Так как карту доминиона поделилли 2-4 топ-гильдии, а средние и маленькие гильдии остались без него, предлагаю убрать его из игры, а на замену его ввести кое-что, что я опишу ниже...
Вместо доминиона предлагаю ввести острова гильдий, которые будут находится в секторах первого астарла, но не в домашнем регионе, что бы избежать воины лига vs лига и империя vs империя.
Получить такой островок просто, но это только на первый взгляд.
1) Их будет ограниченное количество, думаю, штук 50 на сервер хватит.
2) Остров будет вмещать только 24 человека, то есть 1 полный рейд, список которого можно будет менять раз в месяц, а смена человека будет не бесплатной, то есть, что бы забрать пропуск на остров у одного человека и дать его другому нужно будет заплатить некую пошлину (допустим в размере 5000г)
3) Так как острова пустые, то есть на них нет ни замков, ни бункеров, то нужно будет нанимать гоблинов, что бы они вам поостроили вам там некие укрепления, которые вы в будущем будете развивать. Нанять гоблинов можно будет нанять за символическую плату в размере от 50000 до 100000 голд.
Почему же такой "островок" будет актуален для средних гильдий?
1) Средняя гильдия обычно имеет только 1 рейд.
2) 1 Рейд может иметь только 1 остров, так что топовые рейды смогут делать только набеги\ограбления островов средних гильдий
3) Свой клочок земли в астрале, думаю приятно
4) Захватить такой остров будет трудно
5) Гильдия не имеет право захватывать более 4-х острвоов, топы не смогут держать все под контролем.
6) Актуализация лабиринтов на личном аллоде (об этом ниже)
Освоение рейдом такого острова.
1) Собирается флот от 1-го до 4-х кораблей.
2) Корабли прыгают в нужный им сектор, в котором начинают искать остров, который еще никем не освоен
3) Когда такой остров найден, они высаживаются туда и с помощью специальнрого артефакта вызывают гоблина-прораба.
4) Гоблин прораб забирает денюшки у новых поселенцев, зовет рабочих, и начинает возводить стену и рейдовый лабиринт (описание рейдового лабиринта будет ниже)
5) Длится постройка стены будет около 10 минут.
6) Выполнив эти пункты рейд или 2 человека (почему 2, читай дальше) получают доступ к гильдийскому острову, который расчитан только на 24 человека.
Защита острова.
Остров будет иметь весьма сильную защиту!
Для ограбления или захвата острова нужен будет рейд.
Защита будет состоять из 2-х лабиринтов личных аллодов, рейдового лабиринта и подобия Мавзолея искр.
Смена лабиринта-защитника будет стоить порядка 25000-50000 голд
Как захватывать или грабить?
Захватчики прилетают на своих кораблях к вашему острову, высаживаются и обнаруживают крепчайшие ворота, которые они не в состоянии преодолеть. Они решают взять хитростью и пойти через подземелья, где их ждут трудности. рейдд разделяется на 4 группы, 2 из которых попадают в лабиринты личных аллодов (1 группа - 1 лабиринт), одна группа попадает сразу в рейдовый лабиринт, где может спокойно дождаться своих братьев по оружию, а одна группа попадает в мавзолей искр. Так вот, в мавзолее искр идут волны, все как положено, а те две группы, которые попали в лабиринты ЛА хозяев острова должны как можно быстрее их пройти, что бы помочь своим соратникам справится с натиском врагов в мавзолее искр. При прохождении лабиринта ЛА, группа будет телепортироваться в рейдовый лабиринт, когда 2 группы пройдут или умрут лабиринты ЛА владельцев, то 3-я группа или ее остатки будут телепортированы в рейдовый лабиринт.
То есть, рейд зависим от друг друга.
Если ни одна группа не сможет взять штурмом лабиринты ЛА владельцев, то группа в мавзолее искр будет телепортирована через 10 минут в рейдовый лабиринт, которые им предстоит еще продержаться.
В рейдовом лабиринте будет стоять один большой толстый моб, который будет вешать стаки понижающие броню танку, то есть в 1 или 2 танков такого моба будет практически невозможно одолеть! Так же этот босс при потере каждых 20% хп будет телепортировать от 3 до 6 человек в лабиринт без мобов, в котором просто нужно найти выход, группа персонажей, которые находятся там не имеют эффект боя, то есть могут передвигаться на маунтах. Когда они находят выход, то юзают специальную штуку, которая телепортирует обратно к боссу.
Когда и этот босс повержен остатки рейда или полный рейд (если никто не умер) телепортирует в область, в которой они могут просто ограбить или захватить этот аллод
Что будет давать такой остров?
1) Травы для алкимии, руду для кузнецов, кожу для кожевников и тому подобное
2) Дополнительно 50 коралла и гранита тем у кого есть пропуск. А тем, чьи лабиринты защищают этот остров будут выдаваться 100 коралла и 50 гранита
3) Еда аналогичная смородиновке
4) Дополнительный авторитет (не определился с количеством)
5) Золото
6) 4 арены, аналоги тех, которые находятся в окраинах незеба\новогорода
7) Реальгар
8) Да и просто удовлетворение
PS: Таким образом мы вернем актуальность классам контролерам (маги, мисты, шамы) и лабиринтам на ЛА.
Последний раз редактировалось DuRrR77; 28.08.2013 в 02:49.
Димстер уже не тот. Бесстрашный сокрушитель. Перс в афк с 5.0.
Должники за пвп на кри:
Доррун (просто жмот) - 500 кри
автор предлагает все активности в игре запихать в старое АП, видимо на новое и чуть оригинальное не хватает фантазии, а показать какой он "умный" очень хочется.