительно вашей идеи) сложности реализации ещё какие-нибудь возражения будут?
    у меня возражение к постановке задачи.
    Последний раз редактировалось JeromeKJerome; 05.04.2013 в 14:38.
    Джером - все. Совсем.

  11. #11
    Аватар для mysterious3
    Специалист по поздравлениям mysterious3 на пути к лучшему
    Регистрация
    25.01.2011
    Сообщений
    2,176
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от JeromeKJerome Посмотреть сообщение
    лабиринт - дерево, сосчитать кол-во комнат в дереве и сосчитать удаленность комнаты от входа - задачи разной сложности. Второе легче, как ни странно. Но в любом случае это очень короткий код.
    Ну так и я не новую операционку предлагаю написать Там, по сути, тоже нет ничего сложного. Вот только моё предложение напрямую влияет на проблему, не изменяя при этом основному принципу - выбор из нескольких вариантов.

    Цитата Сообщение от JeromeKJerome Посмотреть сообщение
    рандом сам по себе - одна из идей, заложенных в лабиринт (как и виды комнат). Его цель - сделать лабиринты непохожими друг на друга
    Даже сейчас это не "чистый" "рандом", а выбор из нескольких заложенных в конструктор вариантов. Не вижу причин почему бы не сделать ещё 1 маленький шажочек в этом направлении Ваше же решение и вовсе к этой проблеме имеет косвенное отношение.

    Цитата Сообщение от JeromeKJerome Посмотреть сообщение
    а потом получается что на пункте 3 все коридоры оказываются так себе и надо развивать совершенно другие ветки. Пати, побывавшие в этом лабиринте раньше, прутся искать босса по старым коридорам и обламываются. Ведь босс уже переехал в новую ветку. А лабиринт стал лабиринтом. Такое в текущей реализации попросту невозможно. Даже построить вторую кишку - непосильная задача
    Вы не забыли, что босс переезжает в самую длинную ветку? Для 3-5 комнат это ещё терпимо, но если их будет больше? И не факт, что там будет лучше. Так что не уверен, что из-за 3-х не слишком удачных коридоров, отходящих от одного перекрёстка, кто-то будет тратить ещё большее количество ресурсов на прокладку второй "змейки".

    Цитата Сообщение от JeromeKJerome Посмотреть сообщение
    у меня возражение к постановке задачи.
    А что не так с задачей? Или вы считаете нормальны текущую ситуацию, когда одним достаются крупные группы гоблинов, а другие вынуждены мириться со всякой мелочью?

  12. #12
    Аватар для JeromeKJerome
    Мудрец Лиги Глава Лиги JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    127.0.0.1
    Сообщений
    7,892
    Репутация
    609
    Цитата Сообщение от mysterious3 Посмотреть сообщение
    Вы не забыли, что босс переезжает в самую длинную ветку? Для 3-5 комнат это ещё терпимо, но если их будет больше? И не факт, что там будет лучше. Так что не уверен, что из-за 3-х не слишком удачных коридоров, отходящих от одного перекрёстка, кто-то будет тратить ещё большее количество ресурсов на прокладку второй "змейки".
    сейчас после постройки 5 комнат, строительство первой комнаты новый ветке чуть ли не дороже всех предыдущих затрат на остальной лабиринт. Не говоря уже про то, что бы сделать эту кишку длиннее.


    Цитата Сообщение от mysterious3 Посмотреть сообщение
    А что не так с задачей? Или вы считаете нормальны текущую ситуацию, когда одним достаются крупные группы гоблинов, а другие вынуждены мириться со всякой мелочью?
    я уже написал, что сложность лабиринта сейчас не зависит от кол-ва паков. Главное иметь один сильный пак. Желательно где-нибудь перед боссом. И все. При этом вероятность, что такого пака не будет в кишке из 5-6 комнат (реальный размер лабиринта в ближайшие недели) крайне мала. Но даже наличие 5 комнат, набитых максимальными паками - не такая уж защита в нынешних условиях. Проблемы не существует, просто лабиринты маленькие еще.

    з.ы. Более насущным является синдром "кишкизма" лабиринта. Если устранить его, остальные проблемы уйдут сами.
    Джером - все. Совсем.

  13. #13
    Аватар для mysterious3
    Специалист по поздравлениям mysterious3 на пути к лучшему
    Регистрация
    25.01.2011
    Сообщений
    2,176
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от JeromeKJerome Посмотреть сообщение
    сейчас после постройки 5 комнат, строительство первой комнаты новый ветке чуть ли не дороже всех предыдущих затрат на остальной лабиринт. Не говоря уже про то, что бы сделать эту кишку длиннее.
    Новая "змейка" обойдётся ровно в такую же сумму, что и старая + в конце таки придётся построить следующую комнату, чтобы туда босс перебрался. И от необходимости развивать какую-либо из "змеек" в глубину вы никуда не уйдёте.

    Цитата Сообщение от JeromeKJerome Посмотреть сообщение
    я уже написал, что сложность лабиринта сейчас не зависит от кол-ва паков. Главное иметь один сильный пак. Желательно где-нибудь перед боссом. И все. При этом вероятность, что такого пака не будет в кишке из 5-6 комнат (реальный размер лабиринта в ближайшие недели) крайне мала. Но даже наличие 5 комнат, набитых максимальными паками - не такая уж защита в нынешних условиях. Проблемы не существует, просто лабиринты маленькие еще.
    Если бы было всё именно так, то самой лучше стратегией была бы постройка комнат до тех пор, пока бы не была "вытянута" самая сильная группа гоблинов. Т.е. ничего менять не надо? Толку от разветвлённого Лабиринта, если всё упирается, по вашим словам, в 1 наиболее сильную группу как можно глубже?

    Цитата Сообщение от JeromeKJerome Посмотреть сообщение
    з.ы. Более насущным является синдром "кишкизма" лабиринта. Если устранить его, остальные проблемы уйдут сами.
    Ваша идея этот "синдром" не убирает. Всё равно всё упирается в простое правило: Чем глубже, тем сложнее.

  14. #14
    Аватар для MindFlayer
    Allods Team MindFlayer скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    645
    Репутация
    57
    Запасся попкорном, подписался на комменты.
    — Я духов вызывать могу из бездны!
    — И я могу, и всякий это может.
    Вопрос лишь, явятся ль они на зов.

    Уильям Шекспир, «Генрих IV»

  15. #15
    Аватар для JeromeKJerome
    Мудрец Лиги Глава Лиги JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    127.0.0.1
    Сообщений
    7,892
    Репутация
    609
    Цитата Сообщение от mysterious3 Посмотреть сообщение
    Новая "змейка" обойдётся ровно в такую же сумму, что и старая + в конце таки придётся построить следующую комнату, чтобы туда босс перебрался. И от необходимости развивать какую-либо из "змеек" в глубину вы никуда не уйдёте.
    сейчас разница будет на порядки. Это делает постройку ветвлений полностью бессмысленной. Оно лучше?

    Цитата Сообщение от mysterious3 Посмотреть сообщение
    Если бы было всё именно так, то самой лучше стратегией была бы постройка комнат до тех пор, пока бы не была "вытянута" самая сильная группа гоблинов. Т.е. ничего менять не надо? Толку от разветвлённого Лабиринта, если всё упирается, по вашим словам, в 1 наиболее сильную группу как можно глубже?
    после определенного размера лабиринта роль начинает играть время прохождения. Но при таких размерах нельзя будет получить только плохие или только хорошие паки. Т.е. проблема отсутствует. (для хронических анлакеров есть возможность все взорвать)

    Цитата Сообщение от mysterious3 Посмотреть сообщение
    Ваша идея этот "синдром" не убирает. Всё равно всё упирается в простое правило: Чем глубже, тем сложнее.
    это правило заявлено как фича лабиринта

    Цитата Сообщение от MindFlayer Посмотреть сообщение
    Запасся попкорном, подписался на комменты.
    наш текстильный комбинат обязуется выполнить пятилетний план по выпуску простыней текста за одну неделю
    Последний раз редактировалось JeromeKJerome; 05.04.2013 в 16:36.
    Джером - все. Совсем.

  16. #16
    Аватар для mysterious3
    Специалист по поздравлениям mysterious3 на пути к лучшему
    Регистрация
    25.01.2011
    Сообщений
    2,176
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от MindFlayer Посмотреть сообщение
    Запасся попкорном, подписался на комменты.
    На мою тему обратили внимание!

    Цитата Сообщение от JeromeKJerome Посмотреть сообщение
    сейчас разница будет на порядки. Это делает постройку ветвлений полностью бессмысленной. Оно лучше?
    Если вы заметили, я тему ветвления в заглавном сообщении не поднимал вовсе В моём предложении решается совсем другая проблема. Есть решения и для проблемы ветвления. Но если моё предложение решает одну проблему, то ваше нормально не решает ни одной.

    Цитата Сообщение от JeromeKJerome Посмотреть сообщение
    после определенного размера лабиринта роль начинает играть время прохождения. Но при таких размерах нельзя будет получить только плохие или только хорошие паки. Т.е. проблема отсутствует. (для хронических анлакеров есть возможность все взорвать)
    Время прохождения начнёт (при нынешней динамике увеличения стоимости) что-то решать ещё очень и очень не скоро, так что о нём в ближайшие несколько месяцев можно и не вспоминать. А вот когда начнёт, то у того, кому везло больше, будет преимущество перед тем, кому везло меньше. Обычное такое, ничем не обоснованное преимущество.

    Цитата Сообщение от JeromeKJerome Посмотреть сообщение
    это правило заявлено как фича лабиринта
    Ну вот, значит правило "у кого глубже, тот и папка" будет самым ходовым среди строителей. Тогда к чему все эти разговоры о разветвлении? Толку на них ресурсы тратить (хоть какие), если вместо этого можно сделать путь до босса чуть длиннее и, соответственно, сложнее?

  17. #17
    Аватар для JeromeKJerome
    Мудрец Лиги Глава Лиги JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    127.0.0.1
    Сообщений
    7,892
    Репутация
    609
    Цитата Сообщение от mysterious3 Посмотреть сообщение
    Ну вот, значит правило "у кого глубже, тот и папка" будет самым ходовым среди строителей. Тогда к чему все эти разговоры о разветвлении? Толку на них ресурсы тратить (хоть какие), если вместо этого можно сделать путь до босса чуть длиннее и, соответственно, сложнее?
    при строительстве нескольких длинных ветвей появится возможность:
    а) наролить ветвь с лучшими паками и засунуть ласта туда
    б) дотянуть время прохождения лабиринта до преемлимой
    в) обломать любителей ходить известными тропами
    г) сделать лабиринты разнообразнее (на выбор: чуть более длинная и сложная кишка либо чуть менее длинные и сложные ветки).

    4 задачи решаются одной маленькой правкой.

    Цитата Сообщение от mysterious3 Посмотреть сообщение
    А вот когда начнёт, то у того, кому везло больше, будет преимущество перед тем, кому везло меньше. Обычное такое, ничем не обоснованное преимущество.
    даже если в лабиринте нет никаких мобов кроме босса, все равно этого босса надо еще как-то убить
    ну и соответственно, если паки для кого-то и представляют угрозу, то уж босс точно непроходим будет. Преимущества (значительного) нет
    Джером - все. Совсем.

  18. #18
    Аватар для mysterious3
    Специалист по поздравлениям mysterious3 на пути к лучшему
    Регистрация
    25.01.2011
    Сообщений
    2,176
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от JeromeKJerome Посмотреть сообщение
    при строительстве нескольких длинных ветвей появится возможность:
    а) наролить ветвь с лучшими паками и засунуть ласта туда
    б) дотянуть время прохождения лабиринта до преемлимой
    в) обломать любителей ходить известными тропами
    г) сделать лабиринты разнообразнее (на выбор: чуть более длинная и сложная кишка либо чуть менее длинные и сложные ветки).

    4 задачи решаются одной маленькой правкой.
    Только не забывайте, что даже при реализации вашей схемы всё это будет стоить в несколько раз дороже по граниту, чем 1 проход сопоставимой длины. Т.е. существующую проблему со случайным подбором охранников игрок будет вынужден решать за свой счёт. Вместо того чтобы стимулировать игроков строить разветвлённые Лабиринты какими-нибудь полезными штуками, будем "стимулировать" возможностью выбора наименее плохого варианта?

    Цитата Сообщение от JeromeKJerome Посмотреть сообщение
    даже если в лабиринте нет никаких мобов кроме босса, все равно этого босса надо еще как-то убить
    ну и соответственно, если паки для кого-то и представляют угрозу, то уж босс точно непроходим будет. Преимущества (значительного) нет
    Тогда какой толк во всём этом Лабиринте, если придерживаться подобной точки зрения? Более того, если босс таки будет усиливаться по мере отдаления от входа, то тогда вообще никаких разветвлений не надо - знай себе шлёпай коридоры и без разницы что в них будет. Разве что через полгодика может быть хватит гранита на что-нибудь запутанное, чтобы группы начали ощущать нехватку времени на проверку всех закутков. Но до этого момента с таким подходом решение одно - длииииный коридор. Говорю же, ваша идея тут не работает. И моя не работает, но я её и не для разветвлений создавал.

  19. #19
    Аватар для JeromeKJerome
    Мудрец Лиги Глава Лиги JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    127.0.0.1
    Сообщений
    7,892
    Репутация
    609
    Цитата Сообщение от mysterious3 Посмотреть сообщение
    Только не забывайте, что даже при реализации вашей схемы всё это будет стоить в несколько раз дороже по граниту, чем 1 проход сопоставимой длины.
    но цена чуть более длинной кишки сопоставима с ценой трех чуть менее длинных кишок. Допустим (цена от балды) постройка 11 коридоров стоит 10к гранита. Постройка трех ветвей с 10 коридорами те же 10к, а комнат и паков почти в 3 раза больше (и это с нынешним ценоообразованием)

    Цитата Сообщение от mysterious3 Посмотреть сообщение
    Тогда какой толк во всём этом Лабиринте, если придерживаться подобной точки зрения? Более того, если босс таки будет усиливаться по мере отдаления от входа, то тогда вообще никаких разветвлений не надо - знай себе шлёпай коридоры и без разницы что в них будет. Разве что через полгодика может быть хватит гранита на что-нибудь запутанное, чтобы группы начали ощущать нехватку времени на проверку всех закутков. Но до этого момента с таким подходом решение одно - длииииный коридор. Говорю же, ваша идея тут не работает. И моя не работает, но я её и не для разветвлений создавал.
    соответственно
    1) убийство паков занимает время
    2) хоть шанс вайпа мизерный, но при большом кол-ве паков некоторое кол-во искр можно получить.
    3) ну и лабиринт таки становится лабиринтом, а не туннелем
    Джером - все. Совсем.

  20. #20
    Аватар для mysterious3
    Специалист по поздравлениям mysterious3 на пути к лучшему
    Регистрация
    25.01.2011
    Сообщений
    2,176
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от JeromeKJerome Посмотреть сообщение
    но цена чуть более длинной кишки сопоставима с ценой трех чуть менее длинных кишок. Допустим (цена от балды) постройка 11 коридоров стоит 10к гранита. Постройка трех ветвей с 10 коридорами те же 10к, а комнат и паков почти в 3 раза больше (и это с нынешним ценоообразованием)
    Эээ... А с чего это у вас 11-й коридор стоит в 3 раза больше суммы первых 10-и? Что-то у вас цифры слишком нереальные. Далее, не забывайте, что для "переезда" босса в новое место таки придётся построить этот 11-й коридор. Т.е. если для цепочки коридоров итоговая сумма будет: Стоимость 10-и коридоров + Стоимость 11-го коридора, то для 3-х цепочек она уже будет: Стоимость 10-и коридоров * 3 + Стоимость 11-го.

    Цитата Сообщение от JeromeKJerome Посмотреть сообщение
    соответственно
    1) убийство паков занимает время
    2) хоть шанс вайпа мизерный, но при большом кол-ве паков некоторое кол-во искр можно получить.
    3) ну и лабиринт таки становится лабиринтом, а не туннелем
    1. Какая радость владельцу Лабиринта от того, что игроки проводят в нём больше времени? И стоит ли это траты гранита, который можно было бы использовать с большей пользой?
    2. Вы же сами написали, что шансов помереть на боссе намного больше. Опять же, чем дальше от входа, тем сложнее, т.е. тем больше шанс всё же кого-то уронить.
    3. Лабиринт ради лабиринта? Какой прок от этого хозяину?

    Я к тому, что сама по себе эта ваша идея ничего не изменит. Максимум в самом начале что-то ветвиться будет, пока дешёвые комнаты будут, но толку от этого чуть. Нужны какие-то дополнительные стимулы.

    И ещё раз повторю, ваше предложение почти никак не коснётся проблемы, которую я обозначил в этой теме. А её, вообще-то, тоже хорошо бы решить.

    P.S. Кстати, не подскажите сколько стоит (или стоил) 5 коридор? А то у меня данные только по первым 4-м.
    Последний раз редактировалось mysterious3; 05.04.2013 в 21:36.

  21. #21
    Аватар для JeromeKJerome
    Мудрец Лиги Глава Лиги JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    127.0.0.1
    Сообщений
    7,892
    Репутация
    609
    Цитата Сообщение от mysterious3 Посмотреть сообщение
    Эээ... А с чего это у вас 11-й коридор стоит в 3 раза больше суммы первых 10-и?
    цифры с потолка же, суть в том, что при предложенном ценообразовании, при равных затратах ветки будут не сильно короче одиночного коридора (ну на 2-3 сегмената при 10, не знаю)


    Цитата Сообщение от mysterious3 Посмотреть сообщение
    1. Какая радость владельцу Лабиринта от того, что игроки проводят в нём больше времени? И стоит ли это траты гранита, который можно было бы использовать с большей пользой?
    2. Вы же сами написали, что шансов помереть на боссе намного больше. Опять же, чем дальше от входа, тем сложнее, т.е. тем больше шанс всё же кого-то уронить.
    3. Лабиринт ради лабиринта? Какой прок от этого хозяину?
    1) ну как бе время то ограничено, мы свои доходы защищаем
    2) вероятность потерять получить искры таки растет при увеличении кол-ва паков, просто если их мало на боссе это несоизмеримо больше и паки можно не учитывать. Если паков 20-30, то на каком-нибудь, что-нибудь да случиться.
    3) сейчас у нас нелабиринт ради нелабиринта. Кстати, некоторые на корабли красивости ставят, хотя это просто укрошательство.

    з.ы.
    коридор 279
    развила 568
    перекресток 857

    копать вторую кишку при таких раскладах - безумие.
    Джером - все. Совсем.

  22. #22
    Аватар для mysterious3
    Специалист по поздравлениям mysterious3 на пути к лучшему
    Регистрация
    25.01.2011
    Сообщений
    2,176
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от JeromeKJerome Посмотреть сообщение
    цифры с потолка же, суть в том, что при предложенном ценообразовании, при равных затратах ветки будут не сильно короче одиночного коридора (ну на 2-3 сегмената при 10, не знаю)
    Если я не ошибся с формулой (думаю, что всё же не ошибся: ссылка), то цены там примерно такие:
    1: 0
    2: 40
    3: 106
    4: 186
    5: 279
    6: 386 (тут уже вычисления)
    7: 506
    8: 639
    9: 786
    10: 946
    11: 1119

    Т.е. при цепочке из 10 коридоров мы сможем построить на выбор либо 11-й коридор, либо ещё одну цепочку из 6-и коридоров, либо 2 цепочки из 4-х коридоров.

    Цитата Сообщение от JeromeKJerome Посмотреть сообщение
    1) ну как бе время то ограничено, мы свои доходы защищаем
    2) вероятность потерять получить искры таки растет при увеличении кол-ва паков, просто если их мало на боссе это несоизмеримо больше и паки можно не учитывать. Если паков 20-30, то на каком-нибудь, что-нибудь да случиться.
    3) сейчас у нас нелабиринт ради нелабиринта. Кстати, некоторые на корабли красивости ставят, хотя это просто укрошательство.
    1. Сколько вы сейчас тратите на прохождение Лабиринта? Во сколько раз его надо увеличить чтобы это время увеличилось хотя бы до 40 минут? По стоимости новых коридоров и темпам добычи гранита можете сами прикинуть через сколько месяцев эта величина будет достигнута
    2. Вероятность "чего-нибудь", думаю, определяется в основном не количеством, а качеством охраны. Разветвления - это количество (много обычных гоблинов), прямой путь - это качество (с каждой новой комнатой идёт усиление гоблинов).
    3. На корабли можно народ приглашать, чтобы они посмотрели и восхитились А тут только для себя. Плюс, тратится полезный ресурс, добыть который сложно.

    Цитата Сообщение от JeromeKJerome Посмотреть сообщение
    копать вторую кишку при таких раскладах - безумие.
    Я знаю. При нынешних условиях разветвления мало привлекательны для игроков. Но и по вашей системе толку от разветвлений в ближайшее время (примерно полгода) будет мало. Тут нужны будут дополнительные стимулы.

    И в очередной раз повторяю, я вообще про решение другой проблемы писал.

    P.S. MindFlayer, если я не ошибаюсь, у кого-то из дизайнеров Лабиринта 3 - любимое число
    Последний раз редактировалось mysterious3; 06.04.2013 в 07:32.

  23. #23
    Аватар для Kizilus
    Banned Kizilus на пути к лучшему
    Регистрация
    14.11.2011
    Сообщений
    1,302
    Репутация
    10
    По мне так все попроще должно быть с местами.

    Суть такая:
    ЧИСЛО МЕСТ = КОЭФ_ГЛУБИНЫ * КОЭФ_ТИПА_КОМНАТЫ * БАЗОВОЕ_ЗНАЧ

    БАЗОВОЕ_ЗНАЧ принять изначально за 10;
    КОЭФ_ТИПА_КОМНАТЫ всегда одинаков: коридор 1.0, развилка 1.2, перекресток 1.4;
    КОЭФ_ГЛУБИНЫ определяется по формуле 1 + (ГЛУБИНА - 1)/10;

    Т.е. если в начальном коридоре 10 посадочных мест, а начальной развилке 12, перекрестке 14. Далее если вторым уровнем идет коридор то 10*1*1.1 = 11; Для развилки будет 10*1.2*1.1 = 13.2 -> 13 мест и т.д.

    Ну и дальше как эти места посадочные распределять:
    Зеленому гоблину надо 1 посадочное место;
    Синему - 2;
    Фиолетовому - 4;
    Оранжевому - 6 или 8;

    Исходя из этой математики каждый владелец лабиринта сам должен выбирать состав охраны для каждой комнаты и расставлять ее совершенно произвольным образом в этой комнате.

  24. #24
    Аватар для JeromeKJerome
    Мудрец Лиги Глава Лиги JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    127.0.0.1
    Сообщений
    7,892
    Репутация
    609
    Цитата Сообщение от mysterious3 Посмотреть сообщение
    Т.е. при цепочке из 10 коридоров мы сможем построить на выбор либо 11-й коридор, либо ещё одну цепочку из 6-и коридоров, либо 2 цепочки из 4-х коридоров.
    т.е. цена постройки кишки из 11 коридоров эквивалентна цене постройки двух кишок из 8 коридоров или трех кишок из 7 коридоров. Что лучше: 11 комнат, 16 комнат, 21 комната? Вопрос неоднозначный

    Цитата Сообщение от mysterious3 Посмотреть сообщение
    1. Сколько вы сейчас тратите на прохождение Лабиринта? Во сколько раз его надо увеличить чтобы это время увеличилось хотя бы до 40 минут? По стоимости новых коридоров и темпам добычи гранита можете сами прикинуть через сколько месяцев эта величина будет достигнута
    2. Вероятность "чего-нибудь", думаю, определяется в основном не количеством, а качеством охраны. Разветвления - это количество (много обычных гоблинов), прямой путь - это качество (с каждой новой комнатой идёт усиление гоблинов).
    3. На корабли можно народ приглашать, чтобы они посмотрели и восхитились А тут только для себя. Плюс, тратится полезный ресурс, добыть который сложно.
    1. Надо будет засечь
    2. В равной степени от количества и качества (вероятности складываются). Что лучше? Зависит от степени усиления мобов за каждый следующий коридор.
    3. Да тут вот тоже гости шастают, непрошеные

    Цитата Сообщение от mysterious3 Посмотреть сообщение
    Я знаю. При нынешних условиях разветвления мало привлекательны для игроков. Но и по вашей системе толку от разветвлений в ближайшее время (примерно полгода) будет мало. Тут нужны будут дополнительные стимулы.
    ваша система не лучше решает этот вопрос. Будут те, кому нарандомило сильные паки вначале и им получить сильные паки в конце уже очень сложно будет. И наоборот. В любом случае, на данный момент промежуточные паки не представляют особой угрозы (через 3-4 недели некоторые сдадут очередной квест на усиление, посмотрим, что будет).
    Джером - все. Совсем.

  25. #25
    Аватар для mysterious3
    Специалист по поздравлениям mysterious3 на пути к лучшему
    Регистрация
    25.01.2011
    Сообщений
    2,176
    Репутация
    10
    Kizilus
    Такое вряд ли сделают. Потому как тогда большинство групп будет однотипными и максимально большими.

    Цитата Сообщение от JeromeKJerome Посмотреть сообщение
    т.е. цена постройки кишки из 11 коридоров эквивалентна цене постройки двух кишок из 8 коридоров или трех кишок из 7 коридоров. Что лучше: 11 комнат, 16 комнат, 21 комната? Вопрос неоднозначный
    Про усиление не забывайте. В случае с цепочкой из 11 комнат у нас будут гоблины с силой n*9, n*10 и n*11, где n - модификатор усиления. В случае с двумя цепочками по 8 у нас будет 2 группы с силой n*8, или 3 группы с силой n*7 при 3-х цепочках по 7. Почему-то мне кажется, что n - это не 1% и даже не 2%, так что при отсутствии дополнительных стимулов к разветвлению и при сравнительно небольшом размере Лабиринта (в ближайшие месяцы они все такими и останутся) я бы всё же поставил на дополнительное усиление. Думаю, вы бы сделали то же самое Всё же, если есть какая-то вероятность уронить кого-то из группы атакующих при силе гоблинов n*8, то при силе n*11 она (вероятность) увеличится, плюс добавится вероятность полного разгрома.

    Цитата Сообщение от JeromeKJerome Посмотреть сообщение
    2. В равной степени от количества и качества (вероятности складываются). Что лучше? Зависит от степени усиления мобов за каждый следующий коридор.
    3. Да тут вот тоже гости шастают, непрошеные
    2. 10-20% усиление (вполне реалистичные цифры за 3 дополнительных комнаты) - это уже что-то. Хотя, хорошо бы, конечно, узнать реальные цифры.
    3. Вы предлагаете их ещё и развлекать различными архитектурными изысками?

    Цитата Сообщение от JeromeKJerome Посмотреть сообщение
    ваша система не лучше решает этот вопрос. Будут те, кому нарандомило сильные паки вначале и им получить сильные паки в конце уже очень сложно будет. И наоборот. В любом случае, на данный момент промежуточные паки не представляют особой угрозы (через 3-4 недели некоторые сдадут очередной квест на усиление, посмотрим, что будет).
    Если полгода вводить будут, то, скорее всего, действительно ничего не изменит (возможность подрыва Лабиринта брать не буду). А если в следующем обновлении, то вполне. Возьмём среднюю величину добычи гранита в неделю. Это будет примерно 100-150 штук. Т.е. к следующему обновлению средний Лабиринт будет насчитывать примерно 5-6 коридоров (с перекрёстками и развилками и того меньше). Даже если учесть, что кому-то фатально не везло или наоборот фартило со страшной силой, то к усреднённым показателям можно будет прийти, думаю, за 2-3 дополнительные комнаты. И дальше всё пойдёт без перекосов.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения